Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Международная академия каббалы"
Описание и краткое содержание "Международная академия каббалы" читать бесплатно онлайн.
Зивуг дэ-акаа(ивр. – ударное соитие) – ударное взаимодействие света с экраном, при котором экран препятствует распространению света в стадии далет (желании насладиться), отталкивает свет обратно, к его корню (источнику). В этом явлении есть два противоположных действия: отталкивание света и последующее взаимодействие с ним, приводящее к получению света в кли, потому что свет, отброшенный от бхины далет, превращается в отраженный свет, то есть в иное кли, облачающее и раскрывающее свет в парцуфе.
Зивуг дэ-акаа (ивр. – ударное соитие) – взаимодействие света с масахом (экраном), когда кли (человек, творение) в стремлении к единению с Творцом делает огромные усилия и, превозмогая собственную природу, отталкивает свет (наслаждение) ради слияния (уподобления) с этим светом.
ЗОН- зэир анпин и нуква (малхут), прообраз мужчины и женщины в нашем мире, духовное начало – мужское и женское, система, занимающаяся исправлением душ, находящихся в мирах БЕА.
Йегуда Ашлаг - см. Бааль Сулам
Има (ивр. – мать) – парцуфБина в мире Ацилут.
Исправление- изменение намерения наслаждаться ради себя на намерение наслаждаться потому, что этого желает Творец (Высшая сила), что приводит к получению, наполнению ради Творца. Вследствие этого творение становится равным Творцу, уподобляется Ему.
Йехида – свет, облаченный в сфирукетэр, называется йехида. Наибольший свет в творении.
Каббалист- ученый, обладающий дополнительным, духовным органом ощущения – «экраном», позволяющим исследовать воздействие Высшего мира на себе.
Кав (ивр. – линия) – луч света – означает наличие разницы верх – низ, чего не было прежде (в мире Бесконечности), а также означает, что его свечение очень мало по сравнению с прежним неограниченным свечением.
Кав доходит до сиюм – свет распространяется в три стадии, кроме четвертой, где образуется сиюм (граница распространения света).
Кавуа (ивр. – постоянно) – состояние, ниже или меньше которого быть не может. Маком кавуа (ивр. – постоянное место) – состояние, когда миры БЕА занимают место от парсы до точки нашего мира, называется постоянным, то есть в них никогда не будет наблюдаться никакого уменьшения. В этом состоянии во всех парцуфим и мирах есть только уровень ВАК (малый) без рош (головы).
Катнут(ивр. – малое состояние) – состояние парцуфа, не использующего рош (голову), то есть в нем есть сфирот от хэсэд до малхут, а у большого парцуфа, в дополнение к малому, есть еще кетэр, хохма, бина, то есть рош или большое состояние (гадлут).
Келим(ивр.- сосуды, мн.ч. от кли) – составные части кли = желания = инструменты восприятия, которые появляются в результате полученного опыта.
Кетэр – свойство Творца, света – желание отдавать и в замысле, и в действии. Кетэр является источником всего, что есть необходимого, для последующих ступеней, и практически нами (творением) не постигается.
Кетэр, хохма, бина, ЗА и малхут – пять частей желания, в которых творение ощущает Творца. Кетэр – желание Творца насладить творение. Хохма – еще неосознанное, несамостоятельное желание насладиться, в котором доминирует создавший его свет (Творец). Бина – желание отдавать. Зэир анпин (ЗА) – уровень, на котором творение уже начинает применять принцип «получение ради отдачи», то есть использовать желание получать, наслаждаться ради Творца. Малхут – законченное, самостоятельное творение, которое само хочет получать и ощущает себя получающим.
Кли (ивр. – сосуд) – самостоятельное (осознанное, сознательное) желание получить удовольствие от света.
Кли (ивр. – сосуд) – желание получать в творении. Эгоистические желания и стремления не называются кли. Кли – это исправленные, пригодные для получения света, желания, то есть обладающие экраном (силой сопротивления эгоизму), обращающим эгоизм в альтруизм.
Клипот – желание насладиться «ради себя» вопреки запрету цимцум алеф (первому сокращению).
«Книга Зоар» – широко известная каббалистическая книга, написана примерно в 120 году н.э. Автор: рабби Шимон бар Йохай (сокр. РАШБИ). В ней впервые описана зависимость и влияние наших действий на различные явления, обмен информацией, свойствами, качествами между двумя мирами. Она охватывает практически полное развитие событий в течение всей истории человечества. Однако книга эта очень скрытая, сжатая. Кроме того, многое из этой книги утрачено.
Конечное исправление - см. гмар тикун.
Лев а-эвен (досл. ивр. – каменное сердце) – часть в малхут, которая совершенно не в состоянии ощутить свойства света, а потому измениться. Эта часть называется нашим «Я», она навсегда, до конца исправления остается эгоистической.
Лично ее = подвластно, управляемо самим творением (малхут), а не Творцом, как это было в трех предыдущих стадиях.
МА (Элион) – парцуф, вышедший на решимот 2/1 (после ослабления экранапарцуфаСАГ). Этот парцуф никакого отношения к нам, то есть к настоящему творению, не имеет, а существует только для того, чтобы дополнить мир Адам Кадмон до пяти парцуфим.
Мадор клипот(ивр. – отдел нечистых желаний) – часть миров БЕА от хазэ Ецира до «сиюм» (окончания). Мадор клипот состоит из 4 сфирот мира Ецира и 10 сфирот мира Асия. Это совершенно пустое (от света) место.
Малхут – законченное, самостоятельное творение, которое ощущает, что и от кого оно получает. Центральная точка, корень, основа всего творения.
Малхут – четвертая стадия распространения света(бхина далет). Последняя стадия ступени.
Малхут дэ-малхут – последняя бхина (самая низшая ступень) Высшего мира называется малхут дэ-малхут, она спускается и образует из себя кетэр в низшем мире. Эта часть является границей экрана высшей ступени.
Малхут мира Бесконечности – состояние малхут (желания получать, творения), безмерно, без всяких ограничений наполнившей себя. Эта «малхут мира Бесконечности» (малхут дэ-Эйн Соф) и есть сам «мир Бесконечности», или «Бесконечность».
Малхут мира Бесконечности – четвертая стадия распространения света, в которой созданное Творцом в предыдущих стадиях желание насладиться обретает самостоятельность, делает сокращение и решает принимать свет только ради отдачи Творцу.
МАН(сокр. от «мэй нуквин») – просьба низшего парцуфа к высшему о возможности получить ор хохма. Истинное, глубокое желание исправиться и приблизиться к Творцу.
Материал творения – желание получать наслаждение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Международная академия каббалы"
Книги похожие на "Международная академия каббалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы"
Отзывы читателей о книге "Международная академия каббалы", комментарии и мнения людей о произведении.