» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун"

Описание и краткое содержание "Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун" читать бесплатно онлайн.








Для того, чтобы это понять в большей степени, давайте обратимся к тому же монастырю Шаолинь, даже независимо от того, собираетесь ли вы в монахи, или нет. И в монастырях, и в других эзотерических школах, и в традициях индийских брахманов-гуру обучение учеников всегда включало в себя три обязательных этапа:

1. Подготовка ученика к восприятию тонкой реальности;

2. Восприятие им тонкой реальности.

3. Обучение манипуляциям с энергиями тонкой реальности.

Поскольку манипулировать тонкими энергиями можно только практически, а не теоретически, первый и второй этапы тоже, естественно, были практическими (а не теософско-эзотерическими или иными еще).

Вспомним здесь, как дон Хуан несколько раз использовал специальные наркотические грибы и сок кактуса пейот, что Кастанеда смог сначала увидеть параллельные тонкие миры… Причем ученику Элихио потребовался всего один «сеанс», чтобы начать сознательную работу по изменению самого себя; тогда как самого К. Кастанеду пришлось погружать в эти состояния неоднократно.

Вспомним здесь обязательный обряд инициации 16-летних брахманов в древней Индии — так называемую «искусственную смерть» — после чего молодого брахмана называли уже «дважды рожденным»… Сходные практики были и в древнем Египте, а также в других центрах.

Нынешние же школы энергетической йоги, ци-гун и особенно парапсихологии сразу переходят к третьему этапу, минуя первые два! Это напоминает, в известной степени, методику обучения плавать в старину — ребенка просто бросали с плота в воду, и ему оставалось или утонуть или научиться держаться на воде.

Но, в тех же китайских и тибетских монастырях, методы были совсем иными: сначала ученики должны были прожить несколько лет (обычно 5 лет) в монастыре. Если они не сходили с ума от монастырского расписания и не убегали, то есть, если Монады их были достаточно зрелыми в эволюционном плане, им тогда и только тогда уже давали какие-то психотехнические методики, причем начиная с самых простейших и под руководством квалифицированных Наставников. И только так, а не как сейчас: заплатил деньги, и тебя учат видеть ауру, поднимать Кундалини, махать руками в магнетических пассах…

В лучшем случае, вас предупредят о некоторых физических или психологических опасностях «излишнего ясновидения» или подъемов Кундалини…

Какую же тяжелую карму берут на себя подобные инструкторы и наставники, когда их ученики попадают в психушки или умирают от сердечных приступов! Впрочем, об этом уже говорилось выше, в первой части, и немало сказано в других книгах…

Если же говорить более точно об опасностях биоэнергетических практик, то можно будет подразделить их уже не на две, а на три категории или группы:

• опасности для духовной эволюции;

• психологические опасности;

• физические опасности.

Хотя, конечно, все они связаны между собой самым тесным образом.

1. Минорные тональности

Мотивация человеческого поведения относится не к средним уровням Ментального тела, т. е. области интеллекта, но уже к более высокому Каузальному, или Кармическому телу. Хотя стимулы к той или иной активности могут приходить как снизу (например, от «желудка»), так и сверху (из области духовного разума Буддхи), сама мотивация формируется в виде неких импульсных энергетических структур на Каузальном плане.

Этот последовательный процесс формирования поступков можно представить в виде следующей схемы, согласно этапам:

Мотив «А» (например, на основе импульса из области тела Желаний или Эфирного тела) => генерация энергетического запроса.

Мысли, как это осуществить или этого достичь (собственно Ментальное тело) => формирование энергетической структуры дальнейшего поведения.

Активное привлечение энергий (Праны-Ци) для выполнения этого действия: из пищи, воздуха, воды и т. д.

Сами физические действия со всеми их кармическими последствиями.

Эта схема взята вовсе не из теософских книг. Вы сами можете в известной степени ее проверить, проследив развитие в вас соответствующих энергий. Однако, мне потребовалось 12 дней голодного режима, чтобы, выпустив из себя все прежние накопления Праны-Ци, проследить затем пути входящих в Плотное тело энергетических пучков и отследить дальнейшие механизмы их психологического действия…

На четвертом этапе причинно-следственный круг замыкается вновь на Кармическом (Каузальном теле). Мотивы людей могут быть, конечно, разными. Они могут исходить как из высших побуждений и руководствоваться высокими стимулами, а могут быть связаны с животными импульсами.

Но всегда, во всех случаях, «запрос» на энергии предшествует самому их получению. Каков запрос, обусловленный мотивацией, таково будет и использование Праны-Ци. Сама же Прана-Ци при этом может быть одной и той же.

