Стефен Волински - Тебя нет. За пределами трех покровов сознания

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания"
Описание и краткое содержание "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания" читать бесплатно онлайн.
Автор, один из основателей Института квантовой психологии, утверждает, что люди — воображаемые пылинки в великой Пустоте. Паутина сознания заставляет нас верить в существование «тебя» и «меня», в разделенность всего и всех… На самом деле существует только Единая Изначальная Субстанция.
Эта книга переносит нас «за пределы» мнимого мира космической пыли, которую мы называем «собой» и Вселенной. Стефен Волински указывает читателям путь за пределы трех покровов сознания — «туда».
В книге воспроизводятся методы работы автора, психолога и философа, позволяющие расширить сознание человека. И когда человек понимает, что он мираж, который не знает, что он мираж, — тогда все исчезает и настает пробуждение.
Волински: И что из этого следует для концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию действия «не по своей воле, обладающее своей собственной энергией, которое невозможно прекратить, так как оно обязательно должно совершиться»?
Ученик: Что невозможно остановить ни одной мысли, действия, реакции и т. д.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Все исчезает, но я замечаю сопротивление — словно я хочу прекратить насилие.
Волински: А если бы сопротивление было просто одной из концепций, созданных концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и все они были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Остается лишь вибрация, за которой я могу наблюдать.
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, поступает по отношению к концепции действия не по своей воле, которое обладает своей собственной энергией и которое невозможно прекратить, потому что оно обязательно должно совершиться?
Ученик: Предполагая, что оно существует и должно быть совершено, внушая себе, что его невозможно прекратить, доказывая это и реагируя соответственно.
Волински: А зачем концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, делает все это?
Ученик: Я не знаю — просто делает, и все.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Остается только вибрация и наблюдение за вибрацией.
Волински: А если бы даже вибрация была просто одной из концепций, созданных концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и все они были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Безмолвие.
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, обманывает себя по поводу концепции действия не по своей воле, которое обладает своей собственной энергией и которое невозможно прекратить?
Ученик: Веря, что оно существует.
Волински: А если бы концепция по имени существование было просто одной из концепций, созданных концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепциюя есть, и все они были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и осознающий — что тогда…?
Ученик: Небытие.
Волински: А чего не должна говорить концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, о концепции действия, которое совершается не по своей воле, обладает своей собственной энергией, и его невозможно прекратить?
Ученик: Что это просто видимость.
Волински: Почему?
Ученик: Оно должно скрывать это от себя и других, чтобы БЫТЬ или существовать.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: ____ (Долгое молчание)
Волински: А чего не должна испытывать концепция по имени «мое» сознание по отношению к концепции действия не по своей воле, которое обладает своей собственной энергией и которое невозможно прекратить?
Ученик: ____ (Долгое молчание)
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ВОЛИВолински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, могла бы дать воле?
Ученик: Желание, намерение, действие по собственному побуждению.
Волински: А какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, сделала о намерении и действии по собственному побуждению?
Ученик: Что это именно «то, что есть»; ему так сказали.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: ____ (Долгое молчание)
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепции намерения и действия по собственному побуждению, обманывает себя?
Ученик: Веря во все, что ей говорили и внушали.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Безмолвие ____ (Долгое молчание)
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, ведет себя по отношению к концепции воли, намерения и действия по собственному побуждению?
Ученик: Она верит в намерение и действие по собственному побуждению, и постоянно пытается действовать, словно действия исходят от меня и не являются сознанием.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Все разлетается.
Волински: А чего не должна говорить концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, о концепции намерения и действия по собственному побуждению?
Ученик: Что никакого выбора не существует.
Волински: Почему?
Ученик: Она не может этого допустить.
Волински: А если бы концепции по имени «допустить» ли «не допустить» были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: Появляются свобода и легкость.
Волински: А чего не должна знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, о намерении и действии по собственному побуждению?
Ученик: О том, что нет никакого выбора, и о НЕБЫТИИ.
Волински: А почему?
Ученик: Потому что тогда сознания не будет.
Волински: А если бы все это концепции по имени «быть или не быть», намерение, выбор были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: ___ (Молчание)
Волински: Чего не хочет испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, по отношению к концепциям по имени «быть или не быть», намерение и действие по собственному побуждению?
Ученик: НЕБЫТИЯ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно находится за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: НЕБЫТИЕ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы появление и исчезновение были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего — в том числе и «осознающий» — что тогда…?
Ученик: НЕБЫТИЕ.
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ ВНИМАНИЯВолински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, могла бы дать вниманию?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания"
Книги похожие на "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Стефен Волински - Тебя нет. За пределами трех покровов сознания"
Отзывы читателей о книге "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания", комментарии и мнения людей о произведении.