Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."
Описание и краткое содержание "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать бесплатно онлайн.
Эволюционная теория явно нуждается в эволюции! Сегодня для всех стало очевидно, что вышколенная система взглядов на историю и на происхождение человека требует серьезного пересмотра.
С позиций теории биологической энтропии (деградации) в книге успешно объясняется появление и изменение различных форм жизни на Земле, происходящих от единого и поистине совершенного образца — человека. По мнению авторов, люди древних цивилизаций в результате длительной деградации потеряли множество присущих им качеств, а вместе с ними и человеческий облик, который имели. В природе идет не биологическое очеловечивание зверей, а биологическое озверение человека! Вместо естественного отбора властвует естественный выбор. «Выбирают» среду обитания (экологическую нишу) не отдельные особи, а целые популяции. «Правильный» выбор закрепляется и передается по наследству следующим поколениям. В зависимости от генов и образа жизни изначально совершенное человеческое тело трансформируется в более приспособленное к окружающим условиям тело животных. Таким образом, эволюция идет, но в другую сторону.
Таким образом, можно сделать общий вывод, что по уму и поведению дельфины не только превосходят всех морских обитателей, но и конкурируют с самим человеком, даже обезьяны им в подметки не годятся! От кого же они произошли, как не от человека, только древнего?
ДРАКОНЫ И ГЕРОЙ
В легендах индейцев Америки сохранились предания о рождении племени людей от культовых героев-драконов. В Китае существовало представление о происхождении императорского рода от потомков красного дракона. Фаны в Западной Африке рассказывали, что Бог создал человека первоначально в образе ящерицы. У австралийского племени аранда существует предание, что люди ведут свою родословную от огромных птиц и так же, как эти птицы, они были крылаты… Как понимать все это? Если бы динозавров не постигло катастрофическое вымирание 65 млн. лет назад, неужели они смогли бы сэволюционировать в человека? А может быть, они когда-то были людьми?
Во время раскопок знаменитых ворот богини Иштар в Вавилоне археологи неожиданно для себя обнаружили прекрасно исполненный в реалистической манере барельеф удивительного существа. Вот что они увидели: покрытое чешуей тело, длинный хвост и шея, задние ноги птичьи, передние — львиные, а на драконьей голове с гребнем, как у игуаны, один рог и длинный-предлинный змеиный язык, торчащий изо рта. Это существо звали сирруш. В разных уголках земли и в разное время изображениям драконов приписывался магический сакральный смысл. На Востоке и у индейцев Америки имеется множество драконьих изображений, как вплетенных в кружево узора, так и исполненных с мастерством и знанием драконьей морфологии. К примеру, маски защитников веры чойджинов и дармапал представляют из себя изображения весьма кровожадных существ с клыкастой пастью, во лбу у которых красуется настоящий третий глаз. Маски для ритуальных церемоний цам имеют рога и третий глаз. Откуда художники могли знать, что ископаемые рептилии при жизни имели третий глаз и рога? В деревянном архитектурном украшении в виде фигуры льва XVIII века из Монголии ясно проступают черты тарбозавра — хищного динозавра. Точно такой же характерный оскал квадратной нижней челюсти с острыми зубами присутствует и у фигурки льва из Японии (XIX век), выполненной в виде бронзовой курильницы. Сходство льва с тарбозавром ошеломляет! Сравните украшения Зеленого дворца в Улан-Баторе в виде драконов и изображения драконьих голов в ступенчатых пирамидах майя с оригиналом-реконструкцией древних ящеров, и вы откроете для себя много интересного. Оказывается, люди, издавна разделенные Великим океаном, в Старом и Новом Свете имели прекрасное знание о динозавровой морфологии! Если сравнивать древние изображения драконов в Азии, то выявляется любопытная деталь. Эти изображения не менялись на протяжении многих тысячелетий! Самым древним таким изображением считается рисунок, найденный в 1987 г. в китайской провинции Хэнань. Ему более семи тысячелетий. Существуют, вероятно, и более древние изображения. Это драконы на керамике и орнаментах из нефрита во Внутренней Монголии и Центральном и Восточном Китае. Еще в 1945 г. мексиканский торговец В. Джульсруд, проезжая верхом в окрестностях города Акамбаро, увидел место, где из-под обнажившейся почвы выглядывали какие-то глиняные изделия. То оказались терракотовые фигурки людей и животных. И в том числе, как ни странно, изображения плезиозавров, бронтозавров и прочих древних ящеров. Не исключая возможности подделки, специалисты провели анализ трех фигурок и установили дату изготовления — 2500 лет до н. э. Где же это древние люди подсмотрели, как выглядят ужасные ящеры, неужели в атласе по динозаврам? А вот факт из истории нашей страны. Древние художники племени чудь, жившие в Северном Приуралье, создали целый «пермский звериный стиль». Многие фигурки, сделанные в разное время и разными авторами, очень смахивают на динозавров. Неужели жители племени чудь встречали этих злобных бестий? Это предположение звучит не столь фантастично, как может показаться на первый взгляд.
Справа — деревянное украшение в виде льва, слева — череп и реконструкция головы тарбозавра (В. Лузин).
