» » » » Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер


Авторские права

Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер

Здесь можно скачать бесплатно " Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Твердые реки, мраморный ветер
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твердые реки, мраморный ветер"

Описание и краткое содержание "Твердые реки, мраморный ветер" читать бесплатно онлайн.



В старых фантастических книгах Джейн попадались сюжеты, в которых автор пытается нарисовать идиллию подобного рода, но движущей силой всегда было что-то предельно чужеродное, отталкивающее – то классовая борьба с миром капитализма, то, наоборот, борьба с заразой коммунизма. То идея-фикс завоевания космоса просто ради завоевания, власть ради власти, расширение ради расширения. Когда же автор старался подняться до самых, так сказать, чистых, идеальных мотиваций, тогда ученые во всю стремились обогнать друг друга, поскорее совершить открытие, и получалась новая идея-фикс – открытия ради открытий. Удивительно, но людям крайне сложно вообразить, понять и принять идею жизни ради удовольствия от нее. Изучать науку ради получения наслаждения от ясности, предвкушения от узнавания нового. Словосочетание «изучать науку» неразрывно ассоциируется с «серьезным подходом», с «профессионализмом», между тем как здесь, на этом гималайском холме…






– Понятно.

В комнате воцарилось молчание.

– Но я действительно так считаю! – Повторила Джейн.

– Считаешь ли ты, – начала Фосса, – что люди убивают природу? Убивают животных, уничтожают леса, засирают ледники?

– Да.

– Ты хочешь этому помешать?

– Да.

– Как ты думаешь – что испытывают люди, когда они приходят в зоопарк, где они могут смотреть на животных, иногда даже трогать их?

– Думаю… умиление, ну некоторые наверное испытывают радость, симпатию.

– А дети?

– Дети больше испытывают симпатию, чем умиление.

– Сколько детей проходит за один день через крупный зоопарк? А взрослых?

– Не знаю…

– Не принимается.

– Блин:) Хорошо, я была в зоопарке, на входе вместе со мной было человек двадцать, значит в пять минут двадцать человек, за шесть часов – около тысячи.

– Значит в год – триста тысяч. Триста тысяч людей могут испытать умиление или симпатию – в данном случае не существенно. Главное другое – их мышление станет немного более экологичным. Их отношение к животным – немного менее потребительским и безразличным. И ты считаешь, что такой результат не оправдан такой ценой, как предполагаемые страдания двухсот животных?

С такой позиции Джейн никогда не смотрела на этот вопрос.

– Думаю, что оправдан.

– "Думаешь"? Ответ не принимается. Либо да, либо нет.

– Да, оправдан.

– Этот проект тебе интересен сейчас?

– Да, интересен!

– ОК, поезди по миру, посмотри как устроены зоопарки – составь бизнес-план, высылай.

– Офигеть! Ну… хорошо, я поеду!

– Ищи идеи для позиционирования.

– Для чего?

– Позиционирования. В мире существуют тысячи зоопарков. Почему люди должны выбрать прийти именно в твой? Почему они обязательно должны прийти в зоопарк, если окажутся в этом городе? Ты должна найти отличительный признак, который был бы всем понятен и привлекателен. Ты должна либо стать первой в существующей нише этого бизнеса, или сама создать ее и стать там первой автоматически.

– Я не понимаю – как это – создать нишу.

– Например, есть голофоны – их сколько угодно всяких, но нет таких, которые бы вкусно пахли. Ты можешь создать вкуснопахнущий голофон и начать заявлять в своей рекламной компании, что это очень круто, модно, прикольно и тому подобное. Возможно, найдется не так много потребителей, но в созданной нише ты будешь единственная – и первая. И в сознании всех людей категория "пахнущие голофоны" будет принадлежать тебе. А выбить кого-то с первого места очень и очень трудно.

– Но если кто-то начнет делать такие же голофоны и давать больше рекламы?

– То эта реклама будет работать на тебя – люди прочтут рекламу конкурента, согласятся с его маркетинговыми идеями, позволят убедить себя, что такие голофоны – это круто, но когда они решат его купить, то купят мобильник твоей марки, так как именно она в их сознании занимает первое место в этой нише.

– Интересно…

– Создай нишу в зоопарках.

– А у меня есть идея… а что, если сделать зоопарк, в котором звери будут по-максимуму на свободе, и их можно будет лапать? Например я была в аквариуме в Куала-Лумпуре, там на входе есть маленькая лужа, и в ней можно трогать мелких акулок, еще кого-то. А в Чанг-мае можно лапать живого тигренка, играть с ним. А еще в Куала-Лумпуре я в птичьем парке кормила с руки страусов! Это офигенно, просто офигенно! Даешь страусу вкусный листок, и он протягивает свою длиннющую шею, хватает тебя за пальцы, но это не больно, и можно с ним играться, гладить по голове и по шее – офигительная шея – пушистая, гибкая, крепкая! Почему в других местах так не делают?

– А я видела место, где можно лапать питонов, летучих мышей, и выдр. Летучие мыши лазают по тебе, такие клевые, с головой как у мелкой собаки, и выдры очень подвижные и красивые – ставишь ее на стол и она носится, играет с тобой, – поддержала Джейн незнакомая ей девушка.

– Наверное, если посмотреть внимательно, то очень много зверей и птиц можно содержать в зоопарке так, чтобы человек трогал их, игрался с ними, и ведь так симпатия намного сильнее проявляется! – Джейн уже была захвачена идеей. Вспомнила – еще в том же птичнике я кормила с рук павлинов и цапель. Что, если позиционировать себя именно так?

