» » » » ВП СССР - «Сад» растёт сам?..


Авторские права

ВП СССР - «Сад» растёт сам?..

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - «Сад» растёт сам?.." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - «Сад» растёт сам?..
Рейтинг:
Название:
«Сад» растёт сам?..
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Сад» растёт сам?.."

Описание и краткое содержание "«Сад» растёт сам?.." читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая вниманию читателю работа это — аналитиче-ская записка ВП СССР из серии «О текущем моменте», начатая как № 4 (88) и завершившаяся как № 6 (90), 2009 г. Номера 4 и 5 были опубликованы по их готовности в интернете под названия-ми “Об управленческом профессионализме и этике” (№ 4) и “Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме” (№ 5), а сводный текст по его завершении получил итоговое название “«Сад» растёт сам?..”

В предлагаемой вниманию читателя работе рассматриваются вопросы:

- этики власти и бизнеса России;

- профессиональной состоятельности власти в России;

- реализации полной функции управления на Руси и в США на протяжении истории каждой из культур;

- управленческого профессионализма и его воспроизводства в США и в России;

- общего кризиса капитализма и марксизма;

- теории, практики, проблем и перспектив «конвергенции» двух систем — капитализма и марксистского “социализма”;

- а также и некоторые другие частности в течении глобального историко-политического процесса.






Каждый из типов строя психики взрослых людей (за исключением опущенного в противоестественность) выявляется на том основании, что в алгоритмике психики индивида доминирует тот или иной источник информационно-алгоритмического обеспечения поведения.

Но если рассматривать психику индивида в её развитии от состояния новорождённого младенца до взрослого, достигшего необратимо человечного типа строя психики, то можно заметить: то, что является нормой для определённых возрастных периодов, составляет основу нечеловечных типов строя психики взрослого (за исключением опущенного в противоестественность). Иными словами между определённым возрастными периодами и типами строя психики можно провести определённые параллели.

Так практически всё информационно-алгоритмическое обеспечение поведения новорождённого младенца — врождённые инстинкты и рефлексы и всё прочее в поведении подчинено им. И это соответствует тому, что во взрослости характерно для животного типа строя психики.

Потом, немного подросший ребёнок начинает подражательно перенимать у взрослых всё без какого-либо осмысления и каких-либо нравственных оценок того, что он перенимает; он начинает строить своё поведение в жизни на основе того, что смог перенять. И это соответствует тому, что во взрослом состоянии характерно для типа строя психики зомби-биоробота.

Далее ребёнок (если он к этому времени не раздавлен психологически обстоятельствами и авторитетом старших) вступает в период, когда в его поведении доминирует освоение его личностного творческого потенциала, которое находит своё выражение в отрицании культуры взрослых, в поисках самовыражения. И это носит достаточно часто безоглядный характер, что соответствует демоническому принципу «что хочу — то и ворочу».

И только после того, как ребёнок замечает, что его личностно-автономные возможности ограничены, и что они должны быть в ладу с неограниченным, он, если задумывается о религиозной и философской проблематике в жизни и о Промысле Божием, — начинает продвигаться от более или менее интенсивных и ярких проявлений подросткового демонизма к необратимо человечному типу строя психики.

Т.е. этот анализ показывает, что типы строя психики животный, зомби, демонический, проявляющиеся в поведении взрослых людей, представляют собой результат остановки их личностного развития на каком-то из ранних этапов, выражение незавершённости личностного становления. Иными словами:

Тип строя психики взрослого человека изначально обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности необратимо человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей, которые сами — отчасти жертвы той же порочной культуры, но в её более ранней версии.

Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, индивид способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития; индивид способен осознавать при каком типе строя психики он действовал в тех или иных обстоятельствах в прошлом, при каком типе строя психики пребывает в текущий момент времени; индивид способен предпринимать целенаправленные действия для того, чтобы перейти к необратимо человечному типу строя психики, и Бог поможет ему в такого рода усилиях.

Статистика распределения взрослого населения по типам строя психики, при которых они проводят бóльшую часть времени, по отношению к тем, кто не достиг необратимо человечного типа строя психики, представляет собой статистику остановки в личностном развитии на пути от младенчества ко взрослости. В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

————————

Изложенное выше в разделе 4.4 представляет собой ключи к разрешению “неразрешимой” проблемы толпо-“элитаризма” и конвергенции всех толпо-“элитарных” систем в процессе их развития в некое общество будущего, лишённое пороков и недостатков каждой из них и обладающее качеством, которым ни одна из них не обладала и не обладает.

