Алексей Бычков - Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы"
Описание и краткое содержание "Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы" читать бесплатно онлайн.
Новый взгляд на историю государства, которое мы привыкли называть Киевской Русью, предлагает нам эта книга. Опираясь на ныне утерянную «Моравскую хронику» (датированную примерно XIV веком), скандинавские сага, иранские сказания, свидетельства немецких историков, а также книга греческих и латинских авторов. Алексей Бычков делает поразительный вывод: никакой Руси не было! А заученная нами из школьных учебников «истина» — это не более чем легенды и сказки…
Затем князь великий с тем же гречанином Василием дня четыре спустя наехали на горы, где тоже нашли хижину, в ней человека, по имени Подон, римлянина родом. Полюбилось великому князю место, и захотелось ему построить себе здесь дом. Старец Подон сказал князю: «Не подобает тебе, князь, тут селиться, на этом месте созиждется храм Божий и будут жить архиереи, Бога вышнего служители».
Князь послушался и уехал с этого места.
Спустя некое время Данило Иванович приехал из Киева на место, где видел красивого зверя и, в шестой год, на хижине Букаловой заложил город, назвали его Москвою по реке. А в седьмой год, вниз по реке на Подонских горах, на хижине Подоновой, заложил церковь Спаса.
Рис. 107. Герб Москвы XVII века — Перу и на коне, Перун рисовался обнаженным. Позже его назовут «ЕЗДЕЦ», то есть «всадник». Ныне пытаются сделать из Перуна Георгия Победоносца, который якобы был патроном России, что неверно. Небесная покровительница Земли Русской — Пресвятая Богородица. Из книги П. П. Винклера «Гербы городов Российской империи…» (СПб., 1900)
А на девятый год родились у него два сына, Алексей и Петр. Во имя Алексея поставлен город Алексин, к северу, на Оке».
Город Москву основал Данило, а слава основателя досталась его сыну Георгию Даниловичу Долгорукому.[150]
Георгий Данилович Московский, получивший великое княжение от Орды, был женат на сестре хана Узбека Кончака — Агафье.
По другой версии в 880 году «при княжении же своем Олг прииде на Москву реку, в яже текут Неглинна да Яуза, и постави ту град и нарече Москва и посади ту князя, сродника своего» (Рукопись ПБ F IV № 226, л. 10).
«…и посади тут князя Юрья Володимировича, сродника своего» (Рукопись СБ № 963, л. 106).
Так что Олег построил град Москву в начале X века, посадив в нем своего родственника — Юрия. Какие сомнения? Иначе бы памятника Юрию Долгорукому напротив Моссовета не было.
«Великой нашей Русской Земле… же, премилостивый царю Христе, даждь дорасти, яко младенцу, и величитися, и расширятися, и всюде пребывати в мужстве совершение и до славнаго твоего втораго пришествия и до скончания века сего. И возсия ныне стольный, преславный град Москва, вторый Киев, не усрамлю же ся и не буду виновен нарещи того и третий новый великий Рим, провозсиявши в последняя лета, яко великое солнце, в велицеи нашей Рустей земли во всех градех сих и во всех людех страны сея, красуяся и просвещаяся святыми многими церквами» (Полное собрание русских летописей. Т. 19. С. 205–206).
Владимир Мономах
«Византийский митрополит Неофит поднес Мономаху крест из животворящего дерева и чашу сердоликовую, принадлежащую славному римскому императору Августу.
Вместе с митрополитом прислал император царский венец, бармы и золотые цепи».
Об этом сообщает лишь «Степенная Книга царского родословия». Венец тот известен нам как шапка Мономаха.
К сожалению, до нашей святыни дотянулись руки противных профессионалов, которые развенчали нашего Мономаха, заявив, что шапка эта выполнена на полтысячелетия позже описываемых событий.
То даты не те, то события описаны не так.
По Якову Рейтенфельсу:
904 год. Игорь женился на Ольге.
958 год. Ольга отправилась в Константинополь к императору Константину Львовичу. Там она возбудила благородную страсть к себе в Иоанне Цимисхне. Но, приняв от него крещение, остроумным отказом отклонила от себя цепи супружества.
Рис. 108. Шапка Мономаха. Рисунок из книги А. Нечволодова
971 год. Император Иоанн звал под городом Доростолом Святослава на поединок, но тот не принял вызов, заявив, что он лучше знает, когда ему надо умирать. После поражения и заключения мира Святослав перенес свою столицу в Переяслав, отняв у болгар 80 крепостей.
978 год. Разгром печенегов. Но в другой раз Куря, князь печенежский и боссинский, предал его (Святослава) смерти и сделал себе из его черепа чашу (что точно так же сделал Крум, царь болгар, с головой императора Никифора), сделав надпись: «Ища чужого, потерял свое собственное».
Государство было разделено на три части между братьями, но Ярополк убил Олега, после чего и сам был убит Владимиром, который, презрев Киев и Переяслав, сделал столицей своей построенный им город Владимир. Он имел четырех жен и триста наложниц. Он первый был наречен царем.
