» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






На рисунке 27 изображена арфа, украшенная золотой головой быка. Известно, что жители Месопотамии всегда много пели и танцевали (рис. 28).

По внешнему виду, как отмечают исследователи, шумеры своеобразны, и их трудно спутать с другими народами. Они были круглолицыми, коренастыми, с крупными носами, мужчины не имели бород и усов (рис. 29). Напомним, что сами себя они называли "санг-нгига" ("черноголовый народ"; по-аккадски — "цальмат-каккади") [102, с. 54]. Постепенная, мирно протекавшая ассимиляция с семитскими кочевыми племенами аккадцев, проникавшими в Двуречье с северо-запада, определенно изменила первоначальный облик "черноголовых". Аккадцы были более стройными, имели продолговатые лица; мужчины носили усы, бакенбарды и длинные бороды (на рис. 30 — отливка из бронзы).

Гардеробу уделялось большое внимание, в особенности женщинами. Сохранились описи древних нарядов. Типичной женской одеждой были шерстяные.или тканые юбки "каунакес" длиной примерно по колено. Основной одеждой было гладкое платье с короткими рукавами. В холодное (в понимании шумеров) время года носили подпоясанный шерстяной плащ. Популярные ныне чулки тоже появились в Двуречье. В быту люди нередко ходили босиком, хотя существовала и достаточно разнообразная обувь (сандалии с ремешками, сапоги и пр.) [253, с. 27]. Шумерские женщины ежедневно пользовались косметикой и парфюмерией. Они подводили брови и ресницы, пользовались румянами, помадой и тенями для глаз. На кожу наносились красивые татуировки, а ладони рук и ступни ног красили хной. Всевозможные соответствующие аксессуары хранились в глиняных баночках и раковинах. Использовались также бронзовые зеркала с ручкой и гребни из слоновой кости или дерева. Прочие туалетные принадлежности (резец, пинцет, ножичек ит. п.) они носили при себе на колечке [120, с. 73-74].

Быт шумеров был незамысловат и напоминал знакомые нам сцены. Дворы при домах, как правило, засаживались густолиственными деревьями и кустарниками ("сурбату"), что помогало сохранять прохладу и уберегало тенелюбивые садовые культуры от прямых палящих лучей солнца. У входа в дом стоял специальный кувшин для омовения рук.

Мужчины и женщины имели равные права. Историки объясняют это тем, что в шумерском пантеоне боги и богини были равноправными и вместе обсуждали все вопросы на "небесных советах". Со временем из-за экономических проблем, возникавших у мелких земледельцев, возник обычай выдавать дочерей замуж по брачным контрактам. Однако и при этом женщины имели равные с мужчинами права, могли появляться в суде и имели собственные печати-подписи [136, с. 98].

Мужчины в основном проводили день вне дома. Женщины — напротив — хлопотали по хозяйству. Пище и рецептам уделялось большое внимание. Завтрак был обильным. Большую часть года стояла жаркая погода, поэтому обед был наименее значимым по количеству пищи. На послеобеденный отдых отводился "тихий час". С наступлением вечерней прохлады жизнь в городах и селениях оживала. Известно, что мужчины любили играть в гонки (разновидность игры в нарды): в захоронениях были обнаружены игральные доски и фишки (рис. 31).

- На ужин собиралась вся семья. Ложки и вилки использовались, но мало; в основном ели руками. Основными продуктами были растительные и молочные. Из зерна изготовляли лепешки и варили кашу. Женщины нередко пекли всевозможные пироги с инжиром, финиками и орехами, творогом. Популярностью пользовались сладкие блюда с добавлением меда, пряностей, масла, орехов, фиников и т. п. Рыбу очень любили и готовили во всех видах. Мясо появлялось на столе редко — по праздникам. Дополнением к столу служила добыча охотников (антилопы, газели, зайцы) и домашняя птица. Среди домашних животных были овцы, буйволы, олени, молочный скот (коровы, козы).

Имелись также животные для показа, боев и охоты. Особое место занимали домашние любимцы — ими были мангусты и хамелеоны; позже, вероятно, появились и кошки. Кстати, при раскопках были обнаружены руководства по уходу за лошадьми [136, с. 115]. Тема одомашнивания животных в древности до сих пор остается практически белым пятном. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, происхождение свиней, собак, гусей и уток не ясно. С одной стороны, в неволе дикие животные не размножаются. С другой, налицо отсутствие переходных видов и достаточных сроков генетической селекции. С третьей — эти животные не стимулировали развития технологических приемов, и остается непонятной сама цель такой селекции. Важно также и то, что домашний скот требовал изменения уклада жизни: уход за животными, создание технологий и пунктов по переработке продукции (молока, мяса, шерсти), соответствующего производства (стрижка овец, прядение пряжи, ткачество, окраска тканей и т. д.).

