» » » » К Сельченок - Тайны восточной медицины


Авторские права

К Сельченок - Тайны восточной медицины

Здесь можно скачать бесплатно "К Сельченок - Тайны восточной медицины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К Сельченок - Тайны восточной медицины
Рейтинг:
Название:
Тайны восточной медицины
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны восточной медицины"

Описание и краткое содержание "Тайны восточной медицины" читать бесплатно онлайн.



Константин Сельчёнок

Тайны восточной медицины


Нет науки, более близкой жизни каждого человека и в тоже время более сложной, постоянно развивающейся и потому не всегда доступной пониманию непрофессионала, чем медицина. Интерес к медицине, равно как и к ее истории, никогда не был так велик, как в последние десятилетия.

Изменения в жизни общества всегда сказываются и на состоянии медицинской науки. Все, что происходит с человечеством в его историческом движении ко все большему пониманию законов, управляющих природой и людьми, неизменно отражается на теориях медицинской науки и на практической системе.






При соответствующей настройке человеческий организм на различных вибрационных диапазонах может войти в своего рода информационно-энергетический резонанс с силами окружающей среды, которые и помогут ему перенастроить и гармонизировать любые телесные и психические процессы. Культивирование радости, генерация нерушимого оптимизма, сознательное единение с Красотой, Знанием и Любовью, разлитыми и во внутренних пространствах души, и в необъятных просторах Космоса, в Природе и ближних являются главными задачами медика. И решение этой задачи врачевателя делает его духовным наставником исцеляемого человека.

К великому сожалению всех здравомыслящих людей планеты, большинство живущих на Земле людей не только не обладают должной психологической культурой и не владеют навыками психической саморегуляции, но и не считают самосовершенствование и самопознание нужными занятиями. В связи с этим приходят на ум отчасти горькие (но и отчасти обнадеживающие своей трезвостью и уверенностью в необходимости коренных преобразований отношения к самосовершенствованию) слова известнейшего психолога, врача, философа и писателя Эриха Фромма: "Никогда еще человек не подходил так близко, как сегодня, к осуществлению своих самых заветных надежд. Наши научные открытия и технические достижения приближают время, когда стол будет накрыт для всех голодных, когда человечество преодолеет разобщенность и станет единым. Понадобились тысячелетия, чтобы раскрылись интеллектуальные способности человека, чтобы он научился разумной организации общества и концентрации сил. Человек создал новый мир со своими законами и своей судьбой. Оглядывая свое творение, он может сказать - "Воистину, это хорошо". Но что он скажет в отношении самого себя? Приблизился ли он к осуществлению другой мечты человеческого рода - совершенству самого человека? Человека, любящего ближнего своего, справедливого, правдивого и осуществляющего то, что он есть потенциально, как образ Божий? Неловко даже задавать этот вопрос - ответ слишком ясен. Мы создали чудесные вещи, но не смогли сделать из себя существ, которые были бы достойны громадных усилий, затраченных на эти чудесные вещи. В нашей жизни нет братства, счастья, удовлетворенности. Это - духовный хаос и мешанина, близкие к безумию - причем, не к средневековой истерии, а скорее к шизофрении - когда утрачен контакт с внутренней реальностью, а мысль отделилась от аффекта".

Огромное значение, которое придавалось нравственно-духовному и психическому состоянию, всей душевной организации пациента в Восточной Медицине, нашло свое отражение в Семи Правилах Диагностики, сформулированных японским натуропатом Микио Куши. Согласно им, получается, что от миропонимания и ощущения своего места в мире зависит очень и очень многое в жизнедеятельности организма человека. Вот эти Правила:

1. Определить судьбу человека - счастлив ли он, будет ли он счастливым, и от чего конкретно зависит обретение им счастья?

2. Личность пациента: каковы его идеалы, взгляды на жизнь и на самого себя, какую природу и характер они имеют?

3. Конституция: какого рода конституция, физическая и психическая, какие особенности строения тела и характера?

4. Расстройства: какого рода и с какими особенностями развиваются в организме и психике пациента расстройства, чем этот человек страдает в настоящее время?

5. Рекомендации: какие изменения требуются для того, чтобы превратить его расстройства в здоровье и благополучие?

6. Ориентация пациента: к какому будущему следует стремиться пациенту, чтобы в полноте реализовать собственное счастье?

7. Вдохновение: какую поддержку следует оказать человеку для того, чтобы развивать его беспредельные возможности достижения счастья в полном соответствии с его уникальной индивидуальностью характера, организма и жизненного пути?

