» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." читать бесплатно онлайн.



В двух частях. Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса. Благовестие об Иисусе Христе.






«Двери, двери, премудростию вонмем». Как бы так говорит молитвенный страх: «Приблизился важнейший момент священнодействия. Смотрите же, станьте на страже у дверей своего сердца, не пропустите в мысли ваши чего-нибудь постороннего в эту торжественную и решительную минуту».

Не дерзаю касаться далее священнодействия единения твари с Создателем, помня, что к сему призыву относится то трогательное и внушительное увещание, какое в первенствующей Церкви заменяло нынешнюю Херувимскую песнь: «Да молчит всякая плоть и пр.»

Вместо того позволю себе привести вкратце общие разъяснения этого святейшего тайнодействия.

Самое важное в этой последней части Литургии составляет:

а) Произнесение слов, сказанных Христом Спасителем при установлении Евхаристии: «приимите, ядите... и пр. — пейти от нея вси, сия бо есть Кровь Моя нового завета» (Матф. XXVI, 26–28) и

б) молитва к Богу Отцу о ниспослании Св. Духа на св. Дары и благословение св. Даров.

Слова Христа Спасителя, произнесенные Им при установлении таинства Евхаристии в виде спасительной заповеди, дают служителю алтаря дерзновение приступить к священнодействию бесконечно великого и невыразимо страшного таинства, при котором совершается святейшее пресуществление св. Даров по молитве священника, обращаемой к Первому Лицу Пресвятой Троицы — Богу Отцу: «сотвори убо хлеб сей честной Тело Христа Твоего, а еже в чаше сей — честную Кровь Христа Твоего, преложив Духом Твоим Святым».

Христос Спаситель присутствовал в сем таинстве не одним Телом Своим и Кровию, но всем Существом, т. е. и душою Своею, Которая нераздельно соединена с Его Телом; присутствует в сем таинстве и самим Божеством Своим, Которое ипостасно и неразрывно соединено с Его человечеством.

В подтвержедение сего служат слова Христа Спасителя: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во мне, и Я в нем» (Иоан. VI. 56).

«Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан. VI, 57).

Хотя Тело и Кровь Господа раздробляются в Таинстве Причастия и разделяются, но это раздробление и разделение есть только видимое, ибо Христос всегда Един и Неразделим.

«Его прославление бессмертно, неделимо. А потому св. Церковь научает нас веровать несомненно, что в каждой части — до малейшей частицы предложенного хлеба и вина находится не какая-либо отдельная часть Тела и Крови Господней, но Тело Христово всегда целое и во всех частях единое; весь Христос по существу Своему, т. е. с душою и Божеством, или совершенный Бог и совершенный человек» (Посл. вост. патр. о прав. вере. чл. 17).

Хотя таинство Евхаристии совершалось и совершается в бесчисленных местах вселенной, но Тело Христово всегда и везде одно, и повсюду в сем таинстве всецело присутствует один и Тот же Христос, — совершенный Бог и совершенный человек.

Истина эта ясно исповедуется в послании восточных патриархов в следующих словах: «Хотя в одно и то же время бывает много священнодействий по вселенной, но немного Тел Христовых, а один и тот же Христос присутствует истинно и действительно, одно Тело Его и одна Кровь во всех отдельных церквах верных. И то не потому, что Тело Господа, находящееся на небесах, нисходит на жертвенник, но потому, что хлеб предложения, приготовляемый порознь во всех церквах, и по освящении претворяемый и пресуществляемый, делается одно и то же с Телом, Сущим на небесах. Ибо всегда у Господа одно Тело, а не многие во многих местах: посему-то таинство сие, по общему мнению, есть самое чудесное, постигаемое одною верою, а не умствованиями человеческой мудрости» (Посл. о прав. вере, 17).

Надобно веровать, что в лице священника таинство Евхаристии совершает Сам Христос Спаситель, как венный Иерей по чину Мелхиседекову.

Это верование св. Церкви священник исповедует в следующих словах той молитвы, которая читается им в алтаре во время Херувимской песни: «Сподоби принесенным Тебе быти мною, грешным и недостойным рабом Твоим даром сим: Ты бо еси приносяй и приносимый, и приемляй и раздаваемый, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем со безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Конец.

* * *

1

Так называемыми неподвижными звездами, которые суть то же, что и нам известное солнце, наше дневное светило, одно из бесконечно-большого числа дневных светил в великом доме Божием.

