» » » » Журнал - Рокси №15, осень 1990г


Авторские права

Журнал - Рокси №15, осень 1990г

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Рокси №15, осень 1990г" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Рокси №15, осень 1990г
Рейтинг:
Название:
Рокси №15, осень 1990г
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рокси №15, осень 1990г"

Описание и краткое содержание "Рокси №15, осень 1990г" читать бесплатно онлайн.








А.З.: - НУ, В КОСТЕ И НАСТОЯЩЕГО НЕМАЛО.

БГ: - Я знаю. У него есть все, чтобы это стало настоящим. Просто там идет повторение прежних клише. Я вот послушал Янку Дягилеву - это да! Это первое после АДО, что я услышал, что мне понравилось, что настоящее. Мне АДО нравятся, может, это не такого масштаба как Шевчук, но все равно чистое. У них нет пафоса, как у Шевчука, который, подобно Маяковскому, завяз в революционной тематике.

Да и на Западе то же самое. P.Е.M. едва ли не единственная группа, которая что-то делает, участвуя своими душами, своими телами в том, что делает. У большинства остальных - это поза, либо деланье денег, даже у любимых мною КОКТО TВИH3.

А бывают люди, которые, даже сами не понимают, что они делают или делали. Я два часа провел в беседе с Грэмом Нэшем и доказывал ему, что ХОЛЛИЗ - это былo круто, здорово и очень важно. А он говорил, что да мол, были мальчишками, чего-то там лабали… То есть, человек прошел через это, абсолютно не заметив.

А.З.: - А ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ О ПОСЛЕДНЕМ АЛЬБОМЕ КИНО?

БГ: - Ну, я не скажу, что это гениальный альбом, но мне кажется, что Цой вышел на новый этап постижения. Жаль, если этого не заметят.

А.З.: - А КАКИЕ У ТЕБЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ ПОСЛЕ СТОЛЬ ДОЛГОГО ОТСУТСТВИЯ?

БГ: - Ты знаешь, я вот хожу по городу, и у меня впечатление, что он специально подготовлен к состоянию гражданской войны. Потому что в случае чего - никуда не проехать и не пройти, всё перекопано, где можно и где не можно. Облака над городом и луна - как будто специально сняты с картины начала века. То есть, декорации готовы. Я шел по улице Декабристов и не мог понять, в каком я году. Когда я был в Москве, я понял, что если сегодня ночью кто-то, скажем, общество "Память", решит провести акцию по уничтожению журнала "Огонек", то об этом никто ничего не узнает. А если узнают, то многие еще и вздохнут с облегчением. А еще я хочу жить, и чтобы моих детей не убивали. Единственное, что я могу сделать - это послать всё и уехать в деревню, потому что там я вижу нормальную жизнь, в нее вписывается работа, музыка. Когда я играю песни, сидя под луной на Валдае, я чувствую, что это не зря, когда я играю песни на стадионе, меня не покидает ощущение, что я трачу время впустую.

А.З.: А ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД У ТЕБЯ ТАКОГО ОЩУЩЕНИЯ НЕ БЫЛО?

БГ: - Нет, не было. Во-первых, мы тогда не играли на стадионах, а это очень тяжелый момент, когда не видишь публики. И поэтому я думаю, что нам сейчас нужно вспомнить традицию домашних концертов. Это - возвращаясь к разговору о нынешней стадии АКВАРИУМА. Вот "Железнодорожная вода" - почему стала тем, что она есть? Потому что это - абсолютная правда, в поезде и написана, непосредственно. А "Иван-чай" - не абсолютная. Для меня-то она всё равно в полный рост, но это уже как бы комментарий, примечание в конце книги. Для тех, кому это интересно, была история АКВАРИУМА с "Синего альбома", по "Дети декабря", и комментарии - "Равноденствие".

