» » » » Георгий Бореев - Пришельцы из Шамбалы


Авторские права

Георгий Бореев - Пришельцы из Шамбалы

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Бореев - Пришельцы из Шамбалы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пришельцы из Шамбалы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"

Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.



Ничего не дается людям просто так — для наслаждения, для веселого времяпрепровождения и пустого развлечения. Все дается Богом для учебы, для совершенствования души, для самопознания, для работы над собой и приобретения конкретных качеств характера. И если человек тратит драгоценнейшее время на развлечения и утехи, то это значит, что он прогуливает уроки земной школы и запутывается в сетях Кармы.






ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА

Сила, приобретенная с помощью воспевания имени Бога и медитации, — это сила Самадхи.


Боганатар решил преодолеть ограничения стареющего тела, в котором он пребывал, и продлить в нем жизнь с помощью кайя кальпа, чтобы через крийю Кундалини-йогу достичь соруба-самадхи. В своей поэме «Богар Джняна Сутра» («Сутры Мудрости»; стих 4) он дает яркое описание событий, случившихся после того, как он изготовил таблетку из 35 различных трав: «С огромной тщательностью и терпением я изготовил таблетку (кайя кальпа), а затем проглотил ее, не обращая внимания на глупцов и скептиков, которые не в состоянии оценить сокровенный смысл и значение этого средства. И прожил я в стране парангов (чужеземцев) двенадцать тысяч лет, мой друг! Я питался жизненным оджасом, и от бинду получил имя Богар. Мое тело переняло золотистый цвет пилюли, и теперь я живу в золотом мире».


Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей.


Тело умершего китайца, в которое переселился Боганатар, было слабым. Оно не смогло бы вынести кипучей жизни Учителя племен и народов, запланированной Бояном. Поэтому Боганатар, взяв с собой трех своих лучших учеников и верную собаку, отправился на вершину высокой горы. Сначала он дал одну таблетку собаке. Она съела таблетку и немедленно упала замертво. Затем Боян предложил вторую таблетку своему главному ученику по имени Ю — с ним произошло то же самое. Ю упал замертво. После этого Боганатар дал таблетки двум другим ученикам. К этому времени они были уже крайне напуганы случившимся и отказались есть таблетки. Боян сам проглотил оставшиеся таблетки и упал без сознания. Ученики, рыдая, спустились с горы, чтобы принести всё необходимое для погребения. Плача и причитая, они вернулись на то место, где оставили тела умерших, но обнаружили лишь записку, написанную рукой Боганатара и гласившую: «Таблетки кайя кальпа действуют. Выйдя из транса, я воскресил Ю и собаку. Вы упустили свой шанс достичь бессмертия».

С помощью таблетки кайя кальпа Боганатар сумел продлить жизнь своего китайского тела еще на 12000 лет. За это время тело старого китайца помолодело и обрело лучезарный золотой цвет. Однако физиологическая трансформация до состояния соруба-самадхи была завершена позже. Это случилось лишь в Индии, в Палани, когда он практиковал последние этапы крийя кундалини-йоги и родственных ей техник. Свое обретение соруба-самадхи Боганатар описал в поэме «Сутры Мудрости». В этой поэме он пророчествует о том, что миллионы людей в наше время займутся практикой пранаямы вместо того, чтобы злоупотреблять мясной пищей и алкоголем. Боян говорит в поэме: «Люди будут распевать стихи Веданты, ведущие к единству, славя святые стопы Умы (Божественной Матери Вселенной, Шакти). Люди обретут знание наук от гипноза до кайя кальпа (алхимии). Не будет никакой нужды в таблетках и пилюлях, так как все будут обучаться великому искусству пранаямы, которое признают миллионы простых людей и целомудренных юных женщин».

БОГАНАТАР СТАНОВИТСЯ ЛАО-ЦЗЫ

Когда высшее знание достигнуто, уже не видишь ни прошлого, ни будущего. Все — настоящее.


После описанного выше случая с обретением бессмертия Боганатар стал также известен под именем Лао-Цзы. За 12000 лет он обучил в Китае тысячи учеников техникам тантрической йоги, при помощи которой семя и сексуальная энергия сохраняются и затем сублимируются в духовную энергию. Среди высших техник, которые он давал, было поднятие энергии из Муладхары, чакры находящейся в копчике, в Сахасрару, теменную чакру, во время полового акта с духовно настроенным партнером. Это приводило к образованию теджаса — сублимированной духовной энергии, проявляющейся в каждой клетке тела.

В пятом веке до нашей эры произошла историческая встреча Лао-Цзы с Конфуцием. Конфуций был ошеломлен мудростью и познаниями Боганатара, и о беседе с Лао-Цзы он написал так: «Я знаю, что птица может летать, рыба плавать, а животное — бегать. На того, кто бегает, можно поставить силки, для того, кто плавает, — забросить удочку. Но вознесение Дракона на небеса на крыльях ветра выше моего понимания. Сегодня я встретил Лао-Цзы, который подобен Дракону».

Среди китайцев, особенно среди даосов, Дракон считается символом шакти кундалини — изначальной силы, находящейся в каждом человеке в районе копчика в спящем состоянии.


