» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






В любом случае магические жесты не терпят беспечности и дилетантизма и требуют, как минимум, уже наработанных способностей ощущать внутренние аурические энергии.

Наилучшим во всех отношениях, включая и аспекты психического здоровья, будет практиковать Тенсегрити или любой китайский комплекс ци-гун в качестве подношения Господу. Вы становитесь перед алтарем, совершаете молитву и после этого практикуете Тенсеритиили что-то еще. Когда вы полностью предаете результаты тренировок в руки Бога, то Он в состоянии «поправить» если что не так, и вы тем самым можете снять с себя изрядную долю кармической ответственности за те или иные неправильные действия. В конечном итоге, все, что вы делаете — вы делаете для своего Освобождения, т. е. для Бога. Так почему бы не попросить Его взять под Его личный контроль плоды практикования Тенсегрити?

Одновременно будет хорошо уяснить: ни Тенсегрити, ни что-то аналогичное, кармической ответсвенности не ликвидируют. Они создают предпосылдки для изменения Кармы; косвенно ведут к улучшению возможного будущего перерождения. Но не больше того. Особенно что касается избавления от предыдущих негативных кармических действий.

Во всех случаях перед началом практики магических движений следует лишний раз убедиться, что в вас отсутствует зависть, гнев, жажда мести и нет других негативных эмоций. Ни в коем случае не следует начинать делать комплекс Тенсерити в состоянии агрессии, неизжитой злобы, при неустойчивой психике или же при крайней физической усталости. В этих случаев есть реальная вероятность непредсказуемых последствий. Если бы я сам, своими глазами, не видел людей, у которых «поехала крыша», то я так бы не говорил…

6. ПАРАДОКСЫ ЗДОРОВЬЯ С ПОЗИЦИЙ МАГИИ И ДУХОВНОСТИ

Хотя многие аспекты магии самоисцеления уже были отмечены выше, и мне не раз пришлось повторяться, имеет смысл систематизировать и свести вместе моменты, связанные с обретением несокрушимого здоровья посредством специальных энергетических методов.

Вообще проблемы здоровья имеет смысл проанализировать более детально: именно по оздоровлению опубликовано написано наибольшее число изданий, но так и не раскрыто много системных моментов, особенно связанных с Кармой. Во многом это обусловлено личными особенностями многих авторов книг по оздоровлению: если говорить в терминах дон Хуана, они структурированы как маги древности, а это связано со склонностью покупаться на первые эффекты, вне умственных оценок дальних последствий и эволюционных перспектив.

Так или иначе, мои многолетние занятия и наблюдения позволяют сделать выводы, сильно отличающиеся от многих общепризнанных точек зрения. Я осваивал йогу и магические дисциплины в течение более 22 лет, очень долгое время оставаясь одиноким мистиком-экспериментатором. Имея поэтому довольно обширный личный опыт, я сумел сделать немало наблюдений и выводов, нередко весьма крамольного характера. Такие наблюдения вы не найдете в книгах о здоровье, особенно в тех, которые были добросовестно переписаны их авторами из других источников…


«Нередко задается вопрос: почему столь часты болезни, нервные недомогания и различные патологические состояния у людей святых и тех, кто безусловно повернут к свету? Ответ такой, что напряжение, которому подвергается физический проводник в ходе смещения сил, обычно слишком велико и приводит к нежелательным состояниям. А последние к тому же усугубляются вздорными мерами, к которым прибегает стремящийся, силясь взять физическое тело под контроль. Однако гораздо лучше, если нежелательные результаты проявляются в физическом проводнике, чем в астральном или ментальном телах. Это редко осознается, посему бытует представление, что хворь, нездоровье и болезнь — показатели индивидуальных просчета, недостаточности и так называемого греха. Без сомнения, может быть и так, но в случае истинного стремящегося, старающегося дисциплинировать и взять под контроль свою жизнь, дело подчас вовсе не в них. Болезнь — неизбежный результат столкновения сил: пробужденных энергий в процессе возведения и сил того центра, в который эти энергии подъемлются. Столкновение производит напряжение, физический дискомфорт и (как мы видели) кучу гнетущих неполадок.»

[Алиса А. Бейли. Эзотерическая психология, том 2, с.331]

К упоминаемым ААБ «вздорным методам» относятся аскезы, иной раз совершаемые подвижниками без благословения духовного Наставника, без учета своих физических качеств и других личностных особенностей.

