ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)"
Описание и краткое содержание "Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)" читать бесплатно онлайн.
Скрупулезное изучение работы С. А. Ершова убеждает, что автору впервые удалось научно обосновать новую антинорманскую теорию образования и развития докиевской Великой Руси и ее государственности с III по IX в.в. (2-я глава книги), содержащую ряд обоснованных решений проблем, открывающих исторические процессы развития докиевской Руси и ее государственности.
1. Существование древней Великой Руси с III по IX век на Балтийском побережье со-временной Германии, на всей современной Польше и землях Киевской Руси.
2. Наличие государственности древней Великой Руси с III го по IX век.
3. Отсутствие племен в древней Великой Руси и Киевской Руси.
4. Первоначальное возникновение государственности древней Великой Руси на землях Южнобалтийской Руси.
5. Время и место возникновения этнонима "Русь" и "русы".
6. Время и место возникновения этнонима "славяне" и его словосложение.
7. Возникновение этнонима "славяне" на 400 - 500 лет позже этнонима "Русь" и "рус-ские", что исключает название русов и венедов славянами раньше VI - VII веков.
Работа С.А. Ершова подтверждена многочисленными отечественными и зарубежными источниками и является научно-обоснованной теорией.
В других главах книги впервые выведена уникальная математическая формула опреде-ления численности населения Руси до монголо-татарского нашествия в 1237 г. и получен обоснованный результат на основе теории вероятности. А всего в книге выведено 80 фор-мул для точного определения народонаселения в любой год с 1-го по 1991, с получением результатов, не уступающих в точности переписи населения, а также для подсчета люд-ских потерь в войнах.
В целом труд С.А. Ершова является научным исследованием, заслуживает признания и требует издания для общественного обсуждения и апробации, т.к. представляет скачок в познании истории древней Руси и народонаселения Руси, России, СССР и РФ.
Русскому народу «генетически» чуждо приспособление к мафиозным режимам, особенно тем, которые угрожают суверенитету России. К этим мафиозным режимам у Русского народа естественная реакция — опасение и неприязнь. Какие формы в каждый период истории обретает эта неприязнь и опасение — вопрос второй. К «малым народам» же у Русских — милосердная терпимость и гостеприимство. Такие вот противоречия в одной и той же российской “двуглавой” психике.
Но посвящённые организаторы «межнациональной вражды» в России педалируют на русское непонимание «национального вопроса», раздувая фактор неприятия Русской психикой деятельности в России мафий «малых народов» — вплоть до обвинения всех русских в “ксенофобстве”, “антисемитизме” и т.п. Мало того: чтобы публично «подтвердить» эти пороки «всех русских», в больших городах специально выделенные личности финансируются для организации молодёжных “скинхедских”, ксенофобских объединений. Теми молодыми людьми русского происхождения, которые вообще мало что понимают в политике, но в психике которых тоже есть “генетический” фактор неприятия деятельности антирусских мафий «малых народов» (а тем более еврейской глобальной мафии: о ней нужно вести отдельный разговор) — умело управляют, идейно вдохновляя их на примитивный бытовой разбой, после чего выставляют последний как «русский фактор нетерпимости».
Вот мы опять и подошли к вопросу о воспитании российской молодёжи: к вопросу о школе, о семье, об общественной среде. Русский человек, если он не понимает вопрос, если ему в школе, в семье, в окружающей среде, не разъясняют роль Русской цивилизации в глобальном историческом процессе и роль и место «малых народов» в этом же процессе — он, “генетически” ощущая опасность для Русской цивилизации, сам будет искать ответ. Но процесс этого поиска для тех, кто тормозит разрешение концептуальной неопределённости в пользу Русской концепции — может принимать весьма неожиданные формы. СМИ этот процесс всячески тормозят и извращают.
Сами же русские, пытаясь выживать, и одновременно сохранять Русский курс цивилизации, забывают о своей личной жизни, теряя при этом очень много. Непонимание происходящего буквально разрывает их психику, грубо говоря, на две части: одна — библейская (нужно приспосабливаться); другая — Русская (нужно противостоять). В общей алгоритмике работы коллективного бессознательного Русского народа исторически всегда побеждает вторая составляющая. Именно поэтому на Западе Русских не любят и считают их «безнадёжными» для европейского единства. У «малых народов» России, как мы уже говорили — такого качества расщепления психики нет.
Ясно, что при расщеплённости психики такого качества — ни одно серьёзное дело делать невозможно. Невозможно хорошо трудиться в какой-либо сфере, заниматься научной деятельностью, военной отраслью, управлением. Невозможно создавать нормальные семьи и поддерживать рождаемость с помощью здоровой, полноценной и многодетной семьи.
Из-за расщеплённости психики такого качества русские по происхождению граждане часто бывают «злобными, агрессивными, психованными, недовольными жизнью, шизофренично меняющими своё мнение, вспыльчивыми»[36] и т.п. А поддержка в обществе непонимания происходящего (опять школьный вопрос и вопрос СМИ) усугубляет и без того развитое безволие, особенно в среде мужской части населения. Пока концептуальная неопределённость не начнёт безвозвратно разрешаться в пользу Русской концепции, этнически русские «хорошо работать» не будут: они будут работать только на своё выживание, поскольку от него зависит судьба цивилизации. Поэтому каждый сможет им попенять, что «русский — плохой работник». В действительности же русский — никудышный раб.
