» » » » Стив Андреас - Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП


Авторские права

Стив Андреас - Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП

Здесь можно скачать бесплатно "Стив Андреас - Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Прайм-Еврознак, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стив Андреас - Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП
Рейтинг:
Название:
Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП
Издательство:
Прайм-Еврознак
Год:
2004
ISBN:
5-93878-121-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП"

Описание и краткое содержание "Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП" читать бесплатно онлайн.



Эта книга является блестящим продолжением бестселлера Ричарда Бэндлера "Используйте свой мозг для изменений". Перед вами обработанные, творчески осмысленные и дополненные записи живых семинаров Мастеров НЛП, которые можно рекомендовать любому специалисту, желающему продолжить свой профессиональный и личностный рост, или начинающему исследователю-практику в области человеческих отношений и коммуникаций. Классики НЛП Стив и Коннира Андреас делятся секретами преодоления трудных психологических ситуаций, технологиями использования внутренних ресурсов человека - для эффективных изменений, самоменеджмента и самопомощи.






Деннис: Говоря быстрее и быстрее.


Верно. Если вы говорите о-оч-че-ен-нь ме-ед-дл-ле-ен-но, человек, возможно, не переступит порог. Вы можете также обозначить скорость с помощью быстрого жеста рукой или звука. Вы можете щелкнуть пальцами, или сказать: «Очень быстро — пффф!», или сделать что-нибудь другое, что позволит ему узнать, что «быстро» означает долю секунды! «Быстро» не означает пять секунд в сравнении с пятью годами. Несловесный сигнал может передать особое субмодальное изменение так же, как и скорость. Если вы хотите, чтобы он придвинул картинку поближе, можете поместить свою руку туда, где картина должна быть вначале, повернуть к нему ладонь, чтобы репрезентировать картину, а затем быстро приблизить к нему свою руку. Вы можете сказать:

«Позвольте вашей картинке быстро приблизиться к вам, вот так». Если вы хотите, чтобы он сделал картину больше, вы можете с помощью обеих рук изобразить рамку маленькой картинки, а потом быстро раздвинуть руки в стороны, расширяя рамку. Затем вы можете использовать эти жесты и звуки как якоря, чтобы помочь вашему партнёру сделать это быстро. Полезно также использовать структуры гипнотического языка, чтобы дать понять, что процесс начнет всё больше ускоряться сам по себе.

Демонстрируя этот процесс, вы можете быть не очень серьёзным — это даст вашему партнёру разрешение тоже вести себя не очень серьёзно. Возможно, чтобы перейти порог, ему понадобится вести себя не вполне обычно.


Билл: Как вы решаете, какую технику взрыва использовать: однократное наращивание или метод храповика?


Некоторые субмодальности могут увеличиваться без ограничений. Одна из них — это размер; теоретически вы можете увеличивать и увеличивать размер, не останавливаясь. Обычно вы можете взорвать этот тип навязчивости простым увеличением соответствующей субмодальности до тех пор, пока реакция не лопнет.

Однако другие субмодальности можно изменять в определенном направлении только до некоторой границы. Крупный план, например, можно брать лишь до определенного предела. С подобной субмодальностью вам, вероятней всего, понадобится метод храповика. Вы всегда можете испробовать однократное наращивание, а потом подождать немного и сделать проверку. Если навязчивость ещё не разрушена, вы можете продолжить и воспользоваться методом храповика.

Проследите, чтобы при методе храповика вы двигались только в одном направлении. Одна женщина была вынуждена читать «Нью-Йорк Таймс» и не хотела этого. Её желание читать газету усиливалось, когда она слышала, что внутренний голос становится тише; и она не могла добиться, чтобы её реакция лопнула. Она пробовала метод храповика, делая голос тише, потом постепенно громче, потом постепенно тише и т. д. Поступая, таким образом, вы заставите реакцию желания стать сильнее, потом слабее, потом сильнее. Я узнала, что она делает это, наблюдая за её руками, которые плавно двигались назад и вперед, когда она описывала попытки взорвать свою реакцию. Обычно вы можете определить по несловесным сигналам клиента, движется ли он с субмодальностью в обоих направлениях или же только в одном. Метод сработал у неё, когда она сделала голос тише, потом услышала, как он начинается громко и постепенно стихает; потом снова услышала, как он начинается громко и постепенно стихает и т. д.


Деннис: Разве нельзя вернуть навязчивость, просто прокручивая фильм о выполнении взрыва в обратном направлении?


Обратное прокручивание фильма не вернёт уничтоженное с помощью этой техники. Разрушив этим методом чью-то реакцию, вы не можете просто вернуться обратно той же дорогой. Прежде чем разрушить чью-то реакцию, досконально убедитесь, что человек хочет, чтобы её разрушили. Исследуйте, на что будет похожа его жизнь без навязчивости — потому что, переступив однажды порог, он уже не сможет вернуть навязчивость, вернувшись обратно тем же путем. Это немного похоже на протаскивание большой новогодней ёлки через узкую дверь. Если вы решите, что хотите вернуть ёлку обратно, вы не сможете просто протолкнуть её через дверь. Это не так просто. Мы научим вас, как создавать навязчивости, позднее, после того как вы научитесь их разрушать.

