» » » Стэн Трухильо - Графика для Windows средствами DirectDraw


Авторские права

Стэн Трухильо - Графика для Windows средствами DirectDraw

Здесь можно скачать бесплатно "Стэн Трухильо - Графика для Windows средствами DirectDraw" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стэн Трухильо - Графика для Windows средствами DirectDraw
Рейтинг:
Название:
Графика для Windows средствами DirectDraw
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Графика для Windows средствами DirectDraw"

Описание и краткое содержание "Графика для Windows средствами DirectDraw" читать бесплатно онлайн.








А что вы скажете насчет программы, которая была откомпилирована в DirectX 5 SDK, но затем запущена с runtime-частью DirectX 3? Если одна или несколько структур DirectX 5 были дополнены новыми полями и флагами, runtime-часть не сможет обработать эту структуру, потому что ничего не знает о появившихся в ней расширениях.

К решению этой проблемы (которую мы ласково назовем «структурной ошибкой DirectX») можно подойти четырьмя способами:

• поставлять нужную runtime-часть DirectX вместе с продуктом и настаивать на том, чтобы она устанавливалась на компьютерах со старыми версиями;

• написать «умный» код, который проверяет версию установленных DLL и затем использует только структуры, поддерживаемые runtime-частью;

• выбрать самую старую версию runtime-части, поддерживаемую вашей программой, и написать код в расчете на нее;

• отказаться от технологии и всего, что с ней связано.

Коммерческие программы (особенно пакеты, распространяемые на CD-ROM) в основном используют первый вариант. Он прост и позволяет всегда работать с новейшими возможностями DirectX. С другой стороны, runtime-часть DirectX 5 занимает 135 Мбайт. Это значит, что для настоящего продукта на CD-ROM остается меньше места, или вам придется поставлять дополнительный диск с DirectX. Разумеется, этот вариант не подходит для приложений, распространяемых без CD-ROM или через Internet.

Второй вариант достаточно гибок и позволяет запустить приложение практически с любой runtime-частью, но дело это, мягко говоря, хлопотное. Обычно игра не стоит свеч — даже если вы сможете обнаружить старую runtime-часть, как компенсировать отсутствие новых возможностей? Кончится тем, что для старой версии вы будете выводить сообщение, предлагая пользователю достать новую версию DirectX.

Третий вариант удобен, если вы не можете выбрать первый вариант и не жалеете, что лишились новых возможностей (или не особенно нуждаетесь в них). Выбирая этот вариант, следует учесть, что заголовочные файлы DirectX способны эмулировать более старые версии SDK. Следовательно, вам не придется держать старый SDK под рукой.

Каждый компонент DirectX определяет номер версии и пользуется им в заголовочном файле. Для DirectDraw этой цели служит символическая константа DIRECTDRAW_VERSION. Например, в DirectX 3 SDK константа DIRECTDRAW_VERSION равна 0300 (завершающие нули обозначают младший номер версии).

Обычно с помощью константы DIRECTDRAW_VERSION программа выясняет, какая версия DirectX используется в данном случае. Но что еще важнее, если вы зададите значение DIRECTDRAW_VERSION перед тем, как включать заголовочный файл DirectDraw, то в этом файле будут определены структуры, совместимые с указанным номером версии. Например, если ваша программа выглядит так:

#define DIRECTDRAW_VERSION 0x300

#include <ddraw.h>

то определяемые структуры будут идентичны тем, что определялись в DirectX 3 SDK, даже если на самом деле вы работаете с DirectX 5 SDK.

Вариант 4 выглядит соблазнительно (но я слишком люблю играть в Quake).

Где достать DirectX SDK 

Я уже написал две книги, в которых используется DirectX, и большинство вопросов от читателей было связано с DirectX SDK. Одни жаловались на то, что SDK не прилагается к книге, а другие просто хотели знать, где его можно достать. Я отвечал, что DirectX SDK можно бесплатно получить на Web-узле Microsoft.

Перед выходом DirectX я также предупреждал их, что файл SDK занимает 28 Мбайт.

Размер DirectX 3 SDK разочаровал многих читателей, а некоторые из-за этого даже не смогли работать с ним. 28 Мбайт — громадный объем для всех, у кого нет доступа к Internet через ISDN или T1, и при этом он мог бы быть и поменьше. Большую часть этих 28 Мбайт занимают примеры программ, без которых разработчик может обойтись. Строго говоря, действительно необходимы лишь H- и LIB-файлы, которые сжимаются до 100 Кб. Справочный файл сокращается до 4 Мбайт. Разумеется, эти компоненты можно было бы сделать доступными и по отдельности.

В августе 1997 года (на момент написания этой книги) Microsoft выпустила DirectX 5 и выложила его на свою Web-страницу. На этот раз ей значительно лучше удалось удержать размер файлов в разумных пределах. Эти файлы можно найти по адресу www.microsoft.com/directx.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Графика для Windows средствами DirectDraw"

Книги похожие на "Графика для Windows средствами DirectDraw" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стэн Трухильо

Стэн Трухильо - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стэн Трухильо - Графика для Windows средствами DirectDraw"

Отзывы читателей о книге "Графика для Windows средствами DirectDraw", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.