В 1005 году Владимир преставился и впоследствии был причислен к лику. святых. После смерти Владимира между братьями началась борьба. И в это же время некий русский (по имени Хризохир), по свидетельству Кедрина, подошел со многими тысячами своих к Константинополю и, переплыв Пропонтиду, разбил римский флот, но потом был побежден у Лемноса и понес достойное за свою дерзость наказание.
Ярослав Владимирович, уже правя один уделами, первым стал называться «монархом».
В 1026 году он выступил против Константина, императора Востока, победил в единоборстве Редедю, вождя корсунян, хотя перед тем был разбит императором, метавшим в него огонь. В этот же промежуток времени прибыл в Россию святой Олаф, при помощи русских пытавшийся вернуть себе отчий престол, но был убит своими в самом начале этой попытки.
В 1053 году Владимир завоевал Каффу (Феодосию), свалив в единоборстве с коня Германа, правителя этого города. Снял с него тяжелую золотую цепь, унизанную жемчугом и драгоценными камнями. Позднее он завещал, чтобы этот символ его доблести русские цари при вступлении на царство торжественно надевали бы на себя, и присоединил к ней еще пояс и венец, унизанные золотыми бляхами и драгоценными камнями.
В 1075 году Димитрий, один из русских князей, принял римскую веру.
Заметьте, Святослав — князь весьма осторожный, не принимает вызова на поединок.
Владимир умирает на 10 лет ранее, чем ныне принято читать в тех же летописях.
Русской войны с римлянами наши летописи не знают.
Редедю зарезал не Мстислав, а Ярослав Мудрый.
Вовсе никакого посольства от византийского императора не знают. Никакой шапки Мономаха никто Владимиру не приносил — он сам, как мы видим, захватил цепь и присоединил к ней «шапку».
Димитрий (Изяслав) живет у нас после Мономаха.
Бесконечная путаница. Но постепенно вырабатывается стройная система, когда каждый князь занимает нужное (для кого?) место.
Как это делается? Очень просто! Документы исправляются на основании «исторической правды».
Насколько можно верить источникам, показывает следующий пример.
В России трижды издавались труды Константина Багрянородного, византийского императора, встречавшегося с нашей княгиней Ольгой и писавшего о нашей Родине. Сравним тексты трех изданий:
1) Ласкин Гавриил. Сочинения Константина Багрянородного «О фемах» и «О народах»//Чтения ОИД Р. 1899. Ч. 1;
2) Латышев В. В., МалицкийН. В. Сочинения Константина Багрянородного «Об управлении государством» // Известия ГАИМК. 1934. Вып. 91;
3) Литаврин Г. Г. Константин Багрянородный «Об управлении империей». М., 1982.
В первом издании читаем: «Однодревки внешней Руси, приходящие в Константинополь, идут из Новгорода (Немогардас), в котором сидел Святослав, брат Игоря, князя Руси. Есть и из Смоленска (Милинискан), и из Любеча (Телиоуцан), и из Чернигова (Гцернигоган), и из Вышгорода (Боусеграде). Все они спускаются рекою Днепром и собираются около города Киева, который получил прозвание Самбатас».
Во втором издании: «Однодревки, приходящие в Константинополь из внешней Руси, идут из Невогарды, в которой сидел Святослав, сын русского князя Игоря, а также из крепости Милиниски, из Телюци, Чернигоги и из Вышеграда. Все они спускаются по реке Днепру и собираются в Киевской крепости, называемой Самвата».
В третьем издании: «(Да будет известно), что приходящие из внешней Росии в Константинополь моносиклы являются одни из Немогарда, в котором сидел Сфендослав, сын Ингоря, архонта Росии, а другие из крепости Милиниски, из Телиуцы, Чернигоги и из Вусеграда. Итак, все они спускаются рекою Днепр и сходятся в крепости Киоава, называемой Самватас».
Несоответствия:
В первом издании Святослав — брат Игоря, во втором и третьем — его сын.
В первом Киев называется Самбатом.
Во втором Киев называют и Самватом.
В третьем только Кремль Киевский называют Самват.
Рис. 109. Надпись на монете: «Спаскаа монета Султана справедливого Джанибека…Аллаху! Мухаммед султан». Из книги Э. К. Гуттена-Чапского «Удельные, великокняжеские и царские деньги Древней Руси» (СПб… 1875)
В первом издании: «…выходят их князья со всеми россами из Киева и отправляются в полюдье, которое называется гирой, и именно в славянские страны тиверцев (Бербианон), дреговичей (Дроугоубитон), кривичей (Крибитцон), северян (Сербион) и остальных славян, которые платят дань россам».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы"
Книги похожие на "Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Бычков - Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы"
Отзывы читателей о книге "Киевская Русь. Страна, которой никогда не было? : легенды и мифы", комментарии и мнения людей о произведении.