» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Аскетизм — это настолько искусный контроль расходования и пополнения извне внутренних энергий Праны-Ци, что по праву рассматривается в монашестве как подлинное искусство. Настоящий (прежде всего добровольный, а не принудительный, как в малорпазвитыхстранах!) аскетизм ведет к Мастерству управления потоками Праны-Ци и, одновременно, означает такое Мастерство.

В итоге мы видим, что религии не только не противоречат учению новых видящих, но и дополняют одно другое. Ибо учение толтеков, ни в объеме, переданном Кастанедой, ни тем более у различных новых комментаторов, не обладает всей возможной полнотой духовных знаний, пусть даже в аспекте мировоззрения. По целому ряду причин линии новых видящих, как и местных брухо (колдунов) были лишены знания о Боге в той форме, которая ими могла бы быть воспринята. Напомню, что последнее Божественное воплощение на Юкатане случилось в 14-м веке н. э. Испанская конкиста помогла не только надежно позабыть историю, сохранив в народной памяти индейцев лишь смутные легенды, но даже в нынешней своей западной форме продолжает отвращать население. Особенно из числа думающей интеллигенции, которым явно бросается в глаза демагогия и частое лицемерие моралистов-проповедников. Наоборот, книги Кастанеды привлекают прежде всего молодежь, чье неокрепшее и негибкое мышление требует все, сразу и немедленно — все или ничего!

Духовная прозорливость, однако, развивается медленно, даже очень медленно, как среди толтеков, так и у подвизавшихся по пути христианского или иного религиозного подвижничества.

В религиозной духовности толтекская категория Непознаваемое отражена и эквивалентна многим категориям. Прежде всего это относится к тому, что в христианстве называется в «Слава Господня». Если же взять в рассмотрения концепции индуизма, то сюда же можно отнести лилы (т. е. «космические игры») Господа, бхакти как любовь к Господу…

Кроме того, никакой богослов или теоретик вам не даст четкого определения раз и навсегда, что такое «духовный Путь (Садхана)», даже что такое «медитация» — все это духовные процессы, для описания которых в человеческом языке нет никаких опорных точек и их не с чем сравнить в мире материальных форм. Есть только уподобления, сравнения, притчи и модели.

Как в санскритских Священных Писаниях, так и в наставлении отцов христианской церкви, включая и ранее христианство (так называемую патристику), — везде сказано, что интеллектом вы не поймете духовные реальности Царствия Небесного и Волю Бога. Они вообще невыразимы в формальных терминах человеческой речи.

Далее, религиозное понятие смирение всегда было и есть недеянием даосов или не-деланием магов-толтеков. Правда есть понятие ложного смирения, от которого «эго» сохраняется, а зло наоборот увеличивается, и есть истинное смирение… Но здесь есть поводы для дискуссии, и я не хотел бы в них вступать.

Напомню лишь, что не-делание есть действия, не основанные на диктаторских требованиях тоналя, т. е. на потакании низшему-«я». Например, в конце Книги 3 дон Хуан говорит Кастанеде, что человек занимается, например, деланием комнаты, если опирается лишь на чувственное восприятии мира и использует обычное зрение…

Религиозный эквивалент не-делания толтекских магов — это чистое преданное служение Господу, или сэва, причем последнее понятие включает в себя всевозможные формы служения обществу как духовную практику, даже со стороны тех, кто не входит формально ни в одну религиозную организацию, но руководствуется высшими мотивами и подлинно благородными устремлениями.

Не-делание толтеков — это и прекращение вредных привычек, а какая религия не говорит о необходимости отказа от вредных привычек?

Просто методы развития способностей к не-деланию, или практические «технологии», оказываются разными в мировых религиях и у толтеков; и новые видящие разработали свои собственные специальные серии упражнений в неделании (Книга 6, с. 190–193).

