» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






С этой кагальной системой еврейской самоорганизации столкнулись русские, когда захватили Польшу.

Король Польши фактически не имел реальной власти и был выборным, законодательная власть принадлежала земельным владельцам: шляхте и магнатам, а финансово-экономическая власть принадлежала евреям. В результате получилась шляхетско-еврейская республика. Как показывает история, децентрализованное демократическое месиво благополучно может существовать, когда нет внешних и нет внутренних потрясений. Ибо при первых же серьёзных потрясениях почти смертельно, ощущаются результаты демократии.

Российский царь Иван Грозный, воюя с Польшей, подкупил врачей самого знаменитого и талантливого польского короля Стефана Батория и отравил его. Пётр Великий используя демократию в Польше и подкуп — почти полностью контролировал ситуацию в соседней стране без военного вмешательства.

Основой экономики Польши был крестьянин, а над ним была многоэтажная структура эксплуататоров — пользователей результатами его труда. «Сталкиваясь чаще с арендатором-евреем, чем с польским паном, русский (белорусский, украинский) крестьянин считал первого главным виновником своих бедствий… К этому озлоблению примешивалась религиозная ненависть тёмного русского населения к евреям», — верно оценил отношение славянских крестьян к евреям в своём исследовании С.М.Дубнов. Но в Польше не было еврейских погромов в таком масштабе, в каком мы увидим потом в России.

Первый погром евреев поляками произошёл ещё в 1407 году в Кракове, после было несколько мелких, но и они жестоко пресекались польскими властями. Как правило, зачинщиков казнили, для назидания практиковалось сдирание кожи лоскутами. И если крестьянам-полякам в центре Польши и белорусам деваться было некуда, то у украинцев было больше просторов, и по соседству была Россия. И если украинские крестьяне восставали, то одновременно восставали и против поляков и против евреев.

Евреи на Украине

Однажды в довольно откровенном разговоре с одним знакомым евреем к своему удивлению я обнаружил, что у современных евреев второй по ненависти после Гитлера идёт украинский казачий гетман Богдан Хмельницкий. Когда заглянул в историю, то всё стало объяснимо.

В 1648 году украинские казаки под предводительством Богдана Хмельницкого восстали против поляков и особенно против евреев, которые очень «сильно означили своё присутствие» на их земле, и устроили погромы и потрясающую по жестокости резню евреев. Казаки громили синагоги, сжигали Священные книги евреев, а самих евреев безжалостно убивали. Только в городе Немирове в один день погибло 6 тысяч евреев, после того как казаки вошли в хорошо укреплённый город обманным способом — под польскими знамёнами.

Исследователи этого периода, особенно еврейские, описывают ужасные картины расправ украинских казаков над евреями. Фактически произошла восьмая национальная Катастрофа в истории еврейского народа. Естественно звучит вопрос: «Откуда и по какой причине такая жестокость украинцев?»

Не все исследования утруждают себя ответом на этот вопрос. А ответ на него лежит в предыдущем периоде совместной украинско-еврейской жизни. Вот несколько исторических свидетельств.

Украинский историк Грушевский пишет: «Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими шинками — на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у них водки и мёда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков для собственного потребления. Об этом народная «дума» говорит:

«Як иде украинський казак тай корчму минае,

А жид выбигае, та украиньского казака за чуб хватае,

Та ще його двома кулаками по потылици (затылок) затыняе:

Що ты мымо корчмы йдеш тай корчму минаешь»…

(приведены отрывки из исследования нашего испанского земляка — Андрея Дикого).

С современной точки зрения можно отметить после прочтения этой народной думы — что методика получения сверхприбылей благодаря монополизму был популярна у евреев. При этом надо отметить оригинальные методики сбыта-торговли, которые в те времена применялись евреями.

Это хозяйское поведение евреев на чужой украинской земле засвидетельствовал и наш великий Гоголь, рассказывая о еврее кочмаре (владельце бара) Янкеле — «прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил своё жидовское присутствие в той стране».