Русская цивилизация уже более 1000 лет бессознательно противостоит установлению библейского рабства-фашизма (во всех его прошлых и возможных ещё модификациях). Другие «народы» (кроме ислама и то в некоторой мере)[37] легко психически “ложатся” под библейскую систему, приспосабливаясь к её новшествам. Только поэтому, несмотря на всю внешне выраженную шизофреничность поведения этнически русского простонародья — оно самое праведное в мире, потому что противостоит в первую очередь глобальному толпо-“элитаризму”, а затем уже и любому другому толпо-“элитаризму” «малых народов».
Самый простой способ трусливо «уйти от себя» — алкоголь, табак, наркотики. К нему и прибегают всё больше этнически русских как к “лекарству” от расщепления психики (от шизофрении). Единственный способ спасти русское общество от алкогольно-табачно-наркотической деградации — немедленное введение в школе и ВУЗах обязательных предметов, связанных со Сравнительным богословием, историей древней Руси и с вопросами защиты от алкогольно-табачно-наркотического геноцида. Нужно с малолетства разъяснять причины того, что происходит с Русским народом и другими народами, почему склонность к употреблению алкоголя у этнически русских выше и т.п. Это напрямую связано проблемами разрешения концептуальной неопределённости в России. Тогда и надуманный во многом вопрос об “ксенофобстве” снимется сам собой.
Ощущая это, хозяева библейского порядка поддерживают в России концептуальную неопределённость на данном этапе[38] (ничего более путного они пока не придумали), прекрасно понимая, что через одно-два поколения “генетически” здоровое ядро Русского народа вымрет от оружия пятого приоритета, геноцида коренного населения (к которому относится и деятельность К.Собчак). И тогда путь к преодолению концептуальной неопределённости в России в “пользу” библейской концепции (в какой-либо её модификации) будет свободен от Русских. Но Бог не поддерживает такую цель.
Русская миссия
Книга С.А.Ершова «Великая Русь…»[39] является крупнейшим историко-аналитическим антинорманским трудом, в котором уникальным образом доказывается существование древнего государства венедов (прарусов), а затем русов на рубеже старой и новой эпох. Кроме того, автор показал и архивно-исторически обосновал общинный надродовой (народный) характер общественных взаимоотношений людей первой Русской государственности, что особо ценно для историко-хронологического подтверждения выводов, сделанных в Концепции общественной безопасности.
С.А.Ершов показал, что образование в начале III века Великой Венедской Руси остановило и вытеснило со всех исконно древних венедских земель немецко-датских завоевателей. Причём в течение многих веков, вплоть до начала распада древней Руси (до IX в.) немецкие племена и даже войска могучей империи Карла Великого во время её нашествий на Русь (778 по 806 гг.) не смогли завоевать ни одной древнерусской («славянской») области, в частности и областей Великой Руси. Образование древней Великой Руси обусловлено исторической необходимостью выживания и совместного проживания венедского и венедско-русского народа в кровопролитных воинах с готами, сарматами (аланами — активной частью сарматов), хазарами, гуннами и другими кочевниками на юге Руси и необходимостью отражать огромные массы немецко-датских агрессоров и римлян. Также к консолидации обязывали и общие экономические интересы, но главное — высшая цивилизационная целесообразность.
Благодаря древнему союзу Великой Руси — наследовавшему ещё более древнему Великому Венедскому Союзу — русская цивилизация устойчиво самоуправлялась в режиме общинной культуры и форме государственной конфедерации на протяжении почти всего первого тысячелетия новой эры, показывая своим существованием пример работоспособной альтернативы ведически-знахарской культуре древних высокоорганизованных государственных цивилизаций и культуре древнеплеменных союзов. Как показывают исторические факты, в период Великой Руси на всей её территории никогда не было рабства (ни в каких его формах) — в отличие от многих других государств и племенных союзов Земли.
И это вошло в генетику русских так, что до сих пор антитолпо-“элитарную” сущность Русских людей можно упразднить только вместе с ними самими. Что и делается через оружие геноцида — в первую очередь это алкоголь, табак, наркотики и политика СМИ. Именно поэтому русские — «никуда не годные рабы», как русских молчеливо оценивают на Западе. Однако массовое бессознательное сопротивление проявлениям рабства у русских в эпоху после середины XX века (момент изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени) на деле трансформируется в массовое уклонение от качественной работы на любого “хозяина-господина”. Это уклонение может принимать самые разнообразные формы: от мелкого и крупного саботажа до физического устранения “хозяев-господ” и даже — самоуничтожения от невозможности и отчаяния осознать свою миссию. Последнее часто выражается в потере русскими смысла жизни: тот смысл жизни, который заложен в основы современного государства (обогащаться самому или работать на хозяина — в то время, когда цивилизация и государство уничтожается) для Русской генетики и духовности на подходит. Однако, будучи в своём большинстве раздавленной привитым в период библейского христианства и марксизма безволием, русская толпа, к сожалению, выбирает пока путь самоуничтожения (в первую очередь пьянство и прочие методы) по принципу “крейсера Варяга”: «врагу не сдадимся, рабами не будем, умрём все до последнего»[40]. Это в корне не правильно: нужно бороться за свою народную цивилизационную концепцию, за Русскую землю (а не вымирать, цинично посмеиваясь, что не дались поработителям), как это делали наши предки до периода “христианизации” Руси — но современными самыми эффективными методами ведения борьбы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)"
Книги похожие на "Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)"
Отзывы читателей о книге "Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.