Авторские права

ВП СССР - Разгерметизация

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Разгерметизация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство КИТЕЖ Державный град России, год 1990. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Разгерметизация
Рейтинг:
Название:
Разгерметизация
Автор:
Издательство:
КИТЕЖ Державный град России
Жанр:
Год:
1990
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разгерметизация"

Описание и краткое содержание "Разгерметизация" читать бесплатно онлайн.



В своё время в СССР можно было быть недовольным одним из двух:

·  либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на жизни и труде окружающих;

·  либо тем, что в процессе осуществления этого идеала имеют место ошибки и он сопровождается разного рода злоупотреблениями как со стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых граждан».

В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков.

То есть, «перестройку» начали те, кто был недоволен социализмом в принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором не будет места агрессивному паразитизму их самих и их наследников. Когда эта подлая суть «перестройки» стала ощутима в конце 1980 х годов, то нашлись люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима, олицетворяемого М.С.Горбачёвым. Они решили заняться политической самодеятельностью — на иных нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в обществе, в котором нет места паразитизму.

В процессе этой деятельности возникла потребность провести ревизию того исторического мифа, который культивировал ЦК КПСС, опираясь на всю мощь Советского государства, а также и того якобы альтернативного официальному исторического мифа, который культивировали диссиденты того времени при поддержке из-за рубежа радиостанций «Голос Америки», «Свобода» и других государственных структур и самодеятельных общественных организаций, прямо или опосредованно подконтрольных ЦРУ и другим спецслужбам капиталистических государств.

Ревизия исторических мифов была доведена этими людьми до кануна государственного переворота в России 7 ноября 1917 г., получившего название «Великая Октябрьская социалистическая революция».

Материалы этой ревизии культовых исторических мифов были названы «Разгерметизация». Рукописи «Разгерметизации» были размножены на пишущей машинке и в ксерокопиях распространялись среди тех, кто проявил к ним интерес. Кроме того, они были адресно доведены до сведения аппарата ЦК КПСС и руководства КГБ СССР, тогдашних лидеров антигорбачевской оппозиции.






147

 Н.С.Гордиенко, “Крещение Руси: факты против легенд и мифов”, Лениздат, 1986 г.

148

 А.Г.Кузьмин, “Падение Перуна”. Становление христианства на Руси, М., “Молодая гвардия”, 1988 г.

149

 Кроме того, с появлением и развитием интернета в нём постоянно публикуется информация о докрещенском периоде истории Руси, которую отвергала и отвергает легитимная в Академии наук традиция освещения истории. (Добавление 2007 г.).

150

 “Русской” “православной” церкви совестливо-умные люди в составе паствы не нужны: они способны задать множество вопросов, на которое у иерархии церкви нет ответов, поскольку адекватные Жизни ответы разрушают легитимные в церкви мировоззрение и миропонимание. (Пояснение 2007 г.).

151

 Рассмотрению несостоятельности «теории пассионарности» Л.Н.Гумилёва посвящена глава VII “«Пассионарность»: биология и другие взаимовложенные процессы” в первом томе работы ВП СССР “Мёртвая вода”. (Пояснение 2007 г.).

152

 Насколько историческая действительность отличается от исторического мифа, созданного прозападной наукой, — эта тема в “Разгерметизации” не была рассмотрена, поскольку, хотя реальное историческое прошлое и необходимо знать, однако более значимо понимать проблематику и тенденции настоящего, чтобы управлять построением желательного будущего. Поэтому споры об исторически реальном прошлом не должны подавлять мечты о будущем, тем более, что прошлое — оно прошлое, т.е. человеку невозможно Мир «откатить» к прошлому состоянию подобно тому, как можно «откатить» в прошлое с помощью специальных программ винчестер компьютера. (Поясение 2007 г.).

153

 Протопоп Аввакум — один из авторитетных идеологов старообрядчества. Его никониане — нынешняя иерархия РПЦ — сожгли живьём в 1682 г. по царскому указу. В старообрядчестве почитается как мученик за веру. (Пояснение 2007 г.).

154

 В.Н.Емельянов, “Десионизация”, самиздат, “Память”, 1975 г., 1988 (?) г. В постсоветской России “Десионизация” переиздавалась несколько раз и так же опубликована в интернете. В составе Информационной базы ВП СССР включена в раздел “Других авторов”.

155

 Не говоря уж о том, что изначально в язычестве Единобожия во времена Христа их не было и быть не могло. Именно вследствие того, что языческие верования той поры в аспектах богословия и социологии были идентичны учению Христа, апостол Христа Андрей Первозванный не стал крестителем Руси. Об этом см. работу ВП СССР “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…”. (Замечание 2007 г.).

156

 Но и жречество не безвинно: следовало принять глобальный уровень заботы и ответственности ещё в те времена, когда Андрей Первозванный посетил Русь и поведал о событиях в Палестине. Так что крещение Руси — расплата за то, что её жречество выродилось в знахарство и успело к IX веку порядком «скурвиться». То христианство, которое Владимир и КО насадили на Руси, — по сути своей разновидность идеалистического атеизма, и соответственно этому — антихристианство. (Замечание 2007 г.).

