» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Способность точки сборки притягивать и группировать энергетические пучки (эманации) обусловливает блочную организацию всего восприятия. И прежде всего это связано со свойствами первого внимания: оно воспринимает эманации только блоками или пучками. Эти пучки затем настраиваются на соответствующие им большие эманации (внешние по отношению к кокону), тоже собранные в пучки. Остальные части нашего существа — светящегося кокона — при первом внимании никогда не выделяются и не усиливаются. Они обречены на забвение.

Формирование пучков происходит даже тогда, когда видящий имеет дело с никогда не использовавшимися эманациями, и здесь также имеет еще место организация блоков восприятия.


Перенос энергий сознания. О переносе энергий сознания уже говорилось выше, и мы неоднократно будем возвращаться к этой проблеме ниже. Пока же дополню сказанное раньше несколькими положениями.

Каждый человек обладает врожденным запасом жизненной энергии, которая растрачивается в процессе земной жизнедеятельности. Это — аксиома, существующая как в даосизме, так и в самых разных ветвях индийской Йоги. Естественно, что она существует и в учении мексиканских толтеков. Источником подобной информации являются показания видящих, причем самых разных времен, народов и духовно-эзотерических школ.

Неконтролируемые траты жизненных энергий Праны-Ци всегда рекомендовали сократить до минимума все Учителя, во все времена и у всех народов. Подобная экономия не только усиливает жизненный потенциал (что дает прямую выгоду для здоровья естественным образом, предотвращая разнообразные заболевания без применения специальных лечебных гимнастик и других искусственных по отношению к Атме средств), но и существенно увеличить качество самоосознавания. При этом и скорость земной эволюции существенно возрастает….

Об этом говорится практически во всех книгах по современным оздоровительным системам и духовно-эзотерическим учениям. Вплоть до христианства: там разнообразные заповеди и наставления Отцов непосредственно ведут к сокращению ненужных потерь энергии …

Однако, практически нигде не сказано непосредственно, что экономия расходования Праны-Ци и перенос энергий Праны-Ци — это совсем разные вещи. Параллельно замечу, что развивающие системы (типа «дианетики», «ребефинга» и т. п.) в лучшем случае позволяют экономить расходование жизненных энергий, тогда как мировые религии плюс местные реликты вроде учения толтеков или жрецов Гавайских островов не только подразумевают экономию растрат Праны-Ци, но и перенаправление их на активизацию духовных составляющих человеческого «Я». Это — очень важный момент, и давайте теперь вкратце рассмотрим, что происходит в процессах этого перенаправления жизненных энергий.

Сейчас же, занимающиеся по книгам Кастанеды и практикующие упражнения Мантэка Чиа обычно не распознают этот момент. Тем более, что первый вывод, который можно сделать из этих книг состоит в том, что накопление избыточных по сравнению с обычным человеком количеств Праны-Ци уже автоматически ведет к пробуждению духовного видения и духовному росту.

Итак, повторю: одно дело — экономить расход жизненных энергий; другое дело — направить их на духовное совершенствование и достижение состояния Освобождения. А вот как это сделать есть уже отдельный вопрос, во многом сугубо индивидуальный. Его я предлагаю рассмотреть ниже, сначала с самых общих позиций, чтобы у всех читателей была возможность не только для размышлений, но и для конкретного выбора.

Как я уже сказал, практически все духовные учения предусматривают перенос энергий сознания вверх, и это связано с одной типичной ошибкой, которая свойственна большому числу занимающихся из большинства духовных традиций. Эта ошибка на языке Эзотерической Доктрины называется «атрофией». Что это такое? — не подкрепленное «снизу» смещение точки самоосознавания и жизненных энергий вверх, так что низшие тела испытывают недоразвитие и преждевременно дезактивируются. На практике это выражается в одном или нескольких сразу частных процессах:

— в преждевременном отказе поддерживать Плотное тело в здоровом состоянии; практикующий словно волочит за собою Плотное тело подобно ненужной консервной банке, более или менее терпеливо ожидая, когда оно умрет, а он попадет в Царствие Небесное;

— в явлениях ментализма, когда человек полностью сместился в своем мировосприятии в область умственных конструкций и преждевременно «отключился» от анализа событий внизу, в этом повседневном мире. Тогда грубоматериальная трехмерная реальность заменяется умственными представлениями об этой реальности, и человек начинает грезить наяву.

