» » » » Журнал - Контр Культ УРа №1


Авторские права

Журнал - Контр Культ УРа №1

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Контр Культ УРа №1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Контр Культ УРа №1
Рейтинг:
Название:
Контр Культ УРа №1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контр Культ УРа №1"

Описание и краткое содержание "Контр Культ УРа №1" читать бесплатно онлайн.








УРЛАЙТ: Кстати, о птичках: как вы относитесь к стремлению неофрейдистов синтезировать Фрейда и Маркса?

АНЖЕЙ и ЖЕНЯ /вместе, искренне/: Прекрасно. Вот, действительно, достойное занятие.

/следует неожиданный невнятный треп на тему Дали, в ходе которого Анжей замечает, что Дали впервые познал женщину в 30 лет, а вот, тем не менее/.

УРЛАЙТ /устало/: Отношение к садизму, мазохизму?

АНЖЕЙ: Садизм и мазохизм только в европейском понимании возникли как нравственные категории. Восток всегда пользовался определенным способом любви, никак его не называя. Это все маркиз де Сад: написал книгу — и как бы она позволила назвать те инсинуации, которые он по этому поводу выражал, садизмом. А в любом гареме, например, девочка восьми лет уже специальным образом проводила обряд инициации — и это был высший кайф. На нее наносили специальной краской, которая жгла ее, узор — и потом эбонитовым божком она лишала себя невинности. Это был праздник! И потом, постепенно проходя сквозь все более и более жесткие — глазами европейской цивилизации — вещи, она постигала закон любви. И при этом становилась все счастливее и счастливее. Она все выше поднималась по той лестнице, которая называлась женщиной, все больше приближалась к заветной зоне чистой эротики. Становилась ее совершеннейшим гением… А то, что с ней происходило, допустим, от 6 до 14 лет, вполне можно назвать и садизмом, и мазохизмом, но это не является ни тем, ни другим. Просто совершенно другая культура. Это мы еще не говорим о комнатах, где они садились на лезвия — эти девочки! Они таким образом приучали свои половые губы параллельно испытывать боль и оргазм. И, постепенно цивилизуя свою эротическую душу, они доходили до того, что могли возбудить буквально из песчинки прекрасный сад. И при этом действуя намного невинней, чем маркиз де Сад. Они хлестали себя плетками, обжигали огнем… Древнейшие, нормальнейшие способы любви!

УРЛАЙТ: Ваше отношение к традиционной русской нравственности?

ЖЕНЯ: Всем известны совершенно замечательные образцы русского нравственного порядка, как-то: система отбора актрис для театра двора, когда барин ездил по Руси, по деревням, выбирал достойные объекты, а потом в ходе обучения их театру… /смущенно умолкает/ Само барство придумало ряд замечательных игр, пример которым — игра в биллиард: совсем обнаженные и совсем еще юные барышни стояли со свечами, а какая-то компания аристократов гоняла шары в лузу. Внутри этого биллиарда существовал целый разряд правил: ставились на интимные места какие-то метки… Вот один из примеров отношения русского человека с нравственностью. Или же, например, прекрасная исконно русская забава, когда выносили во двор лавки, ставили столы, тазы с семечками, садилась барыня — и вот, выводили двух лошадей. И она наблюдала, лузгая семечки, как совокупляются кони. Причем предварительно для этой цели специально мастурбировали лошадей, коней… Ну а если мы с русской нравственностью смешиваем мораль, то тут можно ТАКОЕ вспомнить…



УРЛАЙТ /чуть оживившись/: Ну-ну?

ЖЕНЯ: Я вспоминаю, на Руси была такая замечательная традиция, искусство которой коренилось за деревнями. Это — искусство пердеть. Т. е. были такие мастера этого жанра, которые умудрялись выпердывать "Боже, царя храни". Это было невероятное искусство! Деревня устраивала пир с гороховой кашей, и мастера, снимая штаны и укладываясь на специальный стол, демонстрировали свои способности. Были целые соревнования между деревнями, волостями… Чемпионаты!

УРЛАЙТ: А как вы соотноситесь с платформой Распутина-Белова-Куняева?

ЖЕНЯ: Если говорить вообще в этом плане о Руси, обществе «Память» и жидомасонах, то мы в эту сторону совершили художественный акт. Мы объявили о создании общества "новых евреев". Это — Иванов, Петров, Сидоров, мы, наконец, все это — классические "новые евреи". Принцип этого сообщества — в том… /многозначительная пауза/…что старые евреи помогают новым.

УРЛАЙТ: Ваше отношение к СПИДу?

АНЖЕЙ: Это отдаленное следствие вывезенных давным-давно в Америку первых негров.

УРЛАЙТ: С женщинами — рок-звездами Советского Союза вас судьба сталкивала в каких-либо формах?

ЖЕНЯ: Очень интимный вопрос. Немножко скандала…

АНЖЕЙ:…но это было замечательно.

ЖЕНЯ: Вообще рок-звезда в постели — это всегда очень странно, очень своеобразно. Она может выбрасываться из окна, совершенно неожиданно хвататься за ножи… Черт-те что! Но мы пока не встречали рок-звезду, которая напоминала бы Роми Шнайдер своей эротической сложностью.

УРЛАЙТ: Где, по-вашему, лучше всего выражена чувственность в женском рок-вокале?

