Саймон Хоук - Изгнанник

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Изгнанник"
Описание и краткое содержание "Изгнанник" читать бесплатно онлайн.
Изгнанник — первая книга трилогии «Племя в одном». Она повествует о юношеских приключениях Сорака, частично эльфа, частично халфлинга, обладающего псионическим талантом и вмещаящего в себя множество личностей — следствие травмы в детстве. Будучи найден в пустыне, Сорок воспитывается добросердечными сестрами-виличчи, которые обучают его использовать магию. Атхас, его дом, умирающая планета, чьи жизненные ресурсы безжалостно уничтожаются королями-волшебниками и магами-осквернителями, но Сорак верит, что спасение придет. Вооруженный двумя дарами монахинь — старинным эльфийским мечом по имени Гальдра и Журналом Странника он покидает храм виличчи. Сумеет ли он узнать о себе и о своем прошлом?
— Я предпочитаю воду.
— Воду, — повторила Криста, как если бы она не была уверена, что правильно расслышала. Она вздохнула. — Мой друг предпочитает воду, Алора.
— Да, миледи. — Она забрала бокал и на его место поставила другой, наполненный чистой родниковой водой. Сорак взял его и сделал глубокий глоток, опустошив его больше, чем наполовину.
— Ну как, тебе это понравилось больше? — насмешливо спросила Криста.
— Она не такая свежая, как вода из горного ручья, но лучше, чем этот остренький сироп, — серьезно ответил Сорак.
— Острый мед — самое редкое и самое дорогое вино, а ты назвал его остреньком сиропом, — покачала головой Криста. — Ты другой, совсем другой, должна я тебе сказать.
— Прости, — сказал Сорак. — Я не хотел тебя обидеть.
— О, ты не обидел меня, — сказала Криста. — Просто напросто я никогда не встречала никого, похожего на тебя.
— Не думаю, — медленно сказал Сорак, — что в мире есть человек, похожий на меня.
— Скорее всего ты прав, — заметила Криста. — Я никогда раньше не слышала о такой веши, как эльфлинг. Расскажи мне о твоих родителях.
— Я их не помню. Когда я был совсем ребенком, меня выбросили в пустыню и оставили умирать. Я не помню ничего, что было до этого.
— И тем не менее ты выжил, — сказала Криста. — Как?
— Каким-то образом я сумел добраться до подножия Поющих Гор, — сказал Сорак. — Там меня нашел Тигра. Тогда он был еще маленьким котенком. Он отбился от прайда, так что мы оба были выброшены, в некотором смысле. Может быть поэтому он так привязался ко мне. Мы были оба одни и брошены умирать в пустыне.
— И он защитил тебя, — сказала Криста. — Но детеныш тигона не может сделать слишком много для умирающего малыша. Как же ты сумел остаться в живых?
— Меня нашла пирена, которая вылечила меня и заботилась обо мне, пока я не вырос, — сказал Сорак.
— Пирена! — охнула Криста. — Я никогда не видела никого, кто бы встречался с приносящими мир друидами, а уж тем более с тем, кого они вырастили.
Сорак, осторожно, сказала Страж. Эта женщина много спрашивает, но ничего не предлагает взамен.
— Ты еще ничего не рассказала мне о себе, — сказал Сорак, внимая предостережению.
— О, я уверена, моя история и близко так не интересна, как твоя, — ответила она.
— Тем не менее я бы хотел услышать ее, — сказал Сорак. — Как получилось, что юная и прекрасная женщина-полуэльф стала владелицей такого места?
Криста улыбнулась. — Хочешь, я покажу тебе?
— Покажешь мне?
— Помимо всего прочего, — сказала она, — ты же не пришел в игорный дом для разговоров, а?
Она взяла его за руку и повела к одному из столов. Сорак заметил, что люди мгновенно расступались перед ними. Он также обратил внимание на нескольких здоровенных вооруженных охраников, рассеяных по залу, которые внимательно наблюдали за столами. А самые близкие к ним уставились на Кристу.
Стол, к которому они подошли, имел матовую поверхность, сделанную из полированного дерева. Плоскость стола была покрыта черной и гладкой кожей з'тала. Около стола стоял руководитель игры с деревянной лопаткой, которая заканчивалась круглой ложкой. Когда игроки кидали кости на стол, он объявлял счет, а потом своей лопаткой возвращал кости игрокам. Сорак увидел, что все кости были разные. Одна была треугольная, сделанная в виде пирамиды с плоским основанием. На каждой из ее четырех треугольных граней были нарисованы три числа с таким расчетом, что только одно было наверху, когда пирамида падала. Еще одна кость была в виде куба, на каждой грани которого было по числу, а две остальные напоминали брильянты, одна с восьмью гранями, вторая с десятью. Еще две кости были почти круглые, хотя и имели плоские грани. У одной из них было двенадцать граней, у другой двадцать.
— Я никогда не играл раньше в такую игру, — сказал он Кристе.
— В самом деле? — удивленно спросила она.
— Я вообще первый раз в игорном доме, — сказал Сорак.