К «вздорным методам» относятся и неправильные занятия особыми практиками. В наше время статистика занятий Хатха-йогой знает немало случаев поломанных шей в попытках стоять на голове или автовывихов суставов в стремлениях сесть в позу Лотоса… Сюда же относятся и попытки манипулирования Праной-Ци, совершаемые без достаточных на то знаний.

Поэтому осведомленность здесь так часто играет роль спасительного круга или предохранительного клапана, уберегающего устремленных от невообразимых глупостей, которые они готовы совершить в надеждах овладеть грубой материальностью, как говорится, «в лоб»…

Здесь наблюдается множество нездоровых тенденций, но чаще всего наблюдаются следующие типы расстройств:

1) неконтролируемый подъем сил Кундалини — эманирующих тончайших токов Праны-Ци из области крестца, а также гиперстимуляция Манипура-чакры — все они ведут к лавине желудочных болей, кишечных расстройств, заболеваний органов пищеварения и печени.

Ведь именно Манипура-чакра, связанная с солнечным сплетением в Астральном теле, сейчас подвергается повышенной стимуляции у мужчин и женщин повсеместно: во всех странах Запада и Востока миллионы людей наводнены чувствами, эмоциональны чуть ли не до истерики, налиты грезами, видениями и страхами, их нервы натянуты. Эти недомогания, в свою очередь, связаны также с разными видами кожной сыпи…

2) гиперстимуляция Анахата-чакры большой частью начинающих мистиков нередко приводит к тому, что инфаркты или другие сердечные болезни сведут неофитов в могилу раньше, нежели те практически реализуют Божественную Любовь и другие качества Духа.

3) различного рода излишества, наркомания или токсикомания, извращения — в общем, все те факторы, которые ослабляют и истощают Эфирное тело — приводят к необычно частым случаям временной или постоянной одержимости со стороны разных астральных духов и разной другой невидимой гадости. Поэтому статистика психических расстройств самого разного вида неуклонно возрастает. И, согласно пророчествам, эта тенденция будет сохраняться и в дальнейшем…

4) неуправляемые эмоции, взрывы страстей, равно как и насильно сдерживаемые негативные эмоции создают благоприятную почву для раковых заболеваний куда в большей степени, чем загрязнение окружающей среды на уровнях Плотного мира.

В то же время, что касается практики, всегда лучше ориентироваться на высшие уровни достижений, на идеальные проявления даже грубоматериальных феноменов и структур. Внешние жизненные трудности, как и склонность к индульгированию самих занимающихся, всегда сносят вниз по течению путников, переплывающих бурную реку мирских страстей, с мутной и нечистой водой желаний…

Маг может сотворить себе любое Плотное тело, сообразно своим целям и уровню квалификации. Подобно тому, как скульптор медленно творит из глины или гипса статую, так и маг, пользуясь определенными энергетическими превращениями — реакциями алхимического осаждения, возгонки, перераспределения потоков Праны-Ци — делает себе то Плотное тело, которое ему нужно соответственно поставленным задачам.

Если мы суммируем вкратце инструменты, которые предоставляют различные магические традиции — от древних до новых, то получим примерно следующий перечень:

а) Использование естественных свойств местности.

Древние мудрецы прекрасно знали о многих «специальных» эффектах, которые оказывают те или иные элементы ландшафтов и пользовались им сообразно нуждам своим и приходившим к ним за помощью (об этом мы подробнее расскажем ниже — в разделе о местах Силы).

б) правильное питание — определение времени питания, конкретных пищевых продуктов и требуемых их количеств на основании высшей интуиции.

Маг никогда не съест много лишнего, и, когда того или иного требуемого продукта нет, он может провести некоторые трансмутации имеющихся в наличии съестных припасов. Имеются в виду так называемые «психохимические реакции»…

Кроме того, ему доступны некоторые источники пищи, которые никогда никем из мирских людей не рассматривались как пища: я имею в виду ряд минеральных веществ. Поэтому, наряду с мясоедением и вегетарианством, маг может также переходить иногда на минеральное питание. Но это, конечно, тема не для широкого разглашения. Тем более, что применительно к минеральному питанию существует ряд правил, выполнить которых на практике может лишь достаточно квалифицированный оккультист или йогин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.