» » » » Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г


Авторские права

Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Рокси №14, январь-апрель 1988г
Рейтинг:
Название:
Рокси №14, январь-апрель 1988г
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Описание и краткое содержание "Рокси №14, январь-апрель 1988г" читать бесплатно онлайн.








Я надеюсь, что либеральный господин редактор внемлет моим мольбам, бросит отеческий взгляд на рок-юнцов и это интервью откроет нечто вроде цикла "Наши надежды" (или "Наши разочарования").

А пока — МЛАДШИЕ БРАТЬЯ. Я думаю, нет необходимости объяснять, почему мы остановились именно на этой группе. До фестиваля о ней никто не слыхал, зато потом… Очевидцы рассказывали странные истории, один солидный дядя, из тех, кто всегда сидят в первом ряду, гневно размахивал передо мной курткой "с изменившимся лицом" и негодовал, что этим всё и должно было кончиться, и хорошо, что не кипящей смолой ополоснули. Алек Зандер уже коротко упомянул об этом в номере 13 "Рокси".

Мы встретились (так, кажется, принято начинать интервью) с Виктором Лушиным (клавиши, тексты, музыка) и Андреем «Энди» Кордюковым (гитара, музыка). Они отвечали на мои вопросы то вместе, то по отдельности, так что не удивляйтесь, если в некоторых случаях будут сильные расхождения во мнениях и даже личные оценки.

И, наконец, последнее. Вы уж извините за такое непривычно длинное вступление, но "я не волшебник, я только учусь".

— ЭТО, НАВЕРНОЕ, НЕПРАВИЛЬНОЕ НАЧАЛО ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ, НО Я НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬСЯ: ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО БЫЛ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, КАКОВО ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?

Виктор Лушин: — Мы тут совершенно не при чем. Мы попросили художников из «Артели» оформить задник, декорации сделать, а они в свою очередь предложили что-нибудь такое поизображать в двух-трех песнях. И повели себя очень странно.

— ТЕПЕРЬ ВСЁ В ПОЛОЖЕННОМ ПОРЯДКЕ. КОГДА, КАК И ПОЧЕМУ ОБРАЗОВАЛАСЬ ГРУППА?

В.Л.: — В 1986 году мы с братом поняли, что пора и нам что-то этакое играть (Александр «Сэнди» Лушин — вокалист МЛАДШИХ БРАТЬЕВ — прим. авт.). Играли, как многие, для себя. Потом появился Энди, потом Ринго, и, наконец, Витя Иванов — басист. В таком составе мы выступили 26 апреля I986 года, как раз накануне аварии в Чернобыле.

— ВЫ ЧТО, КАК-ТО СВЯЗЫВАЕТЕ ЭТИ ДВА СОБЫТИЯ?

В.Л.: — Вместе с нами тогда играли КОРПУС-2 и еще кто-то — но я думаю, что это была реакция реактора на наше выступление.

Энди: — В этом что-то есть: после первого же нашего концерта целая атомная станция взорвалась.

— ПОЧЕМУ "МЛАДШИЕ БРАТЬЯ"? ЭТО ИЗ-ЗА ЭНДИ?

— В.Л.: В современной литературе образ младшего брата самый обаятельный. Но с другой стороны, он и переворачивает представление о старшем брате. (см. Сэллинджер), является чуть ли не его противоположностью. Некоторые проводят какие-то параллели с животными, но это уже их дело.

— НО ВСЕ-ТАКИ БЫЛО ВЛИЯНИЕ "СТАРШИХ БРАТЬЕВ" И ПРОЧИХ РОК-РОДСТВЕННИКОВ?

Энди: — Это ты меня имеешь в виду? Отец (Майкл Кордюков — АКВАРИУМ, ТРИЛИСТНИК, ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ, етс) время от времени приносил какие-то записи, которые мне не нравились. Потом однажды сказал, что мне надо бы играть на гитаре. Я честно прозанимался месяца два, а потом бросил. Потом, лет в 15 я услышал ПОЛИС, и…

— А КСТАТИ, С КАКОЙ МУЗЫКИ ВЫ НАЧИНАЛИ?