Потому что АКВАРИУМ сделал все, что сделал. И с 1986 года нам делать нечего. Мы исполнили свою историческую миссию. Все нормальные группы расходятся. Севка это почувствовал раньше и ушел в 1984 году.

А.З.: - 1984 ГОД - "ДЕНЬ СЕРЕБРА" ЭТО, ПО-МОЕМУ, ПИК.

БГ: - Да, это высшая точка. "Дети декабря" - это постскриптум. Мы собрали все, что мы делали, и… Это АКВАРИУМ в миниатюре - от того и до того, от "Жажды" до "Когда я кончу заниматься всей этой смешной беготней". И всё. Куссуль утонул, и всё пошло по-другому.

А.З.: - НО ВЫ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ.

БГ: - Но мы-то живые люди. Играть-то хочется. Можно стать садовником, но я лучше песни попишу. Перед собственной душой мы бессмертны в историческом плане. Как Дилан. После "Блонд он Блонд" он уже никому ничего не должен. Но он играет, пишет песни, и это его личное дело. И мы будем играть помаленьку.

А.З.: - А КАКОВЫ СЕЙЧАС ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ, ИЛИ ЭТО ЕЩЕ В ПРОЦЕССЕ?

БГ: - В процессе. Одно можно сказать точно, что Саша Титов играть не будет, он занялся своими проектами. Записал саундтрек - совершенно отличный и собирается играть в "Клубе кавалера Глюка" Алика Сакмарова.

A.З.: - ЧТО, ФАН ОПЯТЬ ЗА БАС ВОЗЬМЕТСЯ?

БГ: - Почему нет? Время покажет.

М.В.: - Вот в одной группе барабанщик восемь лет не играл, потом зашел на репетицию и - снова играет.

БГ: - Я почему и говорю, что мы будем играть в стиле "Конь в пальто". Это как "мир искусств" раньше. Вот песня "Лой бек-а-нах" это отражает. Сам скоро услышишь. Или "Нью-Йоркская наркотическая".

A.З.: - МОЖЕТ, СПОЕШЬ?

БГ: - Надо за гитарой сходить.

А.З: - ЭХ, СТОРОНА КОНЧАЕТСЯ…

М.В.: - У каждой кассеты есть третья сторона. Это надо иметь в виду. Но вы все же послушайте: я три дня назад прилетел из Соединенных Штатов. И вот решил пойти поесть. В ресторан. Пошли мы вшесте…

На этом месте сторона кассеты действительно кончилась. Видимо, кассета оказалась недоброкачественной и третьей стороны у нее не было. Но первые две вполне записали то, что я с возможно минимальной обработкой (сознательно минимальной - мне казалось, так будет интересней) постарался перенести на бумагу.

ГРУППА "ДУХИ"

"Истории АКВАРИУМА посвящается"

А. Лаврентьева

Группа ДУХИ была задумана и осуществлена весной 1989 годе, после того, как двадцатипятилетний Михаил Башаков, в течении долгого времени баловавшийся кино и живописью (ему принадлежит один из первых видеоклипов, созданных совместно с Олегом Котельниковым), решил всерьез заняться рок-н-роллом. В этом начинании его поддержал Михаил Дубов, давно известный по группам НЧ/ВЧ, HATE!, KCK, НЕВЕСТА, 600. Послушав песни Башакова, он забросил сольные проекты и вписался в новую команду рядовым басистом. Его рок-н-ролльные связи привели в группу ударника группы КОРПУС-2 Михаила Сульина. В таком виде полуакустикие ДУХИ, именовавшиеся еще ДУБОВ ПОПС ШОУ, отправились на череповецкий рок-фестиваль, где страшно понравились и немедленно получили приз местного рок-клуба. Там же они завербовали своего первого менеджера.

