» » » » КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА


Авторские права

КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА

Здесь можно скачать бесплатно "КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА
Рейтинг:
Название:
КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"

Описание и краткое содержание "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать бесплатно онлайн.



От издателя

Начав с изучения давно утративших смысл франкмасонских церемониалов, исследователи истории масонства Кристофер Найт и Роберт Ломас, авторы мирового бестселлера "Второй мессия", провели уникальное по своим масштабам историческое расследование. После кропотливых поисков они сумели установить личность человека, которого потомки со временем начали называть Хирамом Абифом, легендарным архитектором Иерусалимского Храма и основоположником Братства вольных каменщиков.

Основываясь на исторических документах и вещественных свидетельствах, дошедших до нашего времени, создатели этой книги утверждают: миф об убийстве архитектора Хирама основан на вполне реальных зловещих событиях, которые произошли несколько тысяч лет назад и оставили след в масонских ритуалах. Проследив тянущуюся через века сакральную традицию, Найт и Ломас определили, что истинное учение Иисуса Христа, основанное на тайнах Хирама, было искажено во времена раннего христианства, но вновь вернулось в мир после первых Крестовых походов вместе с рыцарями Храма, вызвав к жизни целый ряд ересей и тайных обществ. Авторы уверены, что религиозный геополитический триллер, веками разворачивавшийся в Старом и Новом Свете, не утратил динамизма и в наши дни.






Это археологическое подкрепление утверждений Геродота убедило нас в том, что Вавилон действительно представлял собой впечатляющее зрелище. Впоследствии мы прочли, что за гигантскими городскими стенами раскинулись обширные парки и величественный царский дворец со знаменитыми “висячими садами”, которые представляли собой огромные искусственные террасы, усаженные деревьями и цветами, привезенными со всех концов мира. Там был также поражавший своей высотой зиккурат Бела - ступенчатая семиэтажная пирамида, каждый башнеобразный ярус которой был выкрашен в цвета солнца, луны и пяти планет, а на верхушке стоял храм. Несомненно, эта чудесная картина послужила источником для истории о Вавилонской башне, во время строительства которой человечество якобы лишилось возможности разговаривать на одном языке. “Ва-вил” [48] - шумерское слово, означающее “ворота бога”; эта башня позволяла вавилонским жрецам осуществлять связь между богами и Землей. Как ни удивительно, Вавилонская башня все еще существует - правда, в виде бесформенных развалин.

Должно быть, при виде Церемониального пути, который вел к огромным воротам Иштар, у иудейских пленников широко раскрылись глаза. Эта длинная улица была вымощена ярко-голубыми изразцовыми плитками с выпуклыми изображениями львов, быков и драконов. Эти животные были символами городских богов. Первейшим среди них был дракон-Мардук, затем шел бог неба Адад в виде быка, а Иштар, богиню любви и войны, символизировал лев.

Депортированным иерусалимским вельможам и священникам их новое существование должно было казаться очень странным. Очевидно, эти люди испытывали благодарность за то, что их не предали мечу, и в то же время скорбели о потере своего города и храма. Однако их город и храм не выдерживали никакого сравнения с тем, что они видели и слышали в величайшем мегаполисе Месопотамии. Это был тот же культурный шок, который испытывали евреи из маленьких европейских городков, приплывавшие в Нью-Йорк в начале двадцатого века.

Образ жизни вавилонян должен был казаться иудеям совершенно чуждым, но религиозные культы - удивительно знакомыми. Их собственные легенды египетско-ханаанского происхождения и мифы вавилонян происходили от одного древнего корня - теологии шумеров. Поэтому вскоре иудеи сумели заделать бреши в их сказаниях о сотворении мира и всемирном потопе.

Бывшие аристократы, очутившиеся на чужбине, выполняли там не слишком квалифицированную работу. Людям, привыкшим править страной, не оставалось ничего другого как раздумывать над несправедливостью судьбы. Подавляющее большинство приходило к мысли, что жизнь жестока и что нужно как-то приспосабливаться к ситуации. Значительное число иудейских семей (если не большинство) адаптировалось к жизни большого города и осталось в Вавилоне после того, как срок плена закончился.

В отличие от широко распространенного мнения, тогдашние евреи не были монотеистами. Но даже если бы они считали Яхве своим национальным богом, во время отнюдь не добровольного пребывания в Вавилоне они были бы вынуждены чтить местных богов. Выказывать уважение к богу или богам местности, в которой находишься, было благоразумно, поскольку власть божеств распространялась на определенную территорию. Зоной влияния Яхве был оставленный Иерусалим; судя по многочисленным свидетельствам, даже самые преданные почитатели за все время пребывания в плену не воздвигли ему ни одного алтаря.

В то время как одни иудеи пытались приспособиться к жизни, другие продолжали размышлять над ней. То была небольшая группа философов и священников храма Соломона, которых кто-то удачно назвал “вдохновенными людьми, привыкшими спорить с судьбой”. Общепринята точка зрения, согласно которой бОльшая часть пяти первых книг Библии была написана именно здесь, в вавилонском плену, во время страстного поиска цели существования и наследия еврейского народа. Используя сведения о начале времен, полученные от тех, кто держал их в плену, иудеи узнали, каким способом Бог создал мир и человечество, а также по частям восстановили картину дальнейших событий вроде всемирного потопа.

