» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






На смену Тоту I пришел Тот II, которого древние греки называли Гермий Трисмегист или Гермес Триждывеличайший, построивший первую Великую пирамиду. О причине возведения пирамид писал в XIV веке арабский ученый Ибн Баттута: "Пирамиды были воздвигнуты Гермесом, чтобы сберечь произведения искусства и другие достижения во время потопа". Арабский историк IX века в этой же связи добавляет: "Большинство согласно в том, что пирамиды построены... за триста лет до потопа". Напомним, что, по сведениям, приведенным Э. Кейси, окончание строительства Великой пирамиды (под руководством Гермеса) датируется на 300 лет позже потопа. Тридцать сокровищниц, сокрытые в Великой пирамиде, якобы были заполнены золотом, драгоценностями, самоцветами, сосудами, керамикой, нержавеющим оружием и небьющимся стеклом, которое можно гнуть (то есть пластмассой?) [255, с. 157—158]. Имеются сведения и о других ценностях, скрытых под Сфинксом.

Спустя несколько сотен лет в египетском обществе наметился регресс. С ростом познаний египтян из их среды выдвинулись лидеры, рвавшиеся, как и в наше время, к власти. Еще при Гермесе первый царь Египта, Злот-Тамус, выговаривал Тоту за создание школ для обучения египтян: "Ты умножаешь число полумудрых". Начиная со второго царя, Минеса, началось создание культовой мифологии, исказившей подлинную историю этой цивилизации.

Потомки Сета, оставшиеся в Египте, не вмешиваясь в административные дела, образовали касту жрецов и начали — по словам Пифагора — создавать тайники с высшими знаниями, "дабы оставить неизгладимые следы самым отдаленным потомкам". В годы обучения Пифагора в Египте учение Трисмегиста сохранялось, но, по указанию верховного жреца, Гиерофанта Фивского, оно было сделано эзотерическим, тайным, ибо официально преследовалось. Из диалога Пифагора со жрецом Кнопским мы узнаем:

Пифагор: "Я слышал,- что в Египте учрежден суд для тех, которые скажут, что Осирис происходит от человеческого рода ". Жрец: "Да, грозят местью, если кто дерзнет возвестить о богах их историческую истину".

В станцах 40—42 "Тайной доктрины" Е. П. Блаватской [42, с. 333], в значительной мере базирующейся на древних эзотерических источниках и ближневосточной Каббале, мы находим близкие по смыслу сведения:

"Тогда третья и четвертая (расы) возгордились. "Мы цари; мы боги ". Они взяли себе жен, прекрасных видом. Жен от разума-лишенных, узкоголовых. Они породили чудовищ, злобных deMonqe, самцов и самок, [а] также кхадо малого разума. Они построили храмы для тела человеческого. Мужей и жен стали боготворить они. Тогда третий глаз перестал действовать ".

Очевидно, отсюда уже всего один шаг до основ эзотерических традиций и таинств, до понимания истоков общих корней и идей основополагающих знаний человечества о Вселенной, своем месте в ней и прочих не менее захватывающих вопросов. Поражает и то, как во всей этой истории из древности неожиданно тесно переплелись идеи палеоконтакта, загадки античной истории, легенды и мифы, эзотерические и самые современные научные знания, планетология, религия и многое другое...

Нелишне напомнить, что 30-я параллель северной широты проходит через важнейшие центры древних мировых цивилизаций, достигших высокого развития в VIII—III тысячелетиях до н. э.: мезо-американскую, египетскую, шумерскую, индийскую, тибетскую и китайскую (рис. 203) [102, с. 32]. Нисколько не умаляя и не оспаривая значимости учета энергетического каркаса планеты при рассмотрении вопроса о местоположении очагов цивилизаций, можно также предполагать, что за этим стояли определенные знания и соображения анунаков. 30-я параллель, вероятно, могла быть "священной линией", прочерчиваемой по земной поверхности прямой, соединяющей Землю и Нибиру.

У крупнейшего исследователя древней культуры Э. Тейлора не было сомнений в тесном общении цивилизаций в древности. В одной из своих работ он писал: "Мы обнаруживаем связь древних арийских божеств Вед с божествами Гомеровских поэм" [216, с. 392]. Автор книги "Забытые города майя", В. И. Гуляев, также отмечает, что "тесное родство классических монументов майя с памятниками, возведенными в ознаменование побед правителей Древнего Востока, выступает довольно отчетливо" [89, с. 116]. Его мнение разделяют многие исследователи. Т. Хейердал, например, выделяет целый комплекс общих особенностей культур Малой Азии, Египта, Крита, Кипра, Мексики и Перу [255, с. 36—38], а именно:

1. Культ поклонения Солнцу; династия правителя, как правило, называет своим родоначальником Солнце.

