» » » » Журнал - Контр Культ УРа №1


Авторские права

Журнал - Контр Культ УРа №1

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Контр Культ УРа №1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Контр Культ УРа №1
Рейтинг:
Название:
Контр Культ УРа №1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контр Культ УРа №1"

Описание и краткое содержание "Контр Культ УРа №1" читать бесплатно онлайн.








Том Кора своими упражнениями по втыканию в виолончель деревянной палочки и перепиливанию оной смычком явно пытался конкурировать с Макаровым, однако тот подчеркнуто не проявлял интереса к происходящему.

Нил Ротенберг держал саксофон очень достойно — в задний проход его не засовывал, но играл все равно здорово.

Помню, когда-то, слушая его запись все по тому же "радио Лео", сильно я дивился: как это чувак ухитряется звучать непрерывно несколько минут — чё у него внутри кислородная подушка что ли? Уяснилось, что есть такая феня — "кольцевое дыхание" называется, правда, как оно происходит, до сих пор не пойму. В этот раз Ротенберг, однако, ничего такого вроде не устраивал. Или я не заметил?

Самый крутой из них — несомненно, Холлингер. Большую часть времени он, правда, сидел на полу возле барабанов и пил по очереди пиво и какую-то белую жидкость из водочной бутылки /я ни на чем не настаиваю, но не воду же он пивом запивал/, а также все время смолил — я долго принюхивался, но похоже, что обычный-таки "Беломор".





Необычайного здоровья оказался человек, потому как время от времени он занимал боевой пост и с бычком в зубах устраивал такой "прокатный цех", что возникали мысли о параллельной во времени инкарнации Бонама — и будет очень жаль, если она закончится так же, как предыдущая /тьфу 3 р./.

Все это рубилово я бы обозвал фриджазовым эквивалентом трэш-метала, если хотите — фри-трэш /Холлингер сказал, кстати, что оченно любит СЛЭЙЕР, и, возможно, не шутил/.

Да, чуть не забыл — всю дорогу на гарнир крутили забавную параллельную киношку: трогательный человечек, прыгающий на проволоке, сменялся какими-то хмурыми бедуинами и прочими сюрами.

В общем-то впечатление осталось сильное, мрачное, но в итоге, наверное, все-таки положительное. Впрочем, тут мнения разделились: нашенские фриджазеры круто обломались и даже отказались участвовать в джеме. "Американцы, бля, урловые ребята…" — поддал ногою камень один из отцов московского авангарда. Камень звякнул в помойное ведро, и все разошлись по домам.

Такие вот дела.

Б.Л.Ядовитый

Ходят слухи, что весной Лео привезет Сесила Тейлора. То-то праздник будет…

НЕ КОРЫСТИ РАДИ

Грег Гудман Генри Кайзер

29.06.89 Горбушка



/С советской стороны — КРЫША, сиречь акустический вариант группы АСФАЛЬТ с Жуковым на перкашн, а также ТРИ О с участием фагота и дочери тувинского шамана Саимхо Номчулак/?//.

АТТЕНШН, ПЛИЗ! Вы читаете сделанную С.Гурьевым литературную запись рассказа об этом событии уст зеленоградца А.Коблова, находившегося в подпитии.

…Гудман и Кайзер. Абсолютно разные люди. Грег Гудман — потрясающе колоритный чувак: весьма серьезного возраста американец, очень похожий на Евг. Морозова, если того лет на 10 поселить в Соединенные Штаты. Бородатая, начинающая лысеть личность в легкомысленной рубахе с пальмами, излучающая в зал волну доброго идиотизма. Чувак появляется на сцене в резиновых перчатках по локоть, что вызывает из зала реплики: "Америкашки без резины шагу сделать не могут!" /это по поводу СПИДа/.

…Да, он еще с картой Москвы в руках. Тщетно пытается добиться у зала объяснения, где он находится — тыкая резиновым пальцем в разные точки карты. Минуты через три эстетствующая публика врубается, что с ней шутят шутки и начинает подыгрывать /не понимает английской речи, а делает вид/.

…В анонсировании выступления Г.Гудмана упоминалось, что человек не любит записывать пластинки, а любит такие вот выступления, с ног до головы наполненные импровизацией. Благодаря им-то в основном и известен в джазово-авангардном мире.

И вот, дальше начинается полный дурдом. Чувак начал во всех смыслах этого слова играть с акустически-клавишным инструментом. Он нажимал на клавиши самыми разными предметами: пальцами, яйцами /не теми, что меж ног, а вполне куриными/, ногами, залезал под крышку рояля, теребил внутренности, клал на них карту Москвы и играл вместе с ней — кстати, очень хорошо! Москва звучала, как отдельный музыкальный инструмент. Т. к. карта была большая, разные районы звучали по-разному: Красногвардейский р-н — до диез, Тушино — си бемоль и т. п.

Апофеоз идиотизма наступил тогда, когда вышеупомянутый Гудман разложил внутри рояля пинг-понговые шарики, а затем с ярко выраженной на лице радостью, доступной разве что олигофренам, либо истинно счастливым людям, начал играть в некий фортепианно-моногамный пинг-понг. Так человек играет сам с собой в настольный хоккей. Самое занятное, что все это время со сцены лилась, пусть и несколько авангардизированная, но музыка.

