» » » » Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)


Авторские права

Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Здесь можно скачать бесплатно "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Описание и краткое содержание "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать бесплатно онлайн.








Впоследствии, с уходом в VIII тысячелетии до н.э кордов-иранцев с Урала., культ Собаки был перенесен в Месопотамию и Иранское нагорье. Ученые-иранологи знают о том почтении, которое оказывают зароастрийцы Собаке.

В том, что собака была обожествлена предками башкордов в глубокой древности, есть очевидная закономерность. В то же самое время, появление подобного представления о собаке как о подательнице воды в мифологии древнего Египта, нельзя объяснить ничем, как появлением этого культа в долине Нила вместе с пришельцами из Передней Азии кордами еще в доисторический период. Суть этой проблемы заключается в том, что по древнеегипетским мифологическим представлениям звезда Сириус, находящаяся в созвездии Большого Пса, вызывает наводнения реки Нил. Как известно, вся жизнь египтян зависела именно от этих наводнений, поскольку в Египте не бывает дождей. Как писал по этому поводу И.М.Дьяконов: ``в большинстве древних языков плодородная ``земля'' - женского рода, и, соответственно, в мифе - богиня. А божество ``неба'' - мужского рода, исключение составляет Египет, не знающий оплодотворяющего дождя (здесь божество земли - мужское, а божество неба - женское)'' (см. ``Мифология древнего мира'', М., 1972 г., с. 13).

Добавим, что у башкордов ``ер'' земля, мужского рода, небо - ``хауа'' женского рода, а ``кук'' - небосвод-скорлупа мужского рода.

Можно было бы предположить, что египтяне сами самостоятельно пришли к представлению о небесной собаке - хозяйке космических вод, если бы не то факт, что все имена древнеегипетских богов, связанных с созвездием Большого Пса, не пришли к египтянам из кордско - халдейского языка.

Сравните: Сириус (греч.) от кордск. ``са'' - собака, ``pea'' - путь, Сария - современное женское имя и у кордов, и у башкордов.

Сопедет - богиня звезды Сириус, от кордского ``са'' - собака, ``пе'' вода, ``дет'' - дет, ``дайн'' - подательница. Почиталась Сопедет как богиня наводнений и чистой воды, а также наступающего года. ``Сал'' на языке кордов и означает календарный год.

Собек - божество крокодил, повелитель Нила. Из египетского языка этому божеству до сих пор не подобрано и не найдено этимологического объяснения, тогда как на языке кордов ``собекер'' означает пловец и это слово состоит в свою очередь из двух слов: со-бака, что означает собака-лягушка. Кордское ``со'' есть не что иное как башкордское ``[с~еук~е]'', у кордов есть и это слово.

Как видим, упоминаемый в дипломатической почте египетского фараона Аменхотепа IV (Эхнатона) народ хабири - кальбу халкы - sagassy имеет отношение как к кордам и евреям, так и к башкордам Урала, на землях которых впоследствии сложилось такое теократическое государство как Хазарский каганат.

Интересно, что Тажетдин Ялсыгул в родословной башкордского народа пишет, что от потомков иудея Тагланыша в пятом колене ``... есть основатель нашего рода - Иштяк. Иштяк стал просвещенным мужем, ходил а Каабе, принес в жертву много верблюдов, в совершенстве знал Тору и Энджиль. В знании не было ему равных''.

Имя башкордов в средние века Иштэк или Хиштек, происходит от кордского Хьш - разум. Тек - прочный, высокий, крепкий.

Подобное паломничество к святым местам, безусловно, было регулярным в эпоху Хазарского каганата V-IX веков, разговорным языком которых был башкордский, что доказывается сравнением с языком, караимов. Сами Караимы возводят свой род от первосвященника Садока (Садыка).

При царе Соломоне (Сулейман) титул первосвященства был закреплен в виде наследного права за родом Садыка. Потомки Садыка сохраняли этот титул в течении пятисот лет, до разрушения II храма. После падения Иерусалима под ударами легионеров саддокиды (они же саддуки) как бы исчезают с исторической сцены, но в VIII веке садокиды возродились к жизни в Кордистане, образовав секту караимов. Если мы подвергнем этимологическому разбору с последующим анализом имя Сулейман - Соломон, взяв за основу кордский язык, то придем к весьма интересным выводам.

На языке кордов курманджи слово Сулейман есть имя птицы удод, у башкордов имя этой птицы [h~о~h~од], у иранцев - ходход. Эту птицу легко отличить от других по ее пестрому хохолку. По Ветхому Завету царь Соломон известен как мудрый судья, на языке иранцев суд - судья - ``дад, дадрас''. А в мифологии древнего Египта судьей загробного мира для каждого человека был Тот, другое имя которого было Джехути. Священным животным бога Тота была птица Ибис, а сам Тот изображался человеком с головой птицы, у которой на голове был плоский диск, символизирующий луну. ``Тэт'' на языке кордов и означает ``плоская плита, круглый плоский камень''. В культе мертвых и в погребальном ритуале древних египтян бог Тот играл ведущую роль, поскольку в мифе об Осирисе давал приказ о его бальзамировании. Поэтому считалось, что Тот охраняет каждого покойника и ведет его в царство мертвых. ``Таут'' на языке кордов означает гроб. Как видим, совпадения более чем очевидны, но и это еще не все: в древнем Египте бог Тот, как божество астральное, отождествляется с луной. Как мы уже показали ранее, корды как и башкорды, являются родственниками скандинавов, в мифологии которых Солнце и Луна являются братом и сестрой, и имена которых Сол и Ман (Солейман).

