КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"
Описание и краткое содержание "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать бесплатно онлайн.
От издателя
Начав с изучения давно утративших смысл франкмасонских церемониалов, исследователи истории масонства Кристофер Найт и Роберт Ломас, авторы мирового бестселлера "Второй мессия", провели уникальное по своим масштабам историческое расследование. После кропотливых поисков они сумели установить личность человека, которого потомки со временем начали называть Хирамом Абифом, легендарным архитектором Иерусалимского Храма и основоположником Братства вольных каменщиков.
Основываясь на исторических документах и вещественных свидетельствах, дошедших до нашего времени, создатели этой книги утверждают: миф об убийстве архитектора Хирама основан на вполне реальных зловещих событиях, которые произошли несколько тысяч лет назад и оставили след в масонских ритуалах. Проследив тянущуюся через века сакральную традицию, Найт и Ломас определили, что истинное учение Иисуса Христа, основанное на тайнах Хирама, было искажено во времена раннего христианства, но вновь вернулось в мир после первых Крестовых походов вместе с рыцарями Храма, вызвав к жизни целый ряд ересей и тайных обществ. Авторы уверены, что религиозный геополитический триллер, веками разворачивавшийся в Старом и Новом Свете, не утратил динамизма и в наши дни.
“На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с Востока, они [27] нашли в земле Сеннаар (так иудеи называли Шумер - Авт.) равнину и поселились там.
И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе [28] имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие.
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать.
Сойдем же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их оттуда Господь по всей земле; и они перестали строить город” (Бытие 11:1-8).
Это маленькое уточнение понадобилось евреям отнюдь не только для того, чтобы объяснить, почему люди говорят на разных языках. Поскольку мир был дикой пустошью, Господь решил заселить его заново потомками Ноя. Поэтому было вполне разумно, что Он пообещал сыновьям Сима землю Ханаанскую, ни словом не обмолвившись о людях, которые жили там прежде. Родившись в Шумере, этот “Бог” разными путями отправился в долины Инда, Нила и, возможно, даже Желтой реки, где положил начало великим мировым религиям. Все это случилось в очень древние времена, и бог евреев стал одной из позднейших версий шумерской теологии.
Личность Авраама, первого еврея
После того как Авраам принял решение покинуть Ур, наиболее естественно для него было подняться на север против течения Тигра и Евфрата и найти себе новый дом, где он мог бы жить в мире со своим Богом. Ветхий Завет говорит нам, что пока не сцене не появился Авраам, предки Израиля “служили иным богам” (Иисус Навин 24:2). В этом нет ничего удивительного, поскольку до Яхве, бога иудейского (а впоследствии христианского), им было так же далеко, как Уильяму Кэкстону [29] до персонального компьютера! Даже после того как Яхве стал известен “избранному Им народу”, в течение почти тысячи лет поклонников у него было не слишком много - другие боги всех мастей ничуть не уступали ему в популярности. Когда же для израильтян наступило время создать письменную историю своего народа, они заглянули в пучину лет, призадумались, вспомнили свое древнее устное народное творчество и сложили мозаику так, как следовало по их разумению.
Возможно, Авраам поторопился покинуть свой родной Ур, спасаясь от “безбожных” кочевников с севера; в ту пору политическое недовольство всегда приобретало религиозную форму, Библия утверждает, что Авраам ушел от человека, который устанавливал свои порядки там, где нужно было руководствоваться Законом Божьим. Из этого следует, что представители Бога на земле - царь Ура и жрецы - к тому времени были свергнуты.
Принято считать, что Авраам является первой исторической личностью в Библии; по сравнению с ним Адам, Ева, Каин, Авель и Ной являются скорее воплощением представлений иудеев о возникновении жизни на земле. Вероятно, правда, что он пошел в землю Ханаанскую, взяв с собой только палатку, и по дороге вел крупный разговор со своим личным богом, который, естественно, ушел из Шумера вместе с ним.
Изображение Авраама таким же кочевником, как и они сами, имело для иудеев глубокий смысл - этот человек и люди, которые ему сопутствовали, не имели земли, которую могли назвать своей собственной. Мы выяснили, что название “евреи” (Hebrew) происходит от унизительной клички “хабиру” (или “апиру”), использовавшейся египтянами для определения нищих семитских племен, скитавшихся по свету как бедуины.
Выше указывалось, что евреи считают себя потомками сына Сима, сына Ноя (причем последний сам был героем шумерской легенды), а позднее - Авраама, который покинул Шумер, чтобы обрести “землю обетованную”. Хотя сведений о других обитателях Шумера в Библии нет, мы считаем, что многие жители этой страны должны были бежать на север и запад, чтобы составить значительную часть кочевников, которые впоследствии стали еврейской нацией. Впрочем, существуют свидетельства, что евреи вовсе не были ни народом, ни даже нацией, которой они привыкли себя считать: это была смесь семитских групп, которые объединяли только отсутствие своего государства и священная история, основанная на теологии влившихся в табор шумеров. Возможно, во времена Давида и Соломона каждый десятый израильтянин был потомком шумеров, и лишь крошечную часть их составляли потомки Авраама, который наверняка был далеко не единственным шумером, пришедшим в Ханаан и Египет во второй половине второго тысячелетия до н.э. Хабиры отличались от кочевников, живших в Египте, поскольку они были азиатами, носили странные одежды и бороды и разговаривали на чужом языке.
