» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






                    Глава 2. История  взаимоотношений  евреев  в  России  до  XVIII века

Внимательно вглядываясь в далёкую историю, стоит отметить, что уже при зарождении Киевской Руси, евреи оказались совсем рядом с ней. В сторону будущей Руси евреи двинулись во 2‑ом веке, спасаясь от преследований римлян, и сначала остановились в Иране — Персии. Здесь их охотно приняли, как врагов Рима. Таким образом, евреи расселились в городах на территории современного Ирана, Армении и Азербайджана. Как видим из исследования Льва Гумилёва, в 6 веке в Персии евреи приняли активное участие в бурных событиях в борьбе за власть между визирём Маздаком и шахом.

И когда Маздак проиграл, то над его сторонниками персы учинили жестокие расправы. Спасаясь, одни евреи нашли убежище на равнине между реками Терек и Судак, а другие нашли укрытие в Византии. В Византии же они долго не задержались.

Л. Гумилёв: «Между тем Византия вела отчаянную борьбу с арабами. Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. Евреи же, дёшево скупая невольников, перепродавали их с немалой выгодой для себя. Это не могло нравиться грекам». Но греки решили поступить по христиански — ограничились тем, что предложили евреям уехать.

(Стоит отметить, что и у персов, и у греков это уже второй случай в истории, когда они приютили евреев). Итак, для евреев в очередной раз встал срочный вопрос — куда пойти жить дальше?

И с Византии евреи подались в устье Волги к «неразумным хазарам». Туда же подтянулись и евреи с Кавказа. А на Кавказе евреи жили давно, ещё задолго до рождества Христа. Туда они попали, убегая от ассирийского и вавилонского пленений, как утверждает семитолог Аврахам Гаркави. Кроме того, по утверждению еврейского исследователя истории Ю. Д. Бруцуса (С) в этом регионе была также еврейская колония и в Боспорском царстве (Крым, Таманский полуостров), куда император Адриан переселил еврейских пленников в 137 году н. э., после подавления восстания Бар-Кохбы.

Хазары проживали вместе тюрками. И те, и другие не были агрессивными и приняли к себе большое количество евреев, поскольку земля здесь была благодатная и могла прокормить многих.

Эта прикаспийская земля была к тому же на очень важном торговом пути из Китая.

Лев Гумилёв:

«Путь проходил через степи уйгуров, и дальше через Семиречье, мимо озера Балхаш, к Аралу, к городу Ургенч. Очень трудным был переход через плато Устюрт. Затем караваны пересекали реку Яик и выходили к Волге. Здесь усталых путников ждал отдых, обильная пища и развлечения. Прекрасная волжская рыба и фрукты, молоко и вино, музыканты и красавицы услаждали караванщиков. И у, заправлявших экономикой Поволжья, еврейских торговцев скапливались сокровища, шелка, рабы».

Вполне закономерно, что на нижней Волге с 724 после Р. Х. начал строиться и процветать город Итиль — столица будущего хазарского каганата и, недалеко от него, город Кафа (Керчь).

Когда же из‑за междоусобиц в Китае караваны из этой страны перестали идти, то богатые еврейские купцы пошли по Волге далеко на Север. Как утверждает Л. Гумилёв: «Поднявшись по Волге, воины Хазарии разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию. Ещё севернее простирались бескрайние земли, которые в норвежских сагах назывались Биарамия, а в русских летописях — Великая Пермь.

Вот тут‑то купцы — рахдониты (в переводе «знающие путь») и организовали свои торговые поселения фактории. Леса Биарамии давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев. Мало того, рахдониты организовали торговлю детьми. И снова потянулись караваны с мехами для арабской знати, с рабами и рабынями для гаремов… « Это, пожалуй, и была первая встреча русских племён с евреями.

В 9‑ом веке евреи в Хазарии были настолько сильны, что легко свергли существующую власть и организовали своё правительство. Это еврейско-хазарское государство называли Хазарский каганат, которое благодаря удобному расположению — между Чёрным и Каспийским морями вскоре превратилось в самое мощное в этом регионе государство.