2. Для сохранения чистоты "солнечной крови" существовала практика браков между братьями и сестрами.

3. Иероглифическое письмо.

4. Построение колоссальных каменных сооружений (мегалитов, пирамид) без особых, казалось бы, на то причин.

5. Мумификация умерших.

6. Использование верховными жрецами накладных бород,

7. Оросительные системы, канализация и водопроводы.

8. Однотипные ткацкие станки и веретена.

9. Стилистическое сходство в одежде.

10. Идентичные музыкальные инструменты, керамика, орудия труда и промысла.

11. Бронза примерно одинакового состава.

12. Добыча и накопление золота; изготовление из него филигранных изделий:

13. Использование плоских и цилиндрических печатей.

14. Технология изготовления сырцового кирпича.

15. Конструктивно одинаковые суда и лодки из тростника.

Вместе с тем Тур Хейердал нашел немало доказательств того, что доинкская цивилизация древнего Перу вела активную торговлю со своими соседями и контролировала всю или почти всю Южную Америку и южные районы Северной Америки. Археологи обнаружили в долине Ламбаеке 26 пирамид высотой до 40 м. В технологическом отношении глиняные блоки с примесью соломы являются точной копией применявшихся в Двуречье. Обнаруженные в Сипане захоронения оказались, вероятно, самым большим золотым кладом XX века. Множество тончайшей работы золотых украшений включали декоративные элементы из лазурита, бирюзы, морских раковин и перьев птиц. Добывали их в Чили, Аргентине, Панаме и Эквадоре [231].

Но и это не все. Североамериканские индейцы отождествляли своего небесного бога с олицетворенным антропоморфным существом. Верховное божество ирокезов[145] называется Таронхиава-гон ("Сошедший с Неба"). Согласно древнеиндейской легенде, этот бог вывел индейцев с гор, научил их правилам охоты, религии, браку, дал им бобы, хлеб, тыкву, картофель, табак и руководил их переселениями, когда они распространялись по континенту [216, с. 393-394].

Исследователь культуры майя, X. Ла Фэй, также обращал внимание на поразительные совпадения египетских и индейских изображений. Он опубликовал в "National Geographic" статью "Майя: дети времени со снимком изображения индейского вождя из Пака-ля, уносимого на небеса пернатым змеем (рис. 204). На Ближнем Востоке подобного рода "абдукция" была применена по отношению к ветхозаветному пророку Илие.

Миф о Сотворении мира у квочей, племени индейцев майя, "Пополь Вух" звучит так: "Сказывают, что созданы были они, но не было у них ни отцов, ни матерей, и все же людьми их назвали. Порождены они были не женщиной, не творцами и ваятелями и не Аломом и Кахоломом, а лишь чудом одним. Волшебством они были сотворены и изваяны..." [346, с. 60]. Уж не о рождении ли из пробирки идет речь?

Есть в "Пополь Вух" и другие очень похожие на ветхозаветные описания и события. Например, переход моря "аки посуху", напоминающий текст Пятикнижия: "Они едва заметили, как перешли море. Они пересекли его так, будто моря и не было; они перешли его по камням. Круглые камни воздымались из песка, и они шли по рядам этих камней. Место то называлось "движущиеся пески"; так нарекли его те, кто пересекли море, которое разделило само себя. Так они перешли его".

Есть там и упоминания о едином языке: "[У них] был единый язык. Так было после того, как они прибыли в Тулан, прежде чем отправиться на запад. Здесь язык племен изменился. Речь их стала иной". И вот такое выражение сожаления: "Ибо языки... уже стали разными... Увы, увы, позабыли они свою речь! Язык наш был не един, когда мы отбыли из Тулана..." [321, с. 182-183; 346, с. 78— 79]. Напомним, что к началу колонизации Америки ее население составляло 160 языковых групп и 1200 диалектов [37, с. 235]. Но, как считают лингвисты, в основе всех этих языков лежит единый изначальный язык!

Имеются и очень близкие описания событий, аналогичных вавилонскому столпотворению. В 1585 году Диего де Дуран записал со слов старейшины города Чолула историю о том, при каких обстоятельствах в древние времена в этих краях "появились гиганты с деформированной фигурой... Они решили построить башню такой высоты, чтобы она доставала до неба... Они отыскали очень липкую глину и смолу и принялись за постройку... Они довели ее [башню] до немыслимой высоты, {...} но тут разгневанный Бог Небес сказал небожителям: "{...} Идите и спутайте их планы, ибо не должно им, с земли, живущим во плоти, смешаться с нами". "В итоге башня из глины была разрушена, а ее строители — разбросаны по разным уголкам Земли [234, с. 107—108].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.