» » » » Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста


Авторские права

Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста

Здесь можно скачать бесплатно "Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста
Рейтинг:
Название:
Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"

Описание и краткое содержание "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" читать бесплатно онлайн.



Хороший мне задали вопрос вчера. А как, собственно, я пришёл к сатанизму? Что побудило разумного (на первый взгляд) человека принять это маргинальное мировоззрение?

Знаете, есть такое понятие, как «баланс». Когда зайцев становится слишком много, начинают размножаться волки и поедают зайцев. Когда зайцев становится слишком мало, на каждого зайца приходится много травы, и зайцы снова жиреют и плодятся. Природа следит, чтобы этот баланс был соблюдён.

Какое-то время назад Природа, кто бы ни прятался за этим именем, позволила человеку стать царём зверей. И человек тут же начал изменять мир. Баланс пошатнулся. Человек потихоньку изобрёл арбалет, пенициллин, атомную бомбу. Время ускорилось. Я чувствую, что скоро мир станет совсем другим.

Как жить смертному в этом мире, в мире, который сорвался в пике? Уйти в пещеру и молиться? Пытаться голыми руками остановить надвигающуюся лавину? Мокрыми ладошками есть хлеб под одеялом и радоваться своему существованию?

Я вижу альтернативу. Это метасатанизм — наследник сатанизма. Время ускоряется с каждым месяцем. Приближается большая волна. Задача метасатаниста — не бороться с этой волной. Не ждать покорно её приближения. Задача метасатаниста — оседлать эту волну.

http://fritzmorgen.livejournal.com/13562.html






Ссылки:

Юные архитекторы.(http://fritzmorgen.livejournal.com/23620.html)

В-26-5: Жизнь человеческая коротка, и не все могут успеть стать богатыми

О: Стать, скажем, миллиардером и в самом деле непросто. Для этого нужно, как минимум, иметь довольно много везения, которого на всех не хватает.

А вот стать просто обеспеченным человеком, который может позволить себе, например, не работать в течение нескольких лет, занимаясь интересным ему делом — совершенно реально. Этого к середине жизни может достичь практически каждый человек, который принимает решения самостоятельно.

Другой вопрос, что для этого нужно отказаться от предсказуемой рутины и начать жить в условиях хаоса и неопределённости. На это готовы далеко не все.

В-26-6: Так ли уж свободны богатые люди? Им приходится охранять своё богатство, отбиваться от посягательств налоговых органов и других бандитов, а также постоянно заботиться о личной безопасности. Разве это свобода?

О: На практике, миллиардеры сами выбирают, как им жить. Многие из них живут достаточно просто, безо всех этих криминальных заморочек и беспокойного сна.

И Ингвар Кампрад, и Билл Гейтс и, конечно же, Сергей Брин с Лэрри Пэйджем, имеют полную возможность тратить на свои проекты столько времени, сколько считают нужным.

Однако вполне естественно, что обычные люди не особо в это верят. Им кажется, что всё в мире сбалансировано, и если уж человек обладает гигантским состоянием, следовательно, не менее велики и его проблемы.

В-26-7: Как применять это знание на практике? Пойти и уволиться с работы?

О: На практике, нужно просто регулярно «останавливаться» и рассматривать все варианты дальнейших действий. Включая как варинт «остаться на работе», так и вариант «сменить работу» и даже вариант «открыть своё дело». Подавляющее же большинство людей никаких вариантов даже и не думает рассматривать, механически двигаясь по воображаемым рельсам, заложенным в их мозг ещё в детстве.

Другими словами, свободный человек отличается от несвободного именно тем, что принимает решения. Причём не только тогда, когда его ставят перед выбором, но и тогда, когда никаких решений можно и не принимать.

Что же касается конкретных советов и рекомендаций, их, наверное, разумно искать в других местах. Например, в книгах Роберта Кийосаки.

Ссылки:

Путь станка.(http://fritzmorgen.livejournal.com/74740.html)

Только так и не иначе.(http://fritzmorgen.livejournal.com/94867.html)

В-26-8: Свобода выбора — важная часть христианской идеологии. У человека есть выбор — следовать за Г-дом или идти за Сатаной

О: В чём измеряется свобода? Свобода, грубо говоря, измеряется в количестве вариантов выбора.

Например, россиянин Петя, который может выбрать для летнего отпуска практически любую из двухсот стран мира, более свободен, чем северный кореец Пак, который может выбирать только из Северной Кореи.

При этом нужно учитывать два нюанса.

Во-первых, иногда вариантов много, но они малоотличимы друг от друга. Например, если Вася может выбирать из Лады Калины тридцати разных цветов, а Коля может выбирать из Лады Калины и Рено Логана, то выбор шире всё же у Коли.

И, во-вторых, иногда варианты являются настолько невыгодными, что их и вариантами выбора считать нельзя. Если грабитель говорит нам "жизнь или кошелёк", это вовсе не значит, что у нас есть выбор. Это значит, что нам лучше таки отдать ему кошелёк по-хорошему, чтобы он не снял его с нашего трупа.

Так вот. Иудеохристианский Б-г предоставляет своим овцам этот самый грабительский выбор: "жизнь или кошелёк". То есть, если смотреть в корень, никакого выбора.

