» » » » КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА


Авторские права

КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА

Здесь можно скачать бесплатно "КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА
Рейтинг:
Название:
КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"

Описание и краткое содержание "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать бесплатно онлайн.



От издателя

Начав с изучения давно утративших смысл франкмасонских церемониалов, исследователи истории масонства Кристофер Найт и Роберт Ломас, авторы мирового бестселлера "Второй мессия", провели уникальное по своим масштабам историческое расследование. После кропотливых поисков они сумели установить личность человека, которого потомки со временем начали называть Хирамом Абифом, легендарным архитектором Иерусалимского Храма и основоположником Братства вольных каменщиков.

Основываясь на исторических документах и вещественных свидетельствах, дошедших до нашего времени, создатели этой книги утверждают: миф об убийстве архитектора Хирама основан на вполне реальных зловещих событиях, которые произошли несколько тысяч лет назад и оставили след в масонских ритуалах. Проследив тянущуюся через века сакральную традицию, Найт и Ломас определили, что истинное учение Иисуса Христа, основанное на тайнах Хирама, было искажено во времена раннего христианства, но вновь вернулось в мир после первых Крестовых походов вместе с рыцарями Храма, вызвав к жизни целый ряд ересей и тайных обществ. Авторы уверены, что религиозный геополитический триллер, веками разворачивавшийся в Старом и Новом Свете, не утратил динамизма и в наши дни.






Подтверждение роли Иакова имело колоссальное значение, однако надо признаться, что внимание Криса приковали отнюдь не надписи у шпилей, а безошибочно узнаваемые родные мотивы: три масонских наугольника и циркуля!

Крис, которому не терпелось как можно больше узнать о фантастической рукописи, тут же связался с доктором Мартином де Рё, заведующим отделом рукописей и редких книг библиотеки Гентского университета, и тот сообщил ему сведения, которые не оставляли ни малейшего сомнения, что мы и в самом деле нашли копию одного из свитков, зарытых церковью Иакова и найденного тамплиерами.

От информации, представленной доктором де Рё, захватывало дух; она угодила прямо в яблочко! Хотя судьба оригинала рукописи неизвестна, но брешь в нашем исследовании была заполнена. После знакомства с историей свитка “Небесный Иерусалим” мозаика сложилась полностью.

Примерно в 1119 г. Гуго де Пейн и его маленький отряд археологов-любителей обнаружил под развалинами храма Ирода склеп и нашел в нем тайные свитки Кумранской общины, написанные либо по-гречески, либо по-арамейски, либо на обоих этих языках. Впрочем, будь они написаны по-французски, это ничего бы не изменило, потому что рыцари были совершенно неграмотны. Однако это не мешало им быть очень умными людьми. Они знали, что нашли нечто чрезвычайно важное - возможно, священные реликвии - и решили отдать перевести их человеку, заслуживавшему доверия. Девятка долго прикидывала, кто бы мог разобрать эти странные письмена и в то же время не разгласить их тайну и не помешать дальнейшим поискам. Нашел решение Жоффруа де Сент-Омер, второй человек по значимости после Гуго де Пейна. Жоффруа знал старого священника по имени Ламбер, отставного учителя школы при церкви Пресвятой Девы в Сент-Омере, самого мудрого и знающего человека, которого можно себе представить: он много лет посвятил составлению энциклопедии человеческого знания.

Жоффруа де Сент-Омер отобрал несколько свитков и пустился в дальнее путешествие на родину. Как и ожидалось, Ламбер понял многое из прочитанного. Наверно, старик прыгал от радости, когда под конец жизни увидел столь диковинные документы. Он и в самом деле скоро умер (в 1121 г.), к сожалению, так и не успев закончить свою энциклопедию. (Private correspondence with the librarian of Ghent University).

На сегодняшний день самый знаменитый труд Ламбера из Сент-Омера представляет собой наспех сделанную копию с гравюры, изображавшей небесный Иерусалим. Из копии явствует, что обе главные колонны небесного Иерусалима называются “Иаков” и что основателем его, по-видимому, является Иоанн Креститель. Однако в этом “христианском” документе нет ни одного упоминания о Христе. Рисунок очень необычный, и мы считаем, что он мог появиться на свет только из одного места: склепов храма Ирода. Его символика является типично масонской; кроме того, она подтверждает, что Иаков был обеими колоннами назореев!

Видно, что копию Ламбер делал в страшной спешке, словно у него было очень мало времени на эту работу. Можно представить себе, что Ламбер попросил в награду за перевод и объяснение содержания рукописи позволить ему скопировать свиток, однако рыцарю не терпелось поскорее вернуться в Святую Землю. Почерк переписчика хранит следы чрезвычайной спешки; обилие ошибок доказывает, что копиист ужасно торопился.

Изображенные на данной гравюре масонские наугольники и циркули более чем на пятьсот лет опережают время, когда эти символы получили официальное признание. Однако гораздо важнее другое: строительные символы имеют здесь самодовлеющее значение. Ошибиться в этом невозможно, поскольку никакой видимой причины для появления на гравюре “наугольников” нет. Это неопровержимо доказывает, что данная символика широко использовалась Иерусалимской церковью. В своей копии Ламбер указывает имена всех двенадцати колонн мистического Города по-латыни; около шпилей двух из них написано “Иаков”, а над аркой, которую поддерживают эти колонны, значится “Сион” (то есть Израиль). Мы считаем, что это двойное использование имени Иакова позволяет датировать создание рукописи периодом в девятнадцать лет, которые прошли от распятия Христа до побивания камнями Иакова.