Авраам считается основателем Израиля. Его бог обещал ему новый дом в земле Ханаанской, ныне находящейся на севере “Плодородного Полумесяца”. Учитывая природу шумерских божеств, описанную выше, можно сказать, что Авраам был священником бога, а бог был его другом и хранителем.
Простому еврею или христианину, читающему Ветхий Завет, простительно думать, что земля Ханаанская была подарком Бога избранному Им народу, но принятие этого “подарка” нельзя назвать иначе как разбоем. Если слова Ветхого Завета принимать за чистую монету, получается, что и евреи, и их Бог были настоящими злодеями. Никакая сверхъестественная справедливость не может оправдать описанное в Ветхом Завете избиение тамошних жителей.
Большинство современных христиан имеет слабое и весьма туманное представление об истории их Бога, который был первым Богом иудеев. Они представляют себе, что всемогущий и милостивый Бог обещал “избранному Им народу” прекрасную землю, текущую молоком и медом (вроде Шумера или возрожденного сада Эдема). Но Ханаан вовсе не был необитаемой пустошью, которую благородные путешественники могли сделать своей второй родиной, а Яхве вовсе не был благодетелем. Это был бог бури, бог войны.
Археологические исследования последних лет показали, что ханаане (или хананеи), чьи земли захватили израильтяне, обладали высокой культурой. У них были большие города, обнесенные крепостными стенами, и бесчисленное множество маленьких городков и деревень, развитое сельскохозяйственное производство, ремесла и внешняя торговля. Если верить Библии, то первоначальный еврейский Бог в действительности был главой захватчиков, воров и убийц, имевшим много общего с ордами Чингис-хана!
Нас удивляет, что многие христиане продолжают верить в Ветхий Завет как в серьезный исторический источник, хотя он выводит Бога тщеславным и мстительным маньяком, начисто лишенным чувства сострадания. Не говоря о том, что этот Бог велел убивать сотни тысяч мужчин, женщин и детей в захваченных городах, он без видимой причины нападал на своих друзей. В книге Исход (4:24-25) мы читаем, что вскоре после того как Яхве велел Моисею идти в Египет на выручку к “порабощенным” израильтянам, он решил убить своего пророка. И отговорила его от этого плохого поступка женщина, которая объявила Моисея своим женихом. Позднее в апокрифическом трактате “Юбилеи” была сделана попытка объяснить эту историю, свалив вину с Яхве на злого духа Мастему, но этим словом обозначалась лишь “враждебная” людям сторона натуры Яхве. В той же книге Исход сообщается, что в минуту плохого настроения Яхве убил сына Моисея.
До сих пор никто не сумел точно определить время путешествия Авраама. Считается лишь, что Авраам жил не раньше 1900 г. до н.э. и не позже 1600 г. Если бы он жил позже, то застал бы завоевание Египта гиксосами, или “пастушескими царями”, которые угнетали египтян более 200 лет - примерно с 1786 по 1567 г. до н.э. Нам казалось, что будь этими гиксосами Авраам и семиты, напавшие на Египет с территории Иерусалима, мировая история приобрела бы куда больше смысла. Авраам со своими спутниками направился в Харран (современная Сирия), большой город на берегу реки Белих, который стоял на шумерском торговом пути вверх по Евфрату. Отсюда он повел свой отряд на Ханаан (конечно, это нынешний Израиль).
По пути Авраам крепко задумался, чем он прогневал своего личного бога, потому что тот явно был несчастен. По пути произошло не то какое-то стихийное бедствие, не то несчастный случай, которые Авраам расценил как нежелание бога защищать его. Бог был так расстроен (видно, причина была серьезная), что Авраам понял: единственный способ умилостивить его - это предложить ему в жертву своего сына Исаака. В книге пророка Михея (6:7) показана вся серьезность ситуации:
“Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?”
В истории Авраама такие моменты возникали дважды; давно замечено, что его бог требовал удовлетворения в периоды наибольшего кризиса. К счастью для юного Исаака, проблема как-то разрешилась и суеверный папаша раздумал его убивать. Кстати, история принесенного в жертву, но в конце концов спасшегося Исаака имеет много общего с позднейшей легендой об Иисусе Христе; здесь Исаак выступает в роли “слуги-страстотерпца”, который ценой своей жизни искупает грехи других и несет им спасение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"
Книги похожие на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"
Отзывы читателей о книге "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА", комментарии и мнения людей о произведении.