– Возможно, – кивнул мужчина. – Идея подходящая. Теперь требуется провести работу – посмотреть в разных зоопарках – какие животных могут играться с человеком и при каких условиях, посоветоваться с зоологами – что еще они посоветуют, потом необходимо придумать торговую марку, которая бы ассоциировалась у людей с образами симпатичных и открытых животных.

– А зачем торговая марка?

– Один зоопарк – это еще не бизнес, а вот сеть зоопарков – это интересно, и если человек прилетает из Куала-Лумпура в Торонто, например, или в Бангкок, и видит в рекламных проспектах знакомое название зоопарка, и понимает, что здесь он сможет полапать каких-то новых морд, то он уже твой клиент. Сколько в мире крупных городов – столько у тебя потенциальных точек для сети зоопарков. Но конечно, требуется отработать технологию, решить вопросы юридического характера, необходимо изучить конкурентов в том или ином городе, узнать их слабые и сильные черты в самом устройстве, в их рекламной и маркетинговой политике и так далее. Целесообразно завязывать тесные контакты с городской администрацией, например пообещать, что дети по субботам смогут ходить в зоопарк бесплатно, а те, кто запишется в кружок под каким-то там названием и будут хотя бы раз в месяц приходить и помогать кормить какое-то животное или чистить его клетку, получат постоянный бесплатный доступ… мало ли, какие появятся идеи.

– Здорово…

Джейн вдруг охватило странное чувство, как при прыжке с парашютом. Вот прямо сейчас ее жизнь снова круто изменилась, и снова она прыгает в какую-то новую, неизвестную ей жизнь.

– Прочти книги Займана, Траута и Райса, – посоветовал мужчина. – Они написаны почти сто лет назад, но почти никто не применяет тех знаний, что там описаны. Люди привыкли делать как все и как всегда – по старинке. А мы – понимаем и применяем на практике идеи дифференцирования, позиционирования, вреда конвергенции и прочее и прочее – читай, применяй на практике. Читай наши внутренние отчеты и рекомендации. В вопросах ведения бизнеса ты сможешь консультироваться с Выдрой.

Та же девушка, что вмешивалась в их разговор, приподняла руку, обозначая себя.

– Выдра? – Рассмеялась Джейн. – Выдра будет консультировать меня в вопросах построения сети зоопарков? Ну тогда дело пойдет! Но как мои занятия… как все остальное? Томас учит меня…

– Остальное никуда не денется, – ответила Фосса. – Не сомневайся.

– Мне так удивительно, что можно строить такие грандиозные планы… вот так взять и начать строить свой мир, свою жизнь, да еще и отделиться в свое собственное государство!

– Мы строим новую культуру, да, это именно новый мир, – заговорила маленькая и очень стройная девушка с короткой стрижкой. Она была такая легкая на вид, что, казалось, могла взлететь. – Раньше это было невозможно. Ну представь себе – что было бы, если бы султан острова Тернате перестал бы грызться с султаном острова Тидоре и приехал бы к нему в гости, чтобы договориться о сотрудничестве? Его бы убили под благовидным предлогом. Что происходило даже с могущественными цивилизациями, которые развивались быстрее и дальше своих соседей? Они неизменно поглощались варварами, которые вместо декламирования стихов и строительства канализаций и водопроводов тренировались скакать на лошади и пронзать врага копьем. Что уж говорить о мелких социальных группах? Они разрушались. Еще каких-то сто лет назад, в двадцатом веке шли разрушительные мировые войны, сметавшие все на своем пути. Еще пятьдесят лет назад целые миллионы людей, относящих себя к той или иной этнической группе, испытывали грандиозные трудности с тем, чтобы отделиться в отдельное государство. Первый город-государство образовался только десять лет назад. Так что, фактически, только сейчас появляется возможность замкнуться от соседей в своем маленьком мире, жить по своим законам, в соответствии со своими ценностями и начать двигаться вперед, ну или назад – кому как нравится, будучи защищенным и международными законами, и экономической взаимосвязанностью всего и вся.

– К примеру, у нас есть банк, – пояснил тот же мужчина, который рассказывал Джейн о мордо-бизнесе. – Многие симпаты, понимая, что мордосообщество исключительно устойчиво и конкурентоспособно, предпочитают использовать его в качестве инструмента консервативного инвестирования. А надежность и удобство требуются не только симпатам, и мы имеем целый ряд очень крупных клиентов, которые относятся к мордо-культуре почти совершенно безразлично, но без враждебности. Это, кстати, наглядный пример позиционирования, и он работает. Например, у нас есть только один офис – в Куала-Лумпуре, и больше нам не надо. Наши клиенты – не те, что ищут ближайший к их дому банк. Наши клиенты – те, кто, во-первых, хочет, чтобы его деньги управлялись людьми, имеющими исключительно трезвый подход к ведению дел, а то, что мы на это способны, демонстрируется остальным мордо-бизнесом, хотя бы той же сетью отелей. Во-вторых, это те люди, которые хотят содействовать хотя бы косвенно развитию мордокультуры. В-третьих это те, кто хочет, чтобы их деньги не работали в проектах, наносящих ущерб живой природе, и так далее – у нас есть целый список наших отличительных признаков. Поэтому не удивительно, что имея единственный офис в Куала-Лумпуре, мы имеем клиентов и в Японии, и в Новой Зеландии и даже в Гренландии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твердые реки, мраморный ветер"

Книги похожие на "Твердые реки, мраморный ветер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бодхи

Бодхи - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер"

Отзывы читателей о книге "Твердые реки, мраморный ветер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.