» » » » Алексей Рыбин - Фирма


Авторские права

Алексей Рыбин - Фирма

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Рыбин - Фирма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рыбин - Фирма
Рейтинг:
Название:
Фирма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фирма"

Описание и краткое содержание "Фирма" читать бесплатно онлайн.



Игра-детектив. Почти за любым персонажем можно угадать реальные прообразы из мира шоу-бизнеса.

Музыкальный бизнес – один из самых криминализированных в России, здесь делаются огромные деньги, и с теми, кто стал неугоден или неуправляем, расправа бывает короткой и безжалостной.

Роман известного рок-музыканта предельно откровенно рассказывает о том, что лежит в основе гигантских состояний музыкальных продюсеров, как они раскручивают "звезд" эстрады и как легко исчезают люди в мире "легкой музыки"…






– Кто это? – спросил Толя.

– Твои.

– Кто такие – мои?

– С "ВВВ".

– А-а… А кто именно?

– Какой-то Толстиков. Я сделала вид, что его знаю, типа, меня не проведешь…

– Правильно. Толстиков – нормальный продюсер. Да, в общем, они все одинаковые. Чего хочет?

– Поговорить, сказал.

– А-а… Ну, дело круто. Смотри, сейчас тебя будет перекупать. Сюда приедет, да?

– Ага. Минут через пятнадцать.

– Соглашайся. У них будешь в полном ништяке.

– Я и так не бедствую.

– Да брось, Рената. Этот твой Портнов – самодеятельность. "ВВВ" – нормальные люди, солидол.

– Солидол? И что твой солидол? Тебе-то сколько за эту работу заплатили?

– Нормально заплатили. Дело не в том, сколько я получил сейчас. Дело в перспективе. Я от них теперь не отлипну, присосался и буду сосать до конца дней своих. Им по фигу, врубись. Я там терся с ихними продюсерами. Слушал, что говорят. У них там бабла – немерено. Все в шоколаде. Не знают, куда девать. Политики все – ихние кореша. Но на самом деле, Рената, тут такое закручивается, что мало не покажется. Ты еще узнаешь. Я пока не могу говорить, но скоро все в шоколаде будем. Есть тема.

– Политики, говоришь? – пропустив мимо ушей последние слова Бояна, спросила Рената. – А какие?

– Все. И правые, и левые. Они все на одних теннисных кортах друг с другом рубятся. Дружат. Только в телевизоре собачатся, а в жизни – дружат семьями. "ВВВ" – оно при любой власти будет стоять. Придут коммуняки – просто переименуют как-нибудь, и все. В совке знаешь, как артисты круто жили? Утесов там, другие… Круче стояли, чем сейчас Киркоров. Так что мой тебе совет: предложат с ними работать – соглашайся.

– Что-то до сих пор не предлагали.

– А хули тогда Толстиков сюда едет? Смотри – они тебя на мой альбом пригласили, типа так, по-дружески. Заплатили…

– Что они заплатили – тонну дали…

– За песню.

– Ну. Это что – много?

– Так, милая, диск-то не твой и песня не твоя. А была бы твоя – другой бы расклад был. Ты слушай меня. Если Толстый тебе предложит диск купить, ну, твой, меньше стошки не заряжай. У них бабки есть, я отвечаю. Если ты им нужна, они заплатят. И главное, на перспективу забивайся.

Толстиков приехал, как обещал, через пятнадцать минут после звонка. Видимо, он связывался с Ренатой уже из машины.

– Привет, – прогудел он, внося свое длинное худое тело в маленькую комнатку аппаратной. – Как дела, Толя?

– Классно, Илья Ильич. Закончили работу. Сейчас вот с Ренатой слушаем, прикалываемся.

– Ренаточка, здравствуй, извини, не заметил тебя…

– Это ничего, – усмехнулась Рената. Она сидела сразу за дверью на полу, нацепив на голову наушники, и Толстиков, войдя в помещение, прошел мимо нее, оставив девушку за спиной. – Ничего. Здравствуйте… Илья Ильич, да?

– Можно просто Илья.

– Отличненько!

– Так что, с альбомом все в порядке? Можно показывать?

– Можно. Все классно, Илья Ильич. На "Эм-Ти-Ви" пойдет в полный рост.

– В смысле?

– Ну, клип-то будем снимать? Со всеми участниками?

– А, ты об этом. То-то я понять не могу – как это, альбом, телевидение… Совсем у меня голова не работает. Я на самом деле о другом думал… Мне бы, Рената, с тобой поговорить…

– А говорите тут, Илья. У меня от Бояна секретов нет. Он у меня вообще вроде консультанта.

– Ну что же, это к лучшему. Тогда, Толя, расскажи, что ты думаешь о нашей компании.

– Солидная компания, – спокойно сказал Толя. – Слово держите. Все по чесноку делаете.

– По чему? – не понял Толстиков.

– В смысле, по-честному. Не кидаете.

– А, ну да. Конечно. Как же это – артистов кидать? Это ведь наш хлеб. Наш, так сказать, золотой фонд.

– Приятно слышать. – Рената улыбнулась.

– Рената, – обратился к ней Толстиков, улыбнувшись в ответ. Странно было видеть улыбку на его изборожденном ранними морщинами, сухом, как щепка, лице. – Рената, скажи откровенно.

– Да. Я всегда говорю откровенно.

– Какие у тебя отношения с Портновым?

– Ха… Ну и вопрос. Некорректный, можно сказать. Но вам отвечу. Чисто деловые.

