» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






В книге известного специалиста НАСА Джозефа Елумрича "Космические корабли, которые видел Иезекииль" [324] и в документальном фильме "Тайны богов" приводится эскиз увиденного Иезекиилем летательного аппарата, сделанный по описанию пророка. Если сравнить его (рис. 244) с изображениями летательных устройств, обнаруженных в Тель-Гассуле (см. рис. 55), как раз неподалеку от той местности, где видел НЛО Иезекииль, то окажется, что форма их идентична.

В уфологической литературе имеются описания древних фресок с изображениями летательных аппаратов с человекоподобными фигурами внутри. Две из них (Дечанский монастырь, Югославия, XVI век) воспроизведены на рисунках 245 и 246. Сравнительно недавно при раскопках древней Туспы (ныне территория Турции) была найдена глиняная модель летательного аппарата с пилотом внутри (голова его, увы, отломана) (рис. 247). Согласитесь, сходство с реактивным "аэромоби-лем" просто поразительное... Можно ли как-то иначе объяснить все вышеназванные факты без привлечения идеи о высокой внеземной технологии и техники? Почему тысячи лет назад по всей Земле наши предки изображали сходные летательные аппараты?

Но вернемся к свидетельствам пророка. Видение "подобия человека" особенно показательно. Вполне возможно, что это было некое антропоморфное существо, лишь отчасти похожее на человека. При очередном контакте Иезекиилю удалось разглядеть "подобие мужа [человека] как бы огненное[164], и от чресел его и ниже — огонь, и от чресел его и выше — как бы сияние" (Иез. 8:2). Иезекиилю видится множество глаз (эффект чужого присутствия?), он преисполнен ужаса и падает ниц (Иез. 3:23). Как говорит сам пророк, после первого контакта он семь дней "пребывал в изумлении" (Иез. 15). (Заметим, очень похожие чувства переживают очевидцы НЛО и в наши дни.)

В ходе контакта, как сообщает пророк, была на нем "рука Господа" и он получил приказ выйти в поле. Там ему была передана некая информация — в виде "сладкого как мед свитка". Очевидно, сам летательный аппарат стоял тогда в поле (3:23). В главе 3 описан также и отлет объекта. Передвижение "облака" сопровождалось шумом и громом, что пророк сравнивает с шумом крыльев животных и громовыми раскатами (3:13).

Ветхозаветный текст упоминает также путешествие, которое Иезекииль совершил в далекие земли. Было оно некой мысленной проекцией, просмотром видео- или телеизображений на экране или реальным посещением удаленных мест, судить трудно. Но когда божество "перенесло" пророка в землю иудеев, тот видел там женщин, плачущих по Таммузу (Фаммузе). Как установлено, это имя есть не что иное, как имя погибшего по вине Мардука Думуза, бога из Абзу!

И привел меня ко входу во врата дома Господня, которые к северу,

И вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе. (Иез. 8:14)

Несомненно, Иезекииль обладал некими важными качествами, и на него была возложена миссия внедрения определенных норм поведения и изречения пророчеств в общество людей.

...Вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои,

И Он говорил со мною, и сказал мне:

Иди и запрись в доме твоем...

Ты онемеешь и не будешь обличителем...

А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои,

И ты будешь говорить им: "так говорит Господь Бог!"

(Иез. 3:22-27)

Похоже, божеству не было дела до милосердия, и убеждать оно никого не собиралось. Непослушных оно уничтожало. В 9 главе описана бойня, устроенная в Иерусалиме в присутствии "облака" некими шестерыми с "губительными орудиями" и человеком в льняной одежде с прибором писца.

Вообще, похоже, любое проявление божественной благосклонности земные правители использовали подобающим их нравам образом. Вот слова Давида, обращенные к Господу:

Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь.

Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их.

Поражаю их, и они не могут встать; падают под ноги мои.

Я рассеиваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их.

Ибо Ты препоясал меня силою для войны... (Пс. 17:33,38-43)

Одна из причин жестокости и нетерпимости божества'косвенно объясняется в главе 20 книги Иезекииля. Речь, безусловно, идет об отступлениях от Его требований и жгучей ревности к другим божествам.

...Говорил Я [Господь Яхве] сыновьям их в пустыне:

Не ходите по правилам отцов ваших,

И не соблюдайте установлений их,

И не оскверняйте себя идолами их.