Писания этих иудеев были смесью обрывков точных исторических сведений, кусков недостоверных воспоминаний и племенных мифов, сплавленных воедино стремлением авторов заполнить зияющие бреши в собственной истории. Конечно, очень трудно определить, что есть что, но современные ученые научились отделять правду от вымысла с помощью анализа авторского стиля и определения степени близости стилей разных авторов. Бригады экспертов тщательно изучили эти древние тексты, но, по нашему мнению, особую ценность представляют те фрагменты, которые на первый взгляд кажутся странными. Часто именно в них кроется ключ, позволяющий установить происхождение того или иного текста.

Мы находили следы шумерского и египетского влияния в самых неожиданных местах. Например, в личности Иакова, отца Иосифа, явно ощущаются египетские черты, хотя те, кто писал о нем, родились на свет спустя много веков после исхода евреев из Египта. В книге Бытие (28:18) говорится, что Иаков воздвиг колонну, чтобы связать Небо и Землю, в Вефиле, расположенном примерно в десяти милях к северу от Иерусалима; далее (31:45) указывается, что он создал вторую колонну в Мицпе, в Галаадских горах на восточном берегу Иордана. Это расположение двух колонн сильно напоминает культ единства двух царств, который Моисей гораздо позже вынес из Египта. Однако не похоже, что хотя бы один из городов, названных в Библии, существовал во времена Иакова. Судя по буквальному значению названий этих городов, они были придуманы из чисто конъюнктурных соображений. Так, Вефиль значит “дом Божий”, что указывает на точку соприкосновения Небес и Земли, а Мицпа означает “сторожевая башня”, с которой следят за угрозой вторжения.

Большинство жителей Запада сегодня считает имена ничего не значащими табличками; ожидая ребенка, они покупают книгу имен и выбирают то, которое больше нравится. Однако для историков имена исполнены большого смысла. Покойный специалист по семитским языкам Джон Аллегро сделал важнейшее открытие, установив, что имя Иаков происходит непосредственно от шумерского “Иа-а-губ”, означающего “колонна” или, буквально, “камень, поставленный вертикально”.

Составляя историю своего народа, авторы Пятикнижия давали своим героям говорящие имена, которые современные читатели принимают за самые обычные. Мы считаем, что авторы книги Бытие далеко не случайно назвали своего героя Иаковом; когда писец менял его имя на Израиль, это говорило тогдашнему читателю, что колонны нового царства были воздвигнуты и что нация была готова получить собственное название. Иными словами, Иаков-Израиль был предтечей законного царя.


Пророк нового Иерусалима


Одной из наиболее странных и в то же время наиболее важных фигур периода вавилонского плена стал для нас пророк Иезекииль. Его мрачный, многословный и трудный для понимания стиль заставляет многих считать, что этот человек был явно не в своем уме. Но существовал ли Иезекииль на самом деле или нет, был ли он психически здоровым или, наоборот, полным шизофреником, в данном случае роли не играет. Дело в том, что принадлежащая или приписываемая ему книга излагает религиозные взгляды Кумранской общины - тех самых людей, которые представляли собой Иерусалимскую церковь. (Eisenman R., Wise M. The Dead Sea scrolls uncovered). Иезекииль был архитектором воображаемого, или идеального храма Яхве - несомненно, самого важного из них.

Многие исследователи двадцатого века пришли к выводу, что книга пророка Иезекииля является плодом труда нескольких людей, живших намного позже - примерно в 230 г. до н.э. Это очень близко ко времени написания старейшего из найденных в Кумране свитков Мертвого моря, датируемых 187 г. до н.э. - 70 г. н.э. Если бы данный вывод оказался верен, он лишний раз подтвердил бы наш тезис о существовании тесной связи между этим трудом и Кумранской общиной. Поэтому для страховки мы пока решили считать, что книга Иезекииля действительно написана во времена вавилонского пленения.

Падение Иерусалима и разрушение храма стали для Иезекииля (который был священником храма Соломона и принадлежал к правящей верхушке, уведенной Навуходоносором в плен в 597 г. до н.э.) событием величайшего значения. Все странные видения, являвшиеся ему во время пребывания в Вавилоне, вращаются вокруг этого. Накануне разрушения храма у Иезекииля умерла жена, что, по мнению пророка, было важным предзнаменованием. Впрочем, катастрофа его ничуть не удивила. Он видел в этом наказание Яхве за грехи Израиля, за возвращение к язычеству и почитание египетских идолов. Местные жители все больше изменяли Яхве, и в конце концов он позволил врагам Израиля одержать верх. Хотя Яхве все делал для избранного Им народа, Израиль (оба царства) закоснел в мятежах, бесстыдстве, равнодушии и забыл о своем святом предназначении и соблюдении договора. Евреи нарушили Закон Божий, не прислушались к знамениям и осквернили святыни, в том числе и храм - храм, где в Святом Святых проживал сам Бог. Разрушение Иерусалима и храма означало смерть, а новый Город и новый Храм - воскресение, возрождение и очищение от скверны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"

Книги похожие на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора КРИСТОФЕР НАЙТ

КРИСТОФЕР НАЙТ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"

Отзывы читателей о книге "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.