Стефен Волински - Тебя нет. За пределами трех покровов сознания

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания"
Описание и краткое содержание "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания" читать бесплатно онлайн.
Автор, один из основателей Института квантовой психологии, утверждает, что люди — воображаемые пылинки в великой Пустоте. Паутина сознания заставляет нас верить в существование «тебя» и «меня», в разделенность всего и всех… На самом деле существует только Единая Изначальная Субстанция.
Эта книга переносит нас «за пределы» мнимого мира космической пыли, которую мы называем «собой» и Вселенной. Стефен Волински указывает читателям путь за пределы трех покровов сознания — «туда».
В книге воспроизводятся методы работы автора, психолога и философа, позволяющие расширить сознание человека. И когда человек понимает, что он мираж, который не знает, что он мираж, — тогда все исчезает и настает пробуждение.
Волински: А «где» сейчас находится концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?
Ученик: По-прежнему в моей голове, в моем интеллекте.
Волински: А каковы умозаключения концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?
Ученик: Я есть ищет и находит разумные причины, которые могут все объяснить и обосновать.
Волински: Что произойдет с концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума, если разумных причин не найдется, или объяснение не подойдет?
Ученик: Она почувствует хаос, а, возможно, даже легкое безумие.
Волински: А каков основной постулат этой концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?
Ученик: Что у всего есть причина, цель и объяснение.
Волински: А если все это — просто концепция концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума, и не имеет ничего общего с реальностью, что тогда…?
Ученик: ___ Абсолютная пустота.
Волински: Что касается концепции разумности всего, как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума, обосновывает саму себя?
Ученик: Она по умолчанию постоянно находится в этой области и считает, что она существует.
Волински: А где находится эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию того, что в этой области по умолчанию постоянно находится концепция, которая верит в изначальную разумность и рациональность?
Ученик: В этой области, о которой все известно.
Волински: Заметь разницу между собой и тем, кому «известно» все об этой области.
Ученик: Хорошо.
Волински: Если бы и «знающий», и эта постоянная область были продуктами сознания, которое «смотрит» через линзы я есть, и не имеет с ними ничего общего, что тогда…?
Ученик: (Молчание) ___ … тогда кто-нибудь начал бы проверять, остается ли «это» по-прежнему здесь.
Волински: «Знающий» или сама область?
Ученик: И то, и другое.
Волински: А если ни «знающего», ни области НЕТ, есть ли ТЫ?
Ученик: Нет, если нет изначальной разумности и рациональности, то «меня» нет.
Волински: А если бы «я» было частью «знающего», а концепции области и разумности по умолчанию — если бы все это, включая я есть, было создано из ОДНОЙ И
ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, что тогда…?
Ученик: ____ (Молчание)
Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию своего существования и существования постоянного местонахождения, обманывает себя?
Ученик: Уверяя себя, что она находится в определенном месте.
Волински: Если бы я есть, «я», «знающий» о местонахождении и философия были отделены от концепции местонахождения, что тогда…?
Ученик: Тогда бы не было ничего. Тогда меня НЕТ.
Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит во все эти концепции, обманывает себя?
Ученик: Веря, что существует такая вещь, как местоположение.
Волински: А если бы его не было?
Ученик: Тогда бы пришлось столкнуться лицом к лицу с тем, что ничего нет.
Волински: Если мы отделим «знающего» от местоположения, область от неизменной рациональной философии?
Ученик: Все рассеялось, как дым ______ (Молчание).
Волински: Есть ли что-нибудь, что концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит во все это, не должна знать?
Ученик: Что все это существует лишь в восприятии, и что ничего этого нет.
Волински: А если концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, поверила бы, что все эти концепции и даже концепции ЕСТЬ и НЕТ существуют лишь в восприятии и не имеют отношения к реальности, что тогда…?
Ученик: Но «знающий» все еще здесь.
Волински: Если бы «знающий» продолжал оставаться здесь, но не имел ничего общего с реальностью, что тогда…?
Ученик: ____ (Молчание).
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ КОНЦЕПЦИИ РАДЖАСА
Концепция гуны раджаса олицетворяет силу активности и действия. Говорят, что когда у кого-то слишком много раджаса, то лучше не вставать у него на пути.
Волински: Где ты чувствуешь концепцию по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я»?
Ученик: В легких и груди.
Волински: Где-нибудь еще?
Ученик: Нет, лишь немного в остальном теле… в анусе…словно я еду верхом.
Волински: Попроси концепцию по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», дать определение раджаса (деятельности и активности).
Ученик: Это активность, когда я должен все время что-то делать, делать, делать! Заниматься различными проектами и т. д.
Волински: А каковы убеждения концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», на тему деятельности?
Ученик: Что нужно действовать, чтобы выжить.
Волински: А что следует из этих убеждений для концепции по имени «мое» сознание, и для концепции по имени я есть?
Ученик: Что нужно постоянно заниматься разными проектами.
Волински: Как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», относится к своим убеждениям?
Ученик: Она верит в них.
Волински: Что касается деятельности: как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», обманывает другую концепцию по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельности?
Ученик: Что деятельность — это правильный путь; что она — деятель, а не измышление я есть.
Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепциюя есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», обманывает себя?
Ученик: Заявляя, что она может добиться всего, чего захочет, если будет действовать.
Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепциюя есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», пытается контролировать себя?
Ученик: Если она контролирует себя, она «получит» доказательство, что она и вправду деятель.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, принадлежащими концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», и не имели отношения к реальности… что тогда?
Ученик: ____ Пустота ____ (Молчание)
Волински: О чем эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», не хочет знать? Чего она не хочет испытывать?
Ученик: Что она вовсе не деятель, и никакого деятеля нет.
Волински: А если концепция по имени «мое» сознание, концепция я есть, концепция по имени деяние или недеяние, и «осознающий», который осознает все это, — если бы все они были образованы из ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ изначальной СУБCТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, что тогда….?
Ученик: ___ (Молчание).
Волински: О чем эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного и активного «я», не должна знать?
Ученик: О том, что не существует ни деятеля, ни действия.
Волински: А если бы все это было просто концепциями концепции по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию деятельного «я» и «осознающего»; что, если бы все эти концепции были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей к ним отношения, что тогда…?
Ученик: ____ Пустота ____
ГЛАВА 9
Покров концепции тантр-янтр-мантр
«Сущность всех мантр заключена в буквах или звуках, [а] сущность букв и звуков — это ШИВА [ТА ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИЯ]».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания"
Книги похожие на "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Стефен Волински - Тебя нет. За пределами трех покровов сознания"
Отзывы читателей о книге "Тебя нет. За пределами трех покровов сознания", комментарии и мнения людей о произведении.