— в постоянных иллюзиях о самом себе: занимающийся то воображает себя уже достигшим просветления, великим йогином и т. д., то есть начинает двигаться по направлению к психическому расстройству и маниакально-депрессивному психозу…

Как избавиться от таких опасностей? — Здесь есть несколько возможных вариантов, и я укажу пока лишь один общий момент: многие восточные практики, от даосских оздоровительных гимнастик до буддийских упражнений предусматривают специальные упражнения по осознанному контролю более или менее сложных движений. Даже Раджниш (он же — Ошо) все время повторял — «Осознавайте ваши движения»! К чему это все ведет? — к тому, что сознание расширяется, а не просто переносится вверх, в область ментальных конструкций. И это расширение сознание практически означает осознавание как самых низших животных импульсов, так и проявлений духовного Разума. В первом случае занимающийся нарабатывает способности переносить сознание вниз, т. е. полностью контролировать повседневную глупость; второй же аспект связан с введением в сферу умственной осознанности и явлений духовного мира. Тем самым ученик действительно нарабатывает расширение сознания — не за счет только книжной осведомленности, но за счет способностей контролировать низшие импульсы животной природы, развивая одновременно свойства Атмы как Наблюдателя. Или точнее укрепляя позиции Атмы как Наблюдающего за Наблюдателем — поскольку душевные тела также обладают собственным сознанием и способностями к наблюдению за Плотным телом, а ученик еще очень долго отождествляет свое «Я» с душевными оболочками.


Путь мистика и путь оккультиста. Дон Хуан неоднократно повторял, что существуют тысяча, даже миллион возможных методов духовного развития, и мы здесь также вспомним дзэновский принцип, что каждый человек — сам для себя Путь.

Очень много разных недоумений и умственных проблем, связанных с выбором возможного Пути, устраняется, если иметь осведомленность о существовании двух совершенно разных поначалу магистральных дорог — пути мистика и пути оккультиста.

Подвижник из числа мистиков полностью полагается на великодушие Божества, персонифицированного в той или иной форме(Иисуса, Кришны, Кали или Дурги), которая защитит его и даст все необходимое. Он переносит все свои энергии на избранную им форму Божества: именно этой трансцендентной форме он доверяет все свои радости и печали, именно на нее уповает и служит ей. Это — путь мистика.

Путь же оккультиста подобен аптекарю, который точно отвешивающего нужные доли нужных лекарств безо всяких сентиментальностей. Разнообразнейшие механистические практики йоги, даосского ци-гун и т. п. — все они относятся к этой второй категории. Сюда же относится и путь толтеков.

Более детальные сведения о двух этих путях приводит махатма Джуал Кхул в «Письмах об оккультной медитации» Алисы Бейли [n.147–150]:

«В нашей солнечной системе — системе любви в действии — путь наименьшего сопротивления для большинства это путь мистика или путь любви и преданности. В следующей солнечной системе путем наименьшего сопротивления будет тот, под которым мы сейчас понимаем оккультный путь…

Мистик имеет дело с развивающейся жизнью, оккультист — с формой.

Мистик имеет дело с Богом внутри, оккультист — Богом во внешнем проявлении.

Мистик работает о центра к периферии, оккультист — наоборот.

Мистик восходит благодаря устремленности и сильнейшей преданности внутреннему Богу или тому Учителю, Которого он признает; оккультист достигает благодаря осознанию закона в действии, благодаря проведению закона, который связывает материю и оформляет ее сообразно нуждам внутренней жизни…

Мистик работает на Лучах Любви, Гармонии и Преданности или на путях второго, четвертого и шестого лучей. Оккультист работает на Лучах Могущества, Активности и Церемониального Закона или на первом, третьем и седьмом. Оба ряда соединяются и сливаются благодаря развитию ума или в пято? Луче Конкретного Знания (фрагменте космического познания), и на пятом луче мистик превращается в оккультиста и работает уже со всеми лучами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.