Но на алкогольном беспределе весь беспредел не исчерпывался. Послушаем ещё — о каком горе пели нам народные украинские думы:

«И ще ж то жыды-рендари у тому не пересталы —

На славний Украини вси козацки церкви заарендувалы:

Которому б то казаку альбо мужыку дав Бог дытыну появыты

То не йды до попа благославытыся; — да пиды, до жыда-рендаря,

То положы бытый талер щобы жыд дозволив

Церкву одчыныты, тую дытыну охрестыты».

Да, делать бизнес — брать в аренду чужие святыни — храмы, это что-то небывалое и не сразу укладывающееся в сознании. Батюшка без одобрения еврея не мог вообще попасть, войти в церковь. Вот что свидетельствовал польский священник львовский ксёндз Юзефович, видимо переживая за своего коллегу по ремеслу, и искренне потрясённый всеобщей возмутительной практикой –

«Священник казацкий, попросту называемый поп, не мог в своей церкви совершить таинства крещения, венчания и других, если наперёд не заплатит жиду за ключи установленной паном платы и должен был каждый раз от дверей церковных относить их и отдавать жиду».

Что уж после этого говорить о других элементах жизни украинского народа, сданного в аренду евреям.

«Который бы то казак альбо мужик схотив рыбы наловыты,

Жинку свою з дитьми накормыты,

То не йде до попа благословытыся,

Да пиде до жида-рендаря, до поступы йому часть оддать

Щоб позволыв на ричци рыбы наловыты

Жинку з дитьмы покормыты».

Как свидетельствует эта народная украинская дума — казак не мог даже порыбачить без разрешения евреев. Потому что в аренду сдавалась целая жизненная территория, а народ на ней живший был как прилагающийся. Фактически украинский народ в этот исторический период находился в положении рабов.

Вот о чём свидетельствовал московский купец Кунаков, после своего путешествия по Украине в 1648–1649 гг. — «жиды черкасов (т. е. украинцев) грабили и издевались над ними: как только который черкас выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и уничтожали, а его имущество отбирали, жён и детей насильно забирали на работу».

Откуда такая человеконенавистническая позиция евреев? Можно, конечно сказать, что те времена были такие жестокие… Можно к этому добавить — что лучшими и основными работорговцами в Средиземном море в раннем историческом периоде человечества, так и позже — в работорговле с Африки в Америку — были евреи.

Советский учёный С.Я.Боровой в своём исследовании под названием «Национально-освободительная война украинского народа против польского владычества и еврейское население Украины» («Исторические записки», 1940 г., № 9) убедительно показал гнёт украинского народа еврейской арендаторской пирамидой, когда богатый еврей брал в аренду у польского магната целый район с деревнями или даже города и отдавал его в субаренду своим сородичам из кагала.

«Еврейские крупные арендаторы, откупщики и т.п. это сравнительно небольшой по численности, но очень заметный по своей социальной и политической роли слой евреев… он обрастает значительным кругом своих единомышленников — субарендаторов, мелких откупщиков, управляющих, приказчиков».

Боровой замечает, что даже автор «еврейской хроники» очевидец тех событий Натан-Нот Ганновер, отражая действительность, писал о своём сородиче — «арендовал… город у пана, подобно всем евреям на Руси, которые таким образом стали там повсеместно управляющими и хозяевами. Это явилось причиною страшного бедствия».

Удивительно — что украинское восстание стало возможным, ибо евреи жёстко контролировали ситуацию на подчинённой территории, быстро фиксировали появление недовольных бунтарей, и скоро с ними расправлялись. «Во всех православных поселениях, — свидетельствовал Натан-Нот Ганновер, — у евреев были также свои шпионы… Из одной общины в другую с верховными гонцами посылались ежедневно письма, в которых сообщались новости, интересующие евреев и панов».

На этом этапе исследования стоит отметить, что если еврейское сообщество в период 1998–2000 годы выдвинуло требования к России о материальной компенсации евреям за притеснения в период СССР. То украинцы могут предъявить подобное требование к евреям на более солидных, впечатляющих основаниях и на гораздо большие суммы. Разве можно сравнить жизнь евреев в СССР в 60–80 годы прошлого столетия с жизнью украинцев в рассмотренный исторический период…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.