Разумеется, врач обязан располагать результативно применяемой системой практической психологии. Мало быть от природы интуитивно мыслящим и внутренне понимающим проблемы людей, обращающихся за помощью и советом. Следует еще и использовать систему практической психологии, без которой просто невозможно организовать работу с человеком, трудно организовать представления и технические приемы воздействия на психику пациента. Из старинных трактатов известно, что древние обладали таким синтетическим знанием о человеке и называли его Человековедением, или Тайноведением (Оккультизмом) - Учением о Боге, Космосе и Человеке и всевозможных связях между ними. А располагает ли в настоящее время медицинская наука психологической дисциплиной, которая была бы аналогична прикладному Человековедению древности? Ответ можно найти в работе того же Эриха Фромма: "Психология, как исследование души, нацеленное на достижение добродетели и счастья, исчезла. Академическая психология, пытаясь имитировать естествознание с его лабораторными методами взвешивания и измерения, занималась чем угодно, но только не душой. Изучая человека в лаборатории, она утверждала, что совесть, ценностные суждения, знание добра и зла суть метафизические понятия, выходящие за пределы психологической проблематики, и чаще всего решала мелкие проблемы, соответствовавшие принятому "научному методу". И она не выдвинула никаких новых методов для исследования важнейших человеческих проблем. Тем самым психология как наука утратила свой главный предмет - душу. Она стала заниматься "механизмами", формированием реакций, инстинктами, но обходила наиболее специфические для человека феномены: любовь, разум, совесть, ценности. Я употребляю слово "душа", а не "психика", или "сознание", потому что именно оно ассоциируется с этими высшими человеческими силами".

Русский религиозный философ П.Д. Успенский в начале 20 в. разделял всевозможные психологические доктрины, существовавшие в его время и в древности, на две группы. В первую он поместил современные психологические системы, описывающие человека таким, каков он есть в настоящей жизни, изучающие механизмы поведения и реакции организма на внешние воздействия. Ко второй группе психологических доктрин им были отнесены те из систем (кстати, наиболее древние - йогические, религиозные, оккультные), которые изучали человека каков он есть сейчас лишь как исходное. Основным же моментом, вокруг которого организовывались доктрины второго типа, являлась принципиальная необходимость непрестанного и сознательного самосовершенствования. Такие психологические системы разрабатывали своеобразные методы совершенствования человека во всей его полноте и целостности. Примерами таких систем являются доктрины индийской Йоги, китайского Даосизма, японского Дзен-Буддизма, правила христианской монашеской жизни и боевые искусства Центральной и Юго-Восточной Азии.

Люди, обращающиеся к психологическому учению второго рода при заболевании или нарушении душевного равновесия, рано или поздно убеждаются, что жизнь человеческая - непрекращающееся самосовершенствование. Иначе и быть не может - жизнь есть движение к более совершенному, более гармоничному, более разумному состоянию. И медик - это не "ремонтник", которого призывают при поломке "машин организма". Это конструктор индивидуально соответствующего пациенту образа жизни, консультант по любым вопросам жизни человека, организатор здорового образа жизни!

Современное психологическое знание в синтезе с Древними Науками о человеке, такими как Магия, Астрология и различные виды Мантики* должно помочь людям вообще изгнать из обихода слово "болезнь". (* Совокупность гадательных (предсказательных, прогностических) - как научных, так и интуитивно-медитативных дисциплин.) Во всяком случае, страданий и мучений отдельные нарушения производить в людях не должны! Сознательное управление самовосстановлением под руководством мудрых советчиков-врачей должно в будущем стать нормой! Не ликвидацией уже развившихся нарушений, но созиданием могучего защитного потенциала организма займутся медики завтрашнего дня. И практическая психология как наука о наиважнейшем уровне регуляции жизнедеятельности сыграет в этом стратегическую роль!

К идее создания Новой Медицины, основанной на сознательной саморегуляции организма, неоднократно обращались многие врачи на протяжение последних двух десятилетий. Но лишь недавно они получили в свое распоряжение убедительные свидетельства того, сколь эффективным может быть самоисцеление. В последние годы медики находят подтверждения положения психосоматики о причинном характере нарушений душевного равновесия для развития самых различных заболеваний.

В 1973-1974 гг. израильские медики, обследовав 10 тысяч пациентов, страдавших сердечно-сосудистыми заболеваниями, установили следующее:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны восточной медицины"

Книги похожие на "Тайны восточной медицины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К Сельченок

К Сельченок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К Сельченок - Тайны восточной медицины"

Отзывы читателей о книге "Тайны восточной медицины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.