Образование в Двуречье находилось на весьма высоком уровне. Во время раскопок 1902—1903 годов на месте города Шуруппака археологи извлекли большое количество табличек со школьными и студенческими текстами, датируемыми 2500 годом до н. э. Сегодня известно, что существовали школы писцов (рис. 32), в которых профессионально готовили ученых по всем областям знаний того времени — математике, астрономии, географии, лингвистике, грамматике, ботанике, зоологии, минералогии, богословию и т. д. И, нужно отдать должное их познаниям, они были весьма обширны. В 1934— 1935 годы французским археологам удалось раскопать в Ниппуре, Сиппаре, Уре и Мари школьные классы таких учебных заведений — "эдубба" — со специальными скамьями (рис. 33).

Возглавляли шумерские школы "уммиа" (подобие профессора и директора в нашем понимании), их помощники (преподаватели) и ответственные за посещаемость и дисциплину. Учеба была делом долгим и нелегким, и считалось, что легче нанять писца, чем самому много лет учиться грамоте. Поскольку школы располагались вблизи крупных храмов, студенты нередко учились вдали от родного дома. В таких случаях на период учебы учителя "усыновляли" их.

Обучение шло по двум направлениям: научно-техническому и литературно-гуманитарному. В школах создавались всевозможные вспомогательные таблицы и сборники математических задач с решениями и ответами, удобные грамматические таблицы, двуязычные[19] и специальные терминологические словари. Такие словари (силлабарии), в которых справа изображался древний значок, а слева — его шумерские, аккадские и хеттские эквиваленты, были найдены в Богазкёе в архиве ассирийских колонистов [136, с. 114].

Учеба была привилегией детей жрецов и обеспеченных родителей.

Занятия по письму и литературе состояли в Тщательном переписывании и заучивании классических поэм и эпосов объемом от 50 до 1000 строк (что аналогично использованию хрестоматийного и дидактического материала в нашей системе образования). Обнаружено множество школьных табличек дисковидной формы, когда-то изготовленных из влажного комка глины (рис. 34).

Занятия продолжались с утра до вечера. Сначала студенты учились копировать значки, затем переходили к изучению их фонетики и идеографических значений, работая со словарями. Далее шло копирование "классических" литературных текстов. Параллельно шло изучение арифметики и других предметов. Дисциплина поддерживалась достаточно жестко — наказанием палками. Учителя пользовались непререкаемым авторитетом, и ученики благоговели и трепетали перед ними [136, с. 88-91].

Одним из первых обнаруженных "школьных" документов был текст о буднях учащегося. Проблемы у него были хорошо нам знакомые. Школа была не близко, и приходилось рано вставать. Боясь опоздать, учащийся просил мать поскорей приготовить завтрак. Как правило, он брал с собой на занятия две булочки. Больше всего он боялся, что за какую-то провинность в школе его накажут палками [127, с. 17—22].

Безусловно, как и во все времена, в Шумере существовала проблема отцов и детей. Таблички 37-вековой давности излагают мораль, прочитанную отцОм-писцом непутевому сыну-лентяю. Отец призывает сына ходить в школу, хорошо учиться и изучать опыт прошлого, а не слоняться по у ще без дела. Он укоряет отпрыска — дескать, я не заставлял тебя погонять быков, ходить за плугом, искать топливо и т. п., а ты вырос и стал хуже, чем сыновья других родителей, и к тому же не хочешь идти по стопам отца и быть писцом! [127, с. 26—30].

Представляет интерес и отношение шумеров к смерти. Они воспринимали уход из жизни как нечто естественное, как именно уход или отъезд в другой город или другую страну. Эту "страну" шумеры называли Кур, и она являет собой прототип иудейского Шеола и греческого Аида. Отправляющихся туда людей встречает "человек в лодке" и перевозит "на другой берег". В эпосе о царе Ур-Намму говорится, что после смерти он попал в Кур и его там встретил сам легендарный Гильгамеш [127, с. 180—184].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.