» » » » Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...


Авторские права

Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биология, издательство АиФ принт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Рейтинг:
Название:
Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Издательство:
АиФ принт
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-94736-007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Описание и краткое содержание "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать бесплатно онлайн.



Эволюционная теория явно нуждается в эволюции! Сегодня для всех стало очевидно, что вышколенная система взглядов на историю и на происхождение человека требует серьезного пересмотра.

С позиций теории биологической энтропии (деградации) в книге успешно объясняется появление и изменение различных форм жизни на Земле, происходящих от единого и поистине совершенного образца — человека. По мнению авторов, люди древних цивилизаций в результате длительной деградации потеряли множество присущих им качеств, а вместе с ними и человеческий облик, который имели. В природе идет не биологическое очеловечивание зверей, а биологическое озверение человека! Вместо естественного отбора властвует естественный выбор. «Выбирают» среду обитания (экологическую нишу) не отдельные особи, а целые популяции. «Правильный» выбор закрепляется и передается по наследству следующим поколениям. В зависимости от генов и образа жизни изначально совершенное человеческое тело трансформируется в более приспособленное к окружающим условиям тело животных. Таким образом, эволюция идет, но в другую сторону.






Недавно в деревушке Энсисхэйм был обнаружен скелет пятидесятилетнего мужчины. В его черепе были проделаны два аккуратных отверстия: в передней части лба диаметром около 6 см и в верхней части черепа на пару сантиметров шире. Специалисты, исследовавшие этот череп, сообщили, что отверстия имели искусственный характер и не являлись следствием ранения, так как регенерация костной ткани по краям отверстий завершилась ещё до того, как мужчина умер. Признаков инфекции не было обнаружено. Обе трепанации были произведены в разное время. После этого мужчина прожил ещё два года.

Американский археолог П. Шитс, проводивший раскопки в Сальвадоре, нашёл коллекцию ножей из обсидиана (обсидиан — это вулканическое стекло). Шитс выявил, что лезвия ножей из этого материала намного острее самого высококачественного стального скальпеля. Открытие Шитса стало немедленно внедряться в жизнь: недавно американский хирург Ф. Харденберг произвел ряд успешных операций по удалению катаракты глаза при помощи обсидианового скальпеля.

До X века н. э. процветало царство Мочика. Тогда люди превосходно выплавляли металлы: золото, серебро, медь и их сплавы. Металлурги Мочика обладали совершенной техникой ковки, литья, сварки, позволявшей им создавать удивительные по красоте и изяществу произведения реалистического искусства. Более поздние потомки металлургов совершенно не владели этим искусством.

Самые невероятные черепа в мире были обнаружены в Южной Америке. Одним из них является знаменитый хрустальный череп Рока, найденный в 1927 г. А. Митчелл-Хеджес, приемной дочерью известного археолога, при раскопках древнего храма майя в развалинах города Луаантуна. Этот череп выполнен из горного хрусталя в натуральную величину. Сначала Анна нашла верхнюю часть — черепную коробку, затем спустя три месяца случайно обнаружила нижнюю челюсть. По мнению авторитетных специалистов, такой череп можно изготовить только с применением современных технологий и на это ушло бы не менее 7 млн. рабочих часов! Другой подобный череп хранится с 1898 г. в Британском музее, но он создан из единого монолита. Существуют и другие находки такого рода. Вряд ли кто-то из современных людей отважится повторно изготовить подобные шедевры.


Трепанированный мужской череп и знаменитый хрустальный череп.


Трепанированные черепа древних людей верхнего палеолита. Вверху — заживление краев отверстия произошло при жизни. Внизу — трепанированный череп без признаков заживления костной ткани.


С 1500 гг. и почти до конца XIX века на юго-западе Северной Америки шла затяжная война с апачами. Слово «апачу» в переводе с местного языка означает «враг». Генерал Д. Крук называл апачей людьми-тиграми. Лингвисты, выявив сходство их языка с языками народов Аляски и Канады, утверждают, что на юго-западе Америки они появились между 1000 и 1500 гг. Как бы то ни было, словно в подтверждение гипотезы, что предки индейцев переправились в Америку из Азии, через Берингов пролив, некоторые историки иногда сопоставляют жестоких и непримиримых апачей с азиатскими жестокими кочевниками орд Мамая и Чингисхана. С единственным отличием: кочевали предки апачей сначала на «своих двоих», а не на лошадях, как настоящие азиаты. Впрочем, это не помешало апачам позже освоить и лошадей, привезенных европейцами, для ведения непримиримой войны. Целью военных кампаний людей-тигров, как правило, хорошо организованных, было стремление «отомстить за несправедливость». Трудно сказать, кто первым стал снимать скальпы с голов поверженных и плененных врагов. Вероятно, все-таки это были европейцы. Но от испанцев, французов и британцев не отстали ни на йоту в этом деле и коренные жители Америки.

Белые завоеватели Америки сделали для себя одно знаменательное открытие. Они обнаружили на «открытом» ими континенте племена светлокожих и чернокожих людей, цвет кожи которых значительно отличался от медно-красных тел большинства жителей Нового Света. Если в отношении негроидов можно предполагать, что это какие-то остатки народа ольмес, а может быть, потомки и иных переселенцев с «черного» материка, то в отношении белых стало ясно, что Колумб явно был не первый белый!