На гравюре изображены три огромных наугольника, бесцеремонно воткнутых в балконы; наугольникам соответствуют крошечные циркули, изображенные у вершин каждой из трех башен. Эта троица размещена непосредственно под двумя башнями Иакова, что ясно указывает на их подчиненное положение. Рядом с ними тоже проставлены имена. К сожалению, надпись у левой башни мы расшифровать не сумели, но зато у правой башни четко написано “Andreas”, то есть Андрей, а у центральной - “Petrus”, то есть Петр. К несчастью для католической церкви, считающей себя прямой наследницей власти Иисуса по линии Петра, данный свиток полностью подтверждает, что руководителем Иерусалимской церкви был Иаков, а Петр хоть и входил в руководство, но был в нем не первым, а всего лишь вторым-четвертым лицом, деля его с двумя другими.

Стоящие в одном ряду три башни, украшенные наугольниками и циркулями, полностью соответствуют ритуалам современных масонов, ложи которых также возглавляют три человека - Достопочтенный Мастер и два Надзирателя, один из которых олицетворяет солнце (или бога Ра), а второй - луну (или бога Тота).

Последнее доказательство того, что свитки были найдены тамплиерами в храме Ирода, скрывается в самом масонском ритуале, а именно в том его месте, где Достопочтенный Мастер беседует с Надзирателями об утраченных тайнах масонства:

- Брат Второй Надзиратель, ради чего ты оставляешь восток и идешь на запад?

- Чтобы найти утраченное, Достопочтенный Мастер.

- Брат Первый Надзиратель, чем было это утраченное?

- Истинными тайнами Мастера-Масона, Достопочтенный Мастер.

- Брат Второй Надзиратель, из-за чего они были утрачены?

- Из-за безвременной смерти нашего Великого Мастера, Хирама Абифа, Достопочтенный Мастер.

- Брат Первый Надзиратель, где ты собираешься найти их?

- В центре, Достопочтенный Мастер.

- Брат Второй Надзиратель, что есть центр?

- Точка внутри круга, от которой каждая часть окружности находится на одинаковом расстоянии.

Для большинства масонов, раз за разом повторяющих эти слова, они лишены всякого смысла, но нам этот диалог рассказал все. В эпоху крестовых походов каждый картограф христианского мира чертил карту, в центре которой находился Иерусалим, в центре старого города был Храм, а в центре Храма - Святое святых. Две колонны, изображенные на гравюре Ламбера, также находились в центре нового Иерусалима, именно в том месте, где были найдены тайные свитки Иисуса и Моисея; бесспорно, для тамплиеров это место было центром Земли.

Имея дело с лавиной информации, мы взяли себе за правило время от времени возвращаться к предыдущему источнику и на основании новых знаний проверять, не ускользнуло ли от нас нечто важное. Так случилось и на этот раз. Перечитав переводы свитков Мертвого моря, сделанные Робертом Эйсенманом, мы обнаружили, что концепцию “Небесного Иерусалима”, или “Нового Иерусалима” излагали свитки, хранившиеся в пяти разных пещерах Кумрана; при этом все они опирались на видения пророка Иезекииля, в которых подробно описывался новый город. В “Небесном Иерусалиме” было полторы тысячи башен высотой в сто футов (30 м) каждая.

Как и все масонские степени, Степень Королевской Арки имеет то, что носит название “гравировальной доски” (см. рисунок на стр. 272 оригинала. Под рисунком подпись: “Гравировальная доска Степени Священной Королевской Масонской Арки, изображающая раскопки храма Ирода”). Эта доска является визуальным отображением Устава. С первого взгляда на доску Королевской Арки становится ясно, что речь идет о раскопках Храма. На заднем плане мы видим Иерусалим и разворошенные развалины Храма, а на переднем - разрытый вход в подземный склеп. В центре доски изображены семь ступеней, ведущих к мозаичной площадке, на которой лежат орудия раскопок, а также строительный инструмент, наугольник, циркуль и свиток. Обрамляют центральную часть доски гербы двенадцати колен Израиля, а венчают ее четыре главных знамени: Иуды (со львом и царской короной), Рувима (с человеком), Ефрема (Эфраима) (с быком) и Дана (с орлом). Между знаменами колен Иуды и Рувима размещается главное знамя Израиля, увенчанное “Тройным Тау”.

Теперь, после открытия свитка “Небесный Иерусалим” и истории, отраженной в ритуале посвящения в Степень Королевской Арки, мы были убеждены, что тайны ордена тамплиеров действительно почерпнуты из свитков, зарытых назореями, и что рыцари-храмовники проводили церемонии инициации, основанные на прижизненном воскресении - таком же, которое осуществлял Иисус.


Влияние назорейских свитков


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"

Книги похожие на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора КРИСТОФЕР НАЙТ

КРИСТОФЕР НАЙТ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"

Отзывы читателей о книге "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.