» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Что из этого получилось, о том свидетельствуют доклады государственных инспекторов — распашку земли евреи «производят большей частью наймом русских», а когда пытаются неумело что-то сделать сами, то приходиться «исправлять недостатки наёмными рабочими». Многие переселенцы «отнюдь не ожидали, что их самих будут принуждать непременно заниматься сельскими работами». Возможно поэтому, многие из них, получив ссуды и скот «то появляются в колониях, то исчезают без спроса и бесследно», другие попроще — «Режут скот на пищу, а после жалуются на неимение скота».

Эйфория государственных чиновников от переселенческого бума евреев скоро прошла, ибо переселенцы постоянно «всё надеются на вспоможение казны». Похоже, цели переселения у сторон были совсем разные.

«Расходы казны на поселенцев требовались вдвое и втрое намеченных», — замечает Солженицын.

В 1809 году Император организовал очередной Комитет по еврейскому вопросу под руководством сенатора Попова.

Как утверждает в своей книге «Популярная история евреев» (2000 г.) современный еврейский исследователь, живущий в Англии, Пол Джонсон (он же является советником премьера Англии — Тони Блэра, а до этого был советником Маргарет Тетчэр) — чередой нескольких царских указов черта оседлости для евреев окончательно была оформлена к 1812 году.

Последние предвоенные указы императора Александра Первого были весьма примечательны, в них были приняты оригинальные решения. Зная из доклада Баранова о случившей трагедии в Белоруссии, император решил запретить евреям жить в деревнях, и даже туда заезжать по своим делам. Евреи должны были жить в своих местечках районного и областного масштаба. При этом император Александр запретил евреям спаивать крестьян, запретил им торговать спиртным.

Вот как это комментирует Пол Джонсон: «Больше всего вреда причинило евреям положение, согласно которому евреям нельзя было жить или работать в деревнях, а также продавать крестьянам спиртное». Вероятно как компенсацию за белорусов в 1812 г. лидер еврейской общины Зундель Зонненберг просил царя — «чтобы евреям были дозволены всякая торговля, откуп и курение вина во всей России» (С).

То ли советники у императора были не совсем умные, или он сам поленился думать, но явно было, что принятые меры были недостаточны для устранения трагедии и её избежания в будущем. Потому что возникал ряд логичных вопросов. Кому крестьянам сдавать хлеб? Как миновать города, заселённые евреями, которые являлись центрами торговли? Как этот хлеб вообще куда-то вывезти из деревни при существующей еврейской монополии на транспортировку?

А чудовищные долги крестьян перед еврейскими торговцами? Их никто не отменял, а они, накопленные еврейской мудростью, обеспечивали крестьянским семьям беспросветную кабалу на несколько поколений. К тому же очень сомнительно, что принятые указы на местах соблюдались. Невозможно поверить, что в те времена российские чиновники не брали взяток, достаточно почитать об этом у Салтыкова-Щедрина. Хотя, можно было предположить, что после такого внимания к проблематике самого российского императора, евреи могли вести себя осторожнее, скромнее.

После победной войны с Наполеоном проблема не стала легче, ибо с присоединением к России центральной части Польши — Россия получила ещё 400 000 евреев, итого — около полутора миллионов, зарабатывающих не земледельческим трудом.

Когда в 1916 году Государственный совет Царства Польского принял постановление о выселении евреев из деревень и сёл, то император Александр, после моментального ходатайства к нему евреев из варшавского кагала — распорядился евреев не трогать.

В этом же году за постоянную массовую приграничную контрабанду, которая подрывала российскую казну, вышло постановление российского правительства, одобренное императором, о выселении всех евреев из 50-вёрстной приграничной полосы в Волынской губернии.

Именно с этого года возросла «революционность» — а проще и точнее выражаясь — террористическая активность масонских организаций. Вот как выглядит история этого терроризма из исследования О. А. Платонова («Терновый венец России», 2001 г.):

«Как показало следствие, проведённое правительством после военного мятежа 14 декабря 1825 г., масонские заговорщики неоднократно готовили покушение на жизнь Царя…

в 1816 — на Царкосельской дороге;

в 1817 — в Москве;

в 1823 — возле Бобруйска;

в 1824 — в Петербурге;

в 1825 — в лагере при Лещине;

в 1825 — в Василькове;

в 1825 — на Сенатской площади в Петербурге».

