Your Name - Рожденные Небом
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Рожденные Небом"
Описание и краткое содержание "Рожденные Небом" читать бесплатно онлайн.
Наемник. В работе. Правки по тексту. Резать, однозначно резать:)
-Скажу, что нам с Аллой и лейтенантом Мечевым необходимо будет посидеть втроем и подумать над конфигурацией его шатла, раз уж есть такая возможность. На вскидку я могу лишь сказать, что ПО командного модуля может обновить Граф, а вместо офицера-тактика можно задействовать огневого оператора третьего экипажа. Рашид у нас давно балуется составлением тактических схем для ближнего боя.
-Тут вам думаю больше поможет мой первый пилот Артем Струев, - вновь заговорил Ылша. - Он проходил соответствующую подготовку в военном летном училище и имеет боевой опыт. Думаю профессионалы быстрее выработают жизнеспособную концепцию и тактику. Для меня будут достаточными протоколы и выводы их совещания в плане оптимизации конфигурации "Драккара". Тем более что Артем уже достаточно плотно познакомился с кораблем и представляет себе его возможности, - парень вопросительно посмотрел на сидящего рядом пилота. Тот с видом уверенного в себе спеца кивнул:
-Запросто. Список доступных модулей есть. Приближенная тактика боестолкновений ясна - есть над чем посушить голову со всем удовольствием. К тому же в ходе совещаний мы с комэском присмотримся друг к другу, прикинем сильные и слабые стороны друг друга... Уже сейчас могу сказать, что у "Драккара" превосходная защищенность, но ослабленная маневренность. В то же время его максимальный маршевый и форсажный ход превосходит возможности "кречетом" эскадрильи в полтора-два раза.
Эридановцы коротко переглянулись:
-Понятно... - протянула Наталья Ивановна. - Вижу у тебя в отряде, лейтенант, намечается четкое распределение обязанностей. Неплохо, неплохо - многие новички-командиры стремятся быть везде первыми и тянут "одеяло" на себя, "отнимая" работу у подчиненных...
-Это не про меня, Наталья Ивановна, - усмехнулся Ылша. - Я почти ничто в плане боевого применения пустотников - только планирую учиться у моего первого пилота... Однако предлагаю продолжить совещание: у нас уже складываются эффективные рабочие группы. Надо бы определиться с регламентом контактов между ними - не дело каждый раз собираться полным составом.
-Резонно, лейтенант, - покивала капитан Коченова. - Агнар, зафиксируй состав групп и выдели помещения для их работы в командном секторе. А общее совещание мы будем проводить раз в неделю или перед взятием или сдачей найма. Думаю такой периодичности достаточно...
В течение следующих полутора часов люди обоих штабов распределились по рабочим группам, подтянули экспертов из отрядов для выработки решений по частным вопросам и практически запустили "нормальную работу штаба", как выразился полковник Арнольдс. Ылша в обсуждения практически не вмешивался, так же как и капитан Коченова, в этом кстати он взял пример с нее. Парень только внимательно слушал окружающий гул и присматривался к с удовольствием работающим спецам. В конференц-зале появилась та неповторимая атмосфера, которая возникает только в сплоченном, профессиональном и целеустремленном коллективе. В подобной ауре все вопросы и проблемы разрешаются будто сами собой, а их решения рождаются ниоткуда, и никогда нельзя с точностью сказать, кто именно предложил тот или иной выход. Подобное Ылша уже встречал в некоторых бригадах цехов деактивации на Новее, но никогда еще атмосфера взаимопонимания не была настолько "плотной"!
-Лейтенант, - к стоящему около стены парню подошел Шварц Грейтер, инженер "Пиночета". - Думаю и у вас и у меня здесь больше нет неотложных вопросов. Предлагаю вам экскурсию по моему хозяйству и за одно мы могли бы обсудить подключение генераторов вашего корабля к сети "старика".
Ылша посмотрел в глаза собеседнику и то что он там увидел ему очень понравилось. Не смотря на более чем солидный опыт, возраст и сложившуюся репутацию инженер "Пиночета" смотрел открыто и с любопытством. Любопытством не праздным: "что за удивительный уродец!", а заинтересованным. Чувствовалось, что Шварцу Грейтеру хочется пообщаться с интересным коллегой, который изготовил нетривиальное изделие.
-Не имею ничего против, - улыбнулся парень. - Здешние профи обойдутся и без моих полунаивных суждений... Меж тем ваше "хозяйство" для меня как неизведанная девственная планета для имперского скаута - все маняще-пленительно и захватывающе до замирания сердца! Я еще не видел вживую движки с тягой более мегатонны каждый! С удовольствием осмотрю все что вы мне сочтете нужным показать!