Примерно в 400 году до нашей эры, по окончании своей миссии в Китае, Боганатар покинул эту страну. Лао-Цзы вместе со своим учеником Ю, которому он дал индийское имя Пулипани, и другими близкими учениками направился в Гималайскую Шамбалу. В даосской литературе говорится о том, что на одном из пограничных постов в горах Хан-Ку Лао-Цзы был остановлен. Начальник заставы взмолился оставить после себя хоть какие-то поучения и наставления. По просьбе стражника Боганатар записал суть своего учения в виде двух книг: «Дао Цзин», состоящей из 37 стихов, и «Дэ Цзин» — из 42 стихов.

Во второй книге Боганатар говорит: «Делай добро тому, кто сделал тебе зло»; то же самое говорит современный ему тамильский сиддх Тируваллувар в своей книге «Тируккурал».

Китайцы и другие люди, практикующие даосскую йогу в наше время, стремятся к достижению физического бессмертия. При этом они используют техники медитации, мантр, асан и дыхания, удивительно схожие с техниками тамильской шиваитской сиддханты.

В Китае посвященные бережно хранят учение Лао-Цзы. Его высказывания и афоризмы даосы передают из уст в уста. Вот некоторые из них:

* Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

* Человек легко умирает от того, что у него слишком сильно стремление к жизни.

* Под небом все — лишь временно бывает.

* Стремясь к малому — приобретешь, стремясь ко многому — впадаешь в заблуждение.

* Имеющий сильные войска уничтожается.

* Крепкое и сильное — слуги смерти.

* Человек при своем рождении нежен и слаб, а при наступлении смерти тверд и крепок. Все существа и растения при своем рождении нежные и слабые, а при гибели сухие и гнилые. Твердое и крепкое — это то, что погибает, а нежное и слабое — это то, что начинает жить. Поэтому могущественное войско не побеждает и крепкое дерево гибнет. Сильное и могущественное не имеют того преимущества, какое имеют нежное и слабое.

* О несчастье! Оно является опорой счастья. О счастье! В нем притаилось несчастье.

* Великие дела в Поднебесной обязательно начинаются с мелочи.

* Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное. В Поднебесной нет ничего мягче и слабее воды, но она нападает на крепкое и сильное, и никто не может победить ее.

* Кто знает меру, у того не будет неудачи.

* По себе можно познать других.

* Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает.

* На ненависть нужно отвечать добром.

* Кто много обещает, тот не заслуживает доверия.

* Кто действует — потерпит неудачу. Кто чем-либо владеет — потеряет. Вот почему совершенномудрый бездеятелен, и он не терпит неудачи.

* Нет беды тяжелее, чем недооценивать противника.

* Я имею три сокровища, которыми дорожу: первое — это человеколюбие, второе — бережливость, а третье состоит в том, что я не смею быть впереди других.

* Когда меня мало знают, тогда я дорог. Поэтому совершенномудрый подобен тому, кто одевается в грубые ткани, а при себе держит яшму.

* Верные слова не изящны.

* Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними.

* Правдивые слова похожи на свою противоположность.

* Мудрый человек, зная себя, себя не выставляет.

* Усилия мудрого человека направлены к тому, чтобы сделать жизнь сытой, а не к тому, чтобы иметь вещи.

* Нет большего несчастья, чем незнание границы своей страсти.

* Тот, кто пренебрегает своей жизнью, тем самым ценит свою жизнь.

* Безграничная добродетельность похожа на ее недостаток; распространение добродетели похоже на ее расхищение.

* Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

* Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает.

* Великая прямота похожа на кривизну, великое остроумие похоже на глупость.

* Если надеяться на легкое, то непременно будет много трудностей.

* Смотри на дело как на трудное, и оно и в итоге не будет трудным.

* Истинные слова кажутся парадоксальными, но никакое другое учение не может заменить их.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛАО-ЦЗЫ В ИНДИЮ

Глубокая концентрация увеличивает силу воли и способности человека и приносит ему успех во всех его начинаниях.


После отдыха в Шамбале Лао-Цзы вместе с учениками отправился в Тамилнаду. По пути в Индию Боганатар посетил несколько храмов в Гималаях и знаменитый тантрический храм Камарупа в Ассаме, посвященный Шакти. У подножия горы Кайлаш, с благословения Шивы, Богар создал свой величайший труд, состоящий из 700000 стихов. Позже стихотворный труд был сокращен до 7000 стихов. В настоящее время он известен под названием «Богар Саптха Кандам». Затем Боганатар побывал в Гайе, Индии и Аравии. Там он продолжил свою просветительскую миссию среди местных племен. По возвращении в Тамилнаду Боганатар ввел в употребление китайскую химию, названную им сина-чарам. В сина-чарам в частности применялись соли из Китая. Потом Боганатар внедрил в Южной Индии изготовление китайского фарфора. В Куртралламе он представил свою рукопись, состоявшую из 7000 стихов, на рассмотрение своего гуру Агастьяра и академии сиддхов. Все йоги внимательно прочитали его стихи и очень высоко оценили эту работу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"

Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Бореев

Георгий Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Бореев - Пришельцы из Шамбалы"

Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.