КОБ - ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы"
Описание и краткое содержание "ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы" читать бесплатно онлайн.
Настоящая работа Прогнозно-аналитического центра Академии Управления посвящена вопросам геноцида населения. Авторы преследовали цель показать правду о самых очевидных вредоносных вещах, о которых людям надо знать в первую очередь. Основными средствами геноцида являются алкоголь, табак и другие наркотики.
Конечно, все вредные «привычки» — всего лишь следствия (а не первопричины) того, почему люди им подвержены. Первопричины, по которым люди прибегают к “помощи” психотропных препаратов (в первую очередь это алкоголь и табак), надо искать в современных источниках массовых стрессов, которым подвержено общество.
Понимая, что приблизиться к избавлению от стрессов невозможно без знания той информации, которая даётся в этой книге, авторы посвятили её преодолению у людей невежества в элементарных вопросах, касающихся личной и общественной безопасности.
Работа будет полезна самому широкому кругу читателей: в первую очередь всем преподавателям средних и высших учебных заведений, школьникам, студентам, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы.
Действительно, человек, как биополевая (духовная) система, постоянно имеет дело с разного рода иерархически организованными фрагментами Мироздания («духами»)[67], хранящими разного рода информацию — в том числе и информацию о направленности (экстраполяции) жизненного процесса рода (племени) в будущее. Последняя как раз-то и была особо оцениваема окружающими, когда шаман вещал от имени «духов» о будущем: что ждёт племя впереди.
С другой стороны, жизнь племени всегда имела свою направленность в будущее, “считывать” которую могли только особо обученные и имеющие доступ «к духам» племени люди. А наиболее лёгкий и полномасштабный доступ к информации племенных «духов» шаманам обеспечивало состояние транса, в которое они учились входить с детства.
Однако, как правило, шаман полномасштабно получал доступ лишь в тот фрагмент Мироздания (общался с духами), который касался только жизни его племени и, возможно чуть шире этого, но не более. Кроме того, в вéдении шамана могла быть вся информация, которой «по должности» владели колдуны и знахари. Последние же специализировались на общеизвестной (в их кругу) информации, которая была достоянием не конкретного племени, а многих племён, без которой выживать в первобытном мире было невозможно. Шаман же в дополнение к этой общеизвестной (для знахарей и колдунов) информации[68] имел возможность получать сведения о конкретном будущем его собственного племени, которые были особо важны для принятия решений вождём.
Таким образом «сфера ведения» шаманов ограничивалась информацией о племени, о его будущем и может быть чуть шире — о взаимодействии племени с ближайшим окружением других племён, пришельцев и врагов. Вся эта информация могла быть взаимозамкнута на природные явления. Но не более того.
Короче говоря, шаман с детства обучался достаточно легко входить в общее для племени поле (совокупное биополе) направленности мыслей практически всех членов племени — что было недоступно обычным людям этого племени, и даже колдунам и знахарям. Воспринимая (в образах) в трансовом состоянии коллективную мыследеятельность и владея системой кодировок получаемых образов, шаман выдавал на “выходе” прогноз: что может получиться (произойти) в будущем. Таким образом шаман влиял и на будущее (занимался управлением) в пределах своего племени — как экстрасенсорно (через возможные для него изменения в мыследеятельности людей), так и через устные советы и указания с ссылкой на волю духов.
Не даром у многих народов «душу шамана» олицетворяло какое-либо тотемное животное, либо птица. И это тотемное животное либо птица считалась слитым в единое целое с «душой шамана». То есть, область вéдения шамана — его «душа» — была ограничена «тотемом» (символом) племени. Но у другого племени — был уже другой тотем.
Возможность входить в поле коллективной мыследеятельности тотема шаман получал от своих предшественников. Поэтому списывать возникновение шаманской болезни лишь на «духов» не правильно. В инициации молодого шамана принимал участие один либо несколько из пожилых шаманов. Хотя и исключать “произвольное” информационное давление на психику избранного новичка со стороны уже сложившейся коллективной мыследеятельности — через общие для племени биополя — не следует. Скорее всего старшие шаманы получали заблаговременно информацию о предшественнике-новичке (делали предварительный выбор из молодых) и таким образом сперва запускали процесс «посещения духами» новичка, присматривались к его поведению (в первую очередь к выносливости и крепости психики для дальнейшей шаманской “карьеры”), а затем уже предлагали новоизбранному свою помощь в инициации.
Поэтому считалось, что избранный прежде всего заболевал шаманкой. Больного шаманкой посещали духи и в первую очередь предлагали стать их избранником. И лишь потом в это дело вмешивались старшие шаманы. Духи, натолкнувшись на как бы отказ новичка (психика в определённой степени всегда изначально сопротивляется, когда в неё вламывается откуда-то сразу куча неизвестной информации, защищаясь таким образом, чтобы не “поехала крыша” от перегрузки знаниями, с которыми неизвестно что делать), принимались принуждать кандидата в шаманы, угрожали ему, преследовали и даже «применяли методы физического насилия»[69].
После того, как те кандидаты в шаманы (иногда их на этапе инициации бывало несколько, поскольку выбор старейших шаманов должен был быть подкреплён практикой), кто “сломался” под давлением информации и под воздействием наркотических препаратов (если таковые применялись) — отпадали, оставался один. После этого начинался длительный и болезненный процесс «переработки» кандидата, его закалки и формирования у него сверхъестественных качеств. Считалось что «духи меняли у него кости и внутренние органы, переливали ему кровь и бесцеремонно вторгались в его разум».
Иначе говоря, течение шаманской болезни полностью совпадало с циклом инициации: страдание, смерть и последующее воскресение[70]. После чего душа шамана принадлежала уже не ему, а духам. После этого личность становилась «избранником духов» для своего тотема, который превосходил экстрасенсорными возможностями всех остальных. То есть, коллективная мыследеятельность тотема и шаман становились единым целым: он зависел от коллектива и одновременно оказывал на коллектив управленческие воздействия в пределах своих возможностей.
Преимущественно шаманская болезнь сопровождалась «профессиональным» обучением кандидата у старого, опытного шамана, благодаря чему молодой шаман получал необходимые знания, навыки, умения. Будущий шаман постигал информацию об устройстве Вселенной, постигал в том числе и знахарские навыки — осваивал «средства передвижения» по «потусторонним мирам», изучал приёмы влияния на духов, укреплял волю и мужество, закалял тело, учился контролировать сознание. Длительность обучения колебалась от нескольких дней до нескольких месяцев и лет.
Современный “шаманизм”
Шаманю сигаретами,
Курю и медитирую.
В погоне за секретами
Плюю на все запреты я,
И голову «с приветом»
Себе я гарантирую!
Н.А.В те времена, когда «трезвый» шаманизм деградировал (человечество вступило в новый тип культуры — ведически-магический), для исходного толчка по переходу в трансовое состояние стали употребляться наркотические вещества. Через наркотики легче войти в транс: не нужно сильно «напрягать мозги».
В качестве такого рода наркотических веществ могли употребляться такие растительные галлюциногенные средства как грибы и кактусы. Наибольший эффект, судя по дошедшим до нас мифам и по наблюдениям сохранившихся очагов культуры шаманизма в некоторых народах, имел особый ритм барабанного боя или звон бубна, который дестабилизировал сознание шамана (выводил сознание из области его нормальной работы в область в общем-то частичной или полной “отключки” сознания от внешнего вещественного мира). Экстатичность камлания[71] только поддерживала разум шамана в изменённом состоянии в течение желаемого времени.
Итак, в недалёком прошлом и в современности шаманы употребляли и употребляют общедоступные дурманящие наркотики: табак и алкоголь. Так у тунгусских шаманов принят в качестве камлания сначала медленный, а затем всё ускоряющийся танец, в процессе которого под ускоряющиеся удары бубна шаман периодически выпивает одну за одной несколько стопок водки, а в перерывах между выпивками выкуривает несколько трубок крепчайшего табака, падая в отключке. После чего, выйдя из бессознательного состояния, шаман даёт не совсем ясные даже ему ответы на некоторые вопросы, задаваемые окружающими.
Как видите, извращённая наркотиками культура позднего шаманизма[72] прочно вошла в наше общество в качестве употребления табака, алкоголя и прочих наркотиков, вызывающих сильные и слабые (такие, что люди к ним привыкают и считают это нормой) галлюцинации.
Понятие «галлюцинация» происходит от латинского hallucinatio — бред, видéния, обман чувств, ложное восприятие, возникающее без соответствующего внешнего раздражения. Различают слуховые, зрительные и другие галлюцинации.
В то же время по содержанию галлюцинации представляют собой некие объёмы информации (в большей мере в видимых образах, либо в ощущениях), становящиеся достоянием психики. Поэтому информация, предоставленная субъекту в трансово-галлюцинационном состоянии может быть:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы"
Книги похожие на "ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "КОБ - ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы"
Отзывы читателей о книге "ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА: самоубийство людей и его механизмы", комментарии и мнения людей о произведении.