– Понятно, Рената, я это и имел в виду. Скажи, нравится тебе с ним работать?

– А вы хотите предложить что-то более интересное?

– Ты сначала ответь на вопрос.

– Ну, сначала, если честно, было неплохо. А сейчас…

– Что?

– Сейчас мне кажется, что я его переросла.

– В каком смысле?

Рената прищурилась и посмотрела Толстикову в глаза.

– Я могла бы зарабатывать больше.

– Ты так думаешь? А что же мешает?

– Размаху у него нет. Он же один пашет.

– Один?

– Ну да. Ему все не охватить. Вот с вами сделали одну песню, классно же получилось!

– Это мы послушаем, – заметил Толстиков.

– Да супер, чего там думать! Я как профессионал говорю, это лучшая песня на диске, – сказал Боян. – Хит будет номер раз. Можно сразу клипешник делать. Еще один. Чисто на эту песню.

– Да? – Толстиков перевел взгляд с Бояна на Ренату.

– Ну, сделаем клип, а твой продюсер нам его тормознет.

– А фиг ли он полезет?

– У тебя же с ним контракт, так или нет? На эксклюзив?

– Ну и что?

– Как это – что? Он вложил деньги, потребует неустойку.

– Ну, я не знаю тогда. Он меня не устраивает.

– Тут, Рената, дело серьезное. Устраивает, не устраивает, деваться некуда.

– Слушайте. А насчет клипа вы серьезно?

– Да, – кивнул Толстиков. – Для нас это по деньгам вполне доступно. И если песня нам понравится, то имеет смысл ее раскручивать отдельно. Только вот проблема с твоим продюсером…

– Так надо ее решать! – выкрикнула Рената. – Он у меня на шее сидит, сука, кровь из меня пьет. Я сейчас на гастроли ездила больная… Простудилась. Давай, говорю, перенесем. Он отвечает – никак нельзя. Шоу маст гоу он, типа. Тоже мне, большой босс… А заработали – с гулькин этот самый. Вообще, я давно хочу его послать. Если я упрусь – что он мне сделает? Он же меня петь не заставит? Я скажу – не буду петь, и все. Пусть сам поет. Или – принимай мои условия. Тогда выйду на сцену.

– Слушай, Рената. Не будем ходить вокруг да около. То, что ты сейчас сказала, – детский лепет. Ты уж извини меня за прямоту. У нас к тебе есть предложение. Мы, то есть "ВВВ", хотели бы с тобой работать. На долгосрочном контракте. Лет на пять, можно больше. Только пусть у тебя будет фора. Надоест с нами – уйдешь. А то впишемся на десять лет, а потом переругаемся через год. И каторгу тянуть до конца контракта. Надо нам это? Нет, не надо. Так как ты?

– А что у вас за условия? Хотите работать, а что вы мне даете?

– Что даем? Во-первых, расклад концертов на полгода вперед. Ты сможешь планировать свои дела. Даем зарубежные гастроли: Европа, Америка, Израиль. Даем делать по альбому в год. Ты же с Портновым на роялти сидишь? По звукозаписи?

– Ну, допустим.

– Вот. А мы тебе сразу платим аванс… Потом вычитаем его из твоих роялти, и остаток ты получаешь уже по продаже.

– А каков размер аванса, если не секрет? И еще меня интересуют гонорары за концерты. Это как бы те вещи, с которых я хотела бы начать переговоры. Но фиксированное расписание – это класс. А то Портнов мне за неделю сообщает – мол, едем на месяц по Сибири…

– Сейчас многие группы так живут. Времена нынче тяжелые.

– Эту песню мы слыхали. Так что с деньгами?

– С деньгами все просто. Ты работаешь со своей группой, за концерт получаешь пятерку. Делишь с музыкантами сама.

– Нет. Это не пойдет. Пусть будет администратор…

– Администратор, естественно, будет. А как же?

– Вот он пусть и платит музыкантам. Я скажу, сколько и кому. Из этой пятерки, разумеется.

– Хорошо. Дальше что?

– Дальше меня интересует размер аванса, я же сказала.

Толстиков прошелся по комнатке. Размер ее позволял сделать пять шагов от одной стены до другой.

– Понимаешь, Рената…

– Ага, вот, началось. "Понимаешь, Рената…" "Видишь ли, Юрий…" Ну-ну.

– Ты не дослушала, – терпеливо сказал Толстиков. – Дослушай, пожалуйста.

– Я вся внимание.

– В наших условиях я не могу тебе дать фиксированную сумму аванса. Это зависит от ситуации на рынке и – извини, мы деловые люди, так что будем говорить прямо – от твоей популярности в данный конкретный момент. Короче говоря, дело обстоит так. Если ты даешь альбом в течение ближайших месяца-полутора, аванс семьдесят штук. В две выплаты. Одна – по подписании контракта. Вторая – по сдаче мастер-тейпа. Дальше на каждый конкретный альбом будем обсуждать отдельно.

– Так-так-так…

– Ну и, соответственно, мы обеспечиваем рекламную кампанию, – добивал Толстиков, увидев, что при словах "семьдесят штук" оборона Ренаты, и так, в общем, иллюзорная, дала вполне видимую трещину. – Настоящую кампанию, широкомасштабную. С клипами, с радио, с телевизионными ток-шоу, с прессой, с плакатами, календарями, футболками, в общем, по-взрослому, как сейчас говорят.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фирма"

Книги похожие на "Фирма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рыбин

Алексей Рыбин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рыбин - Фирма"

Отзывы читателей о книге "Фирма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.