Но само сновидение толтеков имеет, конечно, свои аналоги и в религиях — прежде всего в тех конкретных школах буддизма, в которых практикуется осознаваемый сон, а также в эзотерических школах гималайских тантриков. Сюда следовало бы отнести и внутренние школы даосской йоги, но в Китае сейчас от них мало что осталось…

Так или иначе, углубленная медитация — естественная и мягкая форма сновидения в состоянии дневного бодрствования, а православное покаяние, основанное на самоанализе собственного поведения, есть не что иное как результат сталкинга самих себя. Вообще, религиозный самоанализ, когда у вас есть ориентиры для инвентаризационных оценок собственного состояния (это очень важный момент!), и представляет собой сталкинг самого себя, но подавляющему числу называющих себя верующими его очень и очень не хватает в жизни. Критическая оценка собственного поведения, основанная на конструктивных, оптимистических и жизнеутверждающих началах, а не в целях самобичевания, всегда дает результаты не худшие, нежели в линиях толтеков или в любых иных духовных школах. Кстати, именно критический анализ своего поведения и является естественным методом построения Антахкараны как мостика между высшим-«Я» и низшим-«я».

Что касается Антахкараны, о которой так много пишет Алиса Бейли, то сами биоэнергетические механизмы оказываются общими в религиях и практиках толтеков и в данном отношении. В последних построение Антахкараны обеспечивается прежде всего сталкингом самих себя, не-деланием, перепросмотром и процессами инвентаризации.

Но религии дают куда более мягкие и безопасные формы построения Антахкараны и других перестроек в ауре. Например, воспевание Святого Имени не только очищают весь аурический кокон, но и увеличивают его светимость. А вайшнавские принципы говорить только о Кришне, утверждения необходимости произносить Святые Имена в индуизме и христианстве — есть одновременно и лучший способ обмануть тональ, или низшее-«я», человеческое мелкое «эго». Именно обмануть тональ — лучший способ сохранить его неповрежденным и трансформировать одновременно, о чем многократно поучал дон Хуан…

Далее, даже ортодоксальные религии дают не меньшие возможности развития повышенного осознания, нежели магия толтеков или другие системы. Начинающие часто ищут что-то особое, какие-то специальные и потому особо эффективные методы развития повышенного осознания, всецело связывая их или с тайными эзотерическими школами или с секретными практиками индийских Раджа-йогов, китайских даосов-алхимиков…

Такой подход неверен: постоянное памятование о Боге (пусть даже ваши воззрения о нем не отличаются особым богословским совершенством!) автоматически означает пребывание в состоянии повышенного осознавания. Оно просто «включает» активность Атмы, и потому все большее число ваших поступков и ежедневных действий со временем включается в сферу осознанного — от чистки зубов по утрам до вечерней молитвы или настроек на сознательный сон перед засыпанием.

5. БЕССМЕРТИЕ И ПРОБЛЕМЫ, С НИМ СВЯЗАННЫЕ

Все люди хотят пожить побольше. Это — аксиома, которая очень легко проверяется в старости. Если, конечно, старость не отягощена невыносимыми болезнями или если человек не устал от жизни настолько и таким качественным образом, что и жить-то ему никак не хочется.

Магические или йоговские практики имеют существенным своим привлекательным аспектом перспективы отодвинуть старость и смерть на очень долгое время.

Но, если все-таки отойти от животного стремления к неограниченному биологическому существованию и сознательно проанализировать проблемы, связанные со смертью (или бессмертием), мы здесь обнаружим множество частных аспектов, нюансов и побочных проблем…


5.1. Механизмы старения

Старение имеет тысячи различных аспектов, сторон и нюансов… Но, в целях упрощения, я предлагаю здесь понимать под старением только процессы, связанные с одряхлением человеческой формы и постепенной утратой ею жизнеспособности и выражающиеся в этих самых общих моментах.

Это следует оговорить сразу, как и один относящийся сюда постулат духовной науки — стареет только форма, тогда как Дух, ее обусловливающий, насыщающий и оживляющий не подлежит сам никакому старению…

Все те процессы, которые мы видим и классифицируем на земле как старение, имеют множество невидимые аспектов и сторон. Видимая сторона, связанная с состояниями Плотного тела, проявляется прежде всего в невосстановимом износе органов, тканей и клеток. Но именно проявляется, тогда как причины, конечно, находятся во всех телах и уровнях ауры семеричного человека. Оговорю также слово «невосстановимым» — то, что для подавляющего большинства людей кажется невосстановимым и оказывается действительно им неподвластным, для квалифицированного йога или мага вовсе не выглядит и не является таковым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.