» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






Чем же был "ветер" Господа, "пронесшийся над водной поверхностью" Тиамат? Из текста ясно, что речь шла не о божественном духе, а о спутнике Нибиру, который в месопотамских текстах был обозначен соответствующим шумерским термином. В результате этот фрагмент Книги Бытия звучит несколько иначе:

Когда в начале Бог сотворил небеса и землю,

Земля, еще не сформированная, пребывала в пустоте[45].

Над Тиамат (Теот) царствовала тьма.

Когда "ветер " (ru 'ach) Владыки пронесся над ее водами,

Бог приказал: "Да будут молнии!" И вспыхнул яркий свет.

Фраз "и стало так" и "увидел Бог, что это хорошо" в первоисточнике нет, и исследователи считают их добавлениями редакторов и составителей священных текстов. Вспомним, что в "Энума элиш" Тиамат описывается как мать, родившая на свет войско из 11 спутников, возглавляемое Кингу, "которого она возвысила". Когда Нибиру приблизился, "Тиамат издала яростный клич, содрогнувшись до основания... и непрерывно посылала на него заклятия". Когда Владыка распустил свою сеть, чтобы опутать ее, и бросил ей в лицо Зловещий Ветер, Тиамат раскрыла пасть, приготовившись поглотить его, но тут остальные "ветры" Нибиру атаковали ее чрево и раздули ее тело. Распоров внутренности Тиамат, пришелец "поверг ее на колени и убил". Яркое описание сражения двух живых существ...

Долгое время восприятие Земли как живого организма считалось пережитком язычества. Одним из первых высказал мысль о живой планете отец геологической науки Джеймс Хьюттон (1790). Он считал Землю живым суперорганизмом и даже предлагал использовать для ее изучения физиологические подходы. В 30-е — 40-е годы XX века В. И. Вернадский и Э. Бауэр, а затем Джеймс Лавлок, в 1970-х, развили мысль о том, что Земля (и все на ней) развивается как единый организм [271, с. 139]. Самым большим живым организмом на Земле Лавлок называл саму Землю, повторяя идею древних греков о Матери-Земле, Гее или Гае.

Вышеприведенные цитаты из Исайи (51:10) и Псалмов (76:17— 20, 88:11-12), равно как и Иова (26:7—14)[46], свидетельствуют, что древние иудеи были знакомы с полной версией текстов. Иов вспоминал, как Небесный Владыка разбил "помощников Величественной" и восхваляет Господа, который, явившись из глубокого космоса, расколол Тиамат и тем самым изменил лик Солнечной системы. Вот прямой перевод с иврита 3. Сичина и параллельный текст канонического перевода (см. сноску к Иов. 26:7-14).

Он распростер чеканный балдахин

На месте Теома [Тиамат],

Земли, повисшей в пустоте;

Он заключил воды по плотности их

Без единого раската грома...

Силы его пленили ее воды,

Энергия его расколола Величественную,

"Ветер " его дал меру Выкопанному Браслету,

Тука его уничтожила извивающегося дракона [435, с. 229].

Примечательно, что там же у Иова есть загадочная фраза "и как мало мы слышали о Нем".

Традиционное понимание описываемых в эпосе о Сотворении Мира, "Энума элиш" и Книге Бытия событий приводило к не всегда верному переводу. Если в шумерском тексте речь, как мы убеждаемся, шла о космогонии Солнечной системы, то несколько тысяч лет спустя текст заметно изменился. Вот в каком виде он дошел до нас в ветхозаветной версии:

В начале сотворил Бог Небо и Землю.

Земля же была безвидна и пуста,

И тьма над бездною [Тепот];

И Дух Божий [ru'ach] носился над водою.

И сказал Бог: "Да будет свет ". И стал свет.

И увидел Бог, что свет хорош,

И отделил Бог свет от тьмы... (Быт. 1:1-4)

Далее месопотамские тексты описывают, как Нибиру сформировал пояс астероидов из нижней половины Тиамат.

Другую половину ее установил он, подобно щиту небесному;

Скрепив вместе осколки, он выставил их, словно часовых...

Свиту Тиамат Он согнул в дугу,

Чтоб создать Великий Пояс, подобный браслету.

Книга Бытия (Быт. 1:6—8) в переводе с иврита тоже описывает образование пояса астероидов, но звучит это так:

И сказал Господь:

Да будет Свод Небесный (Твердь Небесная) посреди вод,

И да разделит он воды от вод.

И создал Господь Небесный Свод,

Разделив воды, которые над Сводом

От вод, которые под Сводом Небесным,

И назвал Господь тот Свод Небесами[47].

