» » » » Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской


Авторские права

Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской
Рейтинг:
Название:
Великая Татария: история земли Русской
Издательство:
Алгоритм
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9265-0272-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великая Татария: история земли Русской"

Описание и краткое содержание "Великая Татария: история земли Русской" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Константина Пензева «Великая Татария: история земли Русской» является продолжением книги «Царь Батый» и повествует о событиях XIII–XV веков на Руси. При освещении темы широко использовались древнерусские летописи, «Сокровенное сказание монголов», восточные, византийские и западноевропейские источники и другие документы.

Автор опровергает расхожую версию о «жестоком татаро-монгольском иге» и убедительно доказывает, что на протяжении веков русский и татарский народы совместными усилиями строили государство Российское. О братстве двух великих народов Евразии, о том, как они шли к нему и почему это братство забыто — эта книга.






«…Франция в 1914 г. имела армию мирного времени численностью 766 тыс. человек при численности населения 39 млн. человек. То есть армия составляла 2 % от численности населения. В Германии численность армии мирного времени была 801 тыс. человек на 67 млн. человек населения, 1,2 %. Армия Польши 1 июня 1939 г. составляла 1,3 % от численности населения». (Исаев А. В. Антисуворов; http: //libereya.ru).

Еще хочу добавить, что численность Вооруженных сил СССР в 1980-е годы равнялась 5,5 млн. человек, и при численности советского народа в 288 млн., составляла 2 %.

Т. е. у халха-монголов было «все как у людей» и в этом заключается главная истина, поскольку халха-монголы такие же люди как великороссы, англосаксы, немцы и китайцы. Они не пьют из людей кровь, не рвут всех встреченных на куски голыми руками и не воют ночами на луну, но если их как следует раздразнить они, конечно, могут и крепко побить.

Тот факт, что у монголов жизнь такая же «как у людей», говорит еще и о том, что монгольское общество также подчиняется экономическим реалиям, которые позволяют содержать в мирное время регулярную армию в 2,5 % от общей численности населения. Таким образом, монгольское общество подчиняется общим для всего человечества законам экономики, а также физики, химии и обмена веществ в организме.

Другое дело состоит в том, что доктор исторических наук Б. В. Сапунов однажды ездил в Африку и увидел, что там все негры ходят с оружием. О таком открытии он сообщает следующее:

«За время командировок в Южную Африку — в Анголу и Замбию, автору данной статьи пришлось беседовать с местными историками и наблюдать жизнь в глубинных районах этих стран. До последнего времени там еще сохранились традиции уклада, который в довоенных учебниках „обществоведения“ (была такая наука! — Б. С.) определялся как формация (во всяком случае, именно так было написано в интернет-статье! — К. П.) „военного коммунизма“ (не путать с „военным коммунизмом“, который был введен в нашей стране в годы Гражданской войны). Он охватывал период от первобытнообщинного строя до рабовладельческой формации. То есть был периодом формирования классового общества, когда еще все свободные члены социума имели оружие, а войны и набеги рассматривали как естественный способ добывания жизненных благ.

Напомним, что после выхода „Краткого курса истории ВКП(б)“ в 1938 г. эта формация была деграфирована как не соответствующая периодизации истории человечества, предложенной тов. И. В. Сталиным. Естественно, что советские историки, воспитанные в духе „Краткого курса“, не могли думать иначе.

Кочевавшие в бескрайних степях Центральной Азии орды татаро-монгол могли в случае общих военных походов вовлечь в боевые действия почти все взрослое мужское население. А это — сотни тысяч (выделено мной. — К. П.) хорошо вооруженных тренированных воинов, для которых войны и грабежи были традиционной формой существования».

Насчет сотен тысяч я очень сильно сомневаюсь. Если бы монгольская нация в XIII веке разгуливала по Евразии сотнями тысяч, то в наше время она бы по ней разгуливала десятками миллионов. Но она сейчас, на всем земном шаре, насчитывает всего только 7 миллионов (Тодаева Б. X. «Монгольские языки»; http: //krugosvet.ru). С чего это вдруг так «жизнь повернулась»?

О каких сотнях тысяч монголов можно говорить, когда «Сокровенное сказание» прямо пишет о мобилизационной базе в 95 тыс. военнообязанных!? И корпус кешиктенов также набирался из состава территориально-войсковых округов, о чем «Сокровенное сказание» сообщает:

«… ныне и вы учреждайте для меня сменную гвардию — кешиктен-турхах, образуя оную путем отбора изо всех тысяч и доведя таковую до полного состава тьмы (10 000)».

Если бы Б. В. Сапунов съездил не в Южную Африку, примеру, к австралийским аборигенам, то он бы там тоже много чего увидел, а если бы пожил годик в стаде бабуинов, то вполне возможно сделал бы вывод, что монголы могли мобилизовать в свою армию и женщин. Чего с них взять, дикари-с…

Так вот.