Вернувшись в Ленинград, они начали интенсивно репетировать, в практически эфемерной надежде попасть на УП фестиваль. В их ряды к тому времени влился старый друг Башакова, художник, философ и вокалист плантовского толка Владимир Духарин. Собственно, название ДУХИ имеет к нему прямое отношение, поскольку в университетскую пору Володя и его жена Ира так именовались. Духарин привнес в команду не только мощный, хоть и не поставленный голос, но свои песни, оформленные в яркоокрашенный народный распевный запал. Кроме того, ему принадлежала концепция "трикстера", вызвавшая впоследствии немалый интерес критики и тусовки. О "трикстере" в то время ДУХИ говорили часами, но в основном, пространно и невразумительно. На самом деле это довольно эфемерная теория, которую трудно растолковать. В примитивном изложении этого старофранцузского философского термина, речь идет о традиционном конфликте белого и рыжего клоунов, а также о функции скоморохов, как распространителей высоких идей в широкие массы в доступных формах.

В начале мая того же года произошла еще одна добавка к ДУХАМ - из солнечного Кустаная поступать в Консерваторию на отделение духовых инструментов приехал саксофонист-баянист-клавишник-гитарист-скрипач Павел Кваша. Он слонялся по городу и из любопытства заглянул в рок-клуб, где обнаружил книгу спроса и объявление о том, что некие ДУХИ ищут баяниста. Он позвонил, послушал материал и забыл о Консерватории.

Одним из первых публичных выступлений ДУХОВ стало появление их на устном выпуске газеты "Смена" в ДК Горького, за которое комсомольское левое издание почему-то забыло заплатить. В то время команда активно репетировала в ДК студентов в Петергофе и пару раз играла там на солянках.

Совершенно неожиданно ДУХИ попали на фестиваль, хотя никто из рок-клуба никогда ничего кроме названия ансамбля не слышал. Выяснилось, что на фестиваль ДУХИ стремились правильно - он стал для них днем открытия. Группе повезло - они попали в удачный концерт с СЕЗОНОМ ДОЖДЕЙ, ТРИЛИСТНИКОМ и ДЖУНГЛЯМИ. Подогреваемые интересом к новому проекту всем симпатичного Дубова, критики и тусовщики перелетели из буфета в зал, а потом долго изучали картинки-памфлеты Духарина в фойе. Самого вокалиста немедленно обозвали "Лениным", но в целом были приятно удивлены новой командой, неособенно вписывающейся в общую картину "молодой шпаны". Все это вы глядело немного сыровато, но обещающе.

После фестиваля известный смена-журналист Садчиков предложил ДУХАМ и ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ принять участие в официальном промоушне для западных аудио- и видеофирм "Белые ночи рок-н-ролла", организованном известным "землянином" В. Киселевым. Кроме того, что набор команд вызывал физическое отвращение (СПБ-2, РУССКИЕ, ЛАСКОВЫЙ МАИ и др.), так ещё и требовалось играть под фонограмму. Но ДУХИ тогда цеплялись за любую соломинку для концертов и их больше волновало отсутствие фонограммы, чем принципиальное отношение к подобным акциям. Вопрос со студией, естественно, был нерешаем. Но тут сильно помогли Фан н Дюша, записавшие необходимые три вещи. В какой-то степени первый дружеский акт со стороны ТРИЛИСТНИКА оказался решающим для ДУХОВ на ближайшие полгода. Естественно, выступление на киселевской тусовке никаких лавров им не добавило, поскольку там толкали только своих попсовиков и псевдорокеров. Но эта запись неизвестными путями попала на Би-Би-Си, Радио Эуроп Штутгарт и еще куда-то. Кроме того, ДУХИ поняли, что они дозрели до записи полноценного альбома. Естественно, снова Фана напрягать было неудобно, а найти бесплатную студию - практически нереально. Поэтому разговор об альбоме оставался мечтами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рокси №15, осень 1990г"

Книги похожие на "Рокси №15, осень 1990г" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Рокси №15, осень 1990г"

Отзывы читателей о книге "Рокси №15, осень 1990г", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.