» » » » Журнал - Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)


Авторские права

Журнал - Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Жибао
Рейтинг:
Название:
Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)"

Описание и краткое содержание "Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)" читать бесплатно онлайн.








Однако текст его не является фонетической поэзией. В этом-то и весь фокус-покус. В этом весь ГАВРИЛЛО с его нарушениями!

Портретный Анализ

Не смотря на русско-итальянское имя, он внешне похож на осетина. Загадочная форма носа напоминает в нем еврейского ростовщика, а темпераментная натура вкупе с испанскими усиками делают ГАВРИЛЛО пикантнейшим французом.

Он любит окружать себя красивыми женщинами из "Playboy" и "Работница". Любит деньги, которые дают женщин, и успех, который даёт деньги на женщин. Он революционно аполитичен и фанатично инфантилен, хотя сам имеет ребёнка. Постоянно сотрудничает с газетой "Калининский строитель", помещая туда свои сюрреалистические снимки погибших бригадиров и монументальные панорамы обезумевших штукатурщиц.

Ретроспективный Анализ

В своё время ГАВРИЛЛО брал уроки игры на геликоне и банжо, что сделало его прекрасным с большими губами и шустрыми пальцами для женского азарта.

В последствии в течении полутора лет он сотрудничал с ООХ ЮЗ ИМ ЕБ ПУ мАВРОДИЕВА ПНА еРШОВА в качестве боксёра-знаменосца. ГАВРИЛЛО проявил себя незаурядным перескопоносителем, с детской непосредственностью посрамляющего правила уличного движения. Его всегда и манило красное и розово-тёплое. После краха ООХ ЮЗ ИМ ЕБ ПУ мАВРОДИЕВА ПНА еРШОВА он в течении нескольких дней реализовал все стратегические планы оркестра, все футуристические целеустремления и даже предвосхитил будущие находки, причём без особых усилий.



Анализ Дискографии

Им подготовлено к выходу два альбома: "Коломбариум" и "Люминафория", на музыку советских и зарубежных композиторов, пользующихся низменным успехом у любителей женского и мужского.

Сексуальный Анализ

Он очень сексуален, но не фрейдист. Детерменирующие реакции, вызванные диффузией подсознательного в сознательное, его не волнуют, он просто любит баб, как таковых, без всякого.

Анализ Происшествия

Однажды он дал концерт на предприятии тяжёлой индустрии, в один из новогодних вечеров, в "закрытом" клубе среди людей одной профессии.

Люди не знали что делать. Их не предупредили. Сцена не была приспособлена для выступления, туда складывали бутылки и вдруг… ГАВРИЛЛО!

В огромной обрековской папахе с краской полосой и куском кумача в ногах он сделал им 4-ре долгих штуки.

Среди людей были бригадиры, начальники участков, руководители отделов и передовики производств. "Зачем это?

Не так надо! Он как нездоровый." Кто-то подумал, что начались танцы, но в целом люди были простые и спрашивали:

"Концерт? Да?" "Нет", - отвечали им. Тогда они выпячивали губы, ГАВРИЛЛО в это время дарил им шедевры нечленораздельной артикуляции.

Чтобы было понятно, как это было - вот примерная драматургия одной штуки:

В начале, воркуя с неизвестной, ГАВРИЛЛО задаёт ей вопрос: "Ты любишь кино или ты не любишь кино?" Потом, проблема-кинематографа захватывает его самого и уже этот вопрос он задает себе, по философски угрюмо, оставив неизвестную страдать. Наконец негодование переполняет героя и, с обидой за недооцененное, он задаёт этот вопрос нам, корсикански сощурив оба глаза, мстительно оторвав губы от зубов, но но дождавшись ответа, возвращается к своей неизвестной и, задавая ей тотже вопрос, совращал ее в наших ушах, затем сливаясь с ней в жёстком клинче тугих фрикций, умирает с роковым вопросом на глазах.

Однако людям одной профессии с предприятия тяжёлой индустрии кажется, что в течении 15 минут их на все лады спрашивают, любят они кино или нет. "Уж больно на Ёб твою мать похоже!" В этом он весь!

Его творческие планы связаны с его девизом: "Деньги на женщин!" Кстати он прекрасный семьянин, ни разу не обращался к сексологам.

Его хобби: сидеть в тёмной комнате при свете красных фонарей, включая и выключая фотоувеличитель.

Любите его!

P.С.: Когда ГАВРИЛЛО прочёл это, он сказал: "Я здесь такой простой!"

Старший гаврилловед УЛОДЯ ЯУРЕИНОУ

Редакция так же решила сделать ГАВРИЛЛЕ подарок в виде поэтического опуса НИКИФОРА ЛЯПСУСА: 

БАЛЛАДА О "ЛИЗЕ" И ГАВРИЛЛЕ

Служил фотографом ГАВРИЛЛО,
ГАВРИЛЛО лики размножал…
По вечерам, забыв о долге,
ГАВРИЛЛО музыку писал…

Любил ГАВРИЛЛО всех девчонок,
ГАВРИЛЛО всех девчонок снял…
Снимал ГАВРИЛЛО их в натуре,
Чуть богу душу не отдал…

Служил ГАВРИЛЛО "Лизавете",
ГАВРИЛЛО попсом заправлял…
"Елизавету Бам" прикрыли,
ГАВРИЛЛО сиротою стал…

ГАВРИЛЛО был мужчина видный,
Дудел ГАВРИЛЛО в геликон…
Страдал ГАВРИЛЛО по "Элизе",
Сдох от тоски по "Баме" он..!