Монголы были вовсе не дикарями. Б. В. Сапунов считает, что монгольское общество в XIII веке застряло где — то между первобытно-общинным и рабовладельческим строем на промежуточной стадии какого — то «военного коммунизма». Советская наука эту стадию «деграфировала», а Б. В. Сапунов предлагает ее разграфировать. Ну что сказать? Во-первых. Кроме марксистской «пятизвенной модели» можно предложить еще немало моделей развития общества и они, представьте себе, давно предложены. Я считаю, что Б. В. Сапунов, как доктор исторических наук, должен быть о таких вещах осведомлен. Во-вторых. Возможно, те негры, которых посетил наш ученый, и находились на стадии первобытнообщинного строя, но монголы от этой стадии к XIII веку давно ушли. Если кто — то сомневается в моих словах, то я могу для самооправдания предложить выдержки из «Полного описания монголо-татар (Мэн-Да Бэй-лу)»:

Доверенные министры

Главный министр некий тай-ши То-хэ есть старший брат тай-фу Ту-хуа по происхождению чжурчжэнь и чрезвычайно хитер.

Оба брата перешли на сторону татарского владетеля и сделались полководцами и министрами.

Второй за ним есть великий министр — татарин Цзу-лэ-то-хэ.

Еще есть великий министр чжурчжэнь Ци-цзинь. Имён остальных не знаю. В общем все [они] — бежавшие чжурчжэньские чиновники. Как передавалось раньше, некие Бай Цзянь и Ли Цзао являлись министрами.

В Яньцзине ныне есть некто Ила Цзинь-цин. [Он] ки-цань; выдержал экзамен, [на аудиенции у императора] был назначен литератором — членом свиты и ведает бумагами.

Еще есть некто Ян Бяо. [Он] является главой министерства чинов.

Некий Ян Цзао является у них наместником Бэйцзина.

[Я.] Хун, видел, как [в Яньцзине] перед го-ваном [Мухали] стояли два старших секретаря из правого и левого управлений.

Система должностей

Татары, унаследовав систему цзиньских разбойников, также учредили должность управляющего протоколами президента департамента государственных дел, левого и правого министров, левого и правого пин-чжанов и другие. [Они] еще учредили [титулы и должности] тай-ши, командующего и другие. Что касается золотых дощечек, которые они носят при себе, то знатные чиновники первого ранга носят на поясе золотую дощечку [с изображением] двух тигров, обращенных друг к другу, называемую «драка тигров».

Чингис также издает указы, распоряжения и другие документы.

Всему этому научили их мятежные чиновники цзиньских разбойников.

Те, которых посылают к населению [с распоряжениями], называются императорскими курьерами, во всех округах чиновники-правители называются императорскими комиссарами — командующими войсками, а храбрецы, которые, находясь в свите [императора], носят луки и стрелы и прислуживают [императору], называются гвардией телохранителей (http: //www.vostlit.ru).

Т. е. в монгольском государстве были даже, представьте себе, министерские чины! И это все мы будем называть «первобытно-общинным» или родоплеменным строем? Да Господь с вами!

Читатель может возразить, дескать, источник сообщает, что эти порядки монголы усвоили у империи Цзинь. Да, это так. Но ведь они их усвоили при Чингисхане, т. е. задолго до событий 1237–1238 гг.

Получается как — то интересно. С одной стороны, историки утверждают, что монголы принесли с собой систему воинской повинности, переписи населения и развитую систему налогообложения, т. е. все признаки высокоразвитого общественного устройства, но с другой стороны, историки утверждают, что монголы являлись родоплеменным обществом и могли выставить на войну чуть ли не все дееспособное население. Очевидно, стоит выбрать что — то одно.

Здесь, кстати, вполне закономерно может возникнуть вопрос — а являются ли в действительности сегодняшние халха-монголы (самоназвание «халха») потомками тех древних монголов или, как они еще называли сами себя «моголы» или «моалы»?

Согласно «Сокровенному сказанию», Юань-ши и «Истории Вассафа» (со слов В. В. Каргалова), не позднее 1240 года (т. е. до западного похода) прикомандированные к Батыю монголы вернулись к родным очагам.

Рашид-ад-Дин сообщает о «кипчакском походе»: «Царевичи, которые были назначены на завоевание Кипчакской степи и тех краев, [были следующие]: из детей Тулуй-хана — старший сын, Менгу-хан, и брат его Бучен; из рода Угедей-каана— старший сын, Гуюк-хан, и брат его Кадан; из детей Чагатая — Бури и Байдар и брат казна, Кулкан; сыновья Джучи; Бату, Орда, Шейбан и Тангут; из почтенных эмиров: Субэдай-бахадур и несколько других эмиров. Они все сообща двинулись весною бичин-ил, года обезьяны, который приходится на месяц джумад 633 г. х. [11 февраля— 11 марта 1236 г. н. э. ]; лето они провели в пути, а осенью в пределах Булгара соединились с родом Джучи: Бату, Ордой, Шейбаном и Тангутом…» (Рашид Ад-Дин. «Сборник летописей» Т. II, Издательство АН СССР, 1960. http://www.hrono.ru)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великая Татария: история земли Русской"

Книги похожие на "Великая Татария: история земли Русской" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской"

Отзывы читателей о книге "Великая Татария: история земли Русской", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.