» » » » Дмитрий Браславский - Подземелья Черного замка


Авторские права

Дмитрий Браславский - Подземелья Черного замка

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Браславский - Подземелья Черного замка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Производственно-коммерческий центр "АТ", год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Браславский - Подземелья Черного замка
Рейтинг:
Название:
Подземелья Черного замка
Издательство:
Производственно-коммерческий центр "АТ"
Жанр:
Год:
1991
ISBN:
5-87986-001-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подземелья Черного замка"

Описание и краткое содержание "Подземелья Черного замка" читать бесплатно онлайн.



Подобные книги выходят миллионными тиражами во всем мире — от Великобритании до Австралии, от Канады до Новой Зеландии. И вот вы держите в руках ВПЕРВЫЕ изданную В НАШЕЙ СТРАНЕ увлекательную книгу-лабиринт. Каждый ее читатель станет главным героем необычной фантастической игры-сказки.

…Могущественный знаток черной магии Барлад Дэрт нарушает покой тихого королевства. Он похищает Принцессу. Многие смельчаки пытались добраться до цитадели волшебника, но безуспешно: маг умеет защищать свои тайны.

Но это не просто волшебная сказка. Ведь теперь спасти Принцессу попытаетесь… ВЫ!

Для того чтобы отправиться в полное опасностей и приключений путешествие, нужно совсем немного — два игральных кубика, карандаш и ластик. Много неожиданностей подстерегает ВАС впереди. Не робейте — успех зависит только от ВАС, ведь все решения в этой книге будете принимать только ВЫ. ВЫ определяете, по какой дороге пойти, какие тайны попытаться раскрыть и с какими врагами драться.

Хотите миновать многочисленные западни, сразиться со злыми духами, проникнуть в Черный замок и разрушить колдовские чары? Если да, то эта книга — ДЛЯ ВАС.






Дмитрий Браславский

ПОДЗЕМЕЛЬЯ ЧЕРНОГО ЗАМКА

Книга-игра

Наташе

В сказочное королевство приходит беда. Злой волшебник Барлад Дэрт, поселившийся в таинственном и мрачном Черном замке в самом сердце Зачарованного леса, хочет взять в жены единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и с помощью черной магии погружает ее в волшебный сон. Много смельчаков, вызвавшись освободить Принцессу, отправились на поиски Черного замка, но ни один не вернулся назад.

Если вы хотите попытаться избежать бесчисленных ловушек Зачарованного леса, сразиться с коварным и бесстрашным воинством чародея, отыскать Черный замок и, пробравшись в него, победить мага и освободить Принцессу, то все, что вам для этого надо, — два игральных кубика, карандаш и ластик. И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав все сначала.

В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. Какую дорогу избрать, какое волшебство использовать, с кем вступить в битву не на жизнь, а на смерть, как лучше всего добиться успеха — все зависит только от ВАС.




Все, что будет записано на этих страницах, поможет вам в дороге.

Перед вами — листок путешественника. Определив МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧУ и заклятия, запишите их туда — потом вам будет удобнее вносить все необходимые изменения. На этом листке можете также записывать все, что найдете или узнаете в пути.



На этот листок перед началом боя занесите МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ противника или противников — это позволит вам легче следить за ходом битвы, уменьшая по мере необходимости ВЫНОСЛИВОСТЬ и свою, и врагов.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Перед тем, как начать путешествие, определите, насколько вы сильны или слабы. Для того чтобы установить изначальные МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧУ, кидаются кубики, и результаты заносятся на Листок путешественника.

МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧА

Киньте один кубик. Добавьте 6 к тому, что у вас выпало, — это ваше изначальное МАСТЕРСТВО.

Киньте оба кубика. Добавьте 12 — сумма и будет вашей изначальной ВЫНОСЛИВОСТЬЮ.

Остается УДАЧА. Киньте кубик, прибавьте к полученному 6 — в итоге получится ваша изначальная УДАЧА.

На протяжении путешествия ваши МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧА постоянно будут меняться, поэтому лучше или писать помельче, или иметь под рукой ластик. Но ни в коем случае не стирайте тех цифр, с которыми вы отправились в путь: их нельзя превышать, за исключением специально оговоренных случаев.

Ваше МАСТЕРСТВО показывает, насколько хорошо вы умеете сражаться; чем оно выше, тем лучше. ВЫНОСЛИВОСТЬ отражает вашу ловкость, волю к жизни, решительность и вообще пригодность к выполнению возложенной на вас миссии; чем выше ВЫНОСЛИВОСТЬ, тем дольше вы можете прожить и тем выше ваши шансы на успех. УДАЧА показывает, насколько вы от природы удачливы. В волшебном королевстве добиться успеха помогают, прежде всего, удача и магия.

БИТВЫ

На страницах книги вы часто будете встречать врагов, с которыми придется сражаться. Если нет никакой возможности избежать этого или если сами не хотите этого, поступайте следующим образом. Прежде всего в один из квадратов запишите МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ вашего врага. Теперь сражайтесь:

Действие 1-е. Киньте оба кубика за вашего врага. Прибавьте к этому его МАСТЕРСТВО. Сумма покажет его СИЛУ УДАРА.

Действие 2-е. Киньте оба кубика за себя и прибавьте к полученному то МАСТЕРСТВО, которое будет у вас на момент боя. Это ваша СИЛА УДАРА.

Действие 3-е. Если ваша СИЛА УДАРА больше, чем у вашего врага, то вам удается ранить его. См. действие 4-е. Если же наоборот, то он ранит вас. См. действие 5-е. Если же они равны, то он парирует ваш удар, и вы продолжаете бой. См. действие 1-е.