Его росту пытались помешать русские соседи — в 933 князь Игорь со своими дружинами напал на Керчь и захватил её. Это было не трудно сделать, ибо в тот момент в Хазарии армии как таковой не было. Тогда евреи придумали неплохой компромиссный выход — они не стали формировать свою армию, а решили для борьбы с внешними врагами нанимать за деньги наёмников, тех же воинственных русских — русов и курганцев. В такой роли и участвовали русские дружины в сражениях в Персии и на Кавказе.

После окончания этой военной компании воинственный князь Игорь из-за чего-то рассорился с евреями — и в 939 году напал на хазарский город Самкерц (ныне Тамань). В ответ еврейский правитель Песах нанял мусульманскую армию и пошёл на Киев, по пути громя все русские поселения. В Киеве русские сложили перед Песахом своё оружие, а он обложил русских князей данью. Но это продолжалось не долго.

Исходя из угрозы со стороны этого государства и желая найти союзника и покровителя, княгиня Ольга в середине 10‑го века поехала в Византию. Из политических соображений она приняла христианство, которое позднее долго и мучительно внедрялось силой на Руси, вернее — навязывалось народу сверху; особенно в Новгороде — мечём и огнём.

И. Мочалова и В. Данилов в своём исследовании пишут:

«Летописец Нестор в «Повести временных лет» сообщает о том, что по приезду княгини Ольги в Константинополь греческий цесарь Константин Багрянородный, дабы прельстить русскую княгиню на принятие новой веры и в расчёте через иудохристианство политически обуздать могущественную Русь, обещает взять её в жёны: «Хощю тя пояти собе жене».

И хотя Ольге в ту пору шёл седьмой десяток, она в конце концов прельстилась и по возвращению в Россию допустила в Киев в 1960–1 годах епископа Адальберта для организации епископства. Он рьяно взялся за организацию в Киеве церковного дела, навязывая славянам иудохристианство, но вызвал своей деятельностью только недовольство населения, и возмущённые киевляне во главе с волхвами выгнали Адальберта вон из России.

Нестор утверждает, что введению христианства противились не только волхвы, но и дружина. Княгиня Ольга, став иудохристианкой, не смогла даже сына своего Святослава склонить на свою сторону. «Како аз хочю ин закон прияти един? А дружина моя семи смеятися начнуть», — отвечал Святослав матери.

Отношение славянского народа к нашествию иудохристиан на Россию очень наглядно показано в поэме Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», написанной примерно в тот же период, что и «Слово о полку Игореве»… В «Песне» великий князь Руси Святослав говорит своей матери Ольге, принявшей иудохристианство:

«И всё же гой для иудея — скот

и я великих русов князь,

во мнении иудея

к скотам принадлежу.

Зачем же ты заветы иудеев,

Ветхий и Новый, старый продолжающий,

Мне в купе подала?

Чтоб я пучину зла,

Неизреченным богом иудеев

Сотворённую, изведал,

Иль чтобы я, добро своё оставив,

Их зло, мне чуждое, принял,

Как римляне безумные,

Погибли империи своей искавшие,

Да легковерные хазары,

В пучине той сконавшие?

Иль в Цареграде ты народ наш и меня

рабами грекам с иудеями уж продала?..

Душой своей распорядись, как хочешь;

Твоё — тебе и право.

Но за народ наш и пред внуками его

В ответе я, великий князь Руси.

Русь на утешенье грязное

в обмен на книг сожженье наших

философы твои в ризах чёрных

и златых крестах

лишь с головой моей,

ты слышь, Ольга мудрая,

получат от меня!»

Это и сделали иудохристиане Византии, от которых отступница Ольга получила своё крещение: они подкупили печенегов, которые вероломно убили Святослава. В результате Русью стал управлять Владимир — сын ключницы Малки (дочки хазарского) раввина, сумевшей соблазнить двенадцатилетнего Светослава… Крестив Русь, этот «святой» князь издал приказ: «Всякий русский, не поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся церковным вином, будет в понедельник да запорот до смерти».

Закончилась история Хазарского каганата довольно неожиданно и быстро в 965 году, когда молодой русский князь Святослав Храбрый (язычник) собрал большую дружину, взяв себе в союзники печенегов и гузов, и пошёл на Хазарский каганат, в котором в это время не было большого наёмного войска. Святослав разбил наголову противника у столицы каганата, захватил все города и разрушил самые крупные крепости. В 969 русские уже владели всем Поволжьем с городом Итиль, и русские корабли появлялись у Семедера (дербентское побережье).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.