Ребекка Годфри - Драная юбка

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Драная юбка"
Описание и краткое содержание "Драная юбка" читать бесплатно онлайн.
«В старших классах я была паинькой, я была хорошенькой, я улыбалась, я вписывалась. И вот мне исполнилось шестнадцать, и я перестала улыбаться, 39 градусов, жар вернулся ни с того ни с сего. Он вернулся, примерно когда я повстречала Джастину. но скажите, что она во всем виновата, – и вы ошибетесь».
В шестнадцать лет боль и ужас, страх и страсть повседневности остры и порой смертельны. Шестнадцать лет, лубочный канадский городок, относительное благополучие, подростковые метания. Одно страшное событие – и ты необратимо слетаешь с катушек. Каждый твой поступок – роковой. Каждое твое слово будет использовано против тебя. Пусть об этом знают подростки и помнят взрослые. Первый роман канадской писательницы Ребекки Годфри – впервые на русском языке.
– Спасибо, – говорю я.
Мне безумно хочется спросить ее, придумала ли она уже имя для ребенка.
Шерил задерживается на минуту, будто размышляет, не спеть ли мне колыбельную, потом поглаживает живот и оставляет меня одну в темной комнате.
Я пытаюсь заснуть, но боюсь того, что может присниться. Я в белом и Джастина в черном пересекаем границу Запретной Зоны.
Я предложила: Пошли домой, но она в ответ только скривилась. Я не хожу домой.
Тоненькая девочка в черном платье кружится в баре «Королевского Отеля».
Дирк во фланелевой рубашке с закатанными рукавами.
За тобой должок.
Эта комната в полицейском участке наполнена безнадежными тенями, а также тенями, которые пугают и волнуют – змееподобными и извивающимися тенями.
Джастина скользнула под помойный ящик; она хотела вручить мне подарок.
Я кладу подушку на лицо, натягиваю одеяло на голову и закрываю глаза. Если мне удастся заснуть, я хочу увидеть во сне ее подарок. Покрытый гравием, в грязной бумажной обложке – сборник известных стихов ее отца.
– Сара, слушай, – Эдмундо говорит со мной, будто с умственно отсталым ребенком. – Слушай, Сара, у полиции на тебя готов рапорт. Рапорт с Короной, это значит – правительственный, понимаешь? Корона укажет судье, в чем тебя обвиняют, потому что арестовать-то тебя арестовали, а обвинения не выдвинули. Ты за мной успеваешь?
Эдмундо одет в футболку с парусником, над которым написано «Последнее плаванье Томми». Я полагаю, это сувенир с предсвадебного мальчишника его лучшего друга.
– Ты имеешь право ознакомиться с рапортом.
– Он о Джастине?
– Нет, о тебе, – отвечает он, и правда, вот и мое официально напечатанное имя.
Наконец-то я увижу, кто на меня настучал. Кто их свидетели? Бог? Уличные фонари? В переулке была камера? Ох, как интересно. Я отрываюсь от разглядывания парусника и беру у Эдмундо рапорт.
Сара Шоу. Дело 84-28976
Ниже следует рапорт о роли подозреваемой Сары Шоу в происшествии с Дирком Уоллесом вечером 5-го июня.
Следователи Хейвуд и Вауэлл провели с задержанной четыре допроса. Во всех четырех случаях она предоставляла информацию с неохотой и по принуждению.
Она подтверждает свое присутствие на вечеринке «где-то в Фэрфилде» 5-го июня. Точного адреса своего пребывания мисс Шоу не предоставила. Во время вечеринки подозреваемая встретилась с Джастиной К. и утверждает, что практически сразу после встречи с Джастиной у нее наступил «провал в памяти». На последующих допросах она утверждает, что была в «жару». Она также утверждает, что у нее «отвратительная память».
Подозреваемая не предоставляет подробностей происшествия, имевшего места в переулке между улицами Йейтс и Пандора приблизительно в 2:35 утра.
Ниже прилагается предварительный синопсис информации, собранной следователями по особо опасным преступлениям и имеющей отношение к мисс Шоу:
5-го июня Шоу находилась по адресу 1345 Брамли-Кресент в Фэрфилде. Место также проходит под названием «тусовочный дом» и снимается Льюсом Татерсом, который известен тем, что перепродает героин и предоставляет убежище молодежи, не допускаемой в Запретную Зону.
Шоу находилась под влиянием алкоголя, амфетаминов и, возможно, героина.
Свидетели заявляют, что она «постоянно спотыкалась… миловалась в уголке с каким-то парнем… была просто невыносима». Героин повсеместно употреблялся на вечеринке, и «она была практически в восторге от такого скопления наркоманов».
Показания свидетелей ЛИЛИ ЛЕСАЖ и ШАРМЕЙН КЭМПБЕЛЛ прилагаются.
Шоу не теряла сознания, а на самом деле покинула помещение в сопровождении Джастины К. приблизительно в 12:15.
«Они держались за руки и шептались». ЛЕСАЖ уверенно заявляет, что 12:15 – точное время: «Я тогда еще подумала, что они сверстницы моей младшей сестры, которая никогда не шлялась бы допоздна, потому что должна быть дома не позже 11».
ЛЕСАЖ И КЭМПБЕЛЛ самостоятельно пришли в полицию после того, как услышали по телевизору о происшествии: «Когда журналист сказал, что предположительно это были две девочки подросткового возраста, нас пробрала дрожь и мы сразу поняли, что это дело рук этой парочки».