Загадочное существо обнаружилось в городе Арзамасе в начале XVIII века. Оно получило почетный титул «арзамасский монстр». Вороша древние документы в одном из хранилищ древних актов, архивист неожиданно наткнулся на странную запись. Вот этот документ: «Лета 1719 июня в 4 дня была в уезде буря великая, и смерч, и град, и многие скоты и всякая живность погибли. И упал с неба змий, Божьим гневом опаленный, и смердел отвратно. И помня Указ Божьей милостью Государя нашего всероссийского Петра Алексеевича отлета 1718 о Куншткаморе и сбору для ея диковин разных, монструзов и уродов всяких, каменьев небесных и прочих чудес, змия сего бросили в бочку с крепким двойным вином…» и отправили в Петербург для изучения. Как бы то ни было, но бочка до Петербурга не дошла. Можно предположить, что спирт по дороге доблестные сопровождающие выпили, а змеем закусили… В этой истории, как и в других странных историях, связанных со змеями и чудовищами, поражает обычно то, что монстр, вот он, рядом, его уже везут в столицу, в которой ученые мужи его изучат хорошенько и скажут всему народу: «Видите, какие злобные твари живут среди нас! А вы-то, наивные, думали, что их не бывает!» Таких историй с монстром, загадочно появляющимся во времена, когда он вроде бы не должен появляться, множество.
Если на досуге почитать Полное собрание русских летописей, то среди прочего в 30-м томе можно обнаружить такую запись 1582 г.: «В лето изыдоша коркодилы лютии из реки и путь затвориша, людей много поядаша, и ужасошося люди и молиша Бога по всей земле. И паки спряташася, а иных избиша». Что же это за «коркодилы» такие, вышедшие из реки и напавшие на людей? Об этом писал агент английской страховой компании Д. Гарсей. В 1589 г. он ехал по делам в Россию, и вот что он увидел: «Я выехал из Варшавы вечером, переехал через реку, где на берегу лежал ядовитый мертвый крокодил, которому мои люди разорвали брюхо копьями. При этом распространилось такое зловонье, что я был им отравлен и пролежал больной в ближайшей деревне… где встретил христианскую помощь». Присутствие морских странных ящеров, столь «характерных» для нашей фауны российской, просто не мог не заметить австрийский посол в России С. Герберштейн. Вот что он писал в 1530 г.: «Эта область изобилует рощами и лесами, в которой можно наблюдать страшные явления. Именно там и поныне очень много идолопоклонников, которые кормят у себя дома каких-то змей с четырьмя короткими ногами наподобие ящериц, с чёрным и жирным телом. с каким-то страхом благоговейно поклоняются им, выползающим к поставленной пище». Неужели у тогдашних богатеев, как у современных новых русских, было поветрие держать в домах живую игуану, привезенную из дальних мест за большие деньги, дабы уважали окружающие?
В «просвещенный» XX век чудищ не убавилось. В 1926 г. одно из них было замечено у берегов Мадагаскара. Животное светилось ярким, но непостоянным светом, который то вспыхивал, то угасал. При этом свет, который можно сравнить с прожектором, вертелся вокруг своей оси. Некоторые очевидцы уверяют, что это был «хозяин моря», другие — что у него были конечности, похожие на ласты кита. Если это не испытание подводной лодки и не кит, обмазанный фосфоресцирующим веществом, то, возможно, это было неведомое науке животное. Вот еще случай. В апреле 1977 г. весь мир взбудоражило сообщение моряков с японского траулера «Цуйо Мару». В районе Новой Зеландии в сети попался полуразложившийся труп странного существа, которого моряки из-за неприятного запаха выбросили назад в море, сделав несколько плохих фотографий. На сновании этих фотографий и рассказов команды был воссоздан облик плезиозавра, давно вымершего обитателя морских просторов. Моряков упрекали в халатности, приведшей к потере столь ценного для науки реликта.
Если внимательно просмотреть древние хроники, то можно увидеть, что из моря на протяжении всей истории человечества кого-то да вылавливали. Так, еще византийский историк Прокопий, живший в VI веке, сообщал, что близ Константинополя было выловлено огромное морское чудище, которое 50 лет топило корабли. А история наших дней со знаменитым неуловимым чудищем из озера Лох-Несс, которая периодически то затихает, то разгорается с новой силой?..
Никоим образом не стремясь бросить тень на правдивость сообщений и искренность очевидцев, все же заметим: складывается впечатление, что если люди захотят во что-то верить, то они будут верить, несмотря ни на что. И дело тут не в пристрастии к сенсационности и в действиях на потребу толпы, а в коллективном бессознательном Юнга… Психолог К. Юнг считал, что взгляды людей на мир и на себя определяются архетипами сознания, которые запечатлены в мифах и легендах разных народов. В качестве примера, иллюстрирующего это утверждение, приведем распространенные у разных народов легенды о драконах, которые, по нашему мнению, должны были иметь какую-то реальную основу. Но, несмотря на это, все легенды очень похожи друг на друга. В сущности, повторяют даже в деталях один и тот же сюжет. При этом нельзя исключить их культурного заимствования разными народами друг у друга, но заимствование это должно было проходить гораздо раньше, чем предполагают историки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."
Книги похожие на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."
Отзывы читателей о книге "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...", комментарии и мнения людей о произведении.