» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 266 (1 1999)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 266 (1 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 266 (1 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 266 (1 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 266 (1 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 266 (1 1999)" читать бесплатно онлайн.








Уклад ельцинской России и либеральный капитализм — это разные экономические, социальные и культурные явления по всем важнейшим признакам. Запад поддерживает наших “капиталистов” вовсе не вследствие родства душ, а из чисто политических интересов, как поддерживал Сомосу, “сукиного сына, но их сукиного сына”. Потому что эти наши “капиталисты” подрядились сломать советский строй, развалить СССР, обезоружить армию, уничтожить сильную промышленность и науку, допустив Запад к ресурсам России.


Почему же у нас прижился ярлык “либералов”? Во-первых, он кажется простым и понятным для наших марксистов-ортодоксов. Раз антикоммунист — значит, или фашист, или либерал. Скажешь фашист — обидятся, назовем их либералами. Во-вторых, и это гораздо важнее, в этом ярлыке очень заинтересованы сами “капиталисты”. Во время перестройки главным мотивом манипуляции сознанием было обещание, что слом советского строя приведет к созданию в России “социально ориентированного” современного капитализма, подобного шведскому или германскому. Соблазн рассеялся, сегодня всем понятно, что это не так. И мы видим, как меняется мотив песенки наших реформаторов. Теперь нам говорится, что мы переживаем трудный период ”капитализма свободного рынка”, а это капитализм дикий и варварский, капитализм периода первоначального накопления и т.д. Им надо переболеть, Запад нам поможет этот период сократить, но затем мы неизбежно придем к “социальному капитализму”. Это, мол, общий закон развития.


Послушайте сегодня А.Г.Аганбегяна, который при Горбачеве обещал нам “шведскую модель”: “Надо прямо сказать, что рыночная система — это очень жестокая система по отношению к человеку... С рынком связано банкротство, с рынком связан кризис перепроизводства, рецессия, которую, скажем, сейчас переживает Европа, с рынком связана дифференциация — разделение общества на бедных и богатых... Дифференциация у нас, конечно, к сожалению, уже сейчас, ну не к сожалению — это неизбежно, у нас уже сейчас растет и будет дальше резко расти”.


Сравните это с тем, что писал и говорил Аганбегян в 1989-90 гг. По масштабам дезинформации и подлогов, которые им совершены как должностным лицом, он по советским законам подлежал бы уголовной ответственности. Но для нас здесь важно, что и тут, в момент бедствия, у него наготове идеологическое оправдание: мы находимся на этапе либерализма, а здесь бедствие трудящихся предписано теоретически.


Мы разобрали первый вопрос — философский и культурный генотип того режима, который установился в России. Это — генотип маргинального паразитического меньшинства, которое вдруг приведено к власти. Организовать жизнеустройство ни по типу коммуны (советский строй), ни по типу гражданского общества (капитализм) такое меньшинство не может. Никаких перспектив оздоровления и преодоления кризиса этот уклад не имеет — не вследствие ошибок или нехватки ресурсов, а именно из-за своего культурного и философского генотипа.


Георгий Тихонов, председатель комитета Госдумы по делам СНГ ДВОЙНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО


НА ИСХОДЕ ДЕКАБРЯ мне передали из Севастополя листовку со стихом в подражание Маяковскому (“Антанта признавала Деникина...”):


“Оппозиция в Госдуме признавала Черномырдина.


Оппозиция признавала Кириенко.


Оппозиция признала бюджет Примакова и договор Ельцина с Кучмой.


Больше ей ничего не осталось знать, кроме как дурой себя признать”.


Выражение со словом “дура” не самое крепкое из тех, которые были сказаны в адрес оппозиции в канун Нового года. После 25 декабря, когда Госдума ратифицировала ельцинско-кучмовский договор, на меня и моих товарищей из думского комитета по делам СНГ обрушилась лавина откликов как из российских патриотических кругов, так и из русских организаций Крыма, Киева, Харькова, Донбасса. Суть этих откликов сводилась к следующему: левая оппозиция в Госдуме, дав свое добро на ратификацию договора, совершила двойное предательство — предательство 12 миллионов русских людей на Украине и предательство государственных интересов России. Насколько оправдана такая оценка?


Беловежские соглашения 1991 года, упразднив вопреки воле народов единое союзное государство и превратив бумажный суверенитет входивших в него республик в реальный, исключили из числа граждан России три десятка миллионов русских вместе с исконно русскими территориями. То есть территориями, которые испокон веку заселялись русскими и осваивались ими.


