» » » » ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…


Авторские права

ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Рейтинг:
Название:
Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Описание и краткое содержание "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте», № 11 (59), 2006 г.

Конечно, эту записку можно было написать и опубликовать до 4 ноября 2006 г. — «Дня народного единства» — “к праздничку”, который страна как бы отметила в этом году во второй раз. Но есть и определённый смысл в том, чтобы обратиться к теме праздника 4 ноября после него, когда страсти поулеглись и можно уделить основное внимание куда более значимым процессами в истории Руси, нежели один из государственных праздников.

Предлагаемая вниманию читателей записка состоит из двух частей.

В Часть 1 собрана фактология, относящаяся к проблематике «смутных времён» и даны некоторые комментарии к этой фактологии. Кроме того, к Части 1 относятся два приложения, которые лучше прочитать перед началом чтения Части 1.

В Части 2 речь идёт об алгоритмике порождения обществом на Руси смуты как явления и о преодолении этой алгоритмики.

Кроме того, для понимания некоторых недосказанностей настоящей работы полезно прочитать (или перечитать) работу ВП СССР 2005 г. “Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации”, в которой идёт речь о становлении Русской многонациональной цивилизации в так называемое «доисторическое время», т.е. в период истории, от которого письменные хроники до нас не дошли. В период «той предъистории» протекали процессы, результаты которых во многом «запрограммировали» течение последующей истории, а так же и перспективы развития нынешней России и человечества в целом. Настоящая записка в некоторых тематических аспектах представляет собой продолжение названной работы 2005 г.






Исаия, между прочим, именуется церквями «ветхозаветным евангелистом». И настаивая на боговдохновенности Вет­хого Завета, церкви, примазавшиеся к имени Христа, провозглашают эту же политику глобализации в каноне Нового Завета от имени Христа «до скончания веков»:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков[115]. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Матфей, 5:17, 18).

Приведённое — это концепция глобальной политики, политическая стратегия. В силу этого обстоятельства те иерархи церквей, которые заявляют о том, что «Церковь вне политики» — либо лицемеры, либо идиоты, либо то и другое «в одном флаконе».

Суть этой политики для тех, кто не понял её из библейских текстов, можно изложить короче и доступнее:

Те, кто убеждён в том, что Библия от Бога, обречены либо стать рабами заправил этого глобального политического проекта, либо сгинуть.

В ходе проведения в жизнь этого политического проекта в библейской цивилизации складывается своеобразная система внтурисоциальных взаимоотношений, проникающая во все её государства и национальные общества, признающие Библию священной или хотя бы безразлично-терпимо к ней относящиеся:

 1.    Высший уровень иерархии — заправилы проекта, предпочитающие избегать публичности в своей деятельности и не считающие за равных себе в достоинстве никого, кроме самих себя. Они — большей частью носители демонического типа строя психики[116], способного к корпоративности.

 2.    Второй уровень иерархии — законопослушные иудеи, на которых возложена миссия непосредственного управления социальными процессами (через распределение финансирования и формирование «научно обоснованного»[117] общественного мнения) в регионах, где есть диаспоры евреев, которых иудаизм учит, что только они — люди, а все прочие — человекообразные[118], данные им в услужение. Они — большей частью носители типа строя психики «зомби»[119].

 3.    Низший уровень — исповедующие исторически сложившееся христианство в одной из его модификаций на основе канона Нового завета и традиции истолкования Библии для неиудеев, которых на протяжении веков стараются убедить в том, что «нет ни эллина, ни иудея», т.е. различия между людьми и культурами несущественны (в том числе и в смысле выявления в каждой из них того конкретного, что объективно есть Добро, а что Зло) и потому они и не должны ложиться в основу отношения к другими людям и их деятельности.[120] Их строй психики может быть любой (кроме человечного) с зомбирующими надстройками, назначение которых — интеграция в систему трудовых ресурсов.

 4.    Плюс к этому — «соединительная и нервная ткань» системы, связывающая её компоненты воедино и обеспечивающая их взаимодействие — масонство, действующее ЗАКУЛИЧНО, НЕ ПУБЛИЧНО на основе зомбирующих принципов, ограничивающих свободу индивида в выборе интересов и линии поведения:

Ø   каждый в меру посвящения работает на то, что понимает, а в меру непонимания — на тех, кто посвящён в высшие, чем он степени, и на тех, кто понимает больше вне зависимости от наличия посвящения или его отсутствия[121];

Ø   неукоснительное подчинение и ответственность носителей низших степеней перед высшими.