ГЕНРИ КАЙЗЕР. В противоположность мулатообразному хулиган-эстет-расп. дяю Гудману — крайне интеллигентен. Интеллигентность выражается, в частности, в том, что он очень любит записывать пластинки и даже выпускать их — не в пример Гудману. Плюс ко всему, беззаветно предан музыке — фигарит в 10 струй. То есть, в 6 струн, оголтело пропуская их сквозь синтезатор — извлекая щемящий, будоражащий душу & мозг звук.

Зал тихо и сладострастно тащится. Правда, справедливости ради заметим, что тащиться он стал еще от фамилии музыканта. Эстеты по кругу, придыхая, шептали на ухо соседу: "Это сам Генри Кайзер!!!" — хотя век воли не видать, если у 90 % зала эта фамилия не ассоциировалась в основном с известным периодом истории Германии.

Вообще же комбинирование обратной фоновой гитары /пущенной на программе синтезатора/ с авангардными соло-кусками /струмент-то дай Бог!/ напоминало, прости Господи, КИНГ КРИМСОН эпохи АЙЛЭНДС или даже ГРЭЙТФУЛ ДЭД особо торчкового периода.

КРЫША: отменная скукотища. Помпезно-мертвецкий авангард без тени внутренней свободы. До боли жалко хорошего перкуссиониста Жукова /экс-ОРКЕСТР НЕЛЕГКОЙ МУЗЫКИ, ЗВУКИ МУ/.



ТРИ О — это абзац /резюме/. "Три тетушки живут у нас в квартире — как хорошо что три, а не четыре" — в данном случае этот стишок Кассиля не работает. Возникает ситуация "Трех мушкетеров" или "Троих в одной лодке": педалируется число три, а один в уме. К трем «О» /Летов, Кириченко, Фагот вместо Шилкопера — ред./ присоединилась четвертая — некая аспирантка Гнесинки, дочь шамана Саимхо Номчулак /?/ — в роли д'Артаньяна или песика Монморанси.

Арк. Кириченко /туба/ поет на специфическом татарско-башкирско-инопланетянском диалекте. Похож на посла Золотой Орды, вдруг провалившегося в манду во времени, оказавшегося в итоге на сцене Малого Зала ДК Горбунова и выражающего свой нечеловеческий восторг по поводу произошедшего.

Саимхо Номчулак /Тува/ — восточная девушка в бальном платье с блестками. В голове проносится вихрь ассоциаций. Знаете, такая опера есть — «Чио-чио-сан»… а также Валентина Пономарева в аквариуме. Все это одухотворено атмосферой тундры, Тувы, Якутии, вдруг посреди всего этого — Летов с саксофонами — полный дурняк, абсолютно. Возникает подозрение, что джазовый вокал культивировался среди тувинского коренного населения еще во времена Батыя.



Высшей точкой мероприятия послужил всеобщий джем: на сцене сменялись кайзеры, гудманы, номчулаки — все, кто угодно в последовательном соединении /сцена маленькая, и параллельно бы не уместилось/. В процессе окончательно выявилось глубинное родство тувинского фольклора с миазмами англо-американского авангарда /Гудман, правда, утверждал обратное — ред./: в кульминации джема стало ясно, что Элла Фицджеральд была бы здесь менее американкой, чем С.Номчулак, а Гудман-Кайзер оказались более тувинцами, чем какие-нибудь старожилы Кызыла.

ИБО ИСТИННЫЙ АВАНГАРД СУТЬ НЕ КОРЫСТИ РАДИ, А ТОКМО ДЛЯ

ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

С.Гурьев



Анонимный критик нового московского «индепендентного» рок журнала "ЗВЕЗДА-..ЗДА" озаглавил статью об Антинаркотическом фестивале "40 тысяч ножей в спину рок-революции". Можно понять бескомпромиссного нонконформиста, для которого клеймить запах травы и внимать «скорпам» вместо любимых Dead Kennedys все равно, что читать Шолохова после Венечки Ерофеева. С другой стороны, как-то стремно жечь последние мосты между андерграундной элитарщиной и «пошлым» демократизмом. В лом гасить в себе наивную радость от созерцания многотысячного табуна простых русских телок, стонущих в слезливой неге всеж-таки не от "Белых роз", а хотя бы от "Stffl loving you".

Два дня гигантская лужнецкая миска БСА ходила людскими волнами футбольного толка от могучих звуков 200-киловаттного фирменного аппарата. Пять милицейских кордонов методично ощупывали тысячам входящих мягкие наплечные сумки в поисках крамольной стеклотары. В ласковом небе размеренно кружил съемочный вертолет. Пьяные Шенкер и Клаус Майне носились вокруг арены на мотоциклетной коляске, горланя лирические баллады.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контр Культ УРа №1"

Книги похожие на "Контр Культ УРа №1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Контр Культ УРа №1"

Отзывы читателей о книге "Контр Культ УРа №1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.