2

Первым небом считается облачное пространство, вторым — звездное небо, а третьим — Царство Славы Божией.

3

Иосифа Флавия, современника и очевидца падения Иерусалима, описавшего иудейскую войну.

4

Алльэнс Исраэлит — израильский союз, основанный во второй половине XIX столетия.

5

Заимствованы эти подробности об иезуитах из книги «Сборник документов, уясняющих отношения латино-польской пропаганды к русской вере и народности», Вильна, 1867 г.

6

Воссоединение униатов на Волыни, Подолии, Могилевской, Витебской и Минской губерниях, а затем при Николае I в Литве.

7

Этим открыт путь воссоединения отторгшихся от Церкви из-за исправления богослужебных книг.

8

Что так принимает это св. греко-российская Церковь и ее высшие предстоятели, видно из содержания благодарственной молитвы, читаемой с коленопреклонением на молебствии в день Рождества Христова, на воспоминание изгнания Галлов, и с ними двадесяти язык.

9

Праздный благодатью тот, кто чужд св. апостольской Церкви.

10

Навуходоносор царствовал в шестисотых годах до Р. Х.; Нерон в шестидесятых по Р. Х., а Домициан в 96 по Р. Х. и числится в Откровении шестым (Откр. XVII, 10).

11

Учительное слово древних Отцов Церкви.

12

Ходатайство Богоматери и святых, отвергаемое протестантами.

13

Кощунственное проповедничество, возбуждающее смех.

14

Нестяжательность, ибо противоположное сему — ослепляет очи разжиревшим учителям.

15

Внутри — глубокий внутренний смысл Откровения о последних судьбах мира и Церкви, а также открывающий суд, внутренних побуждений в деяниях человеческих.

16

Отвне — внешнее или иносказательное выражение таинственных судеб будущего — для тех, которые видя не видят и слыша не разумеют; и суд над внешними деяниями лицемерного служения Богу.

17

Семь рогов и семь очей у Агнца — это провозвестники Его пришествий: патриархи, пророки, судьи и цари, первосвященники, апостолы, вселенские учители; так, напр.: патриархи: Авель, Сиф, Енох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков. Пророки: Моисей, Илия, Исайя, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Иоанн Предтеча. Судьи и цари: Иисус Навин, Гедеон, Иефай, Самсон, Самуил, Давид, Заровавель. Первосвященники: Мелхиседек, Аарон, Садок, Модай, Иисус, Ездра, Захария (отец Предтечи).

18

Быть может в Лондоне, Нью-Йорке, или другом европейском, мало-азиатском или американском городе. Есть основание предполагать, что Вавилон, эмблемой которого у пророка Даниила поставлен Лев, есть будущая столица Англии и ее политический торговый центр в грядущие времена у Персидского залива в древней стране Сеннаар (часть нынешних территорий Ирака и Кувейта), о чем см. пророка Захарию гл. V, 5–11.

19

У св. пророка Даниила барсом означается царство Еллинов, медведем — Персов, львом — Вавилонское (Дан. VII, 2–8).

20

Греческое и русское счисление значительно расходятся с римским, хотя источник счисления один — Библия. По нашему счислению мы теперь находимся в средине восьмого тысячелетия от сотворения мира, а по римскому — в конце шестого.

21

Которая предполагается в пятом периоде, т. е. по снятии пятой печати и в шестом периоде устроения Церкви, по снятии шестой печати.

22

О том, что радуга есть символ искупления, помилования и обновления, пророчествовали: Малахия и Исаия, а именно: Малахия IV, 2; Исаия IV, 8–9;

23

Из них одна морская, другая отличается сухопутным милитаризмом. Обе стремятся к всемирному преобладанию.

24

Впрочем, недавнее появление общества «Сионистов», насчитывающего до ста тысяч членов, быть может, послужит этому обращению, если конец близок.

25

Вопреки существующему мнению, что падение Западной империи совершилось в 476 году, а Восточной в 1453 году по Р. Х. монархии: Карла Великого, Карла V, Филиппа II, Наполеона I, нынешний тройственный союз, нынешняя Британская и недавно возникшая Германская империя, Австро-Венгерская монархия, объединенное Итальянское королевство, Франция, все это живущие отрасли Западной Римской империи. Турецкая, Персидская державы — это отрасли Восточной империи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.