» » » » Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)


Авторские права

Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Алгим, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)
Рейтинг:
Название:
Грани Агни Йоги (Том III)
Издательство:
Алгим
Год:
1996
ISBN:
5-86291-006-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грани Агни Йоги (Том III)"

Описание и краткое содержание "Грани Агни Йоги (Том III)" читать бесплатно онлайн.



Б.Н.Абрамов (1897–1972), проживший многие годы (1917–1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики — Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием. Когда-то кому-то записи эти очень помогут идти по тому пути, по которому следовал записавший их.






571. (М.А.Й.). Молчаливость, сдержанность, равновесие, спокойствие, самообладание, контроль, настороженность, дозорность сознания — все эти качества духа означают обуздание внутренних энергий, стремящихся к утверждению. Качества эти означают также и овладение этими энергиями, ибо обуздать — значит овладеть и уметь сознательно пользоваться. Сознание ставит себя в центр, нейтральную точку, пункт уравновешивания противоположных начал, приобретая над ними благодаря этому власть. Если бы люди знали, какую силу дают духу человека качества эти. Ищут таинственных сил, стремятся к овладению оккультным могуществом, изучают магию, мантры, заклинания и многое другое, в то время как все сосредоточено в самом человеке и заключается в утверждении тех качеств духа, которые являются аккумуляторами огненной мощи. Искать надо в себе, а не вовне и, найдя, утверждать.


572. (Дек. 8). Мы Раскрываем Лики Свои только ближайшим, и каждому по вместимости его. Потому в разных веках и в настоящее время представление о Нас у каждого, знающего Нас, различно. Так же письма и послания Наши различны. Их характер обусловлен уровнем сознания получающего. Так же и Учение Наше, данное в разных веках, покоясь на единой основе, разнится в формах своего выражения. Это необходимо иметь в виду, чтобы не смущаться кажущимися различиями ветвей единого древа жизни. То, что давалось в прошлом столетии, отлично от того, что дается сейчас. И то, что дается одному, отлично от того, что дается другому. Отлично по степени расхождения или различий их сознаний, но очень близкие или родственные духи могут получать Наши посылки, очень схожие по форме и содержанию. Но нужна большая близость между получающими. Но пусть различие в форме не помешает принять нечто, передаваемое или переданное когда-то через неблизкий ищущему сознанию источник. Вмещение требуется и здесь. Синтетическое сознание допускает нужную широту вмещения. Но его надо приобрести, имеющий уши — пусть слышит, и видит — имеющий глаз.


573. (М.А.Й.). Не переутомимся в делании, иначе как сохранить бодрость мыслей и чувств и ярое горение сердца. Многих хватает на короткое время, многих надо снова и снова вдохновлять и насыщать энергией сердца, но среди этих многих есть очень немногие, которые идут сами, лишь изредка получая касания Братства. Этих самоходов Владыки ценят особо высоко. Эта степень устойчивости и силы огня сердца встречается весьма редко. Велики накопления прошлого у таких самоходов. Связаны тесно с Твердыней они, хотя и не всегда знают об этом. Конечно, они давнишние сотрудники Братства, утвердившие близость свою в далеких веках. Имена их обычно отмечаются человечеством: чаще всего признание наступает после их смерти, после преследований и гонений. Не нужно думать, что люди сейчас стали другими и что новое будет принято без борьбы и противодействий. Природа человеческая очень упорна в выявлении своих качеств. Старое преодолевается новым, а преодоление требует приложения сил.


574. Печать огненная лежит на посылаемых и воспринимаемых мыслях. В этом их сила воздействия и отличие от мыслей обычных (людей). Воздействие — по сознанию. Океан мыслей окружает и пронизывает планету. Живем в нем. Отделены друг от друга предметы плотного мира, но вещество материи мыслей является сплошным. Мысль есть основа сущего. Мысль и огонь связаны тесно и близко. Материя вещества мысли есть основа Огненного Мира. Следует отличать продукты человеческой мысли от мысли — основы Огненного Мира и явления Космической Мысли. Мыслью зачаты миры. В этом аналогия с творческой мыслью человека. Как вверху, так и внизу. Микрокосм творит мыслью-огнем. Шкала вещества материи мысли семерична, с подразделениями по сферам. Человек постепенно идет к овладению всеми. Имеем примеры огненного мышления. Каждая мысль действует в своей сфере: низшая — в низших, высшая — вверху. Поверх всего несется мысль мира, мысль мировая. Когда сознание отрешается от мыслей нижней части шкалы, на смену им заступает высшая мысль. Задача овладения мыслью — одна из труднейших. Мысль высшая царствует вечным огнем.


575. (М.А.Й.). Можно ли пребывать в одури сонного бездействия, когда в кровавом поту величайшего напряжения трудятся над миром Владыки? Можно ли не отдать в помощь Им все свои силы, все помышления, все устремления сердца? Можно ли отделяться мыслью от Них и частоколом самости? Не будет ли это знаком невежества и непонимания и отрыва мышления от Фокуса Света? Кто же и что же стремится отделить сознание (от Них)? Не тьма ли? Пободрствуем на дозоре с мыслью Владыке помочь. Неужели только лишь брать?..