— Хорошо, тогда я обучу тебя, — улыбнулась Криста. — Эта игра называется Гамбит Сокола, по имени барда, придумавшего ее. Ты уже заметил, я думаю, что все кости различны. Числа на гранях определяют ставку. Каждая партия состоит из шести кругов. На первом используется только треугольная кость. Она имеет четыре стороны, поэтому ставка — четыре керамические монеты, они идут в банк. На втором круге бросают тругольную и квадратную кости вместе. У квадратной шесть граней, вместе с четырьмя треугольной получается десять, ставка десять керамических монет, или одна серебрянная. На третьем круге добавляем восьмигранную кость и бросаем все три вместе, так что ставка — восемнадцать керамических монет, или одна серебрянная и восемь керамических. На четвертом круге добавляем десятигранную, и бросаем все четыре. Ставка этого круга — двадцать восемь керамических монет, или две серебряные и восемь керамических. Пятый круг добавляет двенадцатигранную кость, бросаем все пять. Ставка увеличивается до сорока керамических, или четырех серебряных. И наконец последний, шестой круг добавляет двадцатигранную, снова бросаем все вместе, ставка — шесть серебряных монет. Каждый раз, когда бросаем, считаем очки, в конце делаем сумму, и победитель забирает банк. Если проигравшие хотят отыграться, они должны рискнуть такой-же суммой на следующий раз, или пропустить круг, сказать «пас», и ждать, когда начнется следующий.
— А что будет, если несколько человек наберут одинаковое число очков? — спросил Сорак.
— Тогда банк делится на число игроков, которые набрали самую большую сумму, — ответила Криста. — Шестой, последний, круг открывает Гамбит Сокола, игроки могут выиграть не только ставку самого круга, но и сумму всей партии. Игорный дом берет только небольшой процент от выигранного банка в конце круга. Это все. Очень просто.
Очень просто чтобы остаться без штанов, сказал Эйрон. Ты начинаешь игру с четыремя керамическими монетами, потом добавляешь десять во втором круге, восемнадцать для третьего, двадцать восемь для четвертого, сорок для пятого и восемдесят для последнего круга. В результате сто шестьдесят керамических монет, или шестнадцать серебряных. То есть почти две золотые монеты за партию. Ничего удивительного, что эта женщина может себе позволить носить пояс из них. Да она буквально снимает штаны со своих клиентов.
Возможно, сказал Сорак, мысленно отвечая Эйрону, но не все эти клиенты могут контролировать, как кости падают. Это почти не отличается от псионических упражнений, которые мы делали в монастыре виличчи. Вслух он сказал Кристе. — И можно выйти из партии в любой момент?
— Как только ставки сделаны, игрок должен играть, — сказала она, — но можно выйти из партии после конца любого круга.
Похоже, что более умный игрок рискует делать ставки только на первом круге, и, если не выигрывает, выходит и ждет до начала следующей партии, сказала Страж. Продолжать ставить после проигрыша — увеличивать риск.
В любом случае дом не проиграет, он берет процент с любой партии, сказал Эйрон. Похоже, управлять игорным домом — доходное дело.
Крупье объявил, что следующий круг начинается.
— Не хочешь ли проверить свое счастье? — спросила Криста.
— Почему нет? — сказал Сорак и занял место за столом.
Всего было четыре игрока, включая его самого, которые решили сыграть эту партию. Криста стояла рядом, наблюдая за игрой и держа его за руку. Крупье бросил недовольный взгляс на Тигру, лежавшего на полу у ноги Сорака, но Криста кивнула ему, он нервно облизал губы, потом начал игру.
— Начинается первый круг, ставка четыре керамические монеты, — объявил он. — Делайте ваши ставки.
Каждый из игроков положил перед собой четыре монеты. Крупье, использую свою лопатку сгреб их и положил в маленький черный горшок, стоявший перед ним.
— Первый круг, Первый Игрок, — сказал он, толкая кость-пирамиду высокому, тощему, нервно выглядящему мужчине-человеку, сидевшему напротив Сорака. Он был похож на купца, так был прекрасно одет и на нескольких пальцах его рук были надеты тяжелые, золотые кольца. Он взял кость, немного повертел ее в руке, потряс в сжатом кулаке и покатил. Вышло три.
— Первый Игрок выбросил три, — объявил крупье, подтягивая к себе кость. — Первый круг, Второй Игрок.
Второй Игрок, молодая женщина-человек с голодным взглядом, покрутила кость между ладоней, шепча — Давай, давай, — потом бросила.
— Второй Игрок выбросил один, — объявил крупье, женщина мигнула и недовольно дернулась. — Первый круг, Третий Игрок.
Третий Игрок, плотный, лысый мужчина, обильно покрытый потом, поднял кость и уставился на нее, как если бы хотел, чтобы она сама сделал ставку. Потом он глубоко вздохнул и покатил ее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Изгнанник"
Книги похожие на "Изгнанник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Саймон Хоук - Изгнанник"
Отзывы читателей о книге "Изгнанник", комментарии и мнения людей о произведении.