В 1898 г. в штате Миннесота был обнаружен странный камень с выбитыми на нем руническими буквами, какими на американском континенте пользовались норманны. Расшифрованная надпись гласила: «Восемь шведов и 22 норвежца на пути из Винланда на Запад. У нас был лагерь на каменных островах на расстоянии одного дня пути от этого места. Нас не было в лагере, и весь день мы ловили рыбу. Вернувшись, мы нашли десять наших людей красными от крови и мёртвыми. Матерь Божья, спаси нас от смерти. Еще десять человек из нашей группы находятся в море на корабле. Год 1362». Есть сведения, что и задолго до этих людей в Америке побывали норманны. Старинная норвежская сага рассказывает о том, как мореплаватель Лейв Эриксон, по прозвищу Счастливый, обнаружил новую землю где-то к юго-западу от Гренландии. «Там, — говорится в саге, — нашли они поля самосеяной пшеницы, а на холмах — виноград. Каждый ручеек кишел там рыбой». Лейв назвал тот край Винландом (страной винограда). Его дружинники высадились на неведомом берегу около 1000 г. н. э. В скобках заметим, что в Южной Америке не так уж давно колумбийскими учёными была обнаружена многолетняя тропическая пшеница. Растение исключительно сильное и выносливое, кроме того обладающее редкими питательными свойствами. Экспедиция Всесоюзного института растениеводства доставила образцы этого растения в Ленинград из бассейна реки Амазонки. Местные жители, употребляющие в пищу этот злак, ничего не могли рассказать ученым о том, кто и когда культивировал в этих местах пшеницу. Они просто жнут эту пшеницу, нисколько не заботясь о севе, — и пшеница сама вырастает вновь.

В начале XVIII века датский ученый Торфассон высказал предположение, что Винланд — это Северная Америка. С тех пор множество исследователей пытались отождествить Винланд с каким-то конкретным пунктом на Атлантическом побережье США и Канады, которое в давние времена изобиловало диким виноградом. Предпринимались и археологические экспедиции на огромном пространстве в 4 тыс. км от Ньюфаундленда до Флориды, но они не принесли ощутимых результатов. Найти ту самую «страну винограда» не удавалось.

Норвежскому ученому X. Ингстаду повезло больше. В 1961 г. он обнаружил на о. Ньюфаундленд заросли, в которых угадывались остатки стен большого дома. Ему удалось обнаружить кусочки железа, гвозди, болотную руду и наковальню. Открытие состоялось! По утвердившимся воззрениям, ни эскимосы, ни индейцы не умели обрабатывать железо. Найдено было также скандинавское средневековое пряслице — глиняное колечко, надеваемое на веретено. Таким образом, были обнаружены первые следы норманнов в Америке, подлинность которых ни у кого не вызвала сомнение. На радостях в 60-е гг. конгресс США даже принял специальный закон о праздновании ежегодно 9 октября Дня Лейва Эриксона — первооткрывателя Америки, предводителя дружины норвежцев, осмелившихся пересечь Атлантический океан.

Кто же на самом деле является первооткрывателем Америки — это большой вопрос. Канадский ученый Т. Ольсен считает, что путешествие в Винланд было лишь мимолетным эпизодом истории викингов в Новом Свете. Ещё задолго до викингов в Америке обосновались кельты. Кельтское поселение на американском континенте называлось Витраманналенд (земля белых людей). Это поселение известно с III века до н. э.: вероятно, оно было одновременно местом ссылки и кельтским форпостом. Каждый год, весной, корабли доставляли сюда новых переселенцев, но после того как в 56 г. флот Юлия Цезаря разбил флот кельтов, корабли перестали приходить. Лишь спустя десять веков в этих местах появились корабли из Европы. Потомки кельтов, смешавшихся с местными аборигенами, при виде этих кораблей стали с криками пускать стрелы в их сторону, а затем укрылись в глубине территории. Они явно не узнали ни своих сородичей, ни их корабли. Эти места посетил в XI веке исландский купец Гудлейф. Он писал об этих людях: «У них свои законы, чужеземцев они обращают в рабство или убивают». Остатки белых поселенцев, смешавшихся с местными племенами, образовали народность ирокезов, которая отличается светлым цветом кожи. Белые люди живут и сегодня среди ирокезов на восточном побережье Северной Америки, среди жителей о. Ванкувер, а также на Миссисипи.

Англичанин П. Фосетт, путешествовавший по Бразилии в начале XX века, в своих путевых заметках сообщал, что на Кари в верховьях реки Тауману живут белые индейцы. На его брата и его людей напали высокие, с белой кожей и рыжими волосами, дикари. Один из белых дикарей был убит, но остальные забрали его тело и убежали.

В 1926 г. американский этнограф Гаррис изучал индейцев Сан-Бласса, он утверждал, что волосы их цвета льна, а комплекция тела белого человека. Французский исследователь Омэ описал не так давно индейцев племени вайка, волосы у которых были каштанового цвета: «…белая раса имеет даже при поверхностном обследовании массу представителей среди амазонских индейцев». Сохранению этого этнического типа могло способствовать правило, по которому замужество и женитьба совершались внутри этнической группы (эндогамия). Как подтверждение существования этого правила среди индейцев была распространена легенда, записанная в 1609 г. «Говорят, что Солнце женилось на своей сестре и велело то же самое делать своим детям». В условиях постоянной конфронтации с коренными жителями белые индейцы должны были существовать обособленно. Рисунки на сосудах культуры Мочика воспроизводят батальные сцены, где в сражениях принимают участие белые бородатые люди, защищенные шлемами и доспехами, напоминающими шлемы и латы европейских воинов. Эти сосуды датируют примерно VIII веком н. э. Доспехи и шлемы, отчетливо изображенные рукой древнего художника, показывают, что эти белые не так давно покинули родные пенаты. В городе майя Чичен-Итца в храме воинов также обнаружена фреска, на которой запечатлено сражение между майя и светлокожими и светловолосыми воинами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Книги похожие на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Отзывы читателей о книге "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.