АНЖЕЙ: Лучше всего она была выражена у Сержа Гинсбура — когда Джейн Биркин пела вместе с ним его песни.

ЖЕНЯ: Серж Гинсбур — это один из музыкальных мастодонтов Франции. Эротический символ ее новой культуры — хотя ему за 60… Родом он — как, кстати, и Левин из КИНГ КРИМСОН — из-под Одессы.

АНЖЕЙ: В любовницах у него были все без исключения красивейшие барышни Франции… В России лучше всего известны его мелодии к «Эманюэль». Все его мелодии безумно красивы. Прекрасный музыкант, замечательный поэт… Супер-тексты! У него есть, например, такая песня: "Гимн пизде"… А как вы, кстати, будете "гимн пизде" писать?

УРЛАЙТ /задумчиво/: Вместо «и» точку поставим. А может, и не поставим… Как вы расцениваете конкурсы "Московская красавица"?

ЖЕНЯ: Хе-хе-хе. Дело в том, что как-то раз мы втроем с Анжеем и Валерой Светловым вышли в город: на территории жизни мы любим заниматься собиранием гаремов. Выход был связан с выбором трех барышень, которые были в дальнейшем приведены в театр и т. д. И одна из них оказалась… Маша Калинина — а это было еще за пару месяцев до того комсомольского конкурса! Маша была не самой лучшей из трех — тут надо отдать ей должное… А сами эти конкурсы — они же, как правило, посвящены особо пикантной индустрии, очень высокооплачиваемой. Грозящей невероятными последствиями в судьбе… Очень сильная штука! А вот комсомольский уровень таких вещей просто смешон.

УРЛАЙТ: А какие вы видите минусы в Маше Калининой?

ЖЕНЯ: Ну, основной ее минус — это и основной ее плюс: она чертовски молода, и поэтому подлинно тонкий диалог с ней был основательно затруднен. Она как бы концептуально оставалась в рамках себя — и поэтому не могла пойти на художественный поступок… А вот одна из этих трех барышень, Алла Никольская, оказалась способна на совершенно невероятные вещи.

УРЛАЙТ: Что такое, по-вашему, секс: привилегия элиты или всенародное достояние?

АНЖЕЙ /брезгливо/: Ну, секс… это достаточно распространенная категория отношения людей. Я не считаю, что в Советском Союзе с сексом что-то такое особенное происходит. Каждую ночь, каждую секунду в Союзе каждый человек занимается сексом — в том или ином смысле. В меру своих возможностей, способностей, развития. Проблемы нет! Будут ли у нас открыты секс-шопы, нет ли — неважно: важно, чтобы была эстетическая зона, существующая ЗА сексом, НАД сексом, но это уже как раз зона эротики. И если советский секс всенароден, то высокая эротика действительно оборачивается в наших условиях известной эзотерикой.

УРЛАЙТ: И последний вопрос. Ваш идеал общественного устройства?

АНЖЕЙ: Абсолютная монархия — если брать эстетические последствия. Эти дворы, окруженные прекрасными художниками…

ЖЕНЯ: Феодальное, короче, понимание жизни.

АНЖЕЙ: А оно такое и есть нынче на территории этой страны.

ЖЕНЯ: Совершенно очевидна клановость ее строения. Отношения двора и церкви, вассальность…

УРЛАЙТ: Но в нашей стране почему-то очень вялые эстетические последствия…

ЖЕНЯ: Да… Но это только начало феодализма. Такой выход из варварства социального. Феодализм еще должен окрепнуть.

АНЖЕЙ: И, я надеюсь, мы внесем в это нашу скромную лепту. 

ДИСКОГРАФИЯ

1. "В пустые города" /1982/.

/Женя — гитара, вокал, клавиши; Анжей — "-; некто Малков — гитара/.

2. «Анжелика» /1984/.

/Анжей — гит., клав., спецэффекты, вокал; Женя — вок., гит.; Джеки — сакс, флейта; Валерий Светлов — перкуссия; Игорь Кечаев — бас/.

3. "Прикосновение нервного меха" /1987/.

/Анжей — гит., клав., backing vocal, спецэффекты; Женя — вок., гит.; Маша Персик — виолончель; М.Мукасей — бас; Леон Катц — клав.; Юрий Орлов — сакс; Игорь Лень — клав.; Д.Ковалев — клав./.

4. «Лир» /1988/.

/Анжей — синтезатор, вок.; Женя — клав., вок.; Игорь Кечаев — виолончель, гит.; Джеки — сакс, флейта/.

5. "Аэрофотосъемка женского тела" /1989/.

/Анжей — гит., клав.; Женя — вок., гит.; Борис Раскольников — гит.; Джеки — сакс/

В проекте: "Взрывоопасная школьница", "Нега и Роскошь".

ТРАХ В КОЛИЗЕЕ



15 августа 1989 года в районе метро «Беговая» в стенах заброшенной кономойни трахались четыре обнаженных человека. Процесс с упоением снимала советская киностудия. Вокруг толпились зеваки. Два строгих милиционера наблюдали за порядком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контр Культ УРа №1"

Книги похожие на "Контр Культ УРа №1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Контр Культ УРа №1"

Отзывы читателей о книге "Контр Культ УРа №1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.