576. (Дек. 9). Трудно идти спотыкаясь. Энергии духа, вместо того, чтобы увлекать его вверх, тратятся на падения и подъемы. Трата сил велика, и если каждое последующее падение ниже предшествовавшего, утверждается тогда путь нисхождения духа. Оно может быть мало заметным, но тем не менее совершаться из воплощения в воплощение, и тогда путь обратный особенно труден. Продвигая мысленно явление в будущее, определяем его значимость. Так, даже мелкое попустительство и слабости вырастают в большие и труднопреодолимые. Проекция явления в будущее позволяет определить опасность, скрытую даже в маломалейших язвочках духа. Хорошо, когда можно завершать каждое воплощение свободным от привычек земных — этих наростов на духе.


577. (М.А.Й.). Довольствуйтесь малым. Довольствуйтесь тем, что дает вам судьба. Конечно, имею в виду телесные условия, но не стремления духа, которые может удовлетворить лишь Беспредельность. Но в жизни обычной необходимо уметь довольствоваться и тем, что дозволено кармой. Жизнь сапожника или царя расцветить можно силою лишь духа, но не внешним окружением. Нельзя придавать ему самодовлеющее значение, нельзя говорить, что если внешняя жизнь сложится согласно желанию, то тогда, и только тогда, начнется настоящий подъем. Это самообман. Если подъем не совершается в данный момент, в настоящих условиях, то не будет его и потом, когда желаемые условия осуществятся. Знаете на примере других, что так случалось не раз. Сущность явления та же, как и в случае формулы «после чуда уверую», и следствия те же — непригодность и негодность к Пути.


578. Страдания зарождаются с того момента, когда воля не может справиться с той или иной слабостью. Любая слабость преодолевается упорством настойчивой мысли. Если не хватает упорства мыслей, их следует усилить ритмом. Если ритм не дает результатов, действовать надо совместно со Мной. Воля побеждает и крепнет или слабеет и разрушается. Считаем разрушение воли величайшим несчастием человека. Борьба начинается с осознания и утверждения, что победить в себе можно любую слабость. Но при этом быть надо готовыми тому, что неизбежны приступы рецидивов. И к ним сознание подготовляется заранее, чтобы встретить их защищенным. Помогает при этом сознание, что слабость раздувается темными шептунами и что преодоление ее неизбежно должно быть достигнуто, иначе конец. Итак, впереди борьба и победа. Даже мысль о поражении недопустима. Чем сильнее слабость, тем более огненной силы можно нагнести для ее преодоления, тем более огненной силы может она породить. Значит, каждая является источником силы. Отсюда преуспевающие разбойники и блудница и осуждение «тепленьких и румяной добродетели».


579. (М.А.Й.). В дни переустройства мира призрачна устойчивость личных условий жизни. Видите сами, как те, кого знаете, не гарантированы от ударов судьбы. Прочна и непоколебима только Лестница Иерархии Света. За нее и держитесь, что бы ни происходило войне и внутри. Только она и может быть вашей опорой всегда и везде и во всем.


580. (Дек 10). День и ночь — это цикл, являющийся прообразом Великого Цикла, а также и цикла земного воплощения человека. Каждый день есть следствие предыдущего и причина того, что будет происходить в дне последующем. Каждое действие — следствие действия предыдущего и причина последующего. День — мир причин, ночь — мир следствий. Цепь непрерывности протянута из прошедшего в будущее, и каждое недобротное звено ее можно заменить звеном добротным, и наоборот. День — это возможность творить причины будущих следствий в согласии с устремлениями и желаниями духа. Действие, являясь разрядкой собранных для его выявления энергий, после этой разрядки даст человеку возможность следующее действие, заключенное в нем в виде причины, или энергию его, направить в русло, утвержденное волей, или его изменить, или насытить новым содержанием, или наложить узду духа на чувства, вызывавшие это действие. Хорошо перед сном провести перед своим умственным взором действия, совершенные за день, и наложить на каждое печать окончательного решения воли, утверждающего или осуждающего это действие, к тем заложить причину для характера его следующего выявления. Всякая слабость осуждается безусловно. Творческое воображение может создать ряд новых причин, трансформирующих старые на основе более высокого понимания жизни. Творить мир причин в своем микрокосме можно сознательно. Этот процесс можно назвать преображением жизни, или трансмутацией качеств и свойств духа из низших в высшие. Сильное и плохое можно трансмутировать в сильное и хорошее, но ничтожное только в ничто. Потому ничтожному нет места в эволюции сущего, ибо слабость и ничтожество не прощаются жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грани Агни Йоги (Том III)"

Книги похожие на "Грани Агни Йоги (Том III)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Абрамов

Борис Абрамов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)"

Отзывы читателей о книге "Грани Агни Йоги (Том III)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.