» » » » Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...


Авторские права

Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биология, издательство АиФ принт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Рейтинг:
Название:
Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Издательство:
АиФ принт
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-94736-007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Описание и краткое содержание "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать бесплатно онлайн.



Эволюционная теория явно нуждается в эволюции! Сегодня для всех стало очевидно, что вышколенная система взглядов на историю и на происхождение человека требует серьезного пересмотра.

С позиций теории биологической энтропии (деградации) в книге успешно объясняется появление и изменение различных форм жизни на Земле, происходящих от единого и поистине совершенного образца — человека. По мнению авторов, люди древних цивилизаций в результате длительной деградации потеряли множество присущих им качеств, а вместе с ними и человеческий облик, который имели. В природе идет не биологическое очеловечивание зверей, а биологическое озверение человека! Вместо естественного отбора властвует естественный выбор. «Выбирают» среду обитания (экологическую нишу) не отдельные особи, а целые популяции. «Правильный» выбор закрепляется и передается по наследству следующим поколениям. В зависимости от генов и образа жизни изначально совершенное человеческое тело трансформируется в более приспособленное к окружающим условиям тело животных. Таким образом, эволюция идет, но в другую сторону.






Любопытны наблюдения за животными, которые выявили у многих видов нестандартное сексуальное поведение. К примеру, у обезьян саймири, которых наблюдали ученые-зоологи Д. Плоог и П. МакЛин, демонстрация эрегированного полового члена другому самцу есть жест агрессии и вызова. Если самец, которому адресован такой жест, не примет позы подчинения, он тут же подвергнется нападению. В стаде существует жесткая иерархия того, кто кому может показывать половой член. У многих обезьян «подставление» одного самца другому своеобразный жест примирения. Молодые самцы нередко наскакивают друг на друга, имитируя копулятивные действия. Известны также факты взаимной мастурбации не только у обезьян. Например, слонихи мастурбируют хоботом, дельфины ластами. У многих животных сексуальное поведение отражает иерархические отношения в стаде. В некоторых случаях сексуальный контакт имитируется, в других случаях имеет место настоящий сексуальный контакт между однополыми особями. В этом случае один партнер — самец или самка — выполняет активную роль, а другой пассивно подчиняется. Такое поведение зафиксировано у горных коз, оленей, овец, лошадей, обезьян, дельфинов, слонов, ящериц, практически у всех млекопитающих. У однополых животных, изолированных в одном пространстве, такие контакты устанавливаются гораздо чаще. Например, у двух однополых щенков или котов. В этом отношении звери не сильно отличаются от людей, изолированных от общества и находящихся в однополых коллективах длительное время. Однополые сексуальные контакты зафиксированы у различных птиц. Крайне удивляют факты однополого секса у самцов животных, ведь у самца нет особых пахучих выделений, как у самки в состоянии готовности (эструс). Вид самца и его гениталий, позы и движения никак не позволяют другому самцу перепутать его с самкой. К тому же редко более слабому животному такая подчиненная и нетипичная роль доставляет удовольствие, что не может не замечать активный самец, если только лидер не прибегает к копуляции как к наказанию провинившегося.

Можно объяснить подобное поведение у примитивных животных тем, что они вообще не понимают, где самец, а где самка. Например, лягушки и жабы не могут распознать пол партнера. Сексуально активный самец наскакивает на любой движущийся предмет, в роли сексуального партнера может оказаться даже сапог рыбака. Дальнейшее зависит от поведения объекта. Если под «насильником» очутился самец, то он сбросит с себя другого самца.

Но как же быть с млекопитающими, которые ведут себя не столь однозначно? Что же, эти животные прекрасно понимают, что делают, осуществляя либо орально-генитальный, либо анально-генитальный контакт? Скорее всего нет, это одна из ритуализированных моделей поведения, аналоги которой, так сказать, в «чистом» виде можно наблюдать у гомосексуалистов и лесбиянок. Тогда неизбежно возникает вопрос: от кого могли унаследовать это животные? Неужели они сами «додумались» до такого? На это у многих из них просто не хватило бы мозгов! Они явно унаследовали это поведение от диких людей, от которых сами и произошли. Только человекоподобное существо было в состоянии экспериментировать с сексуальной сферой, ища новые неизведанные удовольствия. У животных же эта сфера во многом отдана инстинкту. Но животные рефлекторно повторяют то, на что были способны их одичавшие предки-нелюди!