При этом степени с 1 по 33 могут получить все, с 34 по 66 — только евреи, с 67 и выше — только раввины. Принадлежность к высшим степеням в каждом разряде требует в большинстве случаев (хотя могут быть и исключения) наследственной принадлежности претендента к системе. Такая расово-клановая фильтрация и требование наследственной принадлежности являются достаточно надёжным заслоном от продвижения внедрённой в масонство антимасонской агентуры на руководящие посты в системе на протяжении жизни одного поколения, о чём концептуально безвластные борцы с «жидомасонским заговором» (в котором и «жиды», и масоны — всего лишь «фигуры», устроенные несколько сложнее, чем шахматные) не задумываются (а у концептуально властных людей, не приемлющих библейский проект, в такого рода проникновении в его структуры с целью возглавить и изменить направление и характер деятельности — нет потребности).[122]

И для того, чтобы в обществе не формировались представления о системной целостности и определённой целесообразности библейской культуры, учебники истории ничего внятного о масонстве не сообщают, чем извращают представления большинства о течении истории и современной политики.

По существу всё это показывает, что крещение и христианизация Руси изначально было проектом двухуровневым, в котором каждый работал на свои цели в меру своего понимания:

·    Наиболее умные в аспекте удовлетворения своекорыстия представители “элиты” древней Руси жаждали христианизации своего общества для того, чтобы возвести свои рабовладельческие претензии в ранг исполнения ими Божией воли. Вследствие этого они предпринимали усилия к тому, чтобы втащить исторически сложившееся христианство на Русь. То обстоятельство, что кто-то из них при этом видел несостоятельность деградировавшего традиционного язычества Руси, существа дела не меняет: стать рабовладельцами — их устраивало, и вопросов о путях и средствах его искоренения они византийским вероучителям не задавали, как, впрочем, не задавали они такого рода вопросы и всем иным зарубежным вероучителям.

·    Но кураторы и подвижники проекта скупки мира и порабощения всего человечества на основе корпоративной иудейской расовой монополии на транснациональное ростовщичество с не меньшим рвением прилагали усилия к тому, чтобы этот проект на Русь пропихнуть в целях искоренения цивилизационного своеобразия Руси и полного окончательного порабощения её на этой основе.

И если древнерусской “элите” было всё равно в принципе, на основе какой идеологии господствовать над обществом от имени Бога, то кураторам и заправилам библейского проекта было не всё равно, какую веру насаждать на Руси взамен пребывавшего в кризисе её язычества:

 1.    Если Русь принимает иудаизм, то куда девать такую прорву ожиденевших, претендующих быть кастой господ в глобальных масштабах? — вакансии как бы господ[123] в проекте уже заняты, нужны покорные рабы или территория, очищенная от непокорных.

 2.    Ислам с его шариатом, хотя и позволяет местной “элите” господствовать над толпой от имени Бога, но поскольку объявляет ростовщичество одним из выражений сатанизма[124], — со времени своего становления представляет собой глобальную проблему для проекта скупки мира на основе ростовщичества.

Поэтому на основании 1 и 2 для Руси — допустимо только христианство, и внедрять его надо побыстрее, пока её язычество не вышло из кризиса и не появился какой-нибудь новый вещий Боян, чьё слово Правды выведет Русь из смуты.

Эти обстоятельства в совокупности хорошо соотносятся с утверждением некоторых источников о том, что Владимир Креститель — Рюрикович-Малкин-Рабинович — участвовал в проекте «Крещение Руси» не совсем вслепую, а кое во что он был посвящён и, кроме того, — пользовался поддержкой кураторов проекта скупки мира и порабощения человечества на основе иудейской корпоративной монополии на транснациональное ростовщичество[125]. Для начала Владимир предпринял попытку реформировать традиционное многобожие Руси, но реформация не получилась: возможно, что он и возглавил её для того, чтобы она не получилась. После этой как бы неудачи открылись возможности для импорта веры извне.

Летописи, повествуя о крещении Руси, объяснили мотивацию выбора Владимиром веры иначе: 

·    Иудеи Бога прогневили, и Он их за это рассеял по миру, лишив своей земли, поэтому они, до тех пор, пока Бог их не простит, не в праве учить других жить.

·    Ислам запрещает выпивку, а «веселие Руси есть питиё» — никак не годится. Вопрос о том, что если этот запрет воистину от Бога, то отвергать его — значит противиться Божиему Промыслу и накликивать себе неприятности, — не встал и не обсуждался.

·    А православное богослужение до того чарующе, что «испытатели веры», посланные Владимиром в разные страны, по возвращении из Византии в Киев высказались в пользу православия: «Ибо, — сказали послы, — когда стояли мы за службой в Константинопольском соборе святой Софии, не знали, где находимся — на небе или на земле»… Эта мотивация сродни тому, что покурили дурмана, словили кайф и решили, что это — и есть норма жизни, предписанная Богом (в сочетании с высказанным Владимиром утверждением, «что веселие Руси есть питиё», — такое уподобление впечатлений посланцев от службы в Софийском соборе и кайфа от дурмана — не может считаться притянутой за уши).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Книги похожие на "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Отзывы читателей о книге "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.