Правило 27. Для хлопка нужны две ладони

Хлопни ладонями друг о друга. Получится хлопок. Теперь спрячь одну из рук за спину и попытайся совершить хлопок ещё раз. Тебе придётся сильно постараться, чтобы хлопнуть о воздух одной ладонью. Для хлопка нужны таки две ладони.

Ровно то же самое можно наблюдать и в жизни. Невинные жертвы встречаются куда как реже, чем принято считать. У сотрудников ГИБДД даже есть поговорка: «в каждом ДТП виноваты двое». Имеется в виду, что если один из водителей ехал на зелёный, он всё равно мог предотвратить ДТП, пропустив едущего на красный.

В-27-1: Но не могу же я отвечать за чужие грехи? Вот, например, иду я спокойно домой с работы. Внезапно из темноты появляется гопник, отбирает у меня новый мобильник, и растворяется в ночи. Тоже я виноват?

О: Для хлопка нужны две ладони. Поэтому в ограблении есть и твоя вина тоже. Гопник виноват в том, что нарушил 162-ю статью УК РФ. А ты виноват в том, что смотрел в маршрутке фильм, демонстируя при этом свой дорогой мобильник всем заинтересованным лицам.

Подождал бы с фильмом до дома — остался бы при своём мобильнике.

Ссылки:

Правило двух ладоней.(http://fritzmorgen.livejournal.com/60552.html)

В-27-2: На мой взгляд, это «логика потерпевшего», дескать, «я всегда виноват во всём»

О: Наоборот. Логика потерпевшего — это раз за разом биться о головой о кирпичную стену, восклицая при этом, что стены тут стоять не должно. Эта «логика» приведёт только к новым шишкам на черепе.

Проще говоря, если принять на себя ответственность за всё происходящее, в разные проблемы ты будешь влипать гораздо реже. Так как приняв на себя ответственность, ты начнёшь предпринимать необходимые меры предосторожности.

Также надо понимать, что наказывать себя за ошибки — бессмысленно. Не нужно мучительно пережёвывать мозгом случившиеся неприятности. Нужно спокойно, без лишних эмоций, осознать свою ошибку и сделать выводы на будущее.

В-27-3: Если я виноват во всём, получается, что гопник не виноват?

О: Для хлопка таки нужно две ладони. Поэтому ограбивший тебя гопник, конечно же, тоже виноват. Другой вопрос, что искать его и наказывать — смысла особого я не вижу. У тебя не прибавится ни грамма здоровья, если гопнику отобьют почку в тюремной камере.

Другой вопрос, что если гопники из предыдущего вопроса будут таки найдены милицией, ограбленному всё же стоит опознать их и забрать свой мобильник обратно. Защищать гопников — это ещё глупее, чем мстить им.

Ссылки:

Практическое использование Правила Двух Ладоней.(http://fritzmorgen.livejournal.com/60708.html)

В-27-4: Но ведь гопник в истории с мобильником тоже виновен? Почему же вся вина лежит на мне? Пусть на мне лежит 5% вины, а на гопнике — 95%!

О: Хитрость в том, что ты можешь влиять только на свои 5% вины. Влиять на гопника ты не можешь. С другой стороны, твоих 5% вины вполне достаточно, чтобы изменить ситуацию. Поэтому твои 5% вины — это, на самом деле, вся вина целиком.

Представим себе, что мы находимся в обезлюдевшей Москве, в которую заползает армия Наполеона. Что нам нужно сделать, чтобы остаться в живых?

Главные виновники будущего пожара — Кутузов и Наполеон. Так что же, взывать к их совести?

Лично я бы не стал. Если мы будем взывать к совести полководцев, мы просто сгорим. Поэтому, чтобы сохранить свою шкуру в целости и сохранности, следует принять всю отвественность за проиходящее на себя. После чего попытаться как можно скорее покинуть обречённый город.

Другими словами, ты не можешь управлять другими людьми. А раз так, правильность их поведения и степерь их вины не имеет ровно никакого практического значения: всё равно ты не можешь заставить их действовать иначе.

В-27-5: Хорошо, я осознал свою вину. Что дальше?

О: Разберём на классическом примере. У медицинского работника маленькая зарплата, и он весьма этим недоволен. Если доктор сваливает вину за свою зарплату на других, он будет страдать. Будет ругать Чубайса, например. Как следствие, доктор не сможет обойти стену, о которую он бьётся головой. В самом деле: ведь с его точки зрения, никакой стены там и нет.

Допусти, однако, что доктор внезапно осознал: он лично определил себе размер зарплаты, приняв клятву врача. Что дальше?

Когда доктор это поймёт, он либо начнёт философски относиться к необходимости ограничивать свои расходы ради возможности заниматься любимым делом, либо предпримет какие-нибудь шаги к тому, чтобы зарабатывать больше. Любое из этих решений изменит ситуацию к лучшему.

Ссылки:

Техника безопасности.(http://fritzmorgen.livejournal.com/138414.html)

Почему на работу не устроиться без блата.(http://fritzmorgen.livejournal.com/113271.html)

В-27-6: Бывают же ситуации, когда ну совсем ничего нельзя сделать. Допустим, я иду спокойно по улице, а на голову мне падает кирпич. Неужели скажешь, что надо было каску носить?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"

Книги похожие на "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фриц Морген

Фриц Морген - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"

Отзывы читателей о книге "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.