В древности для населения Уральского региона, откуда и вышли корды и караимы и, как сейчас становится ясным, происходят скандинавы - англы, каждая перелетная птица должна была стать фетишем и объектом поклонения, что мы и наблюдаем на примерах кордского и скандинавского языков. Для башкордов, так же, как и для кордов, для караимов и скандинавов, такие птицы как журавль ``Торна-Тор-Тора''; удод - ``[h~о~зh~од]-ходход - Солейман - Сол и Мани''; ворон - ``карга - corneille (французск.) - crow (англ.) от ``кар'' - снег (нем. Crahe) и ``крау'' - заморозки (башкордск.); гусь - ``каз'' (башкордск. и кордск.) от ``[к~оз]'' - осень; goose (англ.) от кордск. ``гож-гожэ'' -шуметь (как гусь); oie (французск.) - от башкордск. ``ойа''- гнездо гуся ([ка~з] ойяхы). Все эти птицы стали фетишами - символами тех времен года, в течении которых эти птицы обитают на Урале. (Скандинавия в Х тысячелетии до н.э. находилась под слоем льда и люди там не жили.).

Если мы снова вернемся к караимам и зададим вопрос, какая из этих двух ветвей религиозного учения в иудаизме: саддокиды-саддуки, они же караимы, или раввинизм, они же фарисеи (от башкордск. ``фараз'' и кордского ``фарасэт'' сметливость, проницательность, рассудительность) является наиболее древней, то, естественно, более древним необходимо признать учение караимов саддокидов. Это становится ясным при сравнении религиозной доктрины Саддокидов-саддукеев с учением раввинистов-фарисеев:

Несмотря на то, что и саддукеи, и фарисеи в своей традиции восходили к законам Моисея, две школы древнего иудаизма расходились между собой по вопросу толкования этих законов. Саддокиды - саддуки признавали принцип адекватности понимания каждой буквы Закона Моисея, в то время как фарисеи, по упоминанию Иосифа Флавия, - ``были искуснейшими толкователями закона'', которые целым рядом приемов умели придать букве закона несвойственный первоначально изложенному смысл. Саддокиды, а позднее и караимы, сохранили и исполняли беспрекословно такие законы Моисея как соблюдение левитской чистоты, все правила, регламентирующие способы забоя скота как для принесения в жертву Богу, так и для принятия в пищу.

Напрямую с вопросом о караимах связан и вопрос об арамейском языке, наиболее близким из иранских языков к которому является кордский язык.

Караимы даже после открытия-нововведения ассирийским ученым Хаюджем, продолжают придерживаться в языке древних лексико-грамматических форм и считают иврит языком общения с Богом, а не языком общения для людей.

Однако самое главное и принципиальное отличие учения саддукеев-караимов от учения фарисеев-раввинистов заключается в вопросе о воскресении человека. Сам Моисей в данных им законах ничего не говорил о воскресении человека, следовательно, буквальный смысл текста закона был всегда на стороне саддокидов и караимов. Для того, чтобы понять, насколько древним является учение саддокидов-караимов по вопросу о воскресении человека, достаточно вспомнить тот факт, что Моисей вывел евреев из Египта, куда те пришли из Палестины вместе с Иосифом, а в Палестину пришли из Ура-Халдейского вместе с Авраамом. Так вот, в самом Уре-Халдейском (Шумер) мы имеем эпос о Гильгамеше, в котором полностью отрицается воскресение человека! Две таблички из эпоса о Гильгамеше сохранились у башкордов Урала в эпосе Урал-батыр, в котором тоже воскресение человека отрицается.

Возможно, именно это религиозно-философское учение шумеров-халдеев-кордов-башкордов саддокидов-саддукеев-караимов послужило впоследствии основой для создания такого учения как Буддизм Хинаяны, поскольку доказательством этого мнения могут служить такие факты, как влияние арамейского алфавита при создании санскрита, переселение Навуходоносором в 586 году до н.э. евреев-саддокидов из Палестины в Вавилон, большая часть которых так и не вернулась с Ездрой в Израиль. Этот вопрос - куда делись десять колен Израиля?, еще ждет своего исследователя. Кстати, афганские евреи возводят себя к колену Данову.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Книги похожие на "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Салават Галлямов

Салават Галлямов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Салават Галлямов - Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)"

Отзывы читателей о книге "Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.