Проверка

После выполнения взрыва не забудьте подождать минуту или две перед проверкой. Иногда человек сразу не замечает, что изменился, потому что ощущениям навязчивости требуется некоторое время, чтобы рассеяться. Когда вы спрашиваете его: «Вы всё ещё чувствуете принуждение?», он может ответить: «Мне кажется, что да». Поскольку кинестетическая система очень инерционна, перейдя порог, он может сразу не заметить этого.

Если вы проводите проверку немедленно, это не обязательно хорошая проверка. Это зависит от того, насколько сильными должны стать кинестетические ощущения, прежде чем они достигнут порога. Если ощущение навязчивости исчезает мгновенно — тогда вы можете быть уверены, что взорвали её. Но если ощущение ещё остается, вам может понадобиться немного подождать и провести повторную проверку.

Если Вы подождете пару минут, то кинестетической системе хватит времени, чтобы снова успокоиться, и человек может заметить, что он больше не в состоянии вызвать у себя ощущение навязчивости. Связь между образом и кинестетической реакцией прервана. Она сломалась, стала другой.

Продолжите упражнение. Дайте нам знать, если у вас появятся трудности и вы будете нуждаться в помощи.

План упражнения

1. Убедитесь, что вы определили ведущую субмодальность.

2. Используйте однократное наращивание либо метод храповика с ведущей субмодальностью до тех пор, пока она не перейдет порог.

3. Сделайте паузу и проведите проверку.

Обсуждение

В экологичном и эффективном использовании этой техники есть много тонкостей, поэтому давайте немного поговорим.


Сэм: В нашей группе это походило на тяжелые усилия достичь оргазма, который никак не наступал.


Фигурально выражаясь. Изменилась ли навязчивость позднее, когда вы проводили проверку?


Сэм: Да. Она исчезла. Но не было никакого колоссального прорыва или чего-либо подобного.


Мне нравится это описание. Многие люди не замечают, когда переходят порог, в особенности если реакция должна сделаться очень интенсивной, прежде чем лопнуть. Но если вы немного подождете, чтобы вашей кинестетической системе хватило времени заново успокоиться, вы можете обнаружить, что принуждения больше нет.

Темп

Женщина: Возможно ли проделать это чересчур быстро?


Обычно люди выполняют этот процесс чересчур медленно, и их приходится торопить. Хотя изредка кто-нибудь действительно выполняет эту технику чересчур быстро. Если кто-то делает это очень быстро, и это не работает, — может быть, ему надо притормозить настолько, чтобы генерировать здоровую кинестетическую реакцию. Я многократно использовала этот метод, и мне только дважды понадобилось кого-то замедлять. Похоже было, что они изменяли субмодальности столь быстро, что у них не хватало времени для полной кинестетической реакции.


Боб: Моя навязчивость усиливалась так быстро, что я недоумевал, правильно ли я делаю и лопнет ли она вообще когда-нибудь. В конце концов, я не мог контролировать скорость, с какой это происходило. В ушах у меня стоял звон — а потом действительно: «Бум!»


Помните об этом, работая с другими людьми. Когда ощущение начинает становиться по-настоящему интенсивным, если человека это раздражает и он пытается сделать его менее интенсивным — это, скорее всего, не получится. Ваша начальная стадия должна включать предупреждение о том, чего надо ожидать — чтобы он знал, что делает всё правильно, когда ощущение навязчивости нарастает, и не пытался повернуть назад. Используя этот метод с клиентами, я сначала объясняю его, проводя аналогию с лопающимся шаром и ломающейся проволокой. Это готовит человека к тому, чтобы продолжать усиливать ощущение до тех пор, пока оно не лопается. Мы также хотели продемонстрировать вам, что этот метод не требует длинных предварительных объяснений, и мы наблюдали за малейшими признаками того, не отступает ли Фред.

Убедитесь, что вы не оставляете человека в состоянии усилившейся навязчивости. Если вы заставляете его нагнетать реакцию, но недостаточно для того, чтобы она лопнула — в действительности вы можете усилить навязчивость. Обычно это значит, что вы двигались недостаточно быстро.

Иногда каждое отдельное наращивание при методе храповика не заходит достаточно далеко, или же человек останавливается, лишь немного не дойдя до точки взрыва. Однажды один клиент сказал мне: «Я делал картинку такой большой, как вся познанная вселенная —и это всё равно не сработало». «Такая большая, как вся познанная вселенная» подразумевает некого рода конечную точку, поэтому я сказала ему: «Сделайте это снова, и на этот раз позвольте картинке продолжать увеличиваться и стать больше познанной вселенной». Он проделал это один раз, и его реакция была разрушена.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП"

Книги похожие на "Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стив Андреас

Стив Андреас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стив Андреас - Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП"

Отзывы читателей о книге "Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.