» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." читать бесплатно онлайн.



В двух частях. Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса. Благовестие об Иисусе Христе.






Беседа 5.

Где св. отцы предполагали Вавилон. — Сатана ищет среди земнородных союзников для борьбы с Богом. — Таковые найдены в лице сына погибели и лжепророка. — Жатва плевел и пшеницы.

В древности общее мнение св. отцов было то, что предвозвещенное разрушение Вавилона относится к Риму, так называемому вечному городу, ибо считали его вечным центром Римской державы. Время покажет, где этот осужденный на внезапную гибель политический и торговый центр. Судя по Откровению, он отличается характером или типом восточных городов, что яркими красками изображено в Апокалипсисе. Из этого картинного описания заметно, что нечестивейший из всех городов земли лежит при море и знаменит морской торговлей. Этого нельзя сказать о Риме, заглохшем с тех пор, как утратил мировое значение; да притом он не имеет типа восточных торговых центров. В наши исторические времена к такому типу скорее подходит Лондон, который претендует на всемирное господство, и купцы его, вельможи земли, мечтают управлять миром. Предвозвещенная гибель Вавилона совпадает в таком случае с завоеванием его союзом континентальных держав, на что есть, пожалуй, для желающих принять, указание в Откровении гл. XVII, 16–17. Попытка к континентальному союзу с намерением вконец сокрушить Британию, едва не осуществилась уже в начале в 19 столетия, но может осуществиться в 20 столетии, если появится завоеватель вроде бывшего тогда Наполеона. Время разрешит, где находится или будет находиться столица еврейства.

«И дал ему дракон силу свою и престол, и великую власть» (Откр. XIII, 2). Вовсе времена, как видно из истории, дьявол находил в людях орудия для проявления своей великой власти. Ему удавалось иногда чрез всемирную державу управлять всем миром, направляя его к отчуждению от истинного Бога, сотворившего небо и землю. Таковыми орудиями были знамениты в свое время: Нимврод, Навуходоносор и др. Отыскивая во все времена людей, способных подняться чем-либо над окружающей их средой, дьявол в своем ослеплении остановился однажды на необыкновенном Человеке, подобного Которому он не видел со времени Иова. Этот Человек при величайшем мужестве, обнаруживал полное незлобие и величайшее господство над Собой: соединял в Себе смирение с Божественным величием, всепобеждающий дар слова с детской скромностью; недоступную для людей нравственную чистоту с глубоким знанием нравственных болезней рода человеческого. Овладеть Такой личностью для своих целей, привив Его сердцу духовную гордость, возвести Его, как своего союзника на степень всемирного владыки, показалось сатане заманчивым; он подверг Его искушению поклоняться ему и за то получить все царства мира и славу их. Известно, как рушился этот сатанинский план в пустыне Иорданской, как Богочеловек остался непоколебим в покорности Отцу Своему Небесному, показав сатане путь ко спасению в исполнении написанного в законе: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи (Второзак. VI, 13).

Но вот, при кончине мира, когда лицемерие у людей достигнет высочайшего своего идеала, а ненависть между людьми дойдет до того, что человечество, как перед всемирным потопом, готово будет истребить само себя, на спрос времени явится поклонник сатаны, лицемер над лицемерами, и, сделавшись послушным орудием в руках дьявола, примет от него власть над землей. Украдкой войдет он в доверие у людей, ибо будет возвещать неслыханные земные блага и полное исцеление язв общества. Обольстительные теории его будут возвещены им в сочинениях, речах на политических митингах и с академических кафедр, как последнее слово науки, явившей, наконец, в его лице путь ко всеобщему благоденствию. Ораторский талант во все времена открывал путь к господству над умами и всеобщему поклонению, а потому немудрено, что путь к всемирной известности откроется пред этим выродком человечества, другом сатаны. К довершению торжества сына погибели сатана сделает его своим блистательным сопрестольником в миродержительстве тьмы века сего и предаст ему все отступнические царства мира сего и славу их, как сказано: «И дал ему дракой силу свою и престол свой, и великую власть. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (Откр. XIII, 2, 5). Почему именно 42 месяца, т. е. 3½ года? Известно, что дьявол по освобождении из своего тысячелетнего заключения в бездне на малое время был впоследствии свержен на землю именно на этот срок, вероятно, в соответствии с тем временем, какое Господь наш Иисус Христос совершал спасение человеков. Сколько времени люди слушали слово истины из уст воплощенной Истины, столько времени люди будут слушать ложь из уст начальника лжи — дьявола — чрез его орудие, ибо дьявол во все это время будет клеветать на истину устами сына погибели, самозванного Христа. Как же люди, поверят ему? Поверят, потому что люди не любят истину, а напротив того, люди благоволят ко всякой неправде.