157

 Перестройка и постсоветские реформы 1990 г. стали ещё одним примером такого рода глобального масштаба. (Добавление 2007 г.).

158

 В действительности в обществе имеет место объединение труда конкретных людей и его профессиональная специализация. Однако термин «разделение труда», пришедший из марксизма, во времена написания “Разгерметизации” был общепринятым и по существу обозначал разделение некоего абстрактного совокупного общественного труда, которое человек непосредственно воспринимать не способен. С учётом этого обстоятельства в тексте “Разгерметизации” и следует понимать марксистский термин «общественное разделение труда». (Пояснение 2007 г.).

159

 Фактически — специализация труда при соответствующей координации деятельности специалистов. (Уточнение 2007 г.).

160

 Духовный гнёт со стороны Природы на индивида тем более реален, чем более невежественен индивид, вследствие чего явления Природы (в том числе и его собственной) для него непредсказуемы. А среди непредсказуемого есть множество опасного или же хотя и безобидного в большей или меньшей степени, но пугающего. Для носителя адекватных знаний Природа во многом предсказуема, вследствие чего он способен избегать опасностей, способен заблаговременно подготовиться к их преодолению, а реально безопасные явления его не пугают. (Пояснение 2007 г.).

161

 В этом разделе термины, однокоренные со словом «диалектика», следует понимать в смысле, определённом в Отступлении от темы № 1.

162

 Изумрудная скрижаль Гермеса, хоть и не дошла до нашего времени в оригинале (либо всё же дошла, но её утаивают?), если судить по тому содержанию, которое ей придают некоторые писатели на темы оккультизма и эзотеризма, — выражает некоторое специфическое понимание диалектичности мироустройства. (Добавление 2007 г.).

163

 О «золотом сечении» и его проявлениях в жизни: это обширнейшая разноплановая тема. (Пояснение 2007 г.).

164

 “Знание — сила” — так назывался научно-популярный журнал, издававшийся в СССР. Оно восходит к одному из переводов афоризма Ф.Бэкона (F.Bacon ) «Knowledge itself is power». Один из вариантов перевода стал названием журнала “Знание — сила”. Более точный и ёмкий по смыслу вариант перевода: “Знание по сути своей есть власть”. (Пояснение 2007 г.).

165

 И.П.Шмелёв, “Золотая симфония” (Кто такой Хеси-Ра?), в сборнике “Проблемы русской и зарубежной архитектуры”, Ленинград, 1988 г.

166

 Точнее — предуказатель-поправщик. (Уточнение 2007 г.).

167

 В данном контексте речь идёт только о научном прогнозе на основе знаний. Вопросы прогностики на основе разного рода «ненаучных» «мистических» практик и навыков в нём обойдены молчанием, хотя «наука» в Египте была одной из компонент «мистики», поскольку конфликт науки и религии — в форме которого выразился конфликт материалистического и идеалистического атеизма. (Пояснение 2007 г.).

168

 Это почти так, как сейчас: множество бюрократов по отдельности признают неадекватность бюрократического характера власти потребностям общества, но бюрократия в целом от этого не перестаёт быть бюрократией. (Добавление 2007 г.).

169

 Коран утверждает, что Иосиф Прекрасный не умер своею смертью в возрасте 110 лет во всеобщих любви и уважении, как о том сообщает Библия (“Бытие”, 50:22 — 26), а погиб вследствие того, что иерархия знахарей противилась Промыслу Божиему (Коран, 40:36 (34) ), поскольку те предполагали, что Бог не пошлёт иного посланника (Коран, 40:29 (28) ). И когда пришёл Моисей, то в нём иерархи-знахари сразу же опознали продолжателя дела Иосифа. (Пояснение 2007 г.).

170

 Вопрос о том, как одиночке оказать результативное воздействие на судьбы общества, в этом фрагменте “Разгерметизации” не рассматривался, хотя главная тема “Разгерметизации” — именно ответ на этот вопрос. (Пояснение 2007 г.).

171

 В такой форме в “Разгерметизации” был выражен тезис о нравственной обусловленности интеллекта и результатов интеллектуальной деятельности, который в настоящей редакции в прямой форме был выражен в Отступлении от темы № 1. (Пояснение 2007 г.).

172

 Трудовая теория стоимости носит ограниченный характер. О ценообразовании и состоятельности трудовой теории стоимости см. работы ВП СССР “Краткий курс…”, “Мёртвая вода”. (Уточнение 2007 г.).

173

 В данном случае речь идёт о распределении полной функции управления по специализированным видам власти в государственности. «Полная функция управления» — термин достаточно общей теории управления. Тема распределения полной функции управления по институтам государственности рассмотрена в работе ВП СССР “Мёртвая вода” — т. 2, гл. III. “Социальные процессы в блоке Россия (СССР)”, Процесс 3. “Отображение полной функции управления в государственных и негосударственных структурах системы общественного самоуправления” (Пояснение 2007 г.).

174

 В редакции 1990 г. было: поли­тическую (идеологическую) — и далее по тексту. Но термин «политическая власть» неоднозначно понимаем, хотя и был в употреблении в конце 1980 х гг. (Пояснение 2007 г.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разгерметизация"

Книги похожие на "Разгерметизация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Разгерметизация"

Отзывы читателей о книге "Разгерметизация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.