Я — Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте,

И Мои уставы соблюдайте...

Но и сыновья... по заповедям Моим не поступали...

И Я сказал: изолью на них гнев Мой,

Истощу над ними ярость Мою в пустыне... (Иез. 20:18-21)

Близкие по смыслу пояснения имеются и в книге Исхода. Наставляя Моисея относительно отношения к "облачному ангелу", бог Яхве говорит:

Не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего...

Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу,

То врагом буду врагов твоих... когда пойдет пред тобою Ангел Мой,

И истреблю их... Не выгоню их от лица твоего в один год...

Мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься.

(Исх. 23:21-30)

Ждать повторного контакта Иезекиилю пришлось недолго: он состоялся спустя всего неделю (Иез. 3:23 — до конца главы 7). Затем произошел контакт с неким "мужем" (8:1 — до конца главы 9). В 10 главе приводятся подробности тех же деталей, которые отмечались при первом контакте. В главе 43 Иезекииль описывает еще одно появление объекта. Оно произошло у восточных ворот храма.

...Слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его —

как шум вод многих,

И земля осветилась от славы Его.

Это видение было такое же, какое я видел прежде...

у реки Ховара... И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных...

к востоку.

(Иез. 43:1-4)

Очевидно, в ходе многочисленных контактов Иезекииль видел один и тот же объект, что многократно подчеркивается в его книге.

Не менее интересное явление наблюдал и ветхозаветный пророк Даниил. Как и Иезекииль, он указывает дату события и старается быть предельно точным в своем описании, а ввиду необычности увиденного тоже постоянно дает сравнение с тем или иным известным понятием. Даже в те далекие времена пророк счел необходимым подчеркнуть: "Вино не входило в уста мои" (Дан. 10:3). То есть пророк находился в ясном и здравом уме. Насколько ясно из текста, Даниил был единственным свидетелем появления некоего светящегося человекоподобного существа в небе. Этим данный эпизод напоминает удивительные события во французском Лурде (1858), португальской Фатиме (1917) и итальянском Гарабандл (1962) [49; 58, с. 184-195; 204-206; 122, с. 158-160; 456; 447, с. 137-150].

В двадцать четвертый день первого месяца

Был я на берегу большой реки Тигра

И поднял глаза мои и увидел:

Вот, один муж, облеченный в льняную одежду,

И чресла его опоясаны золотом из Уфаза:

Тело его как топаз, лице его — как вид молнии;

Очи его — как горящие светильники,

Руки и ноги его по виду — как блестящая медь,

И глас речей его — как голос множества людей...

Только один я, Даниил, видел это видение,

А бывшие со мною люди не видели, {...}

Но сильный страх напал на них, и они убежали.

(Дан. 10:4-7)

Оробел от увиденного и Даниил. Его охватило оцепенение, и он в ужасе упал ниц.

И остался я один и смотрел на это великое видение,

Но во мне не осталось крепости, {...} не стало во мне бодрости.

(Дан. 10:8)

Загадочное Видение было вполне материальным. Помимо того, что потрясенный Даниил услышал довольно пространные наставления и пророчества об "отдаленных временах", он дважды ощущал успокаивающее прикосновение руки (от ужаса он несколько раз "припадал лицом к земле" и "немел"). Но примечательно, что это была не совсем обычная рука. Свитки Мертвого моря и мазо-ретские тексты уточняют, что это было "нечто, похожее на руку человека" (Дан. 10:16) (но не рука!) [408, с. 924].

В рассматриваемом контексте, конечно же, можно еще раз вспомнить сюжет об уничтожении Содома и Гоморры. В Ветхом завете этот эпизод описывается как бы с двух точек зрения — от Авраама и от Лота. Восемнадцатая глава Бытия рассказывает о том, как средь бела дня Авраам, сидевший в своем шатре, подняв вверх глаза, увидел приближавшихся к нему троих "мужей" (18:1—3)[165], Термин "Anashim" означает "личность"; в каноническом издании он переводится как "муж", однако текст не оставляет сомнения в том, что один из трех посетителей патриарха был самим богом Яхве,

Он поднял глаза свои, и се, увидел трое стоят над ним.

И, увидев их, он побежал в их сторону... и поклонился им.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.