Бывшая столица Казахстана Алма-Ата, как известно, называлась раньше городом Верный. Степи к югу от Урала были родиной для нескольких поколений русских казаков-землепашцев, а не казахов-кочевников. Русские в этих степях возводили города, строили металлургические комбинаты и создавали совхозы. Но мы, русские в Российской Федерации, забыли об этом в пору упразднения СССР. Как забыли и о том, что земли на Днестре и в Причерноморье, от Одессы до Николаева, освобождались от турок полками Суворова, а не гетмана Мазепы, и до начала ХХ века именовались Новороссией.


Почти сразу после заседания беловежского ликвидкома в Российской Федерации начались так называемые реформы, заставившие нас в первую очередь думать о том, как выживать самим, а не как помочь в одночасье ставшим иностранцами соотечественникам и как противостоять отчуждению исконно русских территорий. Патриотическая русская общественность за минувшие восемь лет в значительной мере смирилась и с разделением русского народа, и с потерей Россией зауральских областей, Приднестровья, Новороссии, Нарвы, Клайпеды. Но ни в 91-м, ни в 98-м из сознания большинства российских граждан не удалось вытравить убеждения в том, что Крымский полуостров — это русская земля и что она должна принадлежать России.


Не удалось это сделать по двум обстоятельствам. Во-первых, история Крыма известна лучше, чем история, скажем, Новороссии. Во-вторых, даже согласно тем же беловежским соглашениям, Крым принадлежит Российской Федерации не только по историческому, но и по юридическому праву.


Ликвидаторы из Беловежья разделили страну согласно административным границам республик. А Крымская область была передана из состава РСФСР в управление УССР в 1954 без законодательного оформления территориального передела. Крымский же город Севастополь, город русской воинской славы, в ведение украинских республиканских властей вообще никогда не передавался.


Беловежские соглашения вопрос о границах России и Украины оставили открытым, и тем самым оставили возможность для диалога: надо ли проводить окончательное размежевание территорий или думать об их новом объединении.


В объединении заинтересованы народы России и Украины — производители и потребители продукции единого народнохозяйственного комплекса. В окончательном размежевании заинтересованы российские и украинские правители, исполняющие волю мировых финансовых центров, которым поодиночке легче превратить бывшие республики СССР в сырьевые придатки развитых стран.


Все годы после беловежского сговора народы через нагроможденные таможни пробивались друг к другу с товарами и капиталами, а правители с оглядкой на народы готовили договор об окончательном размежевании. В мае 97-го такой договор президенты Ельцин и Кучма наконец подписали. Формально он назывался Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, фактически — являлся договором о границах, который подводил черту под беловежскими соглашениями через отказ России в одностороннем порядке от претензий на Крым и Севастополь.


При подготовке беловежских соглашений в декабре 91-го с российской стороны особо отличились два человека — Бурбулис и Шахрай. При ратификации итогов Беловежья в нижней палате парламента России тоже выделились два героя. Точнее, герой и героиня — спикер Госдумы Селезнев и вице-спикер Горячева.


Год с лишним назад, когда договор Ельцина с Кучмой поступил в Госдуму, мы в нашем Комитете по делам СНГ основательно его изучили, все взвесили и почти единогласно, за исключением одного депутата, решили не рекомендовать его для ратификации на том основании, что он ведет не к дружбе, а к вражде народов Украины и России.


Чего ради мы должны отказаться от Крыма и Севастополя? Ради того, чтобы режим Кучмы, закрыв вопрос о границах, мог спокойно продолжать откровенно антирусскую и прозападную политику?


На Украине 12 миллионов русских людей. Около половины граждан республики считают русский язык своим родным языком и думают на нем. Но режим Кучмы насильственно вытесняет русский язык из всех сфер жизни. Вещание по радио и телевидению на нем искусственно ограничивается, преподавание — сводится на нет. На всей Украине осталось лишь 14 процентов русскоязычных школ. Две трети русских детей лишены возможности обучаться на родном языке. В Киеве — матери городов русских — из 360 школ на русском среднее образование можно получить только в 18. И, как свидетельствует председатель “Русской общины” нынешней украинской столицы Константин Шуров, “чиновники киевской горадминистрации, разбредаясь по школам, подслушивают, на каком языке разговаривают на переменах дети. И если на русском, учителей ждет увольнение или переаттестация”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 266 (1 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 266 (1 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 266 (1 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 266 (1 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.