Если человек будет бдительным духовно, он рано или поздно научится распознавать характер запроса, отслеживать, откуда — из какой области вашего естества — идет запрос, каков мотив, причем до того, как пойдет сбор энергии. Источником энергии может быть, при этом, как внутренняя Прана-Ци, так и входящие извне энергетические пучки. Теперь же давайте выясним и проследим, откуда и как берется сама энергия.

Рассмотрим сначала так называемого «обычного человека». Под действием Закона Кармы, через магнетическое притяжение планеты, его Монада, не достигшая достаточного уровня эволюционной зрелости, нисходит вниз, в слои плотной материальности, чтобы продолжить духовную эволюцию. В ходе земной своей жизни он привлекает к себе некоторые количества энергий Праны-Ци, действует на основе пучков полученных энергий, испуская их в ходе деятельности (со всеми ее кармическими последствиями).

Поскольку он не практикует йогу или ци-гун, интенсивность жизни его невелика; он фактически беспомощен против болезней и очень быстро заболевает, если живет неправильно. Истощив врожденные и приобретенные обычным человеческим путем жизненные энергии — в зарабатывании денег и удовольствиях — он умирает. И, если этот человек не попадает в ад под грузом прегрешений, душа его возносится вверх, в тонкие миры, а тело отправляют на кладбище.

Эти процессы рождения и смерти человека напрямую связаны с процессами нисхождения и восхождения энергий, т. е. с Нисходящим и с Восходящим потоками Силы. Количества привлекаемых и используемых обычным человеком энергий Праны-Ци смехотворно мало по сравнению с количествами опытного практиканта йоги, ци-гун или мага. Поэтому, очень и очень важно проследить, как происходит привлечение дополнительных количеств энергий, а также, куда они расходуются.

Сознательная концентрация позволяет во много раз увеличивать количества привлекаемых энергий Праны-Ци.

Когда низшее «я» развито, и главенствует нижний треугольник внутренних сил — Муладхара, Свадхистхана и Манипура, — стягиваемые в ходе сознательного энергетического запроса пучки Праны-Ци собираются в нижнем дан-тяне (в полости живота), стекаясь оттуда как «сбоку», так и сверху, из области верхних чакр. Сильная концентрация позволяет при этом, как бы алхимически, осаждать тонкие энергии.

При этом формируется инволюционный поток нисходящей Силы, т. е. энергетический поток в направлении повышения материальности. Чем больше способности к йогической концентрации, тем более мощный инволюционный поток формируется. Тем больше, соответственно, становится и вектор силы, направленный извне и сверху к вибрациям мотивирующего импульса внизу.

Можно заметить, что в формировании инволюционного потока энергий участвуют далеко не все количества Праны-Ци, но только те, что засасываются из вышележащих областей ауры и более высоких по уровню тонкости областей.

Я изобразил на этой схеме только чакры и Сушумну как некие ориентиры. На самом деле в сборе привлекаемых энергий участвуют все соответствующие органы: активные точки на руках и ногах (например, юн-цюань), входы энергетических меридианов… При голодании способности чувствовать эти пути обостряются в несколько раз.

Когда привлеченные энергии сдерживаются пределами Формы — причем как физической, так и душевных оболочек (а те укрепляются заповедями и моральными принципами) — и контролируются Ментальным телом, а затем направляются вверх, то нисхождение энергий сменяется восходящим потоком. И, если в этот процесс вовлекаются все привлеченные энергии снизу, из области нижележащих уровней, то общий результат выразится в эволюционной работе Монады по пути своего восхождения. Например, на служение обществу, высоким идеалам или Господу непосредственно.

Нисходящий поток Силы — «ХА» — трансформируется в восходящий поток — «ТХА». Замечу, что речь идет здесь только о косвенном соответствии, но никак не о тождестве инволюционного потока Силы с «ХА», а эволюционного направления энергий с «ТХА». Обычно, и это, конечно, более верно сравнивать ХА с солнечной энергией, а ТХА — с лунной. Но слово «Хатха-йога» в нашем контексте, помимо традиционного понимания как метода синтеза Солнечной и Лунной энергий, приобретает еще один смысловой пласт или уровень — преобразование всех доступных человеку энергоресурсов нисходящего ряда в восходящий духовный Путь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун"

Книги похожие на "Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун"

Отзывы читателей о книге "Подводные камни в море биоэнергетики: о чём не говорят наставники йоги и ци-гун", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.