Действие 4-е. Вы ранили вашего врага. Вычтите 2 из его ВЫНОСЛИВОСТИ.

Действие 5-е. Вы ранены. Вычтите 2 из вашей ВЫНОСЛИВОСТИ.

Действие 6-е. Запишите новый показатель ВЫНОСЛИВОСТИ либо для вас, либо для вашего противника.

Действие 7-е. Теперь сражайтесь дальше (см. действие 1-е). И так до тех пор, пока ВЫНОСЛИВОСТЬ либо ваша, либо вашего противника не станет равна нулю. Это означает смерть. Если вы свели до нуля его ВЫНОСЛИВОСТЬ, то вы победили, и он убит. Если же ему удалось победить вас, то путешествие окончено. Вам придется начинать игру сначала.

В некоторых специально оговоренных случаях вам будет предоставлена возможность бежать с поля боя. Тогда следуйте указаниям книги, но учтите, что в случае вашего бегства последний удар остается за врагом, и вы автоматически должны вычесть у себя 2 ВЫНОСЛИВОСТИ.

БИТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОТИВНИКАМИ

Если вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно, то перед каждым раундом атаки вы должны выбрать, в чью сторону вы направляете свой удар. Киньте кубики за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником вы деретесь как обычно, но кроме этого вы должны сравнить свою СИЛУ УДАРА с СИЛОЙ УДАРА всех остальных врагов. При этом каждый, у кого СИЛА УДАРА больше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только вашего непосредственного противника, даже если ваша СИЛА УДАРА будет больше, чем у всех остальных.

УДАЧА

В течение путешествия, в тех случаях, когда многое зависит от того, насколько вы удачливы, вам будет предложено проверить свою УДАЧУ. Но будьте осторожны! Проверка удачи связана с немалым риском, и если вы неудачливы, результат может быть самым плачевным.

УДАЧА проверяется следующим образом. Вы кидаете два кубика. Если результат меньше или равен вашей УДАЧЕ на момент проверки, то вы удачливы, и все разрешается в вашу пользу. Если же результат выше вашей УДАЧИ на момент проверки, то вам не повезло, и Судьба накажет вас за это.

Все это в тексте книги будет называться ПРОВЕРКА ВАШЕЙ УДАЧИ. Каждый раз, когда вам будет предлагаться ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ, вы должны вычитать 1 из вашей УДАЧИ в данный момент. Скоро вы поймете, что чем чаще приходится надеяться на удачу, тем более рискованным это становится.

Каждый раз, когда вам предлагается ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ, а вы не хотите этого делать или ваша УДАЧА равна нулю, считайте, что вы неудачливы.

СНАРЯЖЕНИЕ И НАХОДКИ

Вы отправляетесь в путь налегке. С вами только ваш испытанный меч, за спиной — заплечный мешок, а в кармане — 15 золотых. Да еще к поясу пристегнута фляга с водой — вы можете попить из нее дважды, каждый глоток вернет вам 2 ВЫНОСЛИВОСТИ.

Однако по дороге вы встретите много вещей, которые вы сможете либо купить, либо взять с собой. Но помните: в ваш заплечный мешок можно положить только 7 предметов. Хотя в любой момент (кроме времени битвы) вы можете все что угодно вынуть из него и оставить, а положить то, что вам покажется более нужным. Обратите внимание, что деньги и оружие в заплечный мешок не кладутся, и вы можете брать их столько, сколько позволят условия конкретного параграфа.

К тому же в пути сможете при случае либо купить, либо просто найти что-либо съедобное (но помните: не все, что годится в пищу обитателям сказочного королевства, подойдет и для вас). Эту пищу вы можете либо сразу съесть, либо взять с собой (она займет 1 место в вашем заплечном мешке) и тогда восстановить столько ВЫНОСЛИВОСТИ, сколько она позволяет в любое время (опять же только не во время боя).

И последнее. Читать книгу подряд бесполезно. Это только запутает вас, и потом в нужный момент вы можете принять неправильное решение. Смотрите только те номера и в той последовательности, в которой их предлагает книга, ведь так или иначе ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В самое обыкновенное сказочное королевство приходит беда. В тихом лесу, на его южных границах, появляется хитрый и коварный волшебник Барлад Дэрт, в совершенстве овладевший искусством черной магии. Никто не знает, из каких земель он пришел. Вскоре окрестные жители начинают сторониться леса, который темные колдовские силы сделали таинственным и непроходимым, с множеством беспощадных ловушек и мерзких глубоких болот. Лес наводнили Гоблины и Орки — уродливые и жестокие воины Барлада Дэрта. А в самом центре леса, который теперь называют не иначе как Зачарованный лес, волшебник воздвиг Черный замок, и никому еще не удалось достичь его и безнаказанно вернуться обратно.

Но волшебник не успокаивается на этом. Узнав, что во дворце живет прекрасная Принцесса — единственная дочь Короля — он посылает к ее отцу черных послов, чтобы просить ее руки. Гордый Король отказывает им, но послы появляются еще дважды. Каждый раз они спускаются с неба на могучих крылатых конях, и только Король может без страха смотреть им в глаза, столь большая и грозная сила исходит от них. Но Король непреклонен, хотя и понимает: Барлад Дэрт так просто не отказывается от своих намерений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подземелья Черного замка"

Книги похожие на "Подземелья Черного замка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Браславский

Дмитрий Браславский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Браславский - Подземелья Черного замка"

Отзывы читателей о книге "Подземелья Черного замка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.