» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." читать бесплатно онлайн.



В двух частях. Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса. Благовестие об Иисусе Христе.






Так говорит (чрез Иезекииля) Господь Бог: вот Я — на тебя Гог, князь Роша. Мешеха и Фувалла, и повергну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней, и всадников всех в полном вооружении! большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами: Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, все со щитами и в шлемах. Гомера со всеми отрядами его; дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобой, готовься и снаряжайся; ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, — и будь им вождем. После многих дней ты понадобишься; в последние года ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю. И поднимешься на народ Мой, на Израиля: это будет в последние дни и Я приведу тебя на землю Мою. И по всем горам Моим призову меч против него, меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровой язвой и кровопролитием, и пролью на него и на полки его, и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу. Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобой; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. И явлю Святое Имя Мое среди народа Моего, Израиля. И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его и будут называть ее долиной полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их, и знамение будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог (Иезек. 38 и 39).

Другой завоеватель, должно быть с берегов Тиссы, прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. И войдет он в прекраснейшую из земель38 и многие области пострадают. И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; ливийцы и эфиопляне последуют за ним. Но слухи с востока и с севера встревожат его и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих, и раскинет он царские шатры свои между морем и горой преславного святилища39, и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди до сего времени; но спасутся в это время все, которые найдены будут записанными в книге (Дан. XI, XII).

Пророк возвещает, что в это время на защиту верных восстанет великий Архистратиг небесных воинств Михаил. В Откровении Иоанна также возвещается, что в то тяжкое время не только на земле, но и на небе произойдет война, ибо Михаил и Ангелы его будут воевать против дракона, и дракон и ангелы его воевать против них. Но не устоят и не найдется уже для них места на небе, и дьявол обольщавший всю вселенную, низвержен будет на землю, и ангелы его низвержены будут с ним (Откр. XII, 7–9). Пророчество о том, что наступит время тяжкое, какого не бывало. Откровение Иоанна приводит в связь с ниспровержением дьявола на землю и возвещает: «Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр. XII, 12). О том же тяжком времени и о войнах на небе и на земле повествует Исайя: «И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в ров и будут заключены в темницу и после многих дней40 будут наказаны» (Ис. XXIV. 21–22). О горестном состоянии земли в эти тяжкие времена открывает тот же пророк: «Земля опустошена в конец и совершенно раздроблена. Сетует, уныла земля, поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили закон, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли и немного осталось людей. В городе осталось запустение, и ворота развалились. А посреди земли, между народами, будет то же, что бывает при обивании маслин, при обирании винограда, когда кончена уборка, и сказал я: беда мне, беда мне, увы мне. Злодеи злодействуют и злодействуют злодеи злодейски. Ужас и яма, и петля для тебя, житель земли. Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся и основания земли потрясутся. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет — и уже не встанет» (Ис. XXIV, 3–21). Таковы будут беды, ожидающие вселенную пред концом мира, беды от страха и ожидания которых люди будут издыхать (Лук. XXI, 26). Но к оставшимся верным будет милость: «Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая приидет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. II, 8, 10). Исайя пророчествует о сокрытии избранных для избавления их от опасности в годину испытания: «Пойди, народ Мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев, ибо Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих» (Ис. XXVI, 20–21), Пришествие Господа для наказания обитателей земли за их беззаконие изображается в Откровении Иоанна в главе XIX, 11, 21: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него, как пламень огненный и на голове Его много диадим, Он имел имя написанное, которого никто не знал кроме Его Самого (это относится к непостижимости Существа Божия). Он был облечен в одежду, обагренную кровью (Пречистая Плоть нас ради Воплотившегося Предвечного Слова страдавшего и погребенного). Имя Ему Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый (праведность святых). Из уст же Его исходил острый меч (наказание, посылаемое на нечестивых по праведному суду и по повелению, исходящему из уст Божиих), чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным (угрозой вечных мучений). Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (потому что Отец не судит никого, но весь суд передает Сыну). На одежде и бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих, и увидел я одного ангела, стоящего на солнце, и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию (о том же повествует Иезекииль — гл. 39, 17–20), чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых, и великих.»

И увидел я зверя (антихрист, т. е. сын погибели) и царей земных: и воинства их собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. Это антихрист и с ним лжепророк, т. е. тот завоеватель, который по пророчеству Даниила, разрушит город и святилище, прекратит богослужение и на кровле святилища будет поставлена мерзость запустения (изображение антихриста, портрет или статуя его) и окончательная гибель постигнет опустошителя (Дан. IX, 26–27). Как постигнет, видно из Откровения Иоаннова (Откр. XIX, 20). И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению. Оба живые брошены в озеро огненное, горящее серой. Какая же участь прочих участников восстания на Бога? А прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами. Так совершится, еще до последнего суда; суд над сыном погибели и его оруженосцем лжепророком. Что же до сатаны, то и он разделит вскоре их участь. (Откр. XX, 10).

Конец первой части.

Часть вторая

Предисловие

В первой части этой книги «Начало и конец нашего земного мира» сделан был краткий очерк происхождения нашего земного мира и происхождения в нем зла, а затем краткий очерк борьбы, непрерывно продолжающейся в мире до самого конца, вплоть до совершенного истребления зла в лице главных представителей его — дьявола, антихриста и лжепророка. Предполагалось на этом и закончить, так как опыт подробнейшего раскрытия пророчества о последних судьбах мира и св. Церкви представляет много затруднений для сколько-нибудь удовлетворительного изъяснения. Поощренный, однако, благосклонным отзывом некоторых компетентных читателей, я решился при помощи Божией продолжить опыт изъяснения пророчеств Апокалипсиса с большей подробностью о самых последних событиях всемирной и церковной истории, дабы ясно и наглядно представить то воздаяние, какое ждет ревнителей зла, и то, которое ожидает победителей его силой Господа нашего Иисуса Христа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса."

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.