» » » » Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9


Авторские права

Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9

Здесь можно скачать бесплатно " Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 9
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Torrents.ru: продолжение Автор: Алексей Стародымов

Полмиллиона статей в Википедии — это много или мало? Автор: Юрий Ревич

Google: покупки в Рунете Автор: Алексей Стародымов

Что мы знаем об iPhone 4G? Автор: Алексей Стародымов

Терралаб

Toshiba Qosmio X500-110 — 18" игровой ноутбук на базе Core i7 Автор: Игорь Осколков

Comodo Dragon — защищённый клон Google Chrome Автор: Андрей Крупин

Мышиные бега Автор: Константин Иванов

Windows 7: тактика защиты Автор: Андрей Крупин

ASRock M3A785GXH/128M: Монстр в бюджетном обличье Автор: Константин Иванов

Мобильное ТВ от «Билайн» — дождались! Автор: Игорь Осколков

Обзор коммуникатора RoverPC Pro G8 Автор: Алексей Стародымов

Microsoft Security Essentials: остерегайтесь подделок Автор: Андрей Крупин

Своя игра

Василий Щепетнёв: Первый Большой Гонорар Автор: Василий Щепетнев

Mass Effect 2 и не только Автор: Михаил Карпов

Кафедра Ваннаха: Стимул к модернизации Автор: Ваннах Михаил

Rise of Flight, Crucial и Genius Автор: Сергей Вильянов

Василий Щепетнёв: Запланированные потери  Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Война как бизнес Автор: БЕРД КИВИ

Василий Щепетнёв: Учитель Добреску Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Назначены виноватыми Автор: БЕРД КИВИ

Интерактив

Mobile World Congress 2010. День четвертый, итоги Автор: Ольга Топровер

Mobile World Congress 2010 — неподробные заметки Автор: Фадеев Михаил

Домашний Интернет сегодня и завтра Автор: Марина Пелепец

Анна Артамонова (Mail.ru): Любое продуманное приложение обречено на успех Автор: Марина Пелепец

ReaDitorial

О двух успешных стартапах Автор: Алексей Бабин

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Сидр № 2 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Что почем? Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Racine du mal Автор: Сергей Голубицкий

Наука и жизнь

"Возможно, следующий Google родится в России" Автор: Алла Аршинова

Загорская ГАЭС — фоторепортаж Автор: Юрий Ревич






Анна Артамонова: Мы понимаем перспективность этого направления и активно в нём думаем.

endorfin: Какой в среднем процент активно людей, активно пользующихся приложениями соц. сети "Мой Мир", платит деньги?

Анна Артамонова: Мы не раскрываем этот показатель.

Какая в среднем по палате конверсия установивших приложение в активно его использующих? Вопросы относятся к социальным играм, наподобие «Панды», "Любимой фермы" или того же ресторатора, отбрасывая всяческие сервисы "подмигни и поцелуй", а также аструмейловские ММОРПГ наподобие dwar.ru.

Алексей Терехов, руководитель платформы социальной сети "Мой Мир@Mail.Ru": В зависимости от типа приложения и его новизны, суточная аудитория продукта составляет от 10 % до 50 % от установивших приложение. Для месячной аудитории этот показатель доходит до 90 %. То есть пользователи очень активно играют в игры и пользуются приложениями.

Павел Дуров: Я верю что Платформа. Мой Мир@Mail.Ru станет действительно прекрасным проектом. У него есть главное — вменяемая аудитория, а не 80 % подростков до 18 лет.

Мне конечно тоже очень интересно посмотреть на статистику всех приложений в Моем Мире и узнать историю оплат, и что больше всего покупают, как и всем в этой теме.

Ещё раз благодарю за прекрасную работу и желаю идти намеченным курсом, главное чтобы Аструмовские приложения не душили простых разработчиков.

Думаю, стоит отменить политику двойных стандартов и для всех ввести единые правила, так было бы честнее.

Удачи и успехов.

Алексей Терехов: Публично доступны метрики текущего числа установок и прироста за последние сутки — те параметры, которые мы публикуем в каталоге приложений. В удобном для анализа виде их можно посмотреть на сторонних ресурсах, например, здесь. Более подробная статистика доступна только авторам приложений, и мы не вправе её разглашать.

Антон Белов: Есть ли с вашей стороны какая-либо поддержка для новых проектов? У нас команда из нескольких разработчиков. Планируем создать несколько приложений. С чего лучше начать? К кому можно обращаться, если у нас по ходу работы появятся какие-нибудь вопросы? Спасибо.

Анна Артамонова: Начать стоит с изучения официального сайта для разработчиков приложений. Для получения консультаций можно связаться с руководителями платформы Моего Мира@Mail.Ru по электронной почте — [email protected]. Политика социальной сети по взаимодействию с создателями приложений включает в себя оказание лучшим продуктам и идеям бесплатной рекламной, технологической, консультационной и, возможно, даже финансовой поддержки.

Maxim Pryanikov: Какие существуют способы вывода заработанных на приложениях денег?

Алексей Терехов, руководитель платформы социальной сети "Мой Мир@Mail.Ru": Получение «живых» рублей непосредственно на расчетный счёт партнера.:) На текущий момент это единственный способ вывода денег. Мы работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и компаниями-нерезидентами. В ближайших планах — увеличение числа способов вывода денег и возможность работы напрямую с физлицами.