«И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?» (Откр. XIII, 4). Известно, что такими богоотступническими средоточиями, от которых в свое время трепетала вся земля, были: Вавилонская при Нимвроде и Навуходоносоре; Греческая при Антиохе Епифане IV, более же всех — страшная и ужасная Римская держава при Нероне, Домициане и Юлиане. К числу глав царства мира сего, кроме этих, некоторыми причисляется владычество фараона Египетского, современного исходу Израиля из Египта за 1500 лет до Р. Х. при Моисее, другими — Сениахирим Ассирийский. Из этих семи глав три римских были современны первому водворению христианства и им побеждены, империи нанесена смертельная рана. Напоследок времен Римская держава, бывшая в оны времена еще до разделения на восточную и западную единой, возникнет снова. «И видел я (говорит Тайнозритель), что одна из голов его была как бы смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелена. И дивилась вся земля, следя за зверем: и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю» (Откр. XIII, 3–4). С этого времени начинается на земле новая религия поклонения дракону и антихристу, а все прежние, кроме, впрочем, иудейской и магометанской, искореняются. «И поклоняется ему (зверю, т. е. антихристу) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. XIII, 8).

Род человеческий попадет в сети, окажется в плену у сатаны и сотрудника его, именуемого антихристом. Это те терпеливые верующие христиане, которые не предались антихристу. Тайнозритель, созерцая это, восклицает: «Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убитому мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр. XIII, 9–10).

Сатана, устрояя погибель роду человеческому, устрояет ее себе и сотруднику своему, которого представил людям века сего, как ожидаемого евреями мессию. Что же магометане, неужели забыл про них сатана? Ведь и они ждут своего мессию или махди, как называют они его в своем коране.

Находчивый изобретатель всякого зла изобретает у магометан предтечу для еврейского мессии, ради того, чтобы вернее сохранить подобие с истиной. Этот предтеча сына погибели, уготовляющий ему погибель, будет по всей вероятности царственный властелин соединенных магометанских владычеств (суннито-шиитских), ибо Тайнозритель говорит: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли: он имел два рога, подобные агнчим, и говорит как дракон» (Откр. XIII, 2). Что этот зверь выходит не из моря, а из земли, может означать то, что это царство произойдет не случайно из революции или анархии, но из твердых начал восточного деспотизма султанов турецких и шахов персидских, на что указывают два рога подобные агнчим, но не агнчие. Это означает, что оба эти деспотизма притворно мирные, в существе же волчьи, хищные. Магометанский махди обнаружит такую же могущественную власть, как и еврейский мессия, но для придания полного единства делу восстания на Господа и на Христа Его будет приводить всю землю и живущих на ней к поклонению еврейскому мессии, как о том возвещает Тайнозритель, говоря: «Он действует пред ним (т. е. драконом) со всей властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелена; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми» (Откр. XIII, 12–13).

В этом совершится предвозвещенное Евангелием: «Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф. XXIV, 12–13).

Тайнозритель возвещает, что лжепророк будет водворять на земле культ поклонения антихристу посредством чудес. Он говорит: «И чудесами, которые даны были творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано было ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр. XII, 14–15).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.