Сведения, приводимые шумерскими текстами, получили подтверждение лишь в последние годы. До Открытия Галилеем в 1610 году спутников Юпитера наличие у небесных тел спутников казалось ученым невозможным. В шумерских же текстах мы читаем, что тяготение Нибиру сначала вступило во взаимодействие с Нептуном, а затем с Ураном. Уран "приобрел" четыре новых спутника, а пришелец забрал себе три спутника ("ветра"). Ко времени, когда Нибиру приблизился к Тиамат, у него было семь "ветров" для нападения на Тиамат; у Тиамат же, как мы помним, сформировалось воинство из одиннадцати...

Месопотамские тексты (и отчасти Библейская версия) о Сотворении мира не только сообщают о факте образования пояса астероидов, но и настаивают на том, что такой "браслет" из обломков находится между Марсом и Юпитером. До XIX века астрономам об этом ничего известно не было. Первый и самый крупный среди известных сегодня астероид (малая планета) Церера был открыт Джузеппе Пьяцци 1 января 1801 года. Его расстояние от Солнца точно соответствовало правилу Боде-Тициуса, но размер был очень скромный — около 935 км в диаметре. В 1802 году В. Ольберс открыл Палладу (диаметр 608 км) — причем на том же расстоянии от Солнца. В течение следующих четырех лет были открыты Юнона и Веста. К середине XIX века астероидов было известно уже 20. Еще через 50 лет — 500. Сейчас их насчитывают уже около 30 000; из этого числа 7000 присвоены номера [203; 368]. Считается, что в поясе находится приблизительно 500 000 астероидов диаметром от 1,5 км и больше [193, с. 156]. Количество тел размером до 1 км оценивается в 250 миллионов, а более мелких — миллиардами.

Важно, что распределение астероидов по массе не хаотично, а подчиняется закону случайного дробления крупного тела на множество частей [90, с. 199]. Кроме того, часть малых планет имеет значительный наклон орбит к плоскости эклиптики. Следовательно, имеются предпосылки для того, чтобы рассматривать пояс малых планет не как не сформировавшуюся из-за воздействия Юпитера планету, а как существовавшую некогда планету, разрушенную в результате космической катастрофы.

Глава 7.

О ВОДАХ НАД ТВЕРДЬЮ И ПОД ТВЕРДЬЮ: ДЕНЬ ВТОРОЙ

Когда б не склонялся туман,

И туч не рождал океан,

И дождь не струился ручьями,

И реки, наполнившись, сами

Опять не впадали в моря,

Где были бы горы со льдами,

Долины и все мирозданье?

Вода, из себя все творя,

Все зиждет. Вся жизнь — в океане! {... }

Вся жизнь из воды происходит..

Вода все хранит, производит.

Гете. "Фауст"

Шумерский первоисточник позволяет понять смысл приведенных в предыдущей главе слов о "тверди" (Небесном Своде/ Небесах), отделившей "воды" от "вод".

В ветхозаветной цитате (Быт. 1:6—8) теологи усматривают разделение влаги на атмосферную (ту, что над небесной твердью) и поверхностную (ту, что под небесной твердью) [345, с. 57—62]. С точки зрения физики это явная несуразность, так как при низкой облачности и тумане твердь небесная должна бы лежать прямо на тверди земной. К тому же облака формируются на самых разных высотах, поскольку водяные пары есть практически во всех слоях атмосферы. При этом двух-трехслойная облачность — дело вполне обычное.

Редакторы книги Бытия, понимая, что иудейское слово "Shama'im" используется для обозначения как божественных небес, так и небес (неба) вообще, приводят некоторые подробности использования двух понятий для "Небес", созданных в результате разрушения Тиамат. В книге Бытия подчеркивается, что то, что отделяло "верхние воды" от "нижних вод", было Raki'a. Обычно это переводится как "Небесный Свод", но буквальное значение этого термина — "выкованный браслет". Далее в Генезисе объясняется, что Господь после этого назвал Raki'a "Шамаимом" ("Шамаим" при первом его использовании в Библии состоит из двух слов: "sham" и "ma'im", что буквально означает "где были воды"). В истории сотворения, согласно книге Бытия, "Небеса" — это определенное место на небе, где находились Тиамат и ее воды и где был выкован пояс астероидов.

Библейская фраза "о выкованном браслете", ("Шамаиме" или "Небесах"), "разделившем воды, которые находятся под Небесным Сводом", от "вод, которые находятся над Небесным Сводом", многих, ставила в тупик. Теперь мы знаем, что пояс астероидов, как утверждалось в древних текстах, разделил планеты на две группы — земную (внутренние планеты) и планет-гигантов (внешних газовых и водных планет).

То, что вода должна встречаться в Солнечной системе повсюду, следует из известного соотношения распространенности атомов во Вселенной. Кремнезем (Si02) составляет основу коры пяти планет и многих спутников[48]. Однако на каждый атом кремния приходится по 24 атома кислорода. Водорода же в космосе примерно в 1000 раз больше, чем кислорода. Отсюда и высокая вероятность реакций с образованием воды [489].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.