— В.Л.: Мы с братом начинали с КЛЭШ и ПОЛИС. Энди — фан ПОЛИС, что в его соло и прослушивается. А так, мы всякой музыкой занимались, ска-реггей в том числе играли.

Энди: — Я еще ПАБЛИК ИМИДЖ люблю. Правда, их музыка всякие агрессивные мысли вызывает. Я как-то у приятеля наслушался, потом пошел домой: смотрю по сторонам, люди какие-то неприятные, и дома, и район.

— ВАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РОК-СИМПАТИИ?

В.Л.: — Ленинград: ЛУНА, ИГРЫ, КИНО. Москва: Их попс раздражает, нравится только группа ИГРА, с которой мы выступали в Ярославле. (У МЛАДШИХ БРАТЬЕВ «игривый» настрой? — А.Л.) Другие города: ЧП (хотя они еще не сложились). Еще в Горьком существует некий «Полковник», который играет один и довольно интересно.

Энди: — Ленинград: ЛУНА, ИГРЫ. Москва: Там вообще ничего и быть не может. Я в Москве был лет в 8, и мне всё там не понравилось. ИГРА же Вите видимо, понравилась, когда мы пиво вместе пили. А вот когда он успел их музыку послушать? Другие города: у меня к периферийному року сложное отношение. В Ярославле проходило мероприятие под сложным названием: Всесоюзный фестиваль самодеятельного искусства. Собрались люди, играющие на шикарном аппарате на уровне АВТОГРАФА. Чего у них только не было: и примочки, и усилители, то, сё. Даже играли вроде бы круто, но такая лажа. Самой типичной была команда из города Андропова; приписанная к авиационному заводу. Попс для них — хэви-металл, например группа из Горького играла этот самый хэви-металл в париках. Мы привезли приз за творческий поиск в виде деревянного 20-рублевого медведя. (Лучше бы наличными дали!)

— НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ВЫ ПЕРЕШЛИ ИЗ РАЗРЯДА СЛУШАТЕЛЕЙ В РАЗРЯД УЧАСТНИКОВ. НУ И КАК? О СЕБЕ И О ДРУГИХ.

Энди: — Да отличный у нас концерт был!

В.Л.: — Понравились концерты КИНО, ИГР, НОЛЯ. Жаль, что выступали ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ и не играла ЛУНА. Еще — ДЖУНГЛИ, хотя это чужая для нас музыка. Не понравилось выступление АЛИСЫ. В общем, поровну хорошего и плохого.

ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО СЭНДИ — ЭТО СОЕДИНЕННАЯ ПЛАСТИКА ГАРКУШИ И ГОЛОС РОГОЖИНА — ЭТАКИЙ НЕДО" АУКЦИОН"?

В.Л.: — Он вовсе не стремится копировать Гаркушу. Идея сценодвижения у нас появилась, когда еще об АУКЦИОНЕ и не слыхали. Так что, если что-то однотипное, то совершенно независимо друг от друга. А Сэнди сейчас поступил в Театральный институт, так что у него и своя пластика появится.

Энди: — Ну, не знаю, как там с Рогожиным, а вот тут рок-н-роллы элвисовские передавали, и мы поняли, на кого Сэнди вокально смахивает. Мы решили, что плохо, потому что рок-н-ролл мы любим только пьяные.

— ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ "ПЕСНЮ бойца" СТРАННЫХ ИГР?

Энди: — Нет, а что?

— ДА ВОТ, «ФУНДАМЕНТ» ВАШ НАПОМИНАЕТ…

Энди: — СТРАННЫЕ ИГРЫ я вообще не слушаю, зато слышал ПОЛИС — "Уан Уорлд". А «Фундамент», как и "Романтики нюхают клей" — просто хит.