Инженер Грейтер довольно кивнул:
-Я знал чем соблазнить настоящего техника с неплохими задатками инженера! Прошу вас, лейтенант, следовать за мной.
Ылша кивнул и потопал чуть позади и справа от своего "экскурсовода". Сначала тянулись чистые, но унылые коридоры жилых палуб. По их стенам располагались солидно выглядящие круглые гермодвери, ведущие по словам инженера в войсковые кубрики, предназначенные для транспортировки личного состава. Затем, после спуска в просторном лифте, где с легкостью уместились бы пара десятков человек в легких скафах, потянулись не менее унылые, но более затемненные переходы технических палуб. Здесь уже не было "финишной отделки" стен и переборок - всю их поверхность закрывали строгие переплетения трубопроводов, силовых кабелей и несущих элементов конструкции трансрейдера. Пол переходов так же был неровным. Частенько приходилось карабкаться или спускаться по решетчатым лестницам и пандусам.
-Можно было бы конечно на каре до машинного добраться, - проговорил Шварц Грейтер полуобернувшись к парню на ходу. - Но тогда мы попадем к "парадному входу", вокруг которого всегда шум, суета и толчея. У дежурных смен совершенно нет почтения к "праздным" офицерам, то есть тем кто в данный момент не стоит на вахте, а "слоняется без дела". Этим же путем мы выберемся непосредственно на резервный командный пункт. И нам никто не помешает все подробно осмотреть и обсудить... Мы кстати уже практически пришли - осталось только на этом лифте спуститься.
Ылша покивал в ответ, а уже в лифте настороженно замер, ошеломленный пришедшей в голову мыслью:
-Господин Грейтер...
-Шварц. Зовите меня Шварц, юноша. Нам предстоит много совместной работы и я не сторонник официоза, как и практически вся наша команда.
-Как пожелаете, Шварц, - согласился парень. - Мне тут в голову неожиданная мысль пришла: разве на военном корабле может быть несколько ходов к такому основополагающему узлу, как машинное отделение, да к тому же еще и без присмотра со стороны дежурной смены и СБ корабля? Мы ведь с вами практически в самое сердце "Пиночета" забрались и не встретили по пути даже пары человек!
Инженер весело рассмеялся:
-На военном корабле это было бы вопиющим нарушением устава, но наш "старик" уже давно не в строю, да к тому же он построен не по типовому проекту. Это на гражданских транспортах или на линейных бортах флота можно процентов на семьдесят быть уверенным во внутренней компоновке. Корабли же подобные "Пиночету" в это правило не вписываются - тут во внутренних коммуникациях сам черт ногу сломит! К слову сказать за внутренней безопасностью в порту или на стоянке у нас следит Граф. Здесь повсюду его мониторы понатыканы и всегда наготове десяток вооруженных сервоботов. Ремонтники конечно невеликие бойцы, но на пару минут противника они смогут задержать... И ходов к основным узлам с периферийных палуб не так уж и много. Мы с тобой смогли так быстро сюда добраться, только потому что стартовали в командном отсеке.
Ылша кивнул, но своего мнения не поменял - на его взгляд нельзя отдавать безопасность на борту на откуп какой бы то ни было автоматической системе, пусть и столь совершенной как ИскИн. Уже сейчас на "Драккаре" организованы дежурные наряды из трех человек в полной боевой выкладке. Двое стоят в переходе от десантных кубриков к каютам офицеров и рубке и еще один дежурит непосредственно в жилых помещениях периодически обходя их. Это помимо пяти старых штурмовых ботов, которые управляются непосредственно им (Ылшей) и следят за порядком через бортовые мониторы!
-Итак, добро пожаловать в резервный операционный узел, - пафосное заявил инженер "Пиночета" делая широкий жест рукой в сторону громоздкого пульта, растянувшегося вдоль трех смежных семиметровых переборок отсека. - Отсюда можно осуществлять полный контроль всех судовых двигательных установок, генераторов и гравикомпенсаторов, - Шварц несколькими нажатиями кнопок и тумблеров оживил контроллер и указал на главную проекционную панель. - Здесь отражается блок-схема моего основного хозяйства. Движки, генераторы и компенсаторы представлены в единой интерактивной системе-связке. Справа в бегущей таблице отражаются текущие параметры и коэффициенты. Слева в похожей таблице - "идеальные" или расчетные значения, которые "спускают" с "мостика". Обычная смена здесь - пять техников и младший офицер. Узел включается в "главный поток" только в случае утраты контакта с центральным ходовым отделением по прямой команде капитана корабля. Сейчас мы запустим всю систему в режиме симулятора...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рожденные Небом"
Книги похожие на "Рожденные Небом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Your Name - Рожденные Небом"
Отзывы читателей о книге "Рожденные Небом", комментарии и мнения людей о произведении.