Они безошибочно узнали и выбрали обеих подозреваемых из предоставленных для опознания фотографий.
Примечание: ЛЕСАЖ И КЭМПБЕЛЛ готовы давать показания. Они являются студентками театрального факультета университета Виктории. Возраст – 21 год, в высшей степени благонадежны, хорошая репутация.
В 1:45 подозреваемые были замечены в окрестностях Церкви Успения. Сторож ДЖОЭЛ ГРЭЙДИ заявляет: «Когда я увидел на газоне двух маленьких девочек, я понял, что они затевают недоброе. Вот именно, недоброе. Я уж было собрался сказать им, что тут частная собственность, но они удрали». ГРЭЙДИ не уверен, что хочет давать показания. «Та малявка все еще на свободе, да?»
Приблизительно в 2:00 обе подозреваемые появились на территории «Королевского Отеля». Мы находим заслуживающим внимания и потенциально отягчающим обстоятельством по Статье 128 тот факт, что Шоу не потрудилась упомянуть о следующем событии:
Бар закрывался, и Джастина К. подошла к бармену по кличке «ОБОЧИНА» (МАРК КЛАССЕН). Она потребовала пива и пояснила, что не для нее лично, а для совершеннолетнего друга. КЛАССЕН поставил ее в известность, что не может продавать или подавать несовершеннолетним. Он уже неоднократно сталкивался с К. в прошлом, поскольку она часто проникает в бар и «флиртует со взрослыми мужчинами и задирает дровосеков. Она любит устраивать заварушки». Когда он отказался продавать, «Джастина стала очень воинственной, каковой, собственно, она обычно и является. Она также, прокричала, что не «несовершенно», а весьма совершенна». КЛАССЕН утверждает, что проинформировал владельца, ГЕНРИХА ГЮНТЕРА, о том, что «мелкий ужас» появился в баре и владельцу следует позвонить в полицию, потому что «я с ней не справлялся. Она неконтролируема». Он мельком взглянул на Шоу и заметил, что «та хохотала… казалось, она получала удовольствие от этой сцены. Выглядела она знакомой, но я не поручусь, что когда-либо ее видел».
КЛАССЕН предпочитает не давать показаний, потому что «Гюнтер боится, что это подмочит репутацию бара».
КЕЛ КОУДИ, временно безработный лесничий, утверждает, что видел «красивую девушку в белом меховом пальто и облегающем белом платье… похожем на форму медсестры. Она стояла, прислонившись к двери и слегка сползая, будто у нее кружилась голова, и я только собрался проверить, не нужна ли ей помощь, как лицо у нее стало такое испуганное, и она слиняла. Я подумал, что она увидела отца, потому что выражение лица у нее было "ой, черт, сейчас меня отшлепают"».
КОУДИ предпочитает не давать показаний, потому что «Я был сильно навеселе и не желаю, чтобы свора адвокатов пытала меня насчет того, сколько я выпил». КОУДИ не является заслуживающим доверия свидетелем, потому что ранее обвинялся в пьяных дебошах и во время допроса находился под влиянием алкоголя.
В 2:15 закрылся бар Королевского Отеля. СТЭНЛИ СМАЗЕРС покинул бар и направился к парковке на улице Дуглас. Кадиллак 1979 года. Номерной знак БТР-519. Видеозапись, предоставленная компанией «Кинни» подтверждает, что вышеозначенная машина находилась на парковке в указанное время. В тот момент он увидел «двух бегущих девочек, которые как будто что-то догоняли». Жертвы он тогда не видел.
Приблизительно в 2:35 СМАЗЕРС покинул парковку и поехал по улице Йейтс. В тот момент он заметил более высокую из девочек бегущую в одиночку.
СМАЗЕРС уверен, что девочка была одна. Он притормозил и попытался спросить, не нужно ли ее куда-нибудь подбросить. В тот момент он идентифицировал ее как девочку «Сару», с которой был знаком.
«Я заметил, что встречался с этой девочкой раньше. В тот момент она несла чемодан. Я забеспокоился, что она в такое время находится на улице одна». Смазерсу показалось, что подозреваемая преднамеренно ускользнула от него, после того как он погудел. «Она просто побежала от меня и пропала. В тот момент я подумал, что она обращается со мной, как с грязью. Понимаете, я подумал, что вот я ей помогаю. Ну зачем же так грубо?»
СМАЗЕРС не заметил крови. «Я не рассматривал ее пристально. По мне, она могла вся быть в крови».
На следующий вечер СМАЗЕРС вернулся в «Королевский Отель», где его друзья сообщили, что полиция интересуется вчерашним инцидентом в переулке. СМАЗЕРС немедленно обратился в полицию и проинформировал нас, что вчера видел девочку, входящую в переулок и затем выходящую из него в указанное время.
Примечание: СМАЗЕРС – внештатный фотограф в модельном агентстве. Он утверждает, что познакомился с подозреваемой 27 мая в «Дне и Ночи» на улице Йейтс. Она подошла к нему и его другу, агенту, и изъявила интерес к карьере манекенщицы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Драная юбка"
Книги похожие на "Драная юбка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ребекка Годфри - Драная юбка"
Отзывы читателей о книге "Драная юбка", комментарии и мнения людей о произведении.