— А КОГДА ТЫ ПИСАЛ "ГДЕ НАЙТИ РЕАЛЬНОСТЬ, НЕ ВРАЖДЕБНУЮ МНЕ", ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ СЛЫШАЛ "БРИНГ ОН ЗЕ НАЙТ" СТИНГА?

Энди: — Слышал, мне понравилось, я придумал басовую партию, и кое-что еще. Тех, кто играет рок-н-ролл, в плагиате не обвиняют, а ПОЛИС — новая эра, наш рок-н-ролл, следующий музыкальный язык. Мало ли, кто что слышал. Я вот слушал ЗЕ БИТ, там такое стандартное начало 5/4/1. Потом открыл окно, а там — Токио. Знаешь, бывает такое ощущение, что ты вроде и не в Питере. А потом поехал на репетицию в клуб "НЧ/ВЧ", а на улице Салтыкова-Щедрина дом стоит без окон, а вместо крыши — небо. Вот так, а за окном — Токио.

— КОНЦЕРТЫ КОНЦЕРТАМИ, НО НАРОД «РАСКУСЫВАЕТ» МНОГИЕ КОМАНДЫ, ТОЛЬКО ПРОСЛУШАВ АЛЬБОМ. ВЫ ЕГО ЕЩЕ НЕ ВЫПУСТИЛИ?

Энди: — Мы писались у Тропиллы, и даже остались какие-то болванки, но потом всё закрылось. Бурлака показывал какие-то топы, где наш концерт помещен в середину и отмечен вокалист, названный Лужиным. Еще мы писались у Вити Лушина с драм-машиной. Но эта история кончилась внутренними разборками.

Далее намечалась прочувствованная речь о родственной, любовной атмосфере в ансамбле. Вместо этого я услышала от Энди вот такую тираду:

— Я уже один раз уходил из МЛАДШИХ БРАТЬЕВ. У нас постоянные споры из-за звучания, потому что после моих аранжировок от музыки Лушина остается только гармония. Мои композиции задуманы вообще без использования клавиш, да и Витя на клавишах неинтересно играет, иногда даже безвкусно. У него в реггей вдруг совдеп проглядывает, когда из мелодии такую интересную вещь можно сделать, такое соло! Потом, трудно бывает объяснить Сэнди, что и как надо петь, — у него другие представления, а сам петь я не могу. Так что, с внутренним единством и творческой целостностью у нас напряженно. У группы в нынешнем составе видимо, кончился срок годности. То, что и как делает Витя Лушин, остальные играть не хотят, а сказать ему все никак не решаемся. Он теперь пишет песни а-ля Миша Борзыкин. Так на периферии делают: сдирают не фирму, а Питер…

Заключение: Иду я тут в конце января по Рубинштейна, захожу в дом № 13, и вижу афишу, что на улице Шаумяна, под девизом "Дай дорогу року!" играют МЛАДШИЕ БРАТЬЯ с кем-то еще. Через пять минут встречаю Энди. О, говорю, сегодня снова играете? А он на меня смотрит подозрительно и говорит: кто «мы» и где? Объясняю, что МЛАДШИЕ БРАТЬЯ. Ну, значит, не те, — говорит. Вот такая история. "Да о каких концертах может идти речь, если у нас репетиции раз в 5 месяцев, да и то неполным составом?!"

Вот такие дела. Хотела рассказать о молодых и подающих надежды, а рассказала, кажется, о разваливающихся. На всякий случай даю состав группы, поскольку его мало кто знает, а БРАТЬЯ еще возьмут, да и "сотрут с лица земли"…

Андрей «Энди» Кордюков — гитара

Виктор Иванов — бас

Виктор Лушин — клавиши

Александр «Сэнди» Лушин — вокал

Денис «Ринго» Сладкевич — ударные

Александр Карбунов — ударные

также на фестивале играли:

Кирилл Васильев, Максим Ширвис — трубы

Никита Михайлов — саксофон


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Книги похожие на "Рокси №14, январь-апрель 1988г" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Отзывы читателей о книге "Рокси №14, январь-апрель 1988г", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.