ЗАЧЕМ ДЕВЕ ГИМЕН

Девственную плеву издавна сопровождают красивые и поэтичные метафоры: «девичий лоскут», «печать девственности», «стража», «задвижка целомудрия», «пояс чистоты», «цветок девственности». В Европе традиционно символом девственности считались земляника, лилия, ландыш. Их изображения помещались на гербы и плащи. Символом Девы Марии считалась маргаритка…

Зачем природа наделила девочек девственной плевой (гименом)? Ответ на этот сакраментальный вопрос не столь прост, каким может показаться с первого взгляда. Все гипотезы о происхождении гимена сходятся в одном. Раз он возник, значит, был… зачем-то нужен. Самым распространенным мнением является то, что он помогал уберечь популяцию людей от эпидемий…

Что интересно, у самок обезьян гимена нет. Вероятно, обезьяны, в отличие от людей, не опасаются эпидемий… Девственная плева в виде пленки, отделяющей внутренние половые органы от внешних, рассасывается еще на стадии плода обезьяны в утробе матери. В действительности всякой нормальной обезьяне девственная плева вовсе ни к чему. Сексуальное поведение самки обезьяны регламентируется не нравственно-этическими предписаниями и нормами, как у нас с вами, а состоянием готовности ее половой системы. Например, у самки шимпанзе, если она не беременна и не кормит детеныша грудью, каждые 36 дней наступает эструс — состояние сексуальной готовности. Об этом оповещаются все в обезьяньем сообществе. В первую очередь самцы. Обширная припухлость в генитальной области самки в это время хорошо заметна. Кроме того, самки сами добиваются благосклонности самцов в этот период. Часто смотрят на пенис, который у самцов шимпанзе весьма крупный и приметный. Самцы нюхают и тщательно обследуют гениталии самки. После того как они убедились, что она действительно в эструсе, следует спаривание. Обычно самцы спариваются с самкой по очереди, не проявляя друг к другу враждебности. В конце группового спаривания один из самцов может установить с самкой более постоянные отношения, уведя её прочь и образовав «супружескую пару». Однако когда самку уводят, она колеблется и, услышав негодующие крики других самцов, стремится вернуться обратно. Чего «жених», естественно, позволить «невесте» не может, и толчками и оплеухами понуждает самку следовать за собой. Так дело обстоит у шимпанзе, а как же у человека?

Как следует из этнографических данных, чем проще и примитивнее отношения людей в сообществе, тем девственности невесты уделяется меньше внимания. В ряде случаев, как, например, в Чили, мамаши столь энергично подмывают своих дочерей, что девственная плева уничтожается еще в раннем возрасте. У многих народов — жителей Юго-Восточной Азии вступлению девушки в брак должен предшествовать ритуал обязательной дефлорации. При этом сама дефлорация считается сложной и неприятной процедурой, опасной не только для женщины, но и для мужчины, так как вместе с кровью в него может проникнуть злой дух. В этом непростом деле «жениху» необходимы многоопытные помощники. В роли таковых часто выступают жрецы, вооруженные специальным фаллическим инструментом. У некоторых народов замужеству предшествует коллективная дефлорация, производимая всем мужским населением деревни. Причем групповое совокупление с «невестой» в этом случае происходит вполне публично и в торжественной праздничной обстановке. Этнографы считают такое положение вещей своеобразной данью, которую жених платит своим старшим товарищам — мужчинам, за право обладания невестой. Считают, что и в средневековой Европе «право первой ночи» как сексуальная привилегия сеньора имело ту же основу. Если замужеству девушки не предшествовала процедура дефлорации, в той или иной форме, то считалось, что такая невеста способна навлечь на весь ее род неисчислимые беды. Сходство между «сексуальными обычаями» людей и обезьян разительное! Только из этого не совсем понятно, кто у кого позаимствовал эти обычаи — люди у обезьян или обезьяны у людей?

И сегодня иногда в медицинские центры обращаются странные женщины лет за сорок или молодые девушки с просьбами избавить их от девственности. В основном они свои просьбы аргументируют тем, что все их подруги уже давно не девочки или замужем, а они все никак… У них, как говорят психологи, возникает комплекс «старых дев», от которого они стремятся избавиться, ликвидировав гимен хирургическим путем. И когда они сделают это, им действительно становится легче жить. Они словно бы переходят в сообщество жен, будучи не замужем…

Однако все же более распространены у большинства народов совсем другие взгляды на девственность. В глубокую древность уходят своими корнями представления, что девственность дочерей, особенно дочерей выдающихся людей, необходимо тщательно охранять. К примеру, в цыганских семьях до сих пор царит домострой. Дочь не имеет права выходить замуж без позволения отца. Молодых «провожают» в палатку и, окружив ее, ждут доказательства невинности невесты. Пара должна предъявить табору брачную простыню с кровавым пятном. Если жених и невеста согрешили до свадьбы, то их сурово накажут. Жениха могут запороть до смерти, а невесту обрить наголо и пустить «по кругу».

В некоторых районах тропической Африки у девочек зашивали и продолжают зашивать до сих пор большие половые губы с целью сохранения их девственности. Для той же цели иногда продевается через них кольцо. В средневековой Европе XVI века были в особой моде «пояса верности», изготовленные из железа и толстой проволоки, запирающиеся на замки. Один ключ сам закованный в латы с головы до ног рыцарь брал с собой в поход. Второй ключ — вручал священнику. Но уже тогда в ходу были отмычки…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Книги похожие на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Отзывы читателей о книге "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.