Помогает ли Мэйл. ру раскручивать действительно толковые приложения, созданные молодыми командами?

Анна Артамонова: Да, конечно. Как я уже говорила выше, лучшим приложениям предоставляется возможность бесплатного продвижения в рамках социальной сети, а также оказывается бесплатная технологическая и консультационная поддержка. Кроме того, мы готовы рассматривать возможность инвестирования в перспективные идеи. Подробности относительно получения бесплатного пакета рекламы можно узнать на сайте или написав письмо на [email protected].

Вообще, в чём преимущество для разработчиков приложений Платформы. МойМир перед тем же "вконтактом"?

Анна Артамонова: В первую очередь, стоит отметить большую разницу в программах взаимодействия с разработчиками в этих социальных сетях. Мой Мир@Mail.Ru — первая социальная сеть Рунета, которая выплачивает 100 % заработанных создателями приложений средств, предлагает специальные программы продвижения лучших продуктов в рамках проекта, а также поддержку авторов перспективных идей новых приложений.

Ещё из преимуществ нашей социальной сети: стоит отметить сильные позиции Моего Мира@Mail.Ru во многих странах СНГ (в частности, в Казахстане), где расположено большое количество активной и платежеспособной аудитории. Кроме того, наши наблюдения и общение с разработчиками показывают, что новые приложения в рамках Моего Мира@Mail.Ru, в силу ряда причин, набирают популярность быстрее, чем во "Вконтакте".

Ну и как обычно, напоследок, какие нововведения планируются в API в ближайшее время?

Алексей Терехов: На прошлой неделе мы анонсировали новый вирусный канал распространения приложений — виджет на профиле пользователя. Это html-блок, который приложение может записать в профиль пользователю и обновлять его в любой момент времени. Он идеально подходит для отображения текущих достижений и статуса пользователя, последних событий в приложении и любых других интересных фактов. Виджет работает как на возврат существующих пользователей, так и на привлечение новых — его видят все пользователи Моего Мира при заходе на профиль другого человека.

В скором времени мы запустим возможность хостинга файлов приложений, которая позволит «переложить» львиную часть нагрузки с плеч разработчиков на наши, причём совершенно бесплатно.

Также мы скоро предложим разработчикам удобный и прозрачный механизм для определения реферала, приведшего пользователя на страницу приложения. С помощью этого механизма разработчики смогут легко и просто реализовывать бонусные реферальные программы любой сложности.

Сейчас мы работаем над предоставлением доступа через API ко всем внутренним диалогам: установка приложения, запрос привилегий, приглашение друзей, окно оплаты услуг и другие. Это позволит разработчикам делать их приложения более удобными и ненавязчивыми для пользователя, а также приведёт к радикальному увеличению числа установок приложений.

В ближайших планах стоят работы по предоставлению дополнительной информации о пользователях — геостатуса, информации о карьере и образовании.

О других нововведениях вы всегда можете оперативно узнавать на портале для разработчиков.

David Khutinaev: что нужно для того, чтобы создавать соц. приложения на вашей платформе? Как получить документацию и тех. поддержку?

Анна Артамонова: Ничего, кроме идеи и умения:) Развернутое wiki для разработчиков должно вам помочь. И мы всегда рады ответить на ваши вопросы, полученные на специальный адрес [email protected].

Есть ли возможность прикинуть, какую отдачу в денежном выражении может такое приложение принести?

Алексей Терехов: На социальном приложении в Моем Мире можно зарабатывать от 0 до полумиллиона рублей в день, и эта цифра постоянно увеличивается. Интересные приложения за первые сутки после публикации могут набрать до 250000 установок и заработать десятки тысяч рублей.

Анна Артамонова: Сейчас рынок социальных приложений в Рунете находится на начальном этапе развития — конкуренция слаба, много незанятых ниш. Поэтому любое более или менее продуманное приложение просто обречено на успех. На текущий момент без проблем можно войти в рынок с нулевым бюджетом на продвижение. Такая ситуация продлится недолго — к лету-осени 2010 года конкуренция обострится, стоимость входа на рынок повысится.

Hesperusa: Как мне кажется, главным недостатком приложений в социальных сетях является их уязвимость. Конечно же, по умолчанию считается, что приложения, создаваемые при помощи API, не будут приносить вред. В соцсети «Вконтакте», просто пишут, что "данные приложения являются продуктом сторонней разработки и т. п.", что в общем-то, не останавливает пользователей (а особенно тех пользователей, которые безграмотны). Таким образом, через эти приложения может распространяться вредоносное ПО.

В связи с этим вопрос: как в Моем Мире осуществляется защита от подобных вредоносных приложений?

Алексей Терехов: Мы полагаемся на две ступени защиты от вредоносных приложений: премодерацию и статистический анализ жалоб пользователей. Для того чтобы попасть в каталог приложений (стать публичным и получить возможность активно распространяться), приложение должно пройти обязательную процедуру проверки модератором.

Кроме того, в скором времени будет запущена функция статистического анализа пользовательских жалоб, которая сейчас находится в разработке. После публикации в каталоге пользователи смогут подавать жалобы на плохие или вредоносные приложения. На основании анализа частоты и количества жалоб приложение будет снова попадать на проверку модератору, который сможет принять любые необходимые меры для нейтрализации опасности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компютерра

Компютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.