ГАВРИЛЛО-то он и на ДСК - ГАВРИЛЛО, но есть ещё и ЧЕЛОВЕК, вот:

СЕРЕЖКА АЛЕКСЕЕВ.

Мы встретились с ним случайно и как-то даже глупо.

Что называется - в порядке миража. То была пора музыкального стяжательства. Кисло как будто было. И мы взалкали.

Захотелось, вишь ли, добрым молодцам ключевой водицы. Но не той, что искусственного происхождения для профилактики селикоза, а чтоб непременно настоящей, без примесей. Ну это фигурально. А сидели мы в его убогой комнатушке, и как полагается обменявшись именами-отчествами, попивали подозрительный чаёк и попусту болтали. Хозяин, не по-хозяйски краснея, делился своими бедами и злосчастьями: о грядущем университетском остракизме (Серёжка был студентом-филологом, с того поста смещён, попросту отчислен по причине не сдачи зачёта или экзамена по русскому языку?!), о том да об этом.

Но все это (и то, и это) было не главным. Он робко взял гитару и, дико за что-то извиняясь, спел:

Я выкрашу стену в черный бант.
Я найду пути, я найду дороги.
Я скажу то, что никогда не говорил тебе:
"Посмотри под ноги!"

Вся наша жизнь - это подвиг ради ночи.
Я слышал, что Белый красит всё вокруг.
Скажи ему всё это, но не между прочим,
Я запомню твой звук.

А мы уйдём в окно,
Взяв с собой холст.
Мы узнаем, что было
И знаем, что есть.
Мы вместе ступим
На Калинов мост.
Мы вспомним то, что было
И станем тем, что есть.

В тумане горизонт нового почина
И красные штандарты нас гонят за собой.
Птицы поветру - не в этом ли причина:
"Камни - в бой!"

Положи меня спать в не скошенное небо
И оттуда мне будет виден твой свет.
Но я еще жив, я чувствую запах хлеба,
Вот мой ответ.

А мы уйдём в окна…

…и тут мы поняли, что нашли. Нет не нашли. Довелось просто увидеть.

И представилась тут картина. Лежит на зелёной лужайке мужчина. Респектабельный такой мужичок. Муж. Он думает мысли о природе. О том, что какая она все-таки природа эта, ах! Может быть и о своём приходящем значении размышляет? А ну как все - тлен. И я? А? А она вот щебечет себе и пахнет. Он трогает рукою карман. В кармане лежит печать. Мужчина пересаживается на задницу сначала (как гребец), а, потом взгромождается в полный рост. И уходит, давя ногами целомудренные цветки. Уходит клеймить всех своей печатью. Потому что он главный, да ещё и pecпектабельный. Конец картины.

И вот Серёжку отчислили. Он уезжает в родное Конаково. Мы звоним ему. он нам. Иногда приезжает сам. Очень хотелось нам помочь ему. Ведь братишка-то талантливый (или как там это называется). Ему ведь надо петь людям песни.

А они чтобы слушали. И тут дёрнул нас нечистый связаться с фантасмагорией под названием "День города". Вроде как договорились.

Бросились как угорелые к телефонным трубкам. Приехал.

Собрал своих соратников. Кое-как отрепетировали. Глаза горят. Народ. Да не тут-то было. По неизвестным причинам не дали сыграть. И стоял он и плакал. И вода была настоящая, без примесей.

Серые агенты хранителя печати дорогу перебежали.

У них заговор…

МИТЯ БОГОМОЛЬНЫЙ


Однако, "серые агенты" смогли пропихнуть СВОЮ группу и редакции очень жаль, что всё-таки это:

 ФУТЫ-НУТЫ.

(ФУТЫ на румынском означает -…). (НУТЫ - а ФУТ его кто знает…)

Сия команда стопроцентных гопников берёт своё начало от ТВЕРСКОЙ ЗАСТАВЫ (характерное название, неправда ли?!). В составе ЗАСТАВЫ состояли (коломбурчик-с!): Вовик Салтыков - гитарист и Вовик Лужаев - басист. Играли они МАШУ ВРЕМЕНИ себе… Вообще-то ребята клёвые! Как-то сказал я им, что от музона ихнего разит MB как от сортира в горсаду, а они приняли это за похвалу почему-то (происходило это уже при названии ФУТЫ-НУТЫ).



КЕФИР попал к ним после первого ринга в качестве вокалиста, соавтора текстов и директора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)"

Книги похожие на "Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)"

Отзывы читателей о книге "Жибао "Ёлки-Палки" №2 1990 (Тверь)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.