В 1817 году кончался 10-летний срок льгот для еврейских переселенцев в Новороссию. Ситуация там не поменялась. И как указывает Солженицын, ссылаясь на исследования Никитина, —

«в той же самой степи, в те же самые годы, ту же самую целину, и под той же саранчой, осваивали и немецкие колонисты, и менониты, и болгары,… но всегда были и с хлебом, и со скотом, жили в прекрасных домах, со многими хозяйственными постройками, обильными огородами, и дома в зелени».

Надежды были минимальны, но правительство решило отсрочить еврейским переселенцам подати ещё на 5 лет, а возврат долга за ссуды — ещё на 30 лет, то есть фактически простили.

В 1817 был также издан указ о снятии наросших штрафов и пеней с еврейских сообществ, а также прощены все штрафы за неверную прописку душ с тем наивным условием, что после этого кагалы будут отчитываться честно. Через три года иллюзии развеялись; по утверждению еврейского историка Ю. Гессена: «В 1820 г. министр финансов заявил, что все меры, направленные к экономическому оздоровлению еврейского народа, остаются безрезультативными… Многие из евреев скитаются без документов; новая перепись установила такое число душ, которое вдвое, втрое и даже более превысило цифры, раньше указывающиеся еврейскими обществами».

При этом стоит отметить, что при Александре I главным ревизором в Государственном контроле был еврей Александр Соловейчик.

В 1817 году императором Александром I и сенатором Голицыным было учреждено «Общество израильских христиан». Вступившие в него евреи «освобождались со всем потомством навсегда от гражданской и военной службы» и имели другие привилегии-пряники. Идея была очень радикальной и одновременно простой — если виной всему религиозный закон, — значит, евреев надо из него выдернуть и перевести в свою веру — христианскую, которая не запрещала физический труд.

У этой идеи есть интересное историческое начало. Ровно за сто лет до того, как Ленин захватил вооружённым путём власть в России, его дедушка по линии матери Израиль Бланк совершил в России неординарный поступок, который мы рассмотрим подробнее в следующей главе.

                     Глава 7.  Преодоление  черты  оседлости  методом  перекрашивания

Да, на евреев Украины имперский указ о переселении в российские города не распространялся, для них, по-прежнему, действовала черта оседлости, и у них, по-прежнему, существовала проблема её преодолеть и попасть в центральные города российской империи.

Эту проблему просто гениально, хотя и старым методом перекрашивания (как это последний раз осуществил в Польше Франк), — решил родной дедушка Владимира Ильича Ленина по материнской линии — Израиль Бланк, который был родом из города Житомира. Заглянем в интересный труд еврейского исследователя М. Г. Штейна и познакомимся подробнее с этой интригующей историей.

Братья Абель и Израиль Бланк жили на Украине в городе Житомире. Они принадлежали к местной еврейской общине, посещали местное училище. Их папа — Мойша Ицкович Бланк, был в Житомире банкиром, то есть ростовщиком, и был одним из самых влиятельных и богатых людей в этом городе. Понятно, что сыновьям Мойши Ицковича жилось хорошо, они были обеспечены на долгие годы. Но что‑то не давало покоя еврейской общине.

С одной стороны наблюдался сильный натуральный прирост еврейского населения Житомира, росло много умной талантливой молодежи, и уже трудно было найти ей применение. В самом Житомире всё было схвачено и занято, а конкурировать между собой — это самое глупое и бессмысленное занятие. Необходимо было найти выход из этого затруднительного положения, необходимо было избежать пагубной внутренней конкуренции-толкотни. Просто необходимо было развитие, и развитие могло идти только вширь за счёт окружающей среды — растечься географически дальше, обозначая своё жизненное присутствие на большей территории. Это был единственный логический выход в этой ситуации.

Молодым образованным евреям было также не интересно сидеть в этом тесном провинциальном городке. Тем более было неинтересно жить в нём безработным, на папиных харчах, ждать — когда перепадёт по наследству доля какого-нибудь бизнеса. А идти в деревню пахать землю… — сама постановка вопроса крайне нелепая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.