Т.е. объективно конвергенция различных социальных систем способна решить все проблемы нынешней глобальной цивилизации единственно в том случае, если в её ходе культурно своеобразные национальные и многонациональные общества станут продвигаться в своём культурно-истори­чес­ком развитии к такому качеству, что все в них рождённые будут достигать необратимо человечного типа строя психики к началу юности.

И это утверждение — не очередной в истории человечества утопизм, а объективно и давно открытая возможность развития человечества. Поэтому можно рассмотреть внутрисоциальные и внешние по отношению к обществу факторы, которые так или иначе связаны с этим процессом, и работают на осуществление конвергенции в указанном смысле либо ей противодействуют. Такого рода факторами являются:

·    личностный субъективизм людей;

·    действие общественных институтов;

·    воздействие на индивидов среды обитания — как социальной, так и природной;

·    Вседержительность.

Личностный субъективизм. Как было отмечено ранее, индивид в состоянии осознать, при каком типе строя психики он живёт и действует постоянно либо жил и действовал в тех или иных ситуациях в разное время. И соответственно за тип строя психики перед людьми и Богом отвечает он сам и никто, кроме него самого не может изменить его типа строя психики. Это касается как развития в направлении достижения необратимо человечного типа строя психики хотя бы к старости, так и деградации — перехода к скотскому и опущенному в противоестественность типам строя психики.

Поэтому не может быть никаких общественных институтов, которые бы проводили разовую (типа ЕГЭ) или периодическую аттестацию населения на предмет выявления статистики распределения по типам строя психики. Не говоря уж о том, что попытка порождения такого рода институтов приводит к грибоедовскому вопросу: “А судьи кто?”[203], — Т.е. кто и как будет аттестовать самих работников такого рода институтов, если некая корпорация идиотов и мерзавцев пожелает их организовать и с их помощью строить политику, подобно тому, как на основе идей расизма были организованы общественные институты в «третьем рейхе» и с их помощью строилась политика государства. Если общество такое допустит, то оно само же в этом и будет виновно: читайте С.Лема “Звёздные дневники Ийона Тихого. Путешествие 24”[204].

Также не может быть и никаких “Академий человечности”, которые бы обучали разнообразных недочеловеков, и те по завершении учебного курса, сдав некие квалификационные экзамены, получали бы “паспорт-диплом человека состоявшегося”, предъявляя который, они могли бы осуществлять в обществе недочеловеков свои «права человека».

Причина этого в том, что если человечный тип строя психики строится на основе диалога по жизни личности и Бога, то первое, что следует сделать индивиду, осознавшему себя недолюдком, — восстановить свои осознанно осмысленные взаимоотношения с Богом через свой внутренний мир, через своё сокровенное, и после этого — следовать Божьему водительству по совести. Окружающие при этом могут не более, чем помочь в освещении обстановки и истолковании смысла жизни индивида и общества. И в силу своеобразия проблем каждого на пути к достижению необратимо человечного типа строя психики — каждый должен выработать свою собственную «йогу», которая бы не изолировала его от Жизни, а помогала бы жить в русле Промысла и стать человеком, если под «йогой» понимать психофизиологические практики, направленные на достижение определённых целей и выработку определённых личностных качеств.

Фактически это означает, что всякий индивид может сам предпринять усилия к тому, чтобы ему самому стать человеком, воспитать человеками своих детей и внести свой вклад в воспитание их друзей, а также помочь в осознании и преодолении этой проблематики другим людям, с которыми его сводит Жизнь.

Общественные институты. Исторически сложившаяся культура, к сожалению, такова, что сложившиеся в ней общественные институты (государственность, наука, система образования, СМИ, политические партии, организации традиционных конфессий и нетрадиционных сект и т.п.) ничем не могут помочь обществу в разрешении проблематики скотства и перехода к культуре, в которой человечный тип строя психики — общепризнанная норма, уклонение от которой для всякого уклонившегося так омерзительно, что хочется сгореть от стыда. Более того, их деятельность направлена на усугубление системного кризиса глобальной цивилизации. Это утверждение справедливо как при рассмотрении их деятельности в пределах государств, так и в глобальных масштабах; как в Россионии, так и других странах мира вне зависимости от того, идёт ли речь о «развитых» странах, либо о «развивающихся».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Сад» растёт сам?.."

Книги похожие на "«Сад» растёт сам?.." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - «Сад» растёт сам?.."